Jump to content

AN/ASQ-228 АТФЛИР

AN/ASQ-228 Передовая инфракрасная установка с усовершенствованным наведением (ATFLIR) на самолете F/A-18 Super Hornet .
F-4 Phantom показан из модуля наведения ATFLIR

AN /ASQ-228 Advanced Targeting Forward-Looking Infrared (ATFLIR) представляет собой мультисенсорный электрооптический модуль наведения, включающий термографическую камеру камеру для слабого освещения , телевизионную , лазерный дальномер / лазерный целеуказатель и лазерный трекер, разработанный и изготовленный. от компании Рэйтеон . Он используется для обеспечения навигации и наведения военных самолетов в сложных погодных условиях и при использовании высокоточных боеприпасов, таких как бомбы с лазерным наведением . Он предназначен для замены более ранней установки AN/AAS-38 Nite Hawk на вооружении ВМС США .

ATFLIR имеет длину 72 дюйма (183 см), весит 420 фунтов (191 кг) и имеет наклонную дальность полета 40 миль (64,3 км), что, как говорят, полезно на высоте до 50 000 футов (15 240 м). [1] В ней меньше деталей, чем во многих предыдущих системах, что призвано повысить удобство эксплуатации (хотя ранние образцы, состоявшие на вооружении VFA-115 «Орлы» в 2003 году, испытывали проблемы). Экипажи отмечают, что она предлагает гораздо большее разрешение цели и точность изображения, чем предыдущие системы.

В настоящее время ATFLIR используется только ВМС США на самолетах Boeing F/A-18E/F Super Hornet и более ранних F/A-18C/D, а также на самолетах F/A-18C Корпуса морской пехоты при их размещении на борту авианосцев. Обычно он размещается на одной из точек подвески фюзеляжа, которая в противном случае используется для AIM-120 AMRAAM ракет . В ВМС США было доставлено 410 капсул. Капсулы также были доставлены в Швейцарию и Австралию, а шесть капсул будут доставлены в Малайзию. [2]

ВМС США (USN) рассматривают варианты улучшения или замены ATFLIR из-за текущего состояния готовности оборудования и затрат на его содержание. [3]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Расширенное нацеливание в инфракрасном диапазоне переднего обзора (ATFLIR)» . Рэйтеон Технологии. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  2. ^ «Контракты Министерства обороны на 19 декабря 2012 г.» . Хантингтонские новости . 20 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  3. ^ Рейм, Гаррет (19 августа 2019 г.). «ВМС США стремятся заменить или улучшить блоки наведения F/A-18E/F EO/IR» . FlightGlobal .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98d1693c39fe839c9a5afd2ee3d969f3__1716709800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f3/98d1693c39fe839c9a5afd2ee3d969f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/ASQ-228 ATFLIR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)