Jump to content

Granger Archeopteryx

Archeopteryx
Единственный Archeopteryx, показанный в воздушном состоянии в коллекции Shuttleworth , Airfife Over Warden, в 1972 году.
Роль Светлый спортивный самолет/экспериментальный
Производитель F и J Granger
Дизайнер F и J Granger, Ch Latimer-Needham
Первый полет Октябрь 1930
Статус Под восстановлением
Номер построен Один

Granger Archeopteryx -это британский одномоторный одноподавником с моноплан , разработанный и построенный в конце 1920-х годов двумя братьями, RFT и RJT Granger. Единственный пример построенного в настоящее время находится в восстановлении для полета.

Расположение Archeopteryx была вдохновлена ​​хрупкой, которая оказалась в Westland-Hill Pterodactyl , сам по себе, полученный из самолета JW Dunne . Эти самолеты были разработаны, чтобы противостоять остановке и обеспечения легкого и безопасного восстановления, если они это сделали.

Archeopteryx следует за Dunne D.7 , являясь монопланом крыла от зонтиков , однако он отличается тем, что является первым самолетом конфигурации с хрустящей пустой, имеющей пропеллер трактора, установленную на носу. Боковое управление и управление шагом проходит через всежие конец крыла, которые действуют как элеины , как разработано Хилл для птеродактила. [ 1 ] Он также имеет обычный вертикальный хвостовой плавник и руль.

Он оснащен 32 лошадиным (24 кВт) двигателем херувимов Bristol .

Увидев успех Westland-Hill Pterodactyl , братья Granger решили построить свой собственный самолет, в котором можно научиться летать. На них также повлияли дизайн JW Dunne , и разработали их машину с помощью CH Latimer-Needham .

Названная в честь доисторической птицы Archeopteryx , самолет впервые полетел в Хакналле недалеко от Ноттингема в октябре 1930 года. Первоначально он не был зарегистрирован в CAA и полетел без маркировки до двух лет спустя, когда она была предоставлена ​​регистрацией G 3 -ABXL июня 1932 года. [ 1 ]

Братья оба много раз пилотировали самолет в районе Ноттингем и летали до Хэтфилда в июне 1935 года, чтобы присутствовать на полете. Производительность на двигателе Bristol Cherub была маргинальной; Как первоначально построил, Archeopteryx был сверхлегким, и поэтому производительность была достаточной, до тех пор, пока пилот весил не более 11 камней (150 фунтов; 70 кг). Он был пролечен довольно успешно в течение пяти лет до выхода на пенсию. [ 2 ] Самолет оказался трудным для контроля в поле , особенно при посадке, где часто развивалась серия больших отскоков. [ 1 ] Он регулярно летал в период с 1930 по 1936 год, прежде чем храниться в течение 30 лет в доме одного из братьев Грейнджер в Чилуэлле , Ноттингем.

В 1960-х годах дизайнеры осознали значение типа как предшественника современных самолетов Swept Wing , и 28 апреля 1967 года G-ABXL был представлен коллекции Shuttleworth RJT Granger, где он был восстановлен в воздушном состоянии и снова полетел в июне 1971 года. В руках SQN.LDR. Дж. Льюис. [ 1 ] [ 3 ] Во время реставрации новый контроль дроссельной заслонки был перенесен в положение за пределами фюзеляжа , и с пилотом, вес которого находится на пределе, положительная скорость подъема может быть получена только тем, что пилот перемещает свои руки и локти в тесную кобп . тащить . [ 2 ]

Впоследствии владение вернулась обратно в семью Грейнджер в мае 2002 года. Самолет снова восстанавливается в условиях полета. [ 4 ] [ 5 ]

Спецификации (Archeopteryx)

[ редактировать ]

Данные от Джексона и Гаттерей. [ 3 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 14 футов 10 дюймов (4,6 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 6 в (8,2 м)
  • Область крыла: 102 кв. Фута (9,5 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : серия RAF 340
  • Пустой вес: 400 фунтов (181,4 кг)
  • Грубый вес: 612 фунтов (277,6 кг)
  • Силовая установка: × Bristol Cherub I , 32 л.с. (24 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
  • Скорость круиза: 75 миль в час (121 км/ч, 65 кН)
  • Скорость стойла: 37 миль в час (60 км/ч, 32 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ogilvy 1989, Ch. 3
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оригинальная документация
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Guttery 1969, с.44.
  4. ^ Великобритания CAA, g-info вход для G-ABXL Получено: 19 июля 2007 г.
  5. ^ «Восстановление G-ABXL (см. Нижняя страница)» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 19 июля 2009 года .
  6. ^ Джексон 1974, с.318.

Библиография

[ редактировать ]
  • Guttery, Te The Shuttleworth Collection . Лондон: Wm. Carling & Co, 1969. ISBN   0-901319-01-5
  • Джексон, AJ British Civil Aircraft с 1919 года (том 2) . Лондон, Путнэм, 1974. ISBN   0-370-10010-7
  • Огилви, Дэвид. Шаттлворт - исторические самолеты . Шрусбери, Англия: Airlife Publishing Ltd., 1989 ISBN   1-85310-106-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e8411cc4caf3581492ba2982a1db1d__1700170920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/1d/88e8411cc4caf3581492ba2982a1db1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Granger Archaeopteryx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)