6-е крыло дозаправки в воздухе
6-е крыло дозаправки в воздухе | |
---|---|
![]() 6-е авиационное дозаправочное крыло KC-135 Stratotanker взлетает с базы ВВС Макдилл. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1951–1992; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Макдилл , Флорида |
Девиз (ы) | защищаться Латынь готова [ 1 ] |
Оборудование | Стратотанкер КС-135Р |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] [ примечание 2 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Адам Д. Бингхэм |
заместитель командующего | Полковник Эдвард В. Щепаник |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Шэй Д. Джи |
Знаки отличия | |
Эмблема 6-го авиадозаправочного крыла (принята 18 марта 1955 г., восстановлена 20 сентября 1988 г.) [ 1 ] [ примечание 3 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 6-го стратегического крыла (утверждена 21 октября 1980 г.) [ 1 ] | ![]() |
6-е авиационное дозаправочное крыло ВВС США является базовым крылом базы ВВС Макдилл во Флориде. Он является частью Командования воздушной мобильности (AMC) Восемнадцатого Воздушного Силы . крыла 6-я оперативная группа является преемницей 3-й группы наблюдения , одной из семи первоначальных боевых авиационных групп, сформированных Воздушной службой армии США вскоре после окончания Первой мировой войны . [ 2 ]
6-е авиационное дозаправочное крыло обеспечивает ежедневную поддержку миссии более чем 3000 человек вместе с более чем 50 партнерами миссии, включая Центральное командование США и Командование специальных операций США . Это сила, способная быстро перебросить силы для дозаправки в воздухе в любую точку мира. 6-я ARW разделена на четыре уникальные группы и три оперативные летные эскадрильи для выполнения своих задач по дозаправке в воздухе, переброске по воздуху и поддержке авиабаз.
Единицы
[ редактировать ]В состав 6-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:
- 6-я группа технического обслуживания
- 6-я оперативная группа
- 50-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135Р
- 91-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135Р
- 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья KC-135R (активный сотрудник ANG - авиабаза национальной гвардии Самптер Смит , Алабама )
- 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья KC-46A (активный сотрудник РСВС – база ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина )
- 6-я медицинская группа
- 6-я группа поддержки миссии
- 6-я контролерская эскадрилья
История
[ редактировать ]Операции стратегических бомбардировщиков
[ редактировать ]
6-е бомбардировочное крыло (среднее) было задействовано на базе ВВС Уокер , штат Нью-Мексико, 2 января 1951 года, где оно было передано в состав Стратегического авиационного командования (SAC) Восьмых воздушных сил . , Одновременно были задействованы 24-я 39 -я и 40-я бомбардировочные эскадрильи . крыла Эскадрильи номинально входили в состав 6-й бомбардировочной группы , но группа не действовала и эскадрильи были прикреплены непосредственно к крыла бомбардировщиками штабу до тех пор, пока группа не была выведена из строя в июне 1952 года. Крыло было оснащено B-29 Superfortress. Boeing . В августе 307-я авиационная дозаправочная эскадрилья , эксплуатирующая заправщики KB-29P Superfortress для дозаправки бомбардировщиков крыла, перебралась в Уокер с базы ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и также была придана к крылу. [ 1 ] [ 3 ] [ примечание 5 ]
Через месяц после активации крыла оно было передано в состав 47-й авиационной дивизии , которая была задействована в Уокере в качестве штаба 6-го и второго крыла Уокера, 509-го бомбардировочного крыла . [ 4 ] В 1952 году 6-я переоборудована из B-29 в Convair B-36 Peacemaker . «Миротворец» не нуждался в дозаправке в воздухе , поэтому прикрепление 307-й эскадрильи к крылу закончилось. 31 октября 1955 года все крыло было переброшено на базу ВВС Андерсон на Гуаме, оставаясь там до 26 января 1956 года, когда оно вернулось в Уокер. Крыло продолжало летать на B-36 до 1957 года, когда его начали переоборудовать в Boeing B-52 Stratofortress . [ 1 ]
Обучение экипажа
[ редактировать ]Заправляемый в воздухе B-52 принес с собой возвращение к дозаправке в воздухе, на этот раз с помощью стратотанкеров Boeing KC-135 6- й воздушной дозаправочной эскадрильи . SAC расширяла количество своих крыльев B-52, увеличивая количество экипажей B-52, которые ей приходилось обучать. 1 августа 1959 года была организована и закреплена за авиаполком 4129-я эскадрилья подготовки боевых расчетов для проведения наземной подготовки новых экипажей, а в следующем месяце - 24-я и 39-я бомбардировочные эскадрильи. [ примечание 6 ] [ 1 ] начал летную подготовку. [ 1 ]
40-я бомбардировочная эскадрилья продолжала подготовку к выполнению боевых задач. 10 июня 1960 года все крыло вышло из строя, и это состояние продлилось до 1 декабря 1961 года, когда 40-е вернулось в боевое состояние. [ 1 ] Треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 5 ]
Ракетные операции
[ редактировать ]579- я стратегическая ракетная эскадрилья была сформирована в сентябре 1961 года как эскадрилья SM-65 «Атлас-Ф» . [ 1 ] Это добавление межконтинентальных баллистических ракет привело к переименованию крыла в 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло в мае 1962 года. Свою первую межконтинентальную баллистическую ракету эскадрилья получила 24 января 1962 года. [ нужна ссылка ] В начале кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года шесть ракетных объектов эскадрильи еще не были переданы SAC Командованием систем ВВС (AFSC). 24 октября AFSC приступила к приведению этих ракет в состояние боевой готовности. После того, как кризис утих, эти ракеты были сняты с боевого дежурства до тех пор, пока не будут завершены обычные тренировки и испытания. [ 6 ] 1 июня 1963 года экипаж 579-й дивизии проводил учения по загрузке топлива, когда произошел взрыв, разрушивший пусковой комплекс 1 эскадрильи. [ 7 ] Почти идентичная авария 13 февраля 1964 года разрушила пусковой комплекс 5, а менее чем через месяц, 9 марта 1964 года, последовало разрушение пускового комплекса 2 в результате еще одного взрыва. [ 8 ]
19 ноября 1964 года министр обороны Роберт Макнамара объявил о проекте «Дополнительные усилия», согласно которому к концу июня 1965 года будут поэтапно выводиться из эксплуатации все ракеты «Атлас-F». [ 9 ] В рамках реализации этого проекта 579-я стратегическая ракетная эскадрилья в феврале свернула свои ракетные операции и выведена из строя 25 марта 1965 года. [ 1 ] [ 10 ]
Возвращение к бомбардировочным операциям
[ редактировать ]Кубинский ракетный кризис также повлиял на летные силы крыла. 20 октября каждой из эскадрилий B-52 крыла было приказано привести в боевую готовность еще два самолета. Дополнительные KC-135 также были приведены в боевую готовность взамен KC-135, предназначенных для поддержания 1/8 бомбардировщиков SAC B-52 в боевой готовности в воздухе. [ 11 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 12 ] 21 ноября САС вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 13 ] Однако возвращение полка к учебной задаче было недолгим: 5 сентября 1963 года 24-я и 39-я эскадрильи вернулись в боевое состояние, а три недели спустя, 25 сентября, 39-я бомбардировочная эскадрилья и 4129-я эскадрилья подготовки боевых расчетов были переведены в боевое состояние. прекращено. [ 1 ]
В июне 1965 года 310-я авиационная дозаправочная эскадрилья перебралась в Уокер с базы ВВС Шиллинг . 310-й полк поддерживал самолеты Boeing B-47 Stratojets 310- го бомбардировочного авиаполка в Шиллинге самолетами Boeing KC-97 , но при подготовке к переезду в Уокер в 1964 году был переоборудован самолетами KC-135. [ 14 ] Это сделало 6-е крыло двойным по размеру и одним из крупнейших в SAC с 60 тяжелыми реактивными самолетами. [ нужна ссылка ] Вскоре после этого, 8 декабря 1965 года, Министерство обороны объявило о закрытии компании Walker в связи с сокращением использования старых моделей B-52. [ 15 ]
Все оперативные элементы крыла прекратили работу к 25 января 1957 года. 310-я авиационная заправочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, а остальные действующие эскадрильи были расформированы. 25 марта штаб крыла на бумаге переехал на базу ВВС Эйлсон . [ 1 ] [ 14 ]
Стратегическая разведка
[ редактировать ]

Фон
[ редактировать ]САК уже давно перебросил в Арктику бомбардировочную и разведывательную авиацию. В 1955 году тактические и обслуживающие элементы 90-го бомбардировочного авиаполка были переброшены на базу ВВС Эйлсон на Аляске, а САК сформировала временную оперативную группу Эйлсон для управления своими силами, временно дислоцированными там. В августе следующего года 14-я эскадрилья авиационного склада (позже 14-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов) Пятнадцатой воздушной армии переехала в Эйлсон для наблюдения за тамошним специальным вооружением. [ 16 ]
1 июля 1960 года САК сформировал 4157-ю группу боевого обеспечения. [ 16 ] для обеспечения поддержки передовых бомбардировочных и разведывательных подразделений САК в Эйлсоне. Группа являлась арендатором 5010-го авиабазового крыла (позже 5010-й группы боевого обеспечения ) Аляскинского воздушного командования . [ 16 ] Его первоначальной эскадрильей была 14-я эскадрилья авиационных депо. Когда в августе 1962 года после прекращения операций «Рефлекс» основное внимание 4157-го полка переключилось на разведку, 14-е полк был выведен из строя. [ 16 ] В 1962 году группа расширилась и стала 4157-м стратегическим крылом, а ее командир принял на себя обязанности командира оперативной группы Эйлсона. [ 17 ] Задача крыла была расширена и теперь включает поддержку дозаправки в воздухе B-52, участвовавших в «Хромовый купол» . операции [ 18 ] В 1966 году к крылу добавилась постоянно базирующаяся эскадрилья технического обслуживания для обеспечения технического обслуживания развернутых самолетов. [ 16 ] [ 19 ]
В июле 1965 года крыло было передано в состав 18-й стратегической аэрокосмической дивизии . [ 20 ] Однако стратегические крылья САК , контролируемые главным командованием (MAJCON), не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 21 ] и SAC воспользовался возможностью, предоставленной сокращением численности в Уокере, чтобы заменить 4157-е 6-е стратегическое крыло. [ 16 ] [ примечание 7 ]
Переехать в Эйлсон
[ редактировать ]
На бумаге крыло переехало в Эйлсон, где оно стало 6-м стратегическим крылом и приняло на себя личный состав, оборудование и задачи 4157-го стратегического крыла. Помимо эскадрильи технического обслуживания, к крылу была придана новая 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья. [ 1 ] [ примечание 9 ]
На Аляске 24-я эскадрилья крыла выполняла стратегические разведывательные миссии RC-135 и проводила оперативную группу танкеров на Аляске. [ примечание 10 ] миссии с развернутыми KC-135 из SAC, резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС . Самолеты оперативной группы выполняли миссии для поддержки разведки и многочисленных учений ВВС и ВМС США . С апреля 1968 года по июль 1972 года крыло периодически служило в качестве бортового наблюдателя станции системы раннего предупреждения о баллистических ракетах Аляски в Клире, Аляска . Крыло располагало подразделением на базе ВВС Шемия на Алеутских островах. Дважды, с февраля по май 1975 года и с июня по сентябрь 1976 года, крыло переносило все операции в Шемью, когда Эйлсон закрывался для ремонта повреждений, нанесенных землетрясением. [ 1 ]
Крыло САК по фотографической и радиоразведке . трижды, в 1973, 1978 и 1983 годах, получало премию П. Т. Каллена за наибольший вклад в усилия [ 1 ] 4 октября 1968 года, ровно через 11 лет после запуска Спутника-1, крыльевой самолет Rivet Ball запечатлел первое фотографическое свидетельство испытания советской межконтинентальной баллистической ракеты с тремя разделяющимися головными частями . [ нужна ссылка ]
Крыло понесло несколько потерь в Эйлсоне. 13 января 1969 года RC-135S, серийный номер 59-1491, вылетел на гидроплане за пределы взлетно-посадочной полосы 28 в Шеме при попытке приземлиться после боевого вылета. Самолет был полностью уничтожен. Никто серьезно не пострадал. 5 июня 1969 года RC-135E разбился в Беринговом море через несколько минут после выхода из Шеми. Девятнадцать членов экипажа погибли. 15 марта 1981 года самолет RC-135 Cobra Ball , серийный номер 61-2664, вылетел из Эйлсона в Шемью с 24 людьми на борту. При попытке приземлиться на Шеми они столкнулись с резким ухудшением погоды, что привело к аварийной посадке. Шесть человек погибли, за храбрость было вручено несколько медалей. 25 февраля 1985 года самолет RC-135T, серийный номер 55-3121 Rivet Dandy, врезался в горную местность недалеко от Вальдеса, Аляска во время выполнения тренировочного задания . Все три члена экипажа погибли. Обломки не были обнаружены до 2 августа 1985 года. [ нужна ссылка ]
1 апреля 1988 года САК переименовал это крыло в 6-е стратегическое разведывательное крыло . В декабре 1991 года было решено передать разведывательную миссию крыла 55-му крылу на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, и прекратить выполнение задачи «Аляска-танкер». [ нужна ссылка ] 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья перебралась в Оффут 7 июля 1992 года, завершив оперативную задачу крыла, и была выведена из строя 1 сентября 1992 года. [ 1 ]
Операции воздушной мобильности
[ редактировать ]Миссия поддержки базы
[ редактировать ]После решения Комиссии по перестройке и закрытию баз в 1991 году прекратить 56-го истребительного авиаполка миссию на базе ВВС Макдилл во Флориде к концу 1993 года и переместить его и его General Dynamics F-16 Fighting Falcon самолеты на базу ВВС Люк в Аризоне. взяло Командование воздушной мобильности на себя ответственность за эксплуатацию MacDill и обеспечение поддержки Командования специальных операций США (USSOCOM), Центрального командования США. (USCENTCOM) и другие подразделения-арендаторы Air Combat Command . [ нужна ссылка ] Крыло было переименовано в 6-е крыло авиабазы и активировано 4 января 1994 года в Макдилле для выполнения задач поддержки. [ 1 ]
Вернуться к летным операциям
[ редактировать ]1 октября 1996 года крыло вернулось к полету, когда 91-я воздушная дозаправочная эскадрилья и ее самолеты KC-135R перебрались с базы ВВС Мальмстрем , штат Монтана, в Макдилл. [ 22 ] 6-я бомбардировочная группа была преобразована в 6-ю оперативную группу и стала штабом 91-й эскадрильи, а крыло было переименовано в 6-е крыло дозаправки в воздухе . [ 1 ] В следующем году крыло также взяло на себя ответственность за поддержку Boeing EC-135 самолетов командного пункта в Макдилле, поддерживающих командиров USCENTCOM и USSOCOM, а также Boeing T-43 Bobcat, поддерживающего командующего Южным командованием США в Майами , Флорида. [ нужна ссылка ] Крыло обеспечивало дозаправку для глобальных миссий воздушной мобильности. В 1998 году он направил экипажи и самолеты для поддержки операции «Северный дозор». [ 1 ]
1 января 2001 года три самолета C-37A Gulfstream V заменили Bobcats. [ 1 ] с добавлением C-37 к EC-135Y крыла 310-я воздушная эскадрилья была задействована в составе 6-й оперативной группы, [ 23 ] и крыло было переименовано в 6-е воздушное мобильное крыло . [ 1 ] После терактов 11 сентября это крыло также обеспечивало дозаправку истребителей, летавших над юго-востоком Соединенных Штатов. [ 1 ]
Крыло дважды получало награду Air Mobility Rodeo за лучшее крыло воздушной мобильности; в 2000 и 2005 годах. [ нужна ссылка ]
1 октября 2008 года 927-е воздушное дозаправочное крыло официально перебралось в Макдилл с авиабазы Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган, и стало классическим резервным подразделением, обеспечивающим работу экипажей и вспомогательного персонала с самолетами 6-го KC-135R. [ 24 ] 927-й полк передал имеющиеся самолеты 127-му крылу Мичиганской воздушной национальной гвардии в Селфридже. Этот шаг стал результатом рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года . [ нужна ссылка ]
Крыло развертывается в передовых точках для поддержки глобальной войны с терроризмом и выполняет миссии по медицинской эвакуации с зарубежных театров военных действий. [ 1 ] После разрушительного землетрясения на Гаити 12 января 2010 года крыло поддерживало операцию United Response, предоставляя гуманитарную помощь жертвам землетрясения до июня 2010 года. [ 24 ]
Обычные ассоциированные подразделения
[ редактировать ]В апреле 2008 года 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. 911-й - это подразделение «Активный партнер», сотрудничающее с резервной 77-й воздушной дозаправочной эскадрильей 916- го воздушного дозаправочного крыла и использующее 77-е авиационное дозаправочное крыло и использующее 77-е авиационное дозаправочное крыло. 911-й был первым сформированным действующим подразделением-заправщиком, а 77-й получил еще восемь самолетов для работы с 911-м. [ 25 ] Эскадрилья выиграла свой второй Spaatz Trophy в качестве ассоциированного подразделения. [ 1 ] [ 26 ]
В октябре 2009 года 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Национальной гвардии Бирмингема (с тех пор переименована в Самптер Смит ANGB), штат Алабама, в качестве второй активной ассоциированной эскадрильи этого крыла. 99-я дивизия эксплуатирует KC-135R 106-й воздушной дозаправочной эскадрильи Национальной Алабамы гвардии 117-го воздушного дозаправочного крыла . [ 1 ] [ 27 ]
1 октября 2019 года в связи с расформированием 310-й авиатранспортной эскадрильи 6-е авиационное мобильное авиационное крыло было переименовано в 6-е авиационное заправочное авиакрыло . [ 28 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 6-е бомбардировочное авиаполк 20 декабря 1950 г.
- Активирован 2 января 1951 г.
- переименован в 6-е бомбардировочное крыло в тяжелое. 16 июня 1952 года
- переименован в 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 1 мая 1962 года
- переименован в 6-е стратегическое крыло . 25 марта 1967 г.
- переименован в 6-е стратегическое разведывательное крыло. 1 апреля 1988 г.
- Деактивирован 1 сентября 1992 г.
- переименовано в 6-е крыло авиабазы. 22 декабря 1993 г.
- Активирован 4 января 1994 г.
- Переименовано в 6-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 1996 г.
- Переименовано в 6-е авиамобильное крыло 1 января 2001 г. [ 1 ]
- Переименовано в 6-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 2019 г. [ 28 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Операционные компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 6-я бомбардировочная группа (позже 6-я оперативная группа): 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г. (не действует), 1 октября 1996 г. - настоящее время. [ 1 ]
- Эскадрильи
- 6-я эскадрилья дозаправки: 3 января 1958 г. - 25 января 1967 г.
- 24-я бомбардировочная эскадрилья (позже 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья): прикреплена 2 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 25 января 1967 г.; назначен 25 марта 1967 г. - 7 июля 1992 г.
- 39-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 2 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 15 сентября 1963 г.
- 40-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 2 января 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 25 января 1967 г.
- 307-я эскадрилья дозаправки: прилагается ок. 1 августа 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- 310-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 25 июня 1965 г. - 25 января 1967 г.
- 579-я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 сентября 1961 г. - 25 марта 1965 г.
- 4129-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 1 августа 1959 г. - 15 сентября 1963 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Уокер, Нью-Мексико, 2 января 1951 года.
- База ВВС Эйлсон, Аляска, 25 марта 1967 г. - 1 сентября 1992 г.
- База ВВС Макдилл, Флорида, 4 января 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing KC-135R Stratotanker, серийный номер 61-305, снимок сделан 29 мая 2013 г.
- ^ 6-е крыло имеет право демонстрировать заслуги кампании и награды, полученные 6-й оперативной группой до создания крыла в 1951 году. Робертсон.
- ↑ 6-е бомбардировочное крыло также использовало отличительный знак отличия подразделения , утвержденный для 6-й бомбардировочной группы, который состоял из гребня группы герба — головы пирата, наложенной на треугольник.
- ^ Самолеты - Convair B-36 Peacemakers, серийные номера 49-2683 и 49-2680, гр. 1955.
- ↑ В отличие от бомбардировочных эскадрилий, 307-я не входила в состав 6-й группы, а была приписана к 307-му бомбардировочному авиаполку на базе ВВС Макдилл. Равенштейн, Боевые крылья , с. 154.
- ↑ И Равенштейн, и Робертсон перечисляют «30-ю» эскадрилью. Поскольку к крылу не была приписана ни одна эскадрилья с таким номером, это может показаться повторной опечаткой.
- ^ 6-е крыло имеет право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4157-го стратегического крыла.
- ^ Самолет RC-135E, серийный номер 62-4137, на фото здесь, на авиабазе Макклеллан , Калифорния.
- ↑ 24-я стратегическая разведывательная эскадрилья была вновь сформирована в декабре 1966 года. Однако в сентябре 1985 года разведывательная и бомбардировочная эскадрильи были объединены в одно подразделение. Письмо Департамента ВВС/MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Преемник оперативной группы Эйлсона.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 6 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Маурер 1983 , стр. 41–42.
- ^ Маурер 1982 , стр. 125–126, 182–183, 186–187.
- ^ «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп, Пик и Волк , стр. 65–66, 68.
- ^ Хронология ракет SAC, с. 40
- ^ Хронология ракет SAC, с. 46
- ^ Хронология ракет SAC, с. 45
- ^ Хронология ракет SAC, с. 47
- ^ Кипп, Пик и Волк , стр. 34.
- ^ Кипп, Пик и Волк , стр. 35.
- ^ Кипп, Пик и Волк , стр. 47.
- ^ Перейти обратно: а б Кейн, Роберт Б. (12 августа 2009 г.). «Информационный бюллетень 310 Экспедиционный полет с дозаправкой в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Кнаак 1988 , с. 248 п.41.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мюллер 1989 , стр. 142–148.
- ^ «Резюме, история 4157-го стратегического крыла, июль 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Аннотация, История 4157-й группы боевого обеспечения, 1962 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Резюме, История 4157-го стратегического крыла, январь 1966 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень 18 Стратегического аэрокосмического дивизиона» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ^ Робертсон, Пэтси (17 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 310-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 927 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Риццо, Брэндон (27 сентября 2007 г.) [6 сентября 2007 г.]. «Изменения BRAC на горизонте в заправочном крыле Северной Каролины» . Связи с общественностью 916-го авиадозаправочного крыла. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Ламберт, старший Амн Уитни (18 марта 2011 г.) [17 марта 2011 г.]. «Что такое 911-й АРС?» . Связи с общественностью 4-го истребительного авиаполка . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (22 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гроссклаг, Райан (30 сентября 2019 г.). «Переименование 6-го авиадозаправочного крыла» . База ВВС Макдилл . Проверено 12 ноября 2019 г. .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Хронология ракет SAC 1939–1988 гг. (PDF) . Авиабаза Оффатт, штат Невада: офис историка Стратегического авиационного командования. 1990. ISBN 978-1521159439 . Проверено 29 января 2018 г.
- Дальнейшее чтение
- Дорр Р. и Пикок Л. (2000). B-52 Stratofortress: воин «Боинга» холодной войны. Osprey Aviation: Великобритания. ISBN 1-84176-097-8
- Ллойд, А. (1999). Наследие холодной войны: дань уважения Стратегическому авиационному командованию 1946–1992 годов. Издательство Pictorial Histories Publishing Co: Миссула, Монтана. ISBN 1-57510-052-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 6-м крылом воздушной мобильности (ВВС США), на Викискладе?
- 6-е крыло мобильности на сайте www.globalsecurity.org.
- 6-е бомбардировочное крыло на сайте www.strategic-air-command.com
- «Повесть о двух самолетах» , Кингдон Р. «Кинг» Хоуз, подполковник ВВС США (в отставке)
- Мортимер, Фред. «579-я стратегическая ракетная эскадрилья» . Воздушная 579-я SMS-ассоциация . Проверено 29 января 2018 г.