912 -я заправочная эскадрилья воздуха
912 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 452d Air Mobility Wing KC-135 Stratotanker . 912 -й - действующий сотрудник 452 -го | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1961 - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Размер | Приблизительно 30 экипаж и 130 сопровождающих [ 1 ] |
Часть | Команда воздушной подвижности 4 -я воздушная сила 452D крыло воздушной мобильности 452D Операционная группа |
Гарнизон/штаб | Мартовская авиационная база |
Занятия | Европейский театр Второй мировой войны |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
912th Эмблема эскадрильи 912th [ А ] [ 2 ] | ![]() |
412th Эмблема эскадрильи бомбардировки (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 4 ] [ B ] | QW |
Вторая мировая война 95 -я код хвоста группы [ 4 ] | Квадрат б |
Самолеты пролетают | |
Танкер | Boeing KC-135 Stratotanker |
912 -й эскадрильи воздушной заправки - это эскадрилья ВВС США, назначенная в 92D -операционную группу и расположенную на авиабазе в марте , штат Калифорния. Эскадрилья является активной службой ассоциированной подразделения резервной эскадрильи 336 -й воздушной заправки 452D операционной группы .
Эскадрилья была впервые активирована в июне 1942 года в качестве 412 -й эскадрильи бомбардировки . Он увидел бой в Европейском театре Второй мировой войны , где он был назначен в 95 -й бомбардировочной группе , единственной группе в восьмой ВВС, получившей три цитаты за выдающиеся подразделения . [ 5 ]
912 -я эскадрилья воздуха была активирована в конце 1961 года как заправки воздушного заправки элемент 4137 -го стратегического крыла и с тех пор активно. Во время холодной войны эскадрилья сохранила часть своей силы на бдительности . Он также поддерживал воздушные оповещения в течение 1980 -х годов.
В 1985 году 412 -я бомбардировка была консолидирована с 912 -й эскадрой заправки воздуха , что делает их одним подразделением. Консолидированная эскадрилья поддерживает операции на случай непредвиденных обстоятельств, включая операцию срочной ярости и эксплуатацию . Он участвовал в бою в Юго -Восточной Азии с 1990 по 1991 год.
Обзор
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Калифорния , управляет самолетом Boeing KC-135 Stratotanker, назначенным командованию резервных военно-воздушных сил на базе ВВС в марте а также авиационные резервисты, проводя авиационные дозаправки и другие миссии по мобильности воздуха. Его персонал также дополняет сопровождающих в группе по обслуживанию резерва 452D и дополняет резерв 452D Air Mobility Life Support, разведка, предложение, командование, коммуникации экипажа, медицинский и вспомогательный персонал. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья эскадрильи была составлена в начале 1942 года в качестве 22 -й разведывательной . После реорганизации ВВС Генеральной штаб -квартиры в сентябре 1936 года каждая группа бомбардировки военно -воздушных сил (AAF) имела прикрепленную разведывательную эскадрилья, которая управляла теми же самолетами, что и назначенные эскадрильсы этой группы. [ 6 ] Тем не менее, он был переименован в 412 -ю эскадрилья бомбардировки, прежде чем активировать на Филд Барксдейл , штат Луизиана в июне, как одна из четырех оригинальных эскадрильей 95 -й группы бомбардировки . [ 7 ] [ 8 ] Эскадрилья начала тренироваться в августе на Гейгер Филд , Вашингтон, [ 5 ] где он был оснащен летающими крепостями Boeing B-17 . Устройство обучено боевым операциям до перемещения за границу, начиная с марта. [ 8 ]
Air Echelon обрабатывался на авиакомпании армии Кирни , штат Небраска, и пролетел по его фортам по южному маршруту, летевшему во Флориду, Тринидад , северное побережье Бразилии, Дакар , Сенегал и Марракеш , Марокко, в Алконбери Раф в Соединенном Королевстве. Земный эшелон переехал в лагерь Килмер , затем отправился на RMS Queen Elizabeth в Шотландию, прибыв в мае. Затем эскадрилья воссоединилась в RAF Framlingham . [ 5 ]
Борьба с восьмыми ВВС
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в Англию, оснащенную самолетом Model B-17F, оснащенным «токийскими танками», дополнительными топливными элементами, расположенными на подвесных крылах, которые дали этой модели дополнительный диапазон. [ 9 ] Он выполнил свою первую боевую миссию 13 мая 1943 года против аэродрома недалеко от Сен-Омера , Франция. В течение следующих двух месяцев эскадрилья сосредоточилась на атаке аэродромов и участках запуска летающих бомб V-1 во Франции. [ 8 ]
восьмой ВВС Ранний опыт с его мародерами Мартина B-26 убедил его в том, что мародеры были размещены слишком далеко от континента Европы, чтобы достичь выбора целей. [ 10 ] Он решил приблизить их к целевым областям, и начался обмен базами. Вся 95 -я группа переехала в RAF Horham в июне, где они заменили 323D Group Bombardment Group , которая уехала накануне. [ 8 ] [ 11 ] Несколько дней спустя их место в Фрэмлингеме была занята недавно прибывшей 390 -й бомбардировкой . [ 8 ] [ 12 ]
412 -й начал стратегические бомбардировки в июле и продолжил до тех пор, пока не проехала свою последнюю операцию 20 апреля 1945 года. Его цели включали гавани , маршалинг ярдов и другие промышленные цели, а также нападения на города. Эскадрилья получила свою первую цитату подразделения (DUC) во время атаки на авиационную фабрику в Регенсбурге , штат Германия, 17 августа 1943 года, когда она сохранила свое оборонительное образование, несмотря на серьезные атаки со стороны вражеских самолетов . [ 8 ]
10 октября, во время нападения на маршалинг ярдов в Мюнстере , Германия, эскадрилья была подвергнута концентрированным истребителям на подходе к цели и интенсивному взрыву над целью. [ 8 ] Несмотря на эти препятствия, бомбы группы были сгруппированы близко к цели. [ 13 ] Он был награжден вторым дуком за то, что выдержал эти атаки, чтобы бомбить свою цель. С 20 по 25 февраля 1944 года группа приняла участие в наступлении на большую неделю на германкую авиационную промышленность. Несколько дней спустя, 4 марта, эскадрилья напала на Берлин, несмотря на неблагоприятную погоду, которая привела к тому, что другие подразделения отказались от операции, либо атаковать вторичные цели. Несмотря на снежные бури и тяжелый облачный покров, подразделение поразило свою цель, находясь под атакой со стороны вражеских бойцов, [ 8 ] Хотя облачное покров потребовало, чтобы группа полагалась на Pathfinder от 482D Group Group, чтобы определить точку выпуска. [ 14 ] Он получил свой третий громкий для этой операции. [ 8 ] Эта миссия была первой, когда любое подразделение из восьмого ВВС бомбило Берлин. [ 5 ]
Эскадрилья была направлена на бомбардировки тактических целей при подготовке к и выполнению операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию в июне 1944 года, атакуя связь и прибрежную защиту. Он поразил концентрации вражеских войск, чтобы облегчить прорыв союзников в Сен-Ло . 412 -й атаковал концентрации войск вражеских войск во время битвы при выпуклости с декабря 1944 года по январь 1945 года и бомбили аэродромы для поддержки операции Varsity , атаку в воздухе через Рейн в марте. [ 8 ]
Одна из более необычных миссий подразделения была выполнена 18 сентября 1944 года, когда оно возглавило 13 -й бомбардировочный крыло [ 15 ] Варшаву , чтобы отбросить боеприпасы , пищевые и медицинские принадлежности в польские силы сопротивления, борющихся против немецких оккупационных сил. [ 8 ] Эскадрилья ранее участвовала в трансферных миссиях в Советский Союз. [ 16 ]
Подразделение выполнило свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года, когда он атаковал маршалпинг ярдов возле Ораниенбурга . В первую неделю мая она передала пищу гражданам голландцев в эксплуатации Hound Hound. С дня до дня до вылета театра в июне он доставил освобожденных военнопленных и перемещенных лиц . [ 8 ] [ 17 ] Воздушный эшелон отправил свои самолеты обратно в Брэдли Филд , штат Коннектикут, в то время как наземный эшелон снова плыл на королеве Елизаветы . [ 5 ] Эскадрилья была воссоединена на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота, где она была инактивирована 28 августа 1945 года. [ 8 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]412 -я бомбардировка была реактивирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (АЦП) в муниципальном аэропорту Ноксвилла , штат Теннесси в июле 1947 года. [ 7 ] Как Boeing B-29 Superfortress . Неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. В 1948 году Continental Air Command взяло на себя ответственность за управление резервными единицами из АЦП. [ 18 ] 412 -й был инактивирован, когда в июне 1949 года Continental Air Command реорганизовала свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла и завершила свои резервные полеты в Ноксвилле. [ 7 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]912- й эскадрилья воздуха была активирована в декабре 1961 года на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, где она была назначена 4137-м стратегическому крылу и оснащена стратотанками Boeing KC-135 . 4137-й крыло было создано SAC в программе для рассеяния своих бомбардировщиков Boeing B-52 StratoFortress на более широкое количество баз, что затрудняет Советское Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданностью первого удара. [ 19 ] Эскадрилья предоставила воздушную заправку в основном B-52 4137-го крыла. Как только эскадрилья стала готовой к бою, треть самолетов эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью питалась и готова к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 20 ] 912th продолжал поддерживать предупреждение до конца холодной войны , за исключением периодов, которые он развернул самолеты для поддержки других операций. Эскадрилья также проводила по заправке во всем мире. миссии [ 2 ]
В феврале 1963 года недавно активированное 465 -й бомбардировочное крыло предположило самолет, персонал и оборудование от прекращенного 4137 -го крыла. 4137 -й был крупным командованием (MAJCON) крылом, которое не могло перенести постоянную историю или происхождение, [ 21 ] И Сак хотел заменить его постоянным устройством. 912 -й был переназначен на 465 -е крыло. [ 2 ] [ 22 ] По мере роста потребности в заправке поддержки тактических самолетов в Юго -Восточной Азии эскадрильи развернули экипажи и самолеты для поддержки операции «Молодой тигр» в Таиланде. [ 23 ]
Чуть более пяти лет спустя, когда SAC прекратил операции на базе ВВС Хомстед , Флорида и передал базу в Tactical Air Command , [ 24 ] Он перенес 19 -е крыло бомбардировки на бумаге на Робинс, где оно захватило активы 465 -го крыла [ 22 ] и стал новым родителем 912 -го. [ 25 ]
912 -й предоставил экипажи и самолеты для поддержки целевых групп Аляскинской, Европы и Тихого океана. [ 26 ] [ 27 ] Он поддержал операцию «Срочная ярость» , восстановление правительства Гренады 23 и 24 октября 1983 года. Подразделение также управляло EC -135 Airborne Command Post Missions с 1984 по 1989 год для Центрального командования Соединенных Штатов . [ 2 ] [ 28 ] Эти миссии включали развернутые миссии, выполненные на Ближнем Востоке. [ 29 ] В сентябре 1985 года 912 -й эскадрильи заправки воздуха была объединена с 412 -й эскадрой бомбардировки. [ 2 ]
Начиная с 1986 года, эскадрилья начала заменить самолет KC-135A, который он летал в течение 25 лет на повторную сетку KC-135RS. [ 28 ] 912 -я поддерживаемая операция «Справедливая причина» , вторжение Соединенных Штатов в Панаму для замены Мануэля Норьеги правительства с 18 по 21 декабря 1989 года. Она участвовала в боевых действиях в Юго -Западной Азии с августа 1990 года по март 1991 1701 -го крыла заправки воздуха, предварительное. [ 2 ] [ 30 ]
Команда воздушной подвижности
[ редактировать ]С инактивацией SAC в июне 1992 года большая часть его дозаправочных активов, в том числе 912 -й, была перенесена в командование воздушной подвижностью . В 1994 году 912-й переехал без персонала или оборудования на базу ВВС Грандкс , Северная Дакота, когда Робинс приготовился заменить свое заправочное крыло подразделением -Stars J [ 31 ] В Grand Forks он был переназначен в 319 -ю операционную группу в качестве третьей эскадрильи танкера 319 -го крыла заправки в воздухе , которое превращалось в «крыло супер танкера». [ 32 ]
С 319-й эскадрилья развернула KC-135RS и экипажи для поддержки деятельности танкера в операции DENY FLIGE , зона Организации Объединенных Наций над Боснии и Герцеговиной; Операция поддерживает демократию , действие Организации Объединенных Наций по удалению военной хунты и восстановлению избранного президента Гаити ; и операция постоянная бдение от базы ВВС Говарда в Панаме. В 1995 году эскадрилья развернулась в Эр -Рияде , штат Саудовская Аравия, чтобы поддержать операцию «Южная деятельность», наблюдая за операцией целевой группы Юго -Западной Азии для мониторинга и контроля воздушного пространства в южном Ираке. С июня по август 2000 года эскадрилья перенесла свои операции на базу ВВС Макдилла , штат Флорида, в то время как подиционные в Гранд -Форкс ремонтировались. [ 33 ]
После нападений 11 сентября 2001 года 912 -й внесли персонал и самолеты 319 -й экспедиционной группе в поддержку защиты на родине. [ 2 ]
Эскадрилья была сведена к статусу кадров 20 марта 2009 года в соответствии с базой и закрытием в 2005 году, которое направило переход Гранд-Форкс AFB от миссии заправки воздуха в беспилотную миссию самолета разведывания с RQ-4 Global Hawk . [ 34 ]
Предварительная вечеринка прибыла на авиационную базу March , штат Калифорния в октябре 2010 года, [ 2 ] [ 35 ] и снова начал организовать эскадрилью. Тем не менее, только в декабре церемония отмечала новый статус 912 -й в качестве активной ассоциированной организации, регулярного летающего подразделения ВВС на действительной службе, работающего на том же самолете, что и 336 -й воздушной заправочной эскадрилья и оперативно контролируемой крылом 452D воздушной мобильности , был отмечен. 912 -й находится под административным контролем действующего дежурного крыла Air Reeuling Air на базе ВВС Фэйрчайлд , штат Вашингтон. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]412 -я бомбардировка эскадрильи
- Сформирована как 22 -й разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Переизгнанная 412 -я бомбардировка эскадрильи (тяжелая) 22 апреля 1942 года
- Активировано 15 июня 1942 года
- Переизгнанная 412 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизимой 412 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 9 июля 1947 г.
- Активировано в резерве 16 июля 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 912 -й эскадрой заправки в воздухе в качестве эскадрильи 912 -й заправки воздуха [ 36 ]
912 -я заправочная эскадрилья воздуха
- Сформированная как 912 -я эскадрилья заправки воздуха , тяжелая 3 августа 1961 года и активирована (не организована)
- Организован 1 декабря 1961 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 412 -й эскадрой бомбардировки
- Переизгнанная 912 -я заправочная эскадрилья воздуха 1 сентября 1991 года [ 36 ]
Задания
[ редактировать ]- 95th Gombardment Group, 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.
- 95th Gombardment Group, 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Стратегическое воздушное командование , 3 августа 1961 г. (не организовано)
- 4137 -е стратегическое крыло, 1 декабря 1961 г.
- 465 -е крыло бомбардировки, 1 февраля 1963 г.
- 19 -й бомбардировочный крыло (позднее 19 -е заправки воздуха)], 25 июля 1968 г.
- 19 -я операционная группа , 1 сентября 1991 года
- 319 -я операционная группа , 1 апреля 1994 г.
- 92D операционная группа , 1 октября 2010 г. - настоящее [ 36 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1962-настоящее
- Boeing EC-135 , 1984–1989 [ 36 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся цитата подразделения , Регенсбург, Германия | 17 августа 1943 года | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] | |
Выдающая часть цитирования подразделения, Мюнстер, Германия | 10 октября 1943 года | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] | |
Выдающая часть цитирования подразделения, Берлин, Германия | 4 марта 1944 года | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | [1 декабря] 1961-31 марта 1962 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1976 г. - 30 июня 1978 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1982 - 30 июня 1984 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1984 - 30 июня 1986 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 июня 1995 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2000 - 30 июня 2002 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2007 г. - 20 марта 2009 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2011 - 31 августа 2012 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 38 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 2012 - 31 августа 2013 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 38 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 11 мая 1943 - 5 июня 1944 г. | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 11 мая 1943 - 11 мая 1945 г. | 412 -я бомбардировка эскадрильи [ 7 ] |
Защита Саудовской Аравии | 2 августа 1990 - 16 января 1991 г. | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 - 11 апреля 1991 года | 912 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- Список крыльев в ВВС США ВВС
- Список эскадрилий ВВС ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 28 сентября 1964 г., слегка модифицировано 27 августа 2007 г. Описание: На синем глобусе ВВС с белыми сетками, двумя белыми облаками, подробным и затененным серебряным серым, фесса над центром глобуса, небольшое облако в Far Dexter , большое облако расширяется От центрального декстера до гораздо отдаленной зловещей эмиссии от большого облака над центральной точкой глобуса Полезное в воздушном военно -воздушном заправке кончики разжигания заправки, все внутри белой полосы с узким синим воздушным синим ВВС граница. Endicott, p. 892.
- ^ После декабря 1944 года эскадрильи 95 -й группы бомбардировки больше не демонстрировали свои коды фюзеляжа. Уоткинс, с. 42
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Станнард, Сра Наташа (15 декабря 2010 г.). «912 -я заправочная эскадрилья воздушной эскадрильи реагирует [sic]» . 452d Air Mobility Wing Chine Office. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Робертсон, Пэтси (26 апреля 2011 г.). «Факторный лист 912 воздушная заправка эскадрильи (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ «95 -я бомбардировка, Хорхэм: эскадрильи» . 95th Bomb Group Association. 2013 . Получено 10 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уоткинс, с. 42–43
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Фриман, с. 245
- ^ Маурер (1987), с. 340
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маурер, боевые эскадрильи , с. 504
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маурер, боевые единицы , с. 163–165
- ^ Фриман, с. 47
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 203–204
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 277–278
- ^ Фриман, с. 77
- ^ Фриман, с. 113
- ^ Фриман, с. 175–176
- ^ Фриман, с. 174
- ^ Фриман, с. 230
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн, руководство по линии ВВС , с. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Равенштейн, боевые крылья , с. 260–261
- ^ «Аннотация, история 465 бомбардировочное крыло октября - дек 1967 года» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Мюллер, с. 255
- ^ Равенштейн, стр. 36–38
- ^ «Аннотация (Unclassified), Том 1, История 19 Воздушное крыло заправки Jan - Jun 1988 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация (Unclassified), Том 1, История 19 Крыло заправки в воздухе Ян -мар 1985 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аннотация (Unclassified), Том 1, История 19 Крыло заправки воздуха, июль 1991 - июнь 1992 г. (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация (Unclassified), Том 1, История 19 Воздушное крыло заправки Jan - Mar 1987 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация (Unclassified), История 19 Воздушного заправки крыла Sep -Oct 1990 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, том 1, история 19 календарного календарного класса Air REEULING GENGENTERY» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ История базы ВВС Гранд -Форкс и 319 -е крыло заправки воздуха, с. 15
- ^ История Гранд -Форкс, с. 20–22
- ^ «912 -я заправочная эскадрилья воздуха деактивирует [sic]» . 319 -й офис по делам по связям с общественностью воздуха. 13 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года . Эта статья относится к инактивации эскадрильи; Тем не менее, он оставался в Гранд -Форкс, пока не переехал в Март Арб в 2010 году.
- ^ «Активная служба заправка, присоединяется к мартовской команде» . 452d Air Mobility Wing Chine Office. 3 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Происхождение, включая задания, станции и самолеты в Робертсоне, информационный лист AFHRA, за исключением случаев.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Номер станции в Андерсоне
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Программы признания ВВС» . Центр персонала ВВС . Получено 10 апреля 2014 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 Полем LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- История базы ВВС Гранд -Форкс и 319 -е крыло заправки воздуха (PDF) . Grand Forks AFB, SD: командование крыла, 319 -е крыло заправки воздуха. 2007. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эндрюс, Пол М. (1990). Оперативная запись 95 -й бомбардировки Второй мировой войны . Bellevue, WA: 95 -я бомбардировка (H) Ассоциация.
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Дуайер, Джон П., изд. (1945). 95 -я бомбардировка Группа H, ВВС армии США . Цинциннати, Огайо: Ах Пью Печана Ко.
- Хокинс, Дэн (1990). B-17 над Берлином: личные истории из 95-й группы бомб (H) . Вашингтон, округ Колумбия: Брасси (США).
- Хокинс, Дэн (1987). Мужество, честь, победа: история первого лица 95 -й бомб группы (H) . Bellevue, WA: 95 -я бомбардировка (H) Ассоциация.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет заправки в полете: основные моменты, 1923–1998 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . Получено 13 августа 2013 года .
- Семьдесят лет стратегического заправки воздуха, 1918–1988 гг.: Хронология . Offutt AFB, NE: Стратегическое воздушное управление историка. 1990. OCLC 21460930 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «95th Bomb Group (H) Фонд мемориалов» . 95thbg.org. 2014 . Получено 26 октября 2012 года .
- «95th BG Horham Association» . 95th Bomb Group Association. 2013 . Получено 26 октября 2012 года .
- Stratton, SSG Benjamin W. (4 декабря 2013 г.). «Мартовские летчики демонстрируют воображение, гибкость, зрение» . 92D AIR REEULING WING Управление по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 12 апреля 2014 года .