Jump to content

Гротон -но -новой лондонский аэропорт

Координаты : 41 ° 1984 "N 0572 ° 022" W / 41,34,4048 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,35000; -7704500
(Перенаправлен из аэропорта Гротона )
Гротон -но -новой лондонский аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Управление аэропорта Коннектикута
Служит Гротон, Коннектикут
Возвышение Amsl 9,1 фута / 3 м
Координаты 41 ° 1984 "N 0572 ° 022" W / 41,34,4048 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,35000; -7704500
Веб -сайт GON веб -сайт
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
5/23 5,000 1,524 Асфальт
15/33 4,000 1,219 Асфальт
Статистика (2015)
Операции самолетов 42,945
На основе самолетов 30

-Новый Лондонский аэропорт ( IATA : GON , ICAO : KGON , FAA LID : GON расположенный в государственном использовании, )-государственный аэропорт, расположенный в трех морских милях (6 км ) к юго-востоку от центрального делового района Гротон Гротон , город в Нью-Лондоне. Графство , Коннектикут , США . [ 1 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортов на 2017–2021 годы, в котором он классифицируется как региональное средство по общему авиации . [ 2 ] Он обслуживает юго -восточный регион Коннектикут, в том числе местные жители Гротона, Нью -Лондона и Мистика .

Аэропорт не запланировал услуги с 2004 года, когда американский воздух прекратил обслуживание в аэропорту. Несмотря на эту потерю, CTDOT/CAA продолжает эксплуатировать Groton-New London в коммерческих стандартах аэропорта, чтобы поддерживать аэропорт открытым и подготовленным к возможным возврату коммерческих пассажиров. [ 3 ]

Гротон-новый аэропорт Лондона использовался несколькими президентами, выступающими в начале ближайшей Академии береговой охраны США .

Гротон - Новый Лондонский аэропорт был создан в качестве первого аэропорта штата Коннектикут в 1929 году. Первоначально назывался аэропортом Тумбулла в честь губернатора Джонатана Трумбулла , аэропорт был переведен Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов в августе 1941 года в качестве ВВС первой учебной базы группы , Хотя взлетно -посадочные полосы все еще были травой. В 1942 году армия построила базовые и трудолюбивые взлетно-посадочные полосы и обозначила аэропорт аэродромом Гротонской армии . На протяжении всего 1943 года в общей сложности 10 эскадрильгов групп истребителей Thunderbolt P-47 , обученных на поле, а последнее подразделение отправилось в зарубежные бои в январе 1944 года.

В январе 1944 года USAAF превратил аэродром в военно -морской флот Соединенных Штатов . Ввод в эксплуатацию Гротона в качестве военно -морского аэродрома произошел 1 февраля 1944 года в качестве вспомогательного завода Quonset Point . Первоначально Гротон принимал различные отдельные эскадрильи. Позже у основания образовались целые Cags из трех или четырех эскадрилий. CAGS, прикрепленные здесь во время войны, включали CAG 83, 10, 92, 152 и 4, с их F6FS , F4US , SB2CS и TBMS . Casu 28, в поддержку CAGS, управлял одним Kingfisher OS2U , одним J4F Widgeon , 12 SNJS и одним NH Howard. На станции был назначен один самолет, GH Howard.

В марте 1944 года персонал станции состоял из 87 офицеров и 678 зачисленных мужчин с казармами для 114 офицеров и 1091 мужчины. Пиковое количество самолетов достигло 114 в марте 1945 года. У Гротона было три бетонные взлетно -посадочные полосы: две 4000 футов, а один из 5000 футов в июле 1946 года военно -морской флот вернул аэропорт в штат Коннектикут .

В 1980 году название аэропорта изменилось на аэропорт Гротон -Новый Лондон. Сегодня аэропорт является одним из двух государственных аэропортов с коммерческими авиаперевозчиками. Средства, необходимые для эксплуатации Гротона - Нового Лондонского аэропорта из Государственного транспортного фонда штата Коннектикут. Аналогичным образом, выручка, полученная из аэропорта, возвращается в транспортный фонд.

Аэропорт интегрируется в план транспорта по всему штату, а также на Национальный план системы аэропорта. В 1999 году в Гротон -Новом Лондонском аэропорту было 80 319 самолетов, которые включали военные, авиационные авиации и коммерческие рейсы. Последнее здание терминала было отремонтировано в 1997 году с новой крышей, системой HVAC, соответствием ADA, новым ковровым покрытием и другими улучшениями. [ 3 ] Терминал в основном представляет собой конструкцию на одном этаже, со вторым этажем, на котором находятся офисы в одной секции. В терминале расположен ресторан с полным спектром услуг, с большим количеством коммерческого использования, также доступного внутри.

Услуги и самолеты

[ редактировать ]
Гротон-новый аэропорт Лондона размышлял о реке Поконтона

Гротон -но -новой лондонский аэропорт охватывает площадь 489 акров (198 га ) на высоте 9,1 фута (2,8 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 5/23 составляет 5000 на 150 футов (1524 х 46 м), а 15/33 - 4000 на 100 футов (1219 х 30 м). [ 1 ] EMAS установлен на обоих концах взлетно -посадочной полосы 5/23.

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2009 года, в аэропорту было 38 582 самолетных операций, в среднем 105 в день: 87% авиации общего пользования , 10% военных и 4% воздушных такси . В то время в этом аэропорту было 30 самолетов: 63% однопроизводственного двигателя , 17% многооверных двигателей, 10% реактивного самолета , 3% вертолета и 7% военных . [ 1 ]

Крыло Коннектикутского патруля в Коннектикуте «Композитная эскадрилья реки» (NER-CT-075) работает из аэропорта. [ 4 ]

Groton-New London был домом для 1109-й театральной авиационной группы по авиационной поддержке Коннектикута (сокращена как «TASMG») с 1 августа 1979 года, когда местоположение групп было изменено в аэропорт, когда он был преобразован и переименован из «Отряд 1, 1109-й Транспортная компания "В отряду 1, Гротон Коннектикут Армейс Авиация Классификация и ремонт депо. В марте 2012 года отряд был реорганизован и переименован в Национальную авиационную группу Армии Коннектикута 1109 -й авиационной группы. [ Цитация необходима ]

KGON - Информация о взлетно -посадочной полосе
Взлетно -посадочная полоса 5 23 15 33
Возвышение (ноги) 5.2 6.3 8.7 5.8
Заголовок (магнитный) 048 228 149 329
Заголовок (правда) 034 214 135 315
Крайное освещение Лих Лих
Приближаться к освещению MALSR Никто Никто Никто
Перемещенный порог --- --- 307 205
Визуальные огни склона Папи Деревня Папи Папи
Скользящий уклон 3.00° 3.00° 4.00° 3.75°

Запланированная воздушная служба

[ редактировать ]

За эти годы, и, как правило, не более одного за раз, различные домашние авиакомпании обслуживали аэропорт, в том числе Can Am Clipper Connection , Newair, Allegheny Airlines , Piedmont и Pilgrim Airlines . Запланированная коммерческая служба пассажиров была ограничена небольшими турбовинтовыми самолетами, такими как De Havilland Dash 8 и Beechcraft 1900 , с обслуживанием в Бостоне, Нью -Йорке, Филадельфии или Вашингтоне, округ Колумбия. После расширения TF Green Airport и популярности Southwest Airlines в 1996 году аэропорт Гротона перестал быть прибыльным пунктом назначения. US Airways Express , последний запланированный перевозчик, который обслуживал аэропорт, прекратил свой сервис PHL в 2004 году. Чартерные услуги доступны через оператора с фиксированной базой на месте.

Операторы с фиксированной базой

[ редактировать ]

Columbia Air Services (с 1983 года) и Lanmar Aviation (с 2003 года) были двумя операторами с фиксированной базой, обслуживающими аэропорт. В 2012 году, столкнувшись с снижением спроса на услуги, оба предложили объединить свои операции в Гротоне в качестве совместного предприятия под названием Mystic Jet Center. В январе 2013 года антимонопольное подразделение Министерства юстиции США объявило, что не будет мешать слиянию, сославшись на достаточную конкуренцию со стороны близлежащих аэропортов. [ 5 ] [ 6 ]

Климатические данные для New London ( Groton ) 1991–2020 гг.
Месяц Январь Февраль Марта Апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Год
Запись высокой ° F (° C) 69
(21)
67
(19)
78
(26)
88
(31)
91
(33)
95
(35)
101
(38)
99
(37)
93
(34)
87
(31)
79
(26)
69
(21)
101
(38)
Средний максимум ° F (° C) 56.6
(13.7)
55.8
(13.2)
65.5
(18.6)
73.6
(23.1)
81.9
(27.7)
88.0
(31.1)
91.6
(33.1)
88.7
(31.5)
84.7
(29.3)
76.5
(24.7)
67.4
(19.7)
60.0
(15.6)
92.6
(33.7)
Средний ежедневный максимум ° F (° C) 38.8
(3.8)
40.8
(4.9)
47.3
(8.5)
56.9
(13.8)
66.4
(19.1)
75.2
(24.0)
80.8
(27.1)
79.8
(26.6)
73.6
(23.1)
63.3
(17.4)
53.2
(11.8)
44.1
(6.7)
60.0
(15.6)
Средний средний ° F (° C) 31.3
(−0.4)
32.9
(0.5)
39.5
(4.2)
48.9
(9.4)
58.1
(14.5)
67.3
(19.6)
73.4
(23.0)
72.5
(22.5)
65.8
(18.8)
55.2
(12.9)
45.5
(7.5)
36.8
(2.7)
52.3
(11.3)
Средний ежедневный минимум ° F (° C) 23.8
(−4.6)
24.9
(−3.9)
31.6
(−0.2)
40.9
(4.9)
49.9
(9.9)
59.3
(15.2)
65.9
(18.8)
65.1
(18.4)
58.0
(14.4)
47.1
(8.4)
37.9
(3.3)
29.5
(−1.4)
44.5
(6.9)
Средний минимальный ° F (° C) 4.1
(−15.5)
6.9
(−13.9)
14.7
(−9.6)
29.0
(−1.7)
38.1
(3.4)
46.8
(8.2)
56.0
(13.3)
54.2
(12.3)
43.6
(6.4)
32.2
(0.1)
26.6
(−3.0)
14.2
(−9.9)
1.5
(−16.9)
Запись низкого уровня ° F (° C) −14
(−26)
−12
(−24)
0
(−18)
14
(−10)
30
(−1)
38
(3)
47
(8)
41
(5)
29
(−2)
22
(−6)
8
(−13)
−10
(−23)
−14
(−26)
Средние дюймы осадков (мм) 3.91
(99)
3.42
(87)
4.92
(125)
4.40
(112)
3.67
(93)
3.93
(100)
3.42
(87)
4.19
(106)
4.29
(109)
4.42
(112)
3.75
(95)
4.59
(117)
48.91
(1,242)
Средний снегопад дюймов (см) 5.8
(15)
8.3
(21)
3.9
(9.9)
0.8
(2.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.5
(1.3)
5.2
(13)
24.5
(62)
Средние дни осадков (≥ 0,01 дюйма) 11.4 9.7 11.5 11.6 11.9 9.5 9.7 9.3 10.2 10.4 10.0 12.4 127.6
Средние снежные дни (≥ 0,1 дюйма) 3.1 2.7 1.7 0.3 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.2 1.9 9.9
Источник: NOAA [ 7 ] [ 8 ]


Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для Gon PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 5 апреля 2012 года.
  2. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 21 октября 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 мая 2017 года . Получено 27 ноября 2016 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обновление генерального плана GON» (PDF) . Seccog . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
  4. ^ http://www.ct075.org/ Архивировано 2015-08-22 на машине Wayback Civil Air Patrol 075th
  5. ^ «Ответ на Columbia Fuel Services и Lanmar Aviation, Inc. Запрос о письме о бизнесе» . Архивировано из оригинала 2014-06-12 . Получено 2020-11-22 .
  6. ^ «День - поставщики поддержки полетов не сталкиваются с антимонопольным вызовом для совместного Groton Venture - новости из юго -восточного Коннектикута» . Архивировано с оригинала 2014-09-16 . Получено 2013-08-22 .
  7. ^ «Nowdata - данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанического и атмосферного . Получено 2 июня 2021 года .
  8. ^ «Станция: Гротон, CT» . Нормы климата США 2020: Ежемесячные климаты США (1991–2020) . Национальное управление океанического и атмосферного . Получено 2 июня 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e08147bb49d9f5b962c525d6285d584d__1720705740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/4d/e08147bb49d9f5b962c525d6285d584d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Groton–New London Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)