Региональный аэропорт Салина
Эта статья в настоящее время разделяется . После обсуждения был найден консенсус разделить эту статью с авиабазой Шиллинг . Вы можете помочь реализовать разделение, следуя инструкциям в разделе « Справка: Разделение» и резолюции обсуждения . |
Региональный аэропорт Салина | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Администрация аэропорта Салина | ||||||||||||||||||||||
Служит | Салина, Канзас | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1288 футов / 393 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 47'26 "N 097 ° 39'08" W / 38,79056 ° N 97,65222 ° W | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Салинааэропорт | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Салина ( IATA : SLN , ICAO : KSLN , FAA LID : SLN ), бывший муниципальный аэропорт Салины , расположен в Салине, штат Канзас , США. Аэропорт принадлежит администрации аэропорта Салина. [ 1 ] Он используется для авиации общего назначения и обслуживается одной пассажирской авиакомпанией SkyWest Airlines (действующей как United Express ), которая субсидируется программой Essential Air Service .
Региональный аэропорт Салина является домом для K-State Salina и его Департамента авиации, который предлагает степени профессионального пилота, а также несколько других степеней в области авиации.
Аэропорт расположен на месте бывшей базы ВВС Шиллинг (ранее база ВВС Смоки-Хилл и армейский аэродром Смоки-Хилл).
История
[ редактировать ]Строительство военных аэродромов после атаки на Перл-Харбор , вызвавшей вступление США во Вторую мировую войну, привело к строительству армейского аэродрома Смоки-Хилл ( AAF ) на 2600 акрах (1052 га) к юго-западу от Салины, штат Канзас . Первым подразделением, связанным с аэродромом, был 376-й штаб базы и эскадрилья авиабазы, инженеры которой впервые заложили базу в апреле 1942 года. Строительство началось в мае 1942 года с помощью почти 7000 рабочих. Аэродром был активирован 1 сентября 1942 года и передан в подчинение командования 2-го бомбардировочного 2-й воздушной армии . [ 2 ] [ 3 ]
Строительство было завершено настолько, что 10 сентября 376-я дивизия переехала на объекты. Первый прибывший самолет, Boeing B-17 Flying Fortress , прибыл позже в том же месяце и был приписан к 346-й бомбардировочной группе . Задача Smoky Hill AAF заключалась в работе подразделения оперативной подготовки тяжелых бомбардировщиков второго этапа (OTU). На втором этапе обучения боевые группы, сформированные на первом этапе, были ориентированы на совместную работу всего боевого расчета, например, на выполнение бомбардировочных, артиллерийских и полетных задач по приборам. По завершении группы перешли к третьему этапу — заключительному уровню подготовки перед отправкой за границу на театры боевых действий. [ 2 ] [ 4 ]
В апреле 1943 года 49-я авиационная эскадрилья прибыла в Смоки-Хилл; В состав афроамериканского подразделения входили механики, электрики и бортпроводники, но не было пилотов. К 366-му полку присоединилась 400-я бомбардировочная группа во время тренировочной миссии на авиабазе Смоки-Хилл 31 июля 1943 года. 366-й полк сосредоточился на тренировках B-17 Flying Fortress; 400-й на тренировке B-24 Liberator . [ 4 ]
21 марта 1946 года, когда ВВС США подверглись значительной реструктуризации, аэродром был передан Пятнадцатым воздушным силам , входившим тогда в состав Стратегического авиационного командования . Затем в январе 1948 года, после формирования ВВС , аэродром был переименован в базу ВВС Смоки-Хилл.
Поскольку послевоенные бюджеты сократились, в конце 1949 года база была закрыта и передана Командованию военной техники .
потребности ВВС возросли Поскольку во время Корейской войны , 1 августа 1951 года база была возобновлена. На базе размещались 310-е и 40-е бомбардировочные авиаполки. [ 5 ]
16 марта 1957 года база была переименована в базу ВВС Шиллинг в честь полковника Дэвида К. Шиллинга .
На протяжении 1964 года ходили слухи о том, что базу рассматривают для закрытия. В ноябре министр обороны Роберт Макнамара объявил, что авиабаза Шиллинг вместе с 94 другими военными объектами будет закрыта. [ 6 ] Остановка началась в 1965 году и завершилась в 1967 году. [ 5 ]
Аэропорт был точкой взлета и посадки самолета Virgin Atlantic GlobalFlyer , которым управлял Стив Фоссет в первом беспосадочном одиночном кругосветном плавании без дозаправки с 28 февраля по 3 марта 2005 года. В 2006 году Фоссет предпринял еще один такой полет в GlobalFlyer снова вылетел и прилетел в Салину с 14 по 17 марта 2006 года. На этот раз он побил мировой рекорд по расстоянию по замкнутому кругу без приземления , который он установил месяцем ранее .
Региональный аэропорт Салина увековечил рекорды, установленные Стивом Фоссетом, с помощью Fossett Plaza. На площади есть мемориал, зона отдыха, мемориальные доски с историей Global Flyer и Стива Фоссета, а также смотровая площадка для наблюдения за операциями.
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Салина получила свои первые регулярные авиаперевозки в начале 1930-х годов компанией United States Airways, которая летала на Metal Aircraft Flamingo по авиапочтовому маршруту между Денвером и Канзас-Сити с остановками в Гудленде, Салине, и Топике, Канзас. Этот маршрут был прекращен примерно в 1933 году, и авиалинии не вернулись в Салину до 1949 года.
Затем в 1949 году Continental Airlines начала останавливаться в Салине на самолетах Douglas DC-3 , также на маршруте между Денвером и Канзас-Сити, сделав до десяти остановок в небольших городах по всему Колорадо и Канзасу. Служба Continental продолжалась до 1961 года.
Central Airlines заменила Continental в 1961 году, также используя самолеты DC-3, но позже модернизировав их самолетами Convair 240 и Convair 600 . В 1967 году компания Central объединилась с Frontier Airlines , которая использовала самолеты Convair 580 , а в начале 1978 года предоставила Салине самолеты Boeing 737 на рейсах в Денвер и Чикаго, причем последний сделал три остановки в пути. Позже рейсы из Чикаго были заменены рейсами в Канзас-Сити, и вскоре Frontier стала летать на всех самолетах 737 через Салину до четырех раз в день. Вся пограничная служба завершилась 6 января 1983 года.
Air Midwest впервые начала обслуживать Салину в качестве воздушного такси в конце 1960-х годов, выполняя рейсы в Уичито на самолетах Cessna 402 . Перевозчик приостановил обслуживание на несколько лет, а затем вернулся с 1972 по 1976 год, выполняя рейсы в Канзас-Сити и Уичито на самолетах Beechcraft 99 . Air Midwest снова вернулась в 1983 году, чтобы заменить услуги Frontier рейсами в Денвер, Канзас-Сити и Уичито, используя Fairchild Swearingen Metroliners ; однако вскоре полеты в Денвер были прекращены. В 1986 году Air Midwest начала серию код-шеринговых отношений с крупными перевозчиками, выполняющими фидерные рейсы от имени крупного перевозчика:
1986–1988 годы - Восточный экспресс в Канзас-Сити на самолетах Metroliners и Saab 340 .
1988–1989 годы - Бранифф Экспресс в Канзас-Сити на поездах Metroliners.
1990–1991 годы как Trans World Express (от имени TWA ) в Сент-Луис с остановкой в Манхэттене, штат Канзас , на самолете Embraer 120 Brasilia .
1991–2008 гг. - USAir Express в Канзас-Сити на самолете Beechcraft 1900 . Все услуги Air Midwest прекратились в середине 2008 года.
Capitol Air Service выполняла один ежедневный рейс в Канзас-Сити с остановками в Манхэттене и Топике, штат Канзас, с 1982 по 1988 год. Перевозчик использовал самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и работал как Braniff Express в течение последних двух лет .
Great Lakes Airlines впервые некоторое время обслуживала Салину в 2000–2001 годах, выполняя рейсы как United Express с рейсами в Хейс и Денвер на самолетах Beechcraft 1900D . Перевозчик вернулся в 2008 году, заменив Air Midwest в Канзас-Сити до 2010 года.
SeaPort Airlines пришла в Салину в 2010 году, заменив Грейт-Лейкс рейсами в Канзас-Сити. SeaPort сначала управлял самолетами Pilatus PC-12 , а затем - Cessna 208 Caravans . Служба закончилась в 2016 году.
Великие озера снова вернулись в 2016 году, заменив SeaPort, но выполняя рейсы в Денвер на самолетах Embraer 120 Brasilias. Великие озера прекратили свою деятельность в 2018 году.
SkyWest Airlines , нынешний провайдер, работающий как United Express, начал обслуживание в 2018 году с использованием Bombardier CRJ100/200 региональных самолетов . Первоначально был предусмотрен один ежедневный прямой рейс в Чикаго и два ежедневных рейса в Денвер с остановкой в Хейсе, штат Канзас; однако еще в 2020 году количество рейсов в каждый город было сокращено до одного в день без пересадок. [ 7 ]
Аэропорт обслуживается в рамках программы Essential Air Service , в рамках которой выбирается отдельный перевозчик и получает государственное финансирование для обслуживания небольших населенных пунктов. [ 1 ] [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 2862 акра (1158 га ) на высоте 1288 футов (393 м). Он имеет четыре взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 17/35 размером 12 301 на 150 футов (3749 х 46 м); 12/30 — 6510 на 100 футов (1984 х 30 м); 18/36 — 4301 на 75 футов (1311 х 23 м); 4/22 — это 3648 на 75 футов (1112 х 23 м). [ 1 ]
За год, закончившийся 31 марта 2023 года, в аэропорту было выполнено 70 884 рейса самолетов, в среднем 194 в день.
Имея длинную взлетно-посадочную полосу и находясь в 85 милях к юго-востоку от континентального центра Соединенных Штатов, аэропорт принимает множество корпоративных и частных самолетов, которые останавливаются для дозаправки и позволяют пассажирам отдохнуть, за что Салина получила прозвище «Заправочная станция Америки». Avflight Salina отвечает за заправку и наземное обслуживание транзитных и военных самолетов.
В аэропорту проводятся различные мероприятия передового оперативного пункта (FOL) и он был местом проведения многих миссий НАСА , NOAA , Wings of Freedom, Commemorative Air Force и Virgin Atlantic Global.
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара , Денвер , Хейс |
Карта направлений |
---|
Загрязнение окружающей среды
[ редактировать ]В отчете 40-го бомбардировочного авиаполка за 1953 год была описана проблема. «Одной из главных и первых проблем, с которыми пришлось столкнуться, было чрезмерное количество растворителя, необходимого для правильной мойки и чистки самолетов», — говорится в отчете. «Требовался какой-то метод уменьшения количества используемого растворителя. Эта проблема была решена путем установки системы отстойников… Приблизительно от 12 000 до 14 000 галлонов растворителя используется в месяц». [ 9 ]
В 1989 году школьный округ Салина обнаружил на территории своего вотехнического предприятия три из 107 подземных резервуаров для хранения топлива. [ 9 ] Впервые стало известно, что трихлорэтилен (ТХЭ) — обезжириватель, используемый для очистки самолетов, и канцероген, а также другие соединения, утилизируемые на бывшей базе, мигрировали в почву и грунтовые воды, образуя токсичный шлейф. В 1999 году Инженерный корпус армии США опубликовал свое первое расследование по исправлению ситуации. В 2005 году Корпус представил проект второго расследования последствий загрязнения промышленной зоны аэропорта Салина. По данным Министерства здравоохранения и окружающей среды штата Канзас, жителям района, где образовался шлейф, посоветовали не пить воду. [ 10 ] Анализы проникновения почвенной воды, проведенные Агентством по охране окружающей среды в 1999 году и снова в 2005 году, показали, что уровни паров внутри здания Таллис Университета штата Канзас не превышают государственные стандарты качества воздуха, но могут превышать федеральные рекомендации Агентства по охране окружающей среды. [ 11 ] По состоянию на 2005 год федеральное правительство потратило более 17 миллионов долларов на изучение проблемы, находящейся в его юрисдикции. В декабре 2007 года очистка корпуса от загрязнения грунтовых вод была приостановлена. [ 12 ] В августе 2008 года город Салина предложил очистить бывшую авиабазу Шиллинг, как предложил Корпус. [ 13 ]
В 2010 году, после того как шлейф достиг жилых районов рядом с бывшей базой, официальные лица Салины, администрация аэропорта Салина, школьный округ Салина и Университет штата Канзас – Салина (ныне Политехнический кампус Университета штата Канзас ), владеющие 96% собственности, подали федеральный иск в Канзас-Сити, штат Канзас , о возмещении расходов на уборку. [ 14 ] Весной 2013 года Министерство юстиции подписало соглашение, согласно которому правительство выплатит 8,4 миллиона долларов только на разработку плана по очистке бывшей базы. Стоимость расследования, технико-экономического обоснования и устранения последствий оценивается примерно в 9,3 миллиона долларов, из которых государственные предприятия Салины согласились выплатить 936 300 долларов. За процессом очистки наблюдает Департамент здравоохранения и окружающей среды Канзаса. [ 14 ] По состоянию на сентябрь 2015 года исследования продолжали выявлять загрязнение грунтовых вод в почве и коренных породах, а в районе регионального аэропорта Салина не было обнаружено концентраций паров, требующих немедленных действий. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2002-11376 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление за 90 дней (23 января 2002 г.) : от Midwest Express Inc., дочерней компании Mesa Air Group, о намерении прекратить регулярные несубсидируемые рейсы Essential Air между Салиной, штат Канзас, и Канзас-Сити с 20 апреля 2002 г.
- Приказ 2002-3-31 (29 марта 2002 г.) : запрещает Air Midwest, Inc., зарегистрированной в США Airways Express, прекращать свои несубсидируемые рейсы в Салине, штат Канзас; и требование к перевозчику поддерживать связь между населенным пунктом и Канзас-Сити, штат Миссури, в течение первоначального 30-дневного периода после окончания периода уведомления; и запрос предложений от операторов связи, заинтересованных в предоставлении услуг замены в сообществе.
- Приказ 2004-2-14 (17 февраля 2004 г.) : выбирает Air Midwest, Inc., дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности Mesa Air Group, Inc., зарегистрированную в США Airways Express, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS). на двухлетний период в Манхэттене и Салине, штат Канзас, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 721 605 долларов США.
- Приказ 2006-3-15 (15 марта 2006 г.) : повторный выбор Air Midwest, Inc., дочерней компании, находящейся в полной собственности Mesa Air Group, Inc., зарегистрированной в США Airways Express, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок ( EAS) на двухлетний период, начинающийся 1 марта 2006 года, в Манхэттене и Салине, штат Канзас, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 974 008 долларов США.
- Приказ 25 декабря 2007 г. (21 декабря 2007 г.) : повторный выбор Air Midwest, Inc., дочерней компании, находящейся в полной собственности Mesa Air Group, Inc., зарегистрированной в США Airways Express, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS). ) в Манхэттене и Салине, штат Канзас, на общую годовую субсидию в размере 1 619 566 долларов США за двухлетний период, начинающийся 1 марта 2008 года.
- Приказ 2008-2-5 (1 февраля 2008 г.) : запрещает Air Midwest, Inc., дочерней компании, находящейся в полной собственности Mesa Air Group, Inc., d/b/a US Airways Express, приостанавливать свои субсидируемые основные авиаперевозки на Манхэттене и Салине. , Канзас, до тех пор, пока Great Lakes Aviation, Ltd. не начнет полную замену услуг, и выберет Great Lakes для предоставления этих услуг на новый двухлетний период с годовой ставкой субсидии в размере 1 997 237 долларов США.
- Приказ 2009-11-25 (30 ноября 2009 г.) : запрос предложений от перевозчиков, заинтересованных в обеспечении основных авиаперевозок (EAS) в Салине, штат Канзас, на двухлетний период, начинающийся 1 апреля 2010 г., с субсидией или без нее. Что касается этого приказа, мы собираем предложения только по обслуживанию Салины. В прошлом населенные пункты Салина и Манхэттен обслуживались по одному и тому же контракту, поскольку исторически рейсы проходили по маршруту Салина-Манхэттен-Канзас-Сити. Однако примерно 26 августа 2009 года компания American Eagle открыла бесплатное региональное авиасообщение из Далласа-Форт-Уэрта в Манхэттен.
- Приказ 2010-3-17 (12 марта 2010 г.) : выбор авиакомпании SeaPort Airlines для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Салине, штат Канзас, с ежегодной субсидией в размере 1 489 435 долларов США за первый год и 1 493 381 доллар США за два года. период, начинающийся с момента открытия полноценного EAS.
- Приказ 2012-2-4 (3 февраля 2012 г.) : повторный выбор SeaPort Airlines Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Салине, штат Канзас, с использованием 9-местных самолетов Pilatus PC-12 на четырехлетний период, начиная с апреля. с 1 января 2012 г. по 31 марта 2016 г. с годовой субсидией в размере 1 490 479 долларов США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SLN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б KANSAS HISTORICAL Ежеквартальный журнал, летний выпуск 1959 г.
- ^ Армейский аэродром AFHRA Смоки-Хилл
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «База ВВС Шиллинг | KDHE, KS» . www.kdhe.ks.gov . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Журнал, Гордон Д. Фидлер-младший Салина. «Закрытие авиабазы Шиллинг» . Журнал Салина . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний, timetableimages.com, сайты отдельных авиакомпаний.
- ^ Тимоти Роджерс (11 февраля 2016 г.). «Авиакомпания Грейт-Лейкс выбрана для рейсов в Салину, штат Канзас» . Администрация аэропорта Салина . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуэйн Шраг (18 сентября 2005 г.). «Загадка загрязнения» . Журнал Салина . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Тим Унру (1 июля 2005 г.). «РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА САЛИНА: Насколько безопасна наша вода? Местные чиновники хотят, чтобы федеральные органы разбирались с загрязнителями» . Журнал Салина .
- ^ Дуэйн Шраг (28 августа 2005 г.). «Испорченный воздух» . Журнал Салина .
- ^ Майкл Стрэнд (7 декабря 2007 г.). «Очистка корпуса от загрязнения грунтовых вод приостановлена» . Журнал Салина .
- ^ «Очистка корпуса от загрязнения грунтовых вод приостановлена» . Журнал Салина . 15 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мария Судекум (26 марта 2013 г.). «Федералы согласовали соглашение об очистке авиабазы Шиллинг» . airforcetimes.com . Ганнетт Медиа. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ ТИМ ХОРАН (26 сентября 2015 г.). «Расследование заражения Шиллинга продолжается» . Журнал Салина . Проверено 29 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на август 1991 года из USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для SLN , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Залп: голос авиабазы Салина - Цифровые коллекции Музея авиации
- Prop Wash (Салина, Канзас) – Цифровые коллекции Музея летной техники
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KSLN
- ASN для SLN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KSLN
- FAA о задержке SLN Текущая информация