Армейский аэродром Лемура
Армейский аэродром Лемура | |
---|---|
Часть учебного командования ВВС армии. | |
Округ Кингс , недалеко от Лемура, Калифорния. | |
![]() Остатки авиабазы Лемура, аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 36 ° 15'03 "N 119 ° 56'51" W / 36,25083 ° N 119,94750 ° W |
Тип | Армейский аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1941–42 |
В использовании | 1942–1945 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Командование подготовки ВВС армии |


Армейский аэродром Лемура , расположенный в девяти милях (14 км) к юго-западу от Лемура, штат Калифорния , представлял собой грунтовый аэродром, пригодный для использования только в сухую погоду. Тем не менее, он использовался Западным командованием летной подготовки ВВС США в качестве поля для обработки и обучения.
Место расположения Lemoore AAF расположено к югу от пересечения шоссе 198 и 27-й авеню, в двух милях (3 км) к западу от главных ворот Lemoore NAS.
История
[ редактировать ]
Эта база была построена во время Второй мировой войны как тренировочная площадка армейских ВВС. Федеральное правительство приобрело 1466 акров (5,93 км 2). 2 ) для базовой летной школы Лемура в 1941–42. Примерно 488 акров (1,97 км²). 2 ) были приобретены за плату по гранту от индивидуальных землевладельцев, 963 акра (3,90 км 2). 2 ) были арендованы у города Лемур и 14 акров (57 000 м²). 2 ) были приобретены путем передачи от Национального жилищного агентства.
Согласно диаграмме времен Второй мировой войны, поле представляло собой посадочный коврик примерно треугольной формы, длина самой длинной стороны которого составляла 3470 футов. Перрон длиной 3700 футов с севера на юг находился к юго-западу от посадочного мата, а к западу от перрона находилась строительная площадка. Кроме того, на аэродроме располагалась заправочная станция ПХ, 10 бензобаков, заправочная станция для грузовых автомобилей, маслосмазочная станция, авторемонтная мастерская с 4 смазочными стеллажами и 4 подземными резервуарами, пожарная часть, кадетские помещения, склады, офицерские помещения, столовая. , магазин коммунальных услуг, часовня, классы, резервуар для воды и колодец, рулежные дорожки, взлетно-посадочная полоса, посадочная площадка и два ангара.
Дополнительные постройки, построенные армией для объекта Лемур, были расположены к югу от территории, показанной на картах объектов 1941 и 1942 годов, включая амфитеатр и бассейн.
В Руководстве аэродромов армии и флота США 1944 года Lemoore AAF описывалась как имеющая взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием длиной 6500 футов, хотя в примечаниях говорилось: «Все поле доступно только в сухом состоянии».
Известными суббазами и вспомогательными подразделениями были:
- Бостон Филд (А-1) 36 ° 13'12 "N 119 ° 59'20" W / 36,22000 ° N 119,98889 ° W (заброшенный, ныне сельскохозяйственные угодья)
- Гурон Филд (А-2) 36 ° 13'21 ″ с.ш. 120 ° 02'22 ″ з.д. / 36,22250 ° с.ш. 120,03944 ° з.д. (заброшенный, ныне сельскохозяйственные угодья)
- Индийское поле (А-3) 36 ° 07'53 "N 120 ° 05'06" W / 36,13139 ° N 120,08500 ° W (заброшенный, ныне сельскохозяйственные угодья)
- Мюррей Филд (A-4) 36 ° 08'41 "N 119 ° 56'00" W / 36,14472 ° N 119,93333 ° W (заброшенный, ныне сельскохозяйственные угодья)
- Вест Филд (А-5) 36 ° 15'45 "N 120 ° 12'06" W / 36,26250 ° N 120,20167 ° W (заброшенный, ныне сельскохозяйственные угодья)
- Саммит Лейк Филд (A-6) 36 ° 20'22 "N 119 ° 56'49" W / 36,33944 ° N 119,94694 ° W (сейчас NAS Lemoore)
- Хелм Филд (А-7) 36 ° 21'00 "N 120 ° 10'03" W / 36,35000 ° N 120,16750 ° W (заброшенный, ныне сельскохозяйственные угодья)
- Муниципальный аэропорт Коркоран 36 ° 06'08 "N 119 ° 35'40" W / 36,10222 ° N 119,59444 ° W
- Армейский аэродром Портервилля 36 ° 01'46 "N 119 ° 03'43" W / 36,02944 ° N 119,06194 ° W (ныне муниципальный аэропорт Портерсвилля)
- Муниципальный аэропорт Коалинга (старый) 36 ° 09'27 "N 120 ° 21'35" W / 36,15750 ° N 120,35972 ° W (Закрыто)
5 марта 1944 года радиопрограмма Джека Бенни на базе в прямом эфире транслировалась Джек Бенни , Дон Уилсон (диктор) , Деннис Дэй , Мэри Ливингстон , Фил Харрис и Эдди «Рочестер» Андерсон . . В актерский состав вошли [ 1 ] Дэй спел «Прекрасный способ провести вечер» и «Как ты выглядишь сегодня вечером» .
Послевоенное использование
[ редактировать ]25 сентября 1945 года генерал-майор 4-й воздушной армии Уиллис Х. Хейл уведомил армейский аэродром Лемур о том, что он временно дезактивирован. [ 2 ]
База ВВС Лемура была объявлена Управлением военных активов 11 января 1946 года лишней и, очевидно, повторно использовалась в качестве гражданского аэродрома, как это было изображено на полетной карте Сан-Диего – Сан-Франциско 1953 года. Судя по всему, аэродром также был значительно расширен через некоторое время после Второй мировой войны, поскольку на карте 1953 года поле имело взлетно-посадочную полосу длиной 6100 футов.
Согласно выпуску журнала Fresno Bee от 1 февраля 1957 года , участок площадью 1460 акров (5,9 км²) 2 ) территория бывшего армейского аэродрома была продана городом Лемур в 1957 году ВМФ для использования как часть территории для новой военно-морской авиабазы Лемур . Современная авиабаза ВМС Лемур находится всего в нескольких милях к северу от бывшей авиабазы ВВС Лемур. По иронии судьбы, северный конец взлетно-посадочных полос огромной авиабазы Lemoore NAS находится на том же месте, которое ранее занимало спутниковое поле A-6 Summit Lake компании Lemoore AAF.
В 1950-х годах ВВС рассматривали возможность размещения радиолокационной станции дальнего действия на территории ВВС Лемура. Хотя планировалось действовать в составе Командования ПВО. этот объект, известный как P-74A, так и не был построен. Аэродром Лемур, очевидно, был заброшен в какой-то момент между 1957–1959 годами, поскольку на карте разреза горы Уитни за март 1959 года на этом месте вообще ничего не было изображено.
На Всемирной аэронавигационной карте 1963 года аэродром «Заброшенный Лемур» был изображен как имеющий единственную взлетно-посадочную полосу на северо-западе и юго-востоке. Это также показало, что радиомаяк «Navy Lemoore» был добавлен на северной стороне площадки AAF Lemoore, а к северу также были изображены гораздо более крупные взлетно-посадочные полосы недавно построенного NAS Lemoore.
По иронии судьбы, северный конец взлетно-посадочных полос огромного Лемура NAS был построен на той же территории, которая ранее занимала спутниковое поле A-6 Summit Lake компании Lemoore AAF. В какой-то момент между 1963–64 годами бывшая авиабаза Лемур, очевидно, была повторно использована в качестве недолговечного частного гражданского аэродрома, поскольку на схеме разреза горы Уитни за июнь 1964 года на этом месте был изображен частный аэродром «Уиллетт».
Частный аэродром, очевидно, использовал часть бывших военных взлетно-посадочных полос (или, возможно, часть бывшего асфальтированного пандуса), поскольку в таблице «Аэродромы» на схеме указано, что Уиллетт имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы, самая длинная из которых составляет всего 3200 футов (примерно половина длины длина указана на диаграмме 1957 года).
Аэродром Уиллетт, очевидно, просуществовал не более 3 лет, поскольку ни один аэродром не был изображен на этом месте на схеме разреза горы Уитни за июнь 1966 года или на схеме разреза горы Уитни 1967 года. В начале 1970-х годов западная часть бывшего аэродрома была арендована компанией McCarthy Land Company, которая использовала этот объект для производства сельскохозяйственных товаров, а некоторые из бывших аэродромных построек использовала для сельскохозяйственной химической лаборатории.
Дайан Авила приобрела западные 964 акра (3,90 км²). 2 ) бывшего объекта в 1973 году, который включал в себя все бывшие аэродромные сооружения. Информация, полученная в Отделе служб гигиены окружающей среды Департамента общественного здравоохранения округа Кингс, указывает на то, что аэродром в течение ряда лет использовался как взлетно-посадочная полоса для опыливания сельскохозяйственных культур путем вмешательства владельцев, и примерно в 1975 году взлетно-посадочную полосу убрали, а территорию превратили в сельскохозяйственные нужды.
Восточная часть площадью 464 акра (1,88 км²) 2 ) бывшего участка Лемура был приобретен в 1980 году фермерской компанией Леонарда Оливейры. Согласно отчету Инженерного корпуса армии за 1989 год, бывшая база ВВС Лемура принадлежала двум частным лицам. Дайанн Авила владела западными частями бывшего аэродрома, включая здания технического обслуживания самолетов, ангары и стоянки. Она использовала свою собственность как фруктовый сад.
Фермерская компания Леонарда Оливейры (также известная как ранчо Double 0) владела восточной частью бывшего аэродрома, где ранее располагались рулежные дорожки, взлетно-посадочные полосы и стоянка для самолетов. Это имущество также использовалось для выращивания сельскохозяйственных культур.
В отчете оставшиеся постройки на объекте описываются как 2 ангара, 3 склада и здания казарменного типа Z, которые были описаны как структурно прочные. Два других здания оказались в менее хорошем состоянии. Одно из двух зданий выглядело заброшенным: окна были разбиты, а в дверных проемах не было дверей. На спутниковом снимке сайта Google, датированном 2022 годом, видны слова «Navy Fuck'N Rocks!» окрашен в синий и золотой цвета ВМС США на крыше меньшего из двух оставшихся ангаров недалеко от южного края объекта.
Известные подразделения, приписанные к Lemoore AAF
[ редактировать ]- Штаб Базовой летной школы авиакорпуса
- 527-я школьная эскадрилья
- 528-я школьная эскадрилья
- 529-я школьная эскадрилья
- 530-я школьная эскадрилья
- 531-я школьная эскадрилья
- 532-я школьная эскадрилья
- Штаб и штаб-квартира, 87-я группа авиабаз (специальная):
- 302-я материальная эскадрилья (специальная)
- 88-я эскадрилья авиабазы (специальная)
- Оркестр ВВС
- Субдепо
- Дет, 1-я эскадрилья связи
- Оно, 1-я метеорологическая эскадрилья
- Дет, 853-я артиллерийская рота (авиационная)
- Co M (без Дет), 32-й квартирмейстерский полк (грузовик)
- Это, 858-я рота связи (авиационная)
- 461-я армейская база ВВС (обработка)
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- 35-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Калифорния: юго-западный район Фресно.
- Специфический
- ^ «Сезон 1943–1944 годов – Джек Бенни в 1940-е годы» . сайты.google.com . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Associated Press, «Два аэродрома в районе пустыни выведены из строя - базы Викторвилл и Даггетт временно приостанавливают операции», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 27 сентября 1945 г., том 52, стр. 6.