Jump to content

6-е крыло дозаправки в воздухе

6-е крыло дозаправки в воздухе
6-е авиационное дозаправочное крыло KC-135 Stratotanker взлетает с базы ВВС Макдилл. [ примечание 1 ]
Активный 1951–1992; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб Авиабаза Макдилл , Флорида
Девиз (ы) защищаться Латынь готова [ 1 ]
Оборудование Стратотанкер КС-135Р
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] [ примечание 2 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Адам Д. Бингхэм
заместитель командующего Полковник Эдвард В. Щепаник
Начальник командования Главный мастер-сержант Шэй Д. Джи
Знаки отличия
Эмблема 6-го авиадозаправочного крыла (принята 18 марта 1955 г., восстановлена ​​20 сентября 1988 г.) [ 1 ] [ примечание 3 ]
Нашивка с эмблемой 6-го стратегического крыла (утверждена 21 октября 1980 г.) [ 1 ]

6-е авиационное дозаправочное крыло ВВС США является базовым крылом базы ВВС Макдилл во Флориде. Он является частью Командования воздушной мобильности (AMC) Восемнадцатого Воздушного Силы . крыла 6-я оперативная группа является преемницей 3-й группы наблюдения , одной из семи первоначальных боевых авиационных групп, сформированных Воздушной службой армии США вскоре после окончания Первой мировой войны . [ 2 ]

6-е авиационное дозаправочное крыло обеспечивает ежедневную поддержку миссии более чем 3000 человек вместе с более чем 50 партнерами миссии, включая Центральное командование США и Командование специальных операций США . Это сила, способная быстро перебросить силы для дозаправки в воздухе в любую точку мира. 6-я ARW разделена на четыре уникальные группы и три оперативные летные эскадрильи для выполнения своих задач по дозаправке в воздухе, переброске по воздуху и поддержке авиабаз.

В состав 6-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:

50-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135Р
91-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135Р
99-я авиационная дозаправочная эскадрилья KC-135R (активный сотрудник ANG - авиабаза национальной гвардии Самптер Смит , Алабама )
911-я авиационная дозаправочная эскадрилья KC-46A (активный сотрудник РСВС база ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина )
  • 6-я медицинская группа
  • 6-я группа поддержки миссии
  • 6-я контролерская эскадрилья

Операции стратегических бомбардировщиков

[ редактировать ]
6-е бомбардировочное крыло B-36 Миротворцы [ примечание 4 ]

6-е бомбардировочное крыло (среднее) было задействовано на базе ВВС Уокер , штат Нью-Мексико, 2 января 1951 года, где оно было передано в состав Стратегического авиационного командования (SAC) Восьмых воздушных сил . , Одновременно были задействованы 24-я 39 и 40-я бомбардировочные эскадрильи . крыла Эскадрильи номинально входили в состав 6-й бомбардировочной группы , но группа не действовала и эскадрильи были прикреплены непосредственно к крыла бомбардировщиками штабу до тех пор, пока группа не была выведена из строя в июне 1952 года. Крыло было оснащено B-29 Superfortress. Boeing . В августе 307-я авиационная дозаправочная эскадрилья , эксплуатирующая заправщики KB-29P Superfortress для дозаправки бомбардировщиков крыла, перебралась в Уокер с базы ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и также была придана к крылу. [ 1 ] [ 3 ] [ примечание 5 ]

Через месяц после активации крыла оно было передано в состав 47-й авиационной дивизии , которая была задействована в Уокере в качестве штаба 6-го и второго крыла Уокера, 509-го бомбардировочного крыла . [ 4 ] В 1952 году 6-я переоборудована из B-29 в Convair B-36 Peacemaker . «Миротворец» не нуждался в дозаправке в воздухе , поэтому прикрепление 307-й эскадрильи к крылу закончилось. 31 октября 1955 года все крыло было переброшено на базу ВВС Андерсон на Гуаме, оставаясь там до 26 января 1956 года, когда оно вернулось в Уокер. Крыло продолжало летать на B-36 до 1957 года, когда его начали переоборудовать в Boeing B-52 Stratofortress . [ 1 ]

Обучение экипажа

[ редактировать ]

Заправляемый в воздухе B-52 принес с собой возвращение к дозаправке в воздухе, на этот раз с помощью стратотанкеров Boeing KC-135 6- й воздушной дозаправочной эскадрильи . SAC расширяла количество своих крыльев B-52, увеличивая количество экипажей B-52, которые ей приходилось обучать. 1 августа 1959 года была организована и закреплена за авиаполком 4129-я эскадрилья подготовки боевых расчетов для проведения наземной подготовки новых экипажей, а в следующем месяце - 24-я и 39-я бомбардировочные эскадрильи. [ примечание 6 ] [ 1 ] начал летную подготовку. [ 1 ]

40-я бомбардировочная эскадрилья продолжала подготовку к выполнению боевых задач. 10 июня 1960 года все крыло вышло из строя, и это состояние продлилось до 1 декабря 1961 года, когда 40-е вернулось в боевое состояние. [ 1 ] Треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 5 ]

Ракетные операции

[ редактировать ]

579- я стратегическая ракетная эскадрилья была сформирована в сентябре 1961 года как эскадрилья SM-65 «Атлас-Ф» . [ 1 ] Это добавление межконтинентальных баллистических ракет привело к переименованию крыла в 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло в мае 1962 года. Свою первую межконтинентальную баллистическую ракету эскадрилья получила 24 января 1962 года. [ нужна ссылка ] В начале кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года шесть ракетных объектов эскадрильи еще не были переданы SAC Командованием систем ВВС (AFSC). 24 октября AFSC приступила к приведению этих ракет в состояние боевой готовности. После того, как кризис утих, эти ракеты были сняты с боевого дежурства до тех пор, пока не будут завершены обычные тренировки и испытания. [ 6 ] 1 июня 1963 года экипаж 579-й дивизии проводил учения по загрузке топлива, когда произошел взрыв, разрушивший пусковой комплекс 1 эскадрильи. [ 7 ] Почти идентичная авария 13 февраля 1964 года разрушила пусковой комплекс 5, а менее чем через месяц, 9 марта 1964 года, последовало разрушение пускового комплекса 2 в результате еще одного взрыва. [ 8 ]

19 ноября 1964 года министр обороны Роберт Макнамара объявил о проекте «Дополнительные усилия», согласно которому к концу июня 1965 года будут поэтапно выводиться из эксплуатации все ракеты «Атлас-F». [ 9 ] В рамках реализации этого проекта 579-я стратегическая ракетная эскадрилья в феврале свернула свои ракетные операции и выведена из строя 25 марта 1965 года. [ 1 ] [ 10 ]

Возвращение к бомбардировочным операциям

[ редактировать ]

Кубинский ракетный кризис также повлиял на летные силы крыла. 20 октября каждой из эскадрилий B-52 крыла было приказано привести в боевую готовность еще два самолета. Дополнительные KC-135 также были приведены в боевую готовность взамен KC-135, предназначенных для поддержания 1/8 бомбардировщиков SAC B-52 в боевой готовности в воздухе. [ 11 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 12 ] 21 ноября САС вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 13 ] Однако возвращение полка к учебной задаче было недолгим: 5 сентября 1963 года 24-я и 39-я эскадрильи вернулись в боевое состояние, а три недели спустя, 25 сентября, 39-я бомбардировочная эскадрилья и 4129-я эскадрилья подготовки боевых расчетов были переведены в боевое состояние. прекращено. [ 1 ]

В июне 1965 года 310-я авиационная дозаправочная эскадрилья перебралась в Уокер с базы ВВС Шиллинг . 310-й полк поддерживал самолеты Boeing B-47 Stratojets 310- го бомбардировочного авиаполка в Шиллинге самолетами Boeing KC-97 , но при подготовке к переезду в Уокер в 1964 году был переоборудован самолетами KC-135. [ 14 ] Это сделало 6-е крыло двойным по размеру и одним из крупнейших в SAC с 60 тяжелыми реактивными самолетами. [ нужна ссылка ] Вскоре после этого, 8 декабря 1965 года, Министерство обороны объявило о закрытии компании Walker в связи с сокращением использования старых моделей B-52. [ 15 ]

Все оперативные элементы крыла прекратили работу к 25 января 1957 года. 310-я авиационная заправочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, а остальные действующие эскадрильи были расформированы. 25 марта штаб крыла на бумаге переехал на базу ВВС Эйлсон . [ 1 ] [ 14 ]

Стратегическая разведка

[ редактировать ]

Эмблема 4157-го стратегического крыла

САК уже давно перебросил в Арктику бомбардировочную и разведывательную авиацию. В 1955 году тактические и обслуживающие элементы 90-го бомбардировочного авиаполка были переброшены на базу ВВС Эйлсон на Аляске, а САК сформировала временную оперативную группу Эйлсон для управления своими силами, временно дислоцированными там. В августе следующего года 14-я эскадрилья авиационного склада (позже 14-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов) Пятнадцатой воздушной армии переехала в Эйлсон для наблюдения за тамошним специальным вооружением. [ 16 ]

1 июля 1960 года САК сформировал 4157-ю группу боевого обеспечения. [ 16 ] для обеспечения поддержки передовых бомбардировочных и разведывательных подразделений САК в Эйлсоне. Группа являлась арендатором 5010-го авиабазового крыла (позже 5010-й группы боевого обеспечения ) Аляскинского воздушного командования . [ 16 ] Его первоначальной эскадрильей была 14-я эскадрилья авиационных депо. Когда в августе 1962 года после прекращения операций «Рефлекс» основное внимание 4157-го полка переключилось на разведку, 14-е полк был выведен из строя. [ 16 ] В 1962 году группа расширилась и стала 4157-м стратегическим крылом, а ее командир принял на себя обязанности командира оперативной группы Эйлсона. [ 17 ] Задача крыла была расширена и теперь включает поддержку дозаправки в воздухе B-52, участвовавших в «Хромовый купол» . операции [ 18 ] В 1966 году к крылу добавилась постоянно базирующаяся эскадрилья технического обслуживания для обеспечения технического обслуживания развернутых самолетов. [ 16 ] [ 19 ]

В июле 1965 года крыло было передано в состав 18-й стратегической аэрокосмической дивизии . [ 20 ] Однако стратегические крылья САК , контролируемые главным командованием (MAJCON), не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 21 ] и SAC воспользовался возможностью, предоставленной сокращением численности в Уокере, чтобы заменить 4157-е 6-е стратегическое крыло. [ 16 ] [ примечание 7 ]

Переехать в Эйлсон

[ редактировать ]
RC-135E "Rivet Amber" на авиабазе Эйлсон [ примечание 8 ]

На бумаге крыло переехало в Эйлсон, где оно стало 6-м стратегическим крылом и приняло на себя личный состав, оборудование и задачи 4157-го стратегического крыла. Помимо эскадрильи технического обслуживания, к крылу была придана новая 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья. [ 1 ] [ примечание 9 ]

На Аляске 24-я эскадрилья крыла выполняла стратегические разведывательные миссии RC-135 и проводила оперативную группу танкеров на Аляске. [ примечание 10 ] миссии с развернутыми KC-135 из SAC, резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС . Самолеты оперативной группы выполняли миссии для поддержки разведки и многочисленных учений ВВС и ВМС США . С апреля 1968 года по июль 1972 года крыло периодически служило в качестве бортового наблюдателя станции системы раннего предупреждения о баллистических ракетах Аляски в Клире, Аляска . Крыло располагало подразделением на базе ВВС Шемия на Алеутских островах. Дважды, с февраля по май 1975 года и с июня по сентябрь 1976 года, крыло переносило все операции в Шемью, когда Эйлсон закрывался для ремонта повреждений, нанесенных землетрясением. [ 1 ]

Крыло САК по фотографической и радиоразведке . трижды, в 1973, 1978 и 1983 годах, получало премию П. Т. Каллена за наибольший вклад в усилия [ 1 ] 4 октября 1968 года, ровно через 11 лет после запуска Спутника-1, крыльевой самолет Rivet Ball запечатлел первое фотографическое свидетельство испытания советской межконтинентальной баллистической ракеты с тремя разделяющимися головными частями . [ нужна ссылка ]

Крыло понесло несколько потерь в Эйлсоне. 13 января 1969 года RC-135S, серийный номер 59-1491, вылетел на гидроплане за пределы взлетно-посадочной полосы 28 в Шеме при попытке приземлиться после боевого вылета. Самолет был полностью уничтожен. Никто серьезно не пострадал. 5 июня 1969 года RC-135E разбился в Беринговом море через несколько минут после выхода из Шеми. Девятнадцать членов экипажа погибли. 15 марта 1981 года самолет RC-135 Cobra Ball , серийный номер 61-2664, вылетел из Эйлсона в Шемью с 24 людьми на борту. При попытке приземлиться на Шеми они столкнулись с резким ухудшением погоды, что привело к аварийной посадке. Шесть человек погибли, за храбрость было вручено несколько медалей. 25 февраля 1985 года самолет RC-135T, серийный номер 55-3121 Rivet Dandy, врезался в горную местность недалеко от Вальдеса, Аляска во время выполнения тренировочного задания . Все три члена экипажа погибли. Обломки не были обнаружены до 2 августа 1985 года. [ нужна ссылка ]

1 апреля 1988 года САК переименовал это крыло в 6-е стратегическое разведывательное крыло . В декабре 1991 года было решено передать разведывательную миссию крыла 55-му крылу на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, и прекратить выполнение задачи «Аляска-танкер». [ нужна ссылка ] 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья перебралась в Оффут 7 июля 1992 года, завершив оперативную задачу крыла, и была выведена из строя 1 сентября 1992 года. [ 1 ]

Операции воздушной мобильности

[ редактировать ]

Миссия поддержки базы

[ редактировать ]

После решения Комиссии по перестройке и закрытию баз в 1991 году прекратить 56-го истребительного авиаполка миссию на базе ВВС Макдилл во Флориде к концу 1993 года и переместить его и его General Dynamics F-16 Fighting Falcon самолеты на базу ВВС Люк в Аризоне. взяло Командование воздушной мобильности на себя ответственность за эксплуатацию MacDill и обеспечение поддержки Командования специальных операций США (USSOCOM), Центрального командования США. (USCENTCOM) и другие подразделения-арендаторы Air Combat Command . [ нужна ссылка ] Крыло было переименовано в 6-е крыло авиабазы ​​и активировано 4 января 1994 года в Макдилле для выполнения задач поддержки. [ 1 ]

Вернуться к летным операциям

[ редактировать ]

1 октября 1996 года крыло вернулось к полету, когда 91-я воздушная дозаправочная эскадрилья и ее самолеты KC-135R перебрались с базы ВВС Мальмстрем , штат Монтана, в Макдилл. [ 22 ] 6-я бомбардировочная группа была преобразована в 6-ю оперативную группу и стала штабом 91-й эскадрильи, а крыло было переименовано в 6-е крыло дозаправки в воздухе . [ 1 ] В следующем году крыло также взяло на себя ответственность за поддержку Boeing EC-135 самолетов командного пункта в Макдилле, поддерживающих командиров USCENTCOM и USSOCOM, а также Boeing T-43 Bobcat, поддерживающего командующего Южным командованием США в Майами , Флорида. [ нужна ссылка ] Крыло обеспечивало дозаправку для глобальных миссий воздушной мобильности. В 1998 году он направил экипажи и самолеты для поддержки операции «Северный дозор». [ 1 ]

1 января 2001 года три самолета C-37A Gulfstream V заменили Bobcats. [ 1 ] с добавлением C-37 к EC-135Y крыла 310-я воздушная эскадрилья была задействована в составе 6-й оперативной группы, [ 23 ] и крыло было переименовано в 6-е воздушное мобильное крыло . [ 1 ] После терактов 11 сентября это крыло также обеспечивало дозаправку истребителей, летавших над юго-востоком Соединенных Штатов. [ 1 ]

Крыло дважды получало награду Air Mobility Rodeo за лучшее крыло воздушной мобильности; в 2000 и 2005 годах. [ нужна ссылка ]

1 октября 2008 года 927-е воздушное дозаправочное крыло официально перебралось в Макдилл с авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган, и стало классическим резервным подразделением, обеспечивающим работу экипажей и вспомогательного персонала с самолетами 6-го KC-135R. [ 24 ] 927-й полк передал имеющиеся самолеты 127-му крылу Мичиганской воздушной национальной гвардии в Селфридже. Этот шаг стал результатом рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года . [ нужна ссылка ]

Крыло развертывается в передовых точках для поддержки глобальной войны с терроризмом и выполняет миссии по медицинской эвакуации с зарубежных театров военных действий. [ 1 ] После разрушительного землетрясения на Гаити 12 января 2010 года крыло поддерживало операцию United Response, предоставляя гуманитарную помощь жертвам землетрясения до июня 2010 года. [ 24 ]

Обычные ассоциированные подразделения

[ редактировать ]

В апреле 2008 года 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. 911-й - это подразделение «Активный партнер», сотрудничающее с резервной 77-й воздушной дозаправочной эскадрильей 916- го воздушного дозаправочного крыла и использующее 77-е авиационное дозаправочное крыло и использующее 77-е авиационное дозаправочное крыло. 911-й был первым сформированным действующим подразделением-заправщиком, а 77-й получил еще восемь самолетов для работы с 911-м. [ 25 ] Эскадрилья выиграла свой второй Spaatz Trophy в качестве ассоциированного подразделения. [ 1 ] [ 26 ]

В октябре 2009 года 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Национальной гвардии Бирмингема (с тех пор переименована в Самптер Смит ANGB), штат Алабама, в качестве второй активной ассоциированной эскадрильи этого крыла. 99-я дивизия эксплуатирует KC-135R 106-й воздушной дозаправочной эскадрильи Национальной Алабамы гвардии 117-го воздушного дозаправочного крыла . [ 1 ] [ 27 ]

1 октября 2019 года в связи с расформированием 310-й авиатранспортной эскадрильи 6-е авиационное мобильное авиационное крыло было переименовано в 6-е авиационное заправочное авиакрыло . [ 28 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 6-е бомбардировочное авиаполк 20 декабря 1950 г.
  • Активирован 2 января 1951 г.
переименован в 6-е бомбардировочное крыло в тяжелое. 16 июня 1952 года
переименован в 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 1 мая 1962 года
переименован в 6-е стратегическое крыло . 25 марта 1967 г.
переименован в 6-е стратегическое разведывательное крыло. 1 апреля 1988 г.
  • Деактивирован 1 сентября 1992 г.
переименовано в 6-е крыло авиабазы. 22 декабря 1993 г.
  • Активирован 4 января 1994 г.
Переименовано в 6-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 1996 г.
Переименовано в 6-е авиамобильное крыло 1 января 2001 г. [ 1 ]
Переименовано в 6-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 2019 г. [ 28 ]

Операционные компоненты

[ редактировать ]
Группы
Эскадрильи
  • 6-я эскадрилья дозаправки: 3 января 1958 г. - 25 января 1967 г.
  • 24-я бомбардировочная эскадрилья (позже 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья): прикреплена 2 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 25 января 1967 г.; назначен 25 марта 1967 г. - 7 июля 1992 г.
  • 39-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 2 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 15 сентября 1963 г.
  • 40-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 2 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 25 января 1967 г.
  • 307-я эскадрилья дозаправки: прилагается ок. 1 августа 1951 г. - 16 июня 1952 г.
  • 310-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 25 июня 1965 г. - 25 января 1967 г.
  • 579-я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 сентября 1961 г. - 25 марта 1965 г.
  • 4129-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 1 августа 1959 г. - 15 сентября 1963 г. [ 1 ]
  • База ВВС Уокер, Нью-Мексико, 2 января 1951 года.
  • База ВВС Эйлсон, Аляска, 25 марта 1967 г. - 1 сентября 1992 г.
  • База ВВС Макдилл, Флорида, 4 января 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing KC-135R Stratotanker, серийный номер 61-305, снимок сделан 29 мая 2013 г.
  2. ^ 6-е крыло имеет право демонстрировать заслуги кампании и награды, полученные 6-й оперативной группой до создания крыла в 1951 году. Робертсон.
  3. 6-е бомбардировочное крыло также использовало отличительный знак отличия подразделения , утвержденный для 6-й бомбардировочной группы, который состоял из гребня группы герба — головы пирата, наложенной на треугольник.
  4. ^ Самолеты - Convair B-36 Peacemakers, серийные номера 49-2683 и 49-2680, гр. 1955.
  5. В отличие от бомбардировочных эскадрилий, 307-я не входила в состав 6-й группы, а была приписана к 307-му бомбардировочному авиаполку на базе ВВС Макдилл. Равенштейн, Боевые крылья , с. 154.
  6. И Равенштейн, и Робертсон перечисляют «30-ю» эскадрилью. Поскольку к крылу не была приписана ни одна эскадрилья с таким номером, это может показаться повторной опечаткой.
  7. ^ 6-е крыло имеет право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4157-го стратегического крыла.
  8. ^ Самолет RC-135E, серийный номер 62-4137, на фото здесь, на авиабазе Макклеллан , Калифорния.
  9. 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья была вновь сформирована в декабре 1966 года. Однако в сентябре 1985 года разведывательная и бомбардировочная эскадрильи были объединены в одно подразделение. Письмо Департамента ВВС/MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  10. ^ Преемник оперативной группы Эйлсона.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 6 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 января 2018 г.
  2. ^ Маурер 1983 , стр. 41–42.
  3. ^ Маурер 1982 , стр. 125–126, 182–183, 186–187.
  4. ^ «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
  5. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  6. ^ Кипп, Пик и Волк , стр. 65–66, 68.
  7. ^ Хронология ракет SAC, с. 40
  8. ^ Хронология ракет SAC, с. 46
  9. ^ Хронология ракет SAC, с. 45
  10. ^ Хронология ракет SAC, с. 47
  11. ^ Кипп, Пик и Волк , стр. 34.
  12. ^ Кипп, Пик и Волк , стр. 35.
  13. ^ Кипп, Пик и Волк , стр. 47.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кейн, Роберт Б. (12 августа 2009 г.). «Информационный бюллетень 310 Экспедиционный полет с дозаправкой в ​​воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 августа 2017 г.
  15. ^ Кнаак 1988 , с. 248 п.41.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мюллер 1989 , стр. 142–148.
  17. ^ «Резюме, история 4157-го стратегического крыла, июль 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 января 2018 г.
  18. ^ «Аннотация, История 4157-й группы боевого обеспечения, 1962 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 апреля 2013 г.
  19. ^ «Резюме, История 4157-го стратегического крыла, январь 1966 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 января 2018 г.
  20. ^ «Информационный бюллетень 18 Стратегического аэрокосмического дивизиона» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
  21. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  22. ^ Робертсон, Пэтси (17 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 декабря 2014 г.
  23. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 310-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 927 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 января 2018 г.
  25. ^ Риццо, Брэндон (27 сентября 2007 г.) [6 сентября 2007 г.]. «Изменения BRAC на горизонте в заправочном крыле Северной Каролины» . Связи с общественностью 916-го авиадозаправочного крыла. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  26. ^ Ламберт, старший Амн Уитни (18 марта 2011 г.) [17 марта 2011 г.]. «Что такое 911-й АРС?» . Связи с общественностью 4-го истребительного авиаполка . Проверено 20 марта 2014 г.
  27. ^ Робертсон, Пэтси (22 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Гроссклаг, Райан (30 сентября 2019 г.). «Переименование 6-го авиадозаправочного крыла» . База ВВС Макдилл . Проверено 12 ноября 2019 г. .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Дорр Р. и Пикок Л. (2000). B-52 Stratofortress: воин «Боинга» холодной войны. Osprey Aviation: Великобритания. ISBN   1-84176-097-8
  • Ллойд, А. (1999). Наследие холодной войны: дань уважения Стратегическому авиационному командованию 1946–1992 годов. Издательство Pictorial Histories Publishing Co: Миссула, Монтана. ISBN   1-57510-052-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771935d7fe75623c17f03fc5f8cff4ae__1687393800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ae/771935d7fe75623c17f03fc5f8cff4ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)