Jump to content

ИТП Аэро

ИТП Аэро
Промышленность Воздухоплавание
Основан 1989 год ; 35 лет назад ( 1989 )
Штаб-квартира ,
Испания
Ключевые люди
Карлос Альсола ( генеральный директор ), Хосеп Пике (председатель)
Продукты Авиационные двигатели
Количество сотрудников
3,000 [2]
Веб-сайт www .itpaero /

ITP Aero ( Industria de Turbo Propulsores ) — испанский производитель авиационных двигателей и газовых турбин .

Она была основана в 1989 году как совместное предприятие испанского машиностроительного конгломерата SENER и Rolls-Royce Plc. К 2015 году она стала девятой по величине компанией по производству авиационных двигателей и компонентов в мире по выручке; фирма также входит в сотню крупнейших компаний аэрокосмической отрасли. [3]

ITP Aero включает в себя проектирование, исследования и разработки, производство и литье, сборку и испытания авиационных двигателей. Он также предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту широкого спектра двигателей для региональных авиакомпаний, деловой авиации, вертолетов, промышленного и оборонного применения. Компания имеет глобальную сеть производственных предприятий в Испании, Великобритании, Мексике , США, Мальте и Индии , на которых работает более 3500 сотрудников. Штаб-квартира ITP Aero расположена в Самудио , недалеко от города Бильбао в Испании.

Industria de Turbo Propulsores SA (ITP) была основана в 1989 году. Первоначально она была создана как предприятие испанского британского машиностроительного конгломерата SENER и совместное производителя авиационных двигателей Rolls-Royce Holdings . [3] Его формирование было тесно связано с созданием EuroJet Turbo GmbH , многонационального консорциума по разработке и производству двигателей EJ200 турбореактивных для истребителей Eurofighter Typhoon . [4]

В 1990 году ITP приобрела завод по техническому обслуживанию двигателей, расположенный в Аджалвире , Мадрид , у испанского производителя самолетов Construcciones Aeronáuticas SA (CASA). [4] В следующем году компания начала производство компонентов двигателей на своем заводе в Самудио , Бискайя . В 1992 году компания заключила свой первый контракт с Rolls-Royce, выполнив работы над двигателем Rolls-Royce Trent турбовентиляторным для гражданских авиалайнеров, таких как Airbus A330 и Boeing 767 . [4]

В 1998 году ITP начала расширять свое международное присутствие путем приобретения контрольного пакета акций мексиканской специализирующейся на производстве двигателей компании Turboreactores, . [5] [4] В 2001 году было создано новое подразделение, занимающееся сектором литья . К 2008 году ITP открыла новые зарубежные объекты в Великобритании, Мальте и США . [4]

Со временем ITP участвовала в различных международных программах по производству авиационных двигателей как в военном, так и в гражданском секторах. [3] Соответственно, в таких начинаниях он сотрудничал с такими компаниями, как Rolls-Royce, General Electric , Pratt & Whitney , SNECMA и Honeywell . [6] Компания специализируется на производстве и разработке компонентов и модулей газовых турбин . Он также предлагает собственные вспомогательные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO), а также услуги с высокой добавленной стоимостью от имени других производителей двигателей. [6]

В 2000-х годах компания ITP стала участвовать в производстве Europrop TP400 , крупнейшего турбовинтового двигателя, разработанного в Европе, для оснащения Airbus A400M Atlas . военно-транспортного самолета [7] К этому времени фирма также участвовала в нескольких таких совместных программах оборонных авиационных двигателей, таких как EuroJet Turbo GmbH для EJ200 и MTU Turbomeca Rolls-Royce для MTR390 . [6]

К середине 2010-х годов ITP стала девятой по величине компанией по производству авиационных двигателей и компонентов в мире по объему доходов, в которой работало около 3000 человек по всему миру. Компания тесно сотрудничала с Rolls-Royce в разработке семейства двигателей Trent , выступая в качестве ключевого партнера по распределению рисков и доходов в рамках программы, а также применяя различные технологии, связанные с турбинами. [8]

11 июля 2016 года Rolls-Royce Holdings объявила, что находится в процессе приобретения оставшихся 53,1% акций совместного предприятия IPT в обмен на 720 миллионов евро. [8] Сделка рекламировалась как увеличение долгосрочных доходов Rolls-Royce на рынке послепродажного обслуживания, а также ее доля в различных программах производства и услуг, связанных с обороной, таких как консорциум EuroProp , производящий двигатель TP400 . [8] В декабре 2017 года было получено окончательное одобрение испанских властей на поглощение. [3] [2]

В июне 2019 года сообщалось, что испанская технологическая группа Indra Sistemas ведет переговоры о покупке миноритарной доли в компании. [9]

В октябре 2019 года возникла определенная политическая напряженность из-за решения ITP Engines UK отказаться предоставить ценовое предложение или пробную версию своего программного обеспечения ESATAN-TMS CAD исследователю из Стамбульского технического университета ; Компания заявила, что этот отказ соответствует недавним санкциям , введенным в отношении Турции правительством Великобритании. [10]

В сентябре 2022 года Rolls-Royce продала ITP Aero американской частной инвестиционной компании Bain Capital , SAPA Placencia и JB Capital за 1700 миллионов евро. [11]

Основные программы

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

Источник: Индустрия турбовинтовых двигателей. [12]

Двигатели для широкофюзеляжных самолетов

[ редактировать ]

Двигатели для узкофюзеляжных самолетов

[ редактировать ]

Двигатели для бизнес-авиации

[ редактировать ]

Промышленные турбины

[ редактировать ]

Источник: ИТП Аэро [13]

  1. ^ «Турбо Трастер Индастри С.А.» . Блумберг . Проверено 3 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Идет завершение приобретения ITP за 847,5 миллионов долларов» . americanmachinist.com. 11 декабря 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Rolls-Royce получает окончательное одобрение на приобретение ITP» . Adadvance.co.uk. 8 декабря 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «История» . Промышленность турбодвигателей . Проверено 3 апреля 2020 г.
  5. ^ Розенберг, Барри (1 апреля 1998 г.). «Промышленность турбодвигателей (IPT)» . Авиационная неделя.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Промышленность турбовинтовых двигателей» . Сименс 2014 год
  7. ^ «Производители двигателей согласовали совместную заявку на силовую установку А400М» . Рейс Интернешнл. 5 сентября 2000 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Джон Мюррей (11 июля 2016 г.). «Rolls-Royce получает полную собственность ITP» . Файнэншл Таймс .
  9. ^ «Президент Indra говорит, что приобретение ITP Aero трансформирует группу» . Джейнс. 25 июня 2019 г.
  10. ^ «Почему отечественное программное обеспечение? Почему отечественные технологии?» . Твиттер .
  11. ^ «Bain Capital, Sapa и JB Capital покупают ITP Aero за 1,7 млрд евро» . Роллс-Ройс.com . Инфозащита. 15 сентября 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  12. ^ «Основные гражданские программы» . Промышленность турбовинтовых двигателей.
  13. ^ «Основные оборонные программы» . Индустрия турбодвигателей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf00abda763ee7838dbf55a51a59b708__1717399140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/08/cf00abda763ee7838dbf55a51a59b708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ITP Aero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)