Jump to content

Эдвин Альберт Линк

(Перенаправлено с Эдвина Линка )
Эдвин Альберт Линк
Эдвин А. Линк
Рожденный 26 июля 1904 г.
Умер 7 сентября 1981 г. ) ( 1981-09-07 ) ( 77 лет
Национальность Американский
Образование Центральная средняя школа Бингемтона
Занятие Промышленник/предприниматель
Известный изобретатель авиасимулятора ; подводный археолог ; инженер-океанист
Супруг Мэрион Клейтон Линк
Дети Уильям Мартин Линк, Эдвин Клейтон Линк
Родители) Эдвин А. Линк старший, Кэтрин Мартин Линк

Эдвин Альберт Линк (26 июля 1904 г. - 7 сентября 1981 г.) [1] был американским изобретателем, предпринимателем и пионером в области авиации , подводной археологии и подводных аппаратов . Он изобрел авиасимулятор , который получил название «Blue Box» или « Link Trainer ». В 1929 году его начали коммерциализировать, положив начало многомиллиардной индустрии. [2] [3] Всего он получил более 27 патентов на аэронавтическое , навигационное и океанографическое оборудование. [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвин Линк родился в Хантингтоне, штат Индиана , в 1904 году в семье Эдвина А. Линка-старшего и Кэтрин (Мартин) Линк. В 1910 году он переехал со своей семьей в Бингемтон, штат Нью-Йорк . [1] [2] [5]

Свой первый урок пилотирования он взял в 1920 году. [6] В 1927 году он приобрел первый когда-либо поставленный самолет Cessna и зарабатывал на жизнь штурмами , чартерными полетами и предоставлением уроков. [6]

В молодости Эдвин Линк использовал аппаратуру фабрики по производству автоматических фортепиано и органов своего отца ( компании Link Piano and Organ Company ) для производства рекламного самолета. Перфорированный валок и пневматическая система пианино управляли последовательными огнями на нижних поверхностях крыльев, чтобы произносить сообщения типа « ОБУВКИ ЭНДИКОТТ-ДЖОНСОН ». Чтобы привлечь больше внимания, он добавил набор небольших, но громких органных труб, также управляемых с помощью крена.

Симулятор полета

[ редактировать ]
Тренер Link в Музее авиации Западной Канады

В 1920-х годах он разработал Link Trainer , «устройство, похожее на фюзеляж, с кабиной и органами управления, которое создавало движения и ощущения полета». [6] [7]

Большая часть пневматической системы была адаптирована непосредственно из технологий, используемых на заводе по производству органов; [8] а в 1970-х годах Линк использовал детали, извлеченные из неработающего тренажера, чтобы восстановить орган Линка.

[ редактировать ]

В 1929 году он основал Link Aeronautical Corporation для производства тренажеров. [6] Его немногими первыми клиентами были парки развлечений , а не школы летной подготовки; ранние модели служили аттракционами. [6] Наконец, в 1934 году Воздушный корпус армии США купил шесть самолетов. [6] Во время Второй мировой войны более полумиллиона летчиков прошли обучение с помощью Link Trainer. [9] В 2000 году Link Trainer был внесен в Список исторических достопримечательностей машиностроения .

[ редактировать ]

Вместе со своей женой Мэрион Клейтон Линк, на которой он женился в 1931 году, Эдвин Линк управлял очень успешной компанией Link Aviation, Inc. [2] [5] Он внес большой вклад в развитие Бингемтона, штат Нью-Йорк, где основал производственное предприятие, на котором когда-то работали тысячи рабочих. Хотя позже компания сменила разных владельцев, ее наследие можно проследить до нынешнего подразделения L3Harris , известного как Link Training and Simulation, штаб-квартира которого сейчас находится в Арлингтоне, штат Техас (хотя некоторые операции по-прежнему ведутся в Бингемтоне). [10]

[ редактировать ]

В 1953 году Эдвин и Мэрион Линк основали The Link Foundation. Фонд продолжает предоставлять гранты и стипендии в области аэронавтики , моделирования и обучения, океанотехники, энергетики и организаций, представляющих интерес для Links. [3] [4]

Подводные интересы

[ редактировать ]

Проект «Человек в море»

[ редактировать ]

После того, как Линк продал свою компанию General Precision в 1954 году, он обратил свое внимание на подводную археологию и исследования. [2] Линк работал над разработкой оборудования для более глубоких, продолжительных и безопасных погружений . С этой целью он спроектировал несколько погружных декомпрессионных камер . [1] [2] [3] 28 августа 1962 года в Вильфранш-сюр-Мер на Средиземном море Линк открыл свой проект «Человек в море», проведя восемь часов на глубине 60 футов (18 м) в своей погружной декомпрессионной камере (SDC), став первый дайвер, полностью насытившийся смесью кислорода и гелия ( гелиоксом ) при дыхании под водой. [2] [11] [12] [13] [14] Это погружение послужило пробным погружением в следующем месяце Роберта Стенюи , который провел в SDC более 24 часов на глубине 200 футов (61 м) и, таким образом, стал первым в мире акванавтом . [2] [11] [12] [13] [14] В июне–июле 1964 года Линк провел свой второй эксперимент «Человек в море» на островах Берри (цепь на Багамах ) вместе со Стенюитом и Джоном Линдбергами , одним из сыновей Чарльза Линдберга . Линка SPID Стенюи и Линдберг оставались в среде обитания (погружное, портативное, надувное жилище) в течение 49 часов под водой на глубине 432 футов (132 м), дыша гелий-кислородной смесью. [2] [12] [13] [15] [16] [17] Доктор Джозеф Б. Макиннис участвовал в этом погружении в качестве специалиста по жизнеобеспечению . [12] [13] [16] [17]

Погружные аппараты

[ редактировать ]

В марте 1967 года Линк выпустил Deep Diver , первый небольшой подводный аппарат , предназначенный для локаутных погружений, позволяющий дайверам покидать корабль и входить в него, находясь под водой. [2] [13] Deep Diver выполнил множество научных миссий в 1967 и 1968 годах, в том числе локаутное погружение на 430 футов (130 м) в 1967 году (в том же месте, что и погружение Стенюи-Линдберга в 1964 году) и локаутное погружение на 700 футов (210 м) вблизи Грейт-Стиррап-Кей в 1968 году. Доктор Макиннис участвовал в обоих этих погружениях в качестве наблюдателя в Deep Diver . передней камере [13] [18] [19]

Позже, в 1968 году, после того, как Deep Diver реквизировали ВМС США для помощи в поиске затерянной подводной лодки USS «Скорпион» , Судовое бюро определило, что Deep Diver небезопасен для использования на больших глубинах или при экстремально низких температурах из-за замены не та сталь, которая в некоторых частях подлодки стала хрупкой в ​​холодной воде. [13] Линк приступил к разработке новой подводной лодки с характерным акриловым пузырем в качестве переднего отсека пилота/наблюдателя. В январе 1971 года новая субмарина была спущена на воду и передана в эксплуатацию Смитсоновскому институту . Он был назван Johnson Sea Link в честь его спонсоров, Линка и его друга Джона Сьюарда Джонсона I. [2] [13]

Смерть сына

[ редактировать ]

В июне 1973 года 31-летний сын Линка, Эдвин Клейтон Линк, и другой дайвер, 51-летний Альберт Д. Стовер, погибли во время планового погружения у Ки-Уэста . Они пострадали от отравления углекислым газом , когда судно «Джонсон Си Линк» застряло в обломках вокруг ВМФ эсминца «Фред Т. Берри» , который был затоплен, чтобы создать искусственный риф . Двое других пассажиров субмарины выжили. [2] [20] [21] [22] В течение следующих двух лет Эдвин Линк разработал беспилотное кабельное устройство наблюдения и спасения (CORD), которое могло освободить застрявший подводный аппарат. [2]

Эдвин Линк умер во сне 7 сентября 1981 года в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. [1] где он проходил лечение от рака . [2]

Линк Холл, Сиракузский университет

Линк был награжден медалью Говарда Н. Поттса. [3] в 1945 году за разработку тренажеров для авиаторов и золотую медаль Уэйкфилда Королевского авиационного общества в 1947 году. [23] Он получил почетную степень Сиракузского университета в 1966 году. [24] и Бингемтонский университет в 1981 году. [25] В 1976 году он был занесен в Национальный зал авиационной славы . [6]

В 1992 году Линк был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [26]

Линк пожертвовал 6 миллионов долларов на строительство инженерного здания на территории кампуса Сиракузского университета . был Зал инженерии Эдвина А. Линка открыт в присутствии Линка и его семьи 16 октября 1970 года. [24] [27] [28] [29] В настоящее время здесь расположены офисы, классы и лаборатории Колледжа инженерии и компьютерных наук Сиракузского университета .

С начала 1980-х по 1990-е годы то, что сейчас является аэропортом Большого Бингемтона, называлось в его честь аэропортом округа Эдвин А. Линк Филд-Брум. [3] Поле по-прежнему носит имя Линка, и в терминале отображается оригинальный «Синий ящик».

Здание Link Building в Технологическом институте Флориды (Мельбурн, Флорида) названо в честь Эдвина А. Линка, изобретателя Link Trainer и соучредителя Океанографического института Harbour Branch. Экспозицию оригинального Link Trainer можно увидеть в Скурла-холле Колледжа аэронавтики, в двух минутах ходьбы от Link Building.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Эдвин Альберт Линк - хронологическая биография» . Библиотеки Бингемтонского университета . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 29 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кларк, Марта; Эйхельбергер, Жанна. «Эдвин А. Линк 1904–1981» . Библиотеки Бингемтонского университета. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 6 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Биографический очерк Эдвина А. Линка» . Библиотека Технологического института Эванса Флориды . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информация о Фонде Связи» . Фонд ссылок. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Библиотеки Бингемтонского университета: Эдвин А. Линк» . Библиотеки Бингемтонского университета. 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эдвин Линк: новатор/изобретатель/промышленник» . Национальный зал авиационной славы . Проверено 27 августа 2012 г.
  7. ^ Патент США № 1825462A (принадлежит Эдвину А. Линку-младшему) от 29 сентября 1931 г. на «Комбинированное тренировочное устройство для студентов-авиаторов и развлекательное устройство».
  8. ^ «Восстановление трейнера ссылок» . starksravings.com . Проверено 31 августа 2011 г.
  9. ^ Мемориальные почести: Национальная инженерная академия, том 2 (1984) . Национальная инженерная академия . 1984. с. 174. ИСБН  0-309-03482-5 . Проверено 27 августа 2012 г.
  10. ^ «История — моделирование и обучение линии L-3» . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 9 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лорд Килбракен (май 1963 г.). «Долгое и глубокое погружение». Нэшнл Географик . 123 (5). Вашингтон, округ Колумбия : Национальное географическое общество : 718–731.
  12. ^ Jump up to: а б с д Стенюи, Робер (1966). Самые глубокие дни . Пер. Моррис Кемп. Нью-Йорк : Кауард-Макканн . LCCN   66-10428 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Линк, Мэрион Клейтон (1973). Окна в море . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института . ISBN  0-87474-130-0 . LCCN   72-93801 .
  14. ^ Jump up to: а б Экотт, Тим (2001). Нейтральная плавучесть: приключения в жидком мире . Нью-Йорк: Atlantic Monthly Press . стр. 249–250 . ISBN  0-87113-794-1 . LCCN   2001018840 .
  15. ^ Линк, Эдвин А. (апрель 1965 г.). «Форпост под океаном». Нэшнл Географик . 127 (4). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество: 530–533.
  16. ^ Jump up to: а б Стенюи, Робер (апрель 1965 г.). «Самые глубокие дни». Нэшнл Географик . 127 (4). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество: 534–547.
  17. ^ Jump up to: а б Макиннис, Джо (1975). Подводный человек . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания . стр. 53–68. ISBN  0-396-07142-2 . LCCN   75-680 .
  18. ^ Маклиш, Кеннет (январь 1968 г.). «Такси для глубоких границ: проект «Человек в море» становится мобильным». Нэшнл Географик . 133 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество: 138–150.
  19. ^ Макиннис, стр. 91-103.
  20. ^ «Наука: трагедия под водой» . Время . 2 июля 1973 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  21. ^ Алексиу, Артур Э. (1974). "Океан". Всемирный книжный ежегодник 1974 года . Чикаго : Образовательная корпорация Field Enterprises . п. 426 . ISBN  0-7166-0474-4 . LCCN   62-4818 .
  22. ^ Эллис, Ричард (1998). Глубокая Атлантика: жизнь, смерть и исследование бездны . Нью-Йорк: Лайонс Пресс. стр. 76–77. ISBN  1-55821-663-4 .
  23. ^ «Медали и премии Р.Аэ.С.» . Полет . 51 (2005): 500. 29 мая 1947 г. Проверено 30 августа 2013 г.
  24. ^ «Почетные кавалеры» . Бингемтонский университет, Государственный университет Нью-Йорка. 9 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  25. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  26. ^ «Здание имени изобретателя» . Пресса и Sun-Bulletin . Бингемтон, Нью-Йорк. 16 октября 1970 г. с. 3 . Проверено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  27. ^ «Линк Холл» . ответы.syr.edu . Проверено 28 декабря 2020 г.
  28. ^ Лоуренс, Эл (17 октября 1970 г.). «Инженерный зал стоимостью 5,7 миллиона долларов выделен в SU» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. п. 3 . Проверено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1827241b6ff478bec931347d4149688a__1715567820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/8a/1827241b6ff478bec931347d4149688a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Albert Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)