571 -й стратегическая ракетная эскадрилья
571 -й стратегическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() LGM-25C TETAN II ТЕСТРЫЙ ПРИМЕНЕНИЕ В Ванденберге AFB , Калифорния | |
Активный | 1942–1945; 1962–1983 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
571 -й стратегическая ракетная эскадрилья эмблема | |
571 -й бомбардировочная эмблема [ 1 ] | ![]() |
Код идентификации фюзеляжа Второй мировой войны [ 1 ] | Фк |
571 -я стратегическая ракетная эскадрилья - это неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 390-й стратегическое ракетное крыло на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. Он был оснащен Titan II LGM-25C межконтинентальной баллистической ракеткой с миссией ядерного сдерживания. Эскадрилья . была инактивирована в рамках поэтафы Титана II 3 декабря 1983 года
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 571 -й эскадрильи бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии . Это было дважды награждено выдающимся подразделением для его действий в бою. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована в августе 1945 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована на поле Гейгера в январе 1943 года в качестве 571 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 390 -й группы бомбардировки . [ 2 ] Кадры отправились от эскадрильи и группы в Школу прикладной тактики военно -воздушных сил армии на авиабазе Армии Орландо , штат Флорида, для продвинутого обучения. 390 -я группа была первой, которая прошла этот учебный процесс, за которым последовали более поздние боевые группы. [ 3 ] Эскадрилья была заполнена с помощью летающих крепости Boeing B-17 тяжелых бомбардировщиков, начиная с следующего месяца и обучалась в Гейгере и на авиабазе Грейт-Фолс , штат Монтана до начала июля 1943 года. Эшелон эскадрильи переправлял свои B-17 на север Атлантик -паромный маршрут, с первыми бомбардировщиками, прибывающими 13 июля. Наземный эшелон отправился в Кэмп Шенкс и нью -йоркский порт посадки, плывущий на USAT Джеймс Паркер 17 июля, достигнув Англии десять дней спустя. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, RAF Framlingham в июле 1943 года и выполнил свою первую боевую миссию 12 августа против целей в Руре . Пять дней спустя эскадрилья напала на фабрику Мессершмитта в Регенсбурге , за которую она заработала свое первое выдающееся цитирование подразделения (DUC). [ 4 ] Миссия Регенсбурга была «шаттлом», и эскадрилья продолжалась после того, как поразила цель, чтобы восстановиться на двенадцатых базах ВВС в Северной Африке. Плохая погода на базах вылета продлила время, необходимое для сборки удара, что делает резервы топлива критически важными. Половина обложки истребителя пропустила свидание, уменьшая защиту бомбардировщиков. В течение полтора часа после его вступления в германское воздушное пространство, сила забастовки унесла атаки от немецких перехватчиков . 390 -я группа понесла самые тяжелые потери ведущего крыла , но имела наилучшие результаты бомбардировки, которые уничтожили оборудование, используемое для сборки Jet Fighter ME 262 , задержав его введение в эксплуатацию. [ 6 ]
14 октября 1943 года эскадрилья совершила атаку на фабрики с мячом в Швейнфурте , выдерживав непрерывные атаки вражеских бойцов, несмотря на то, что у 390 -й группы была самая высокая точность атакующей силы. [ 7 ] Для этой миссии он получил второй громкий. В конце февраля 1944 года эскадрильи участвовала в большой неделе , в концентрированном нападении на промышленность по производству самолетов в Германии, в том числе заводы, производственные самолеты и склады для авиационных принадлежностей. Другие стратегические цели включали атаки на базы военно -морского флота в Бремене , мосты в Кельне , Маршаллы , во Франкфуртском А.М. Мейн , фабрики на Маннхейме , синтетические нефтяные растения в Мерсебурге и нефтеперерабатывающие заводы в Зейтце . [ 4 ]
Эскадрилья иногда была отведена от стратегической бомбардировки, чтобы выполнить миссии по поддержке воздуха и запрета . Он бомбил около пятнадцати минут до первых посадков на побережье Нормандии в день D. Он оказал поддержку во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в конце июля 1944 года. Во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года он вырезал немецкие линии снабжения в районе битвы. Он атаковал воздушные базы Axis для поддержки операции Varcity , атара в воздухе через Рейн , в марте 1945 года. Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 20 апреля 1945 года. [ 4 ]
Вернуться в Соединенные Штаты и инактивация
[ редактировать ]Непосредственно до и после дня эскадрилья сбросила запасы продовольствия для гражданских лиц в Нидерландах. Самолет эскадрильи начал возвращаться в Соединенные Штаты 25 июня 1945 года, в то время как наземный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth в начале августа. Эскадрилья собрала на авиационном поле Армии Сиу -Фолс , Южная Дакота, позже в том же месяце и была инактивирована там 28 августа 1945 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Межконтинентальные баллистические ракеты
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 571-й стратегической ракетной эскадрилья и организована на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 1 мая 1962 года в качестве стратегического воздушного командования (SAC) LGM-25C Titan II межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья. [ 2 ] Эскадрилья была в основном сформирована с нуля и первоначально была связана с обучением и обязанностями, связанными со строительством объектов, для первого Титана не прибыл до ноября, [ 8 ] А первый ракетный силос эскадрильи (571-9) в 1963 году поступил в эксплуатацию. [ Цитация необходима ] Когда в ноябре 1963 года полная эскадрилья началась настороже, 390 -е крыло стало первым крылом Титана II, которое вступило в бдительность. [ 9 ]
Титан II был улучшением по сравнению с Титаном I. Он использовал стойкий жидкий пропеллент и все инерционное руководство. Он может быть запущен из своего бункера и несет большую боеголовку. Эскадрилья управляла девятью ракетными площадками: [ 10 ]

- 571-1 (18 июля 1963-2 августа 1983 г.), 6,4 мили на Бенсона, 31 ° 58'56 ″ n 110 ° 11'08 ″ со / с
- 571-2 (17 сентября 1963 г. - 21 ноября 1983 г.), 4,7 миль в Бон, АЗ 31 ° 57'33 ″ n 110 ° 22'26 ″ со / с
- 571-3 (10 октября 1963-4 октября 1983 г.), 4.6 I Ame Pantano, AZ 31 ° 58–17 ″ с.ш. 110 ° 30'29 ″ со / 31,97139 ° С 110,50806 ° С
- 571-4 (24 октября 1963 г.-10 августа 1983 г.), ° 57'25 ″ с.ш. 110 ° 39–46 ″ со / 31,95694 ° с
- 571-5 (24 июля 1963-3 марта 1983 г.), 8.4 I Am Of Continental, AZ 31 ° 45'13 ″ n 110 ° 53's25 ″ w / 31,75361 ° N 110,89028 ° W
- 571-6 (2 июля 1963-29 гг. ° 38′39 ″ с.ш. 111 ° 04′14 ″ ш / 31,64417 ° с
- 571-7 (15 июля 1963-12 ноября 1982 г.), 3,8 миль NNW Continental, AZ 31 ° 54–12 ″ с.ш. 110 ° 59 ″ со 31,90333 ° с
- 571-8 (15 апреля 1963 г.-8 февраля 1984 г.), 10,3 мили на пик Keystone, AZ 31 ° 53′17 ″ с.ш. 111 ° 23′21 ″ ш / 31,88806 ° С 111,38917 ° С
- 571-9 (6 апреля 1963 г.-4 января 1984 г.), 5,6 мили WSW из трех очков, AZ 32 ° 00′16 ″ с.ш. 111 ° 21′16 ″ стр. / 32,00444 ° С 111,35444 ° С [ Цитация необходима ]
В ноябре 1964 года эскадрилья и 390 -й крыло стали первым подразделением Titan II в SAC, которая завершила проверку готовности к работе. [ 11 ]
2 октября 1981 года заместитель министра обороны Фрэнк Карлуччи направил инактивацию Титана II как можно скорее. Project Rivet Cap, прекращение системы вооружений Titan II, официально началось с удаления площадки 571-6 из Alert 30 сентября 1982 года. В ноябре 1983 года началось взрывное снос Titan II в Дэвис-Монтане. Эскадрилья была инактивирована 2 декабря 1983 года. [ 12 ] Комплексы, которые все еще были активны, были перенесены в 570-ю стратегическую ракетную эскадрилью , а последний бывший участок эскадрильи (571-8) был инактивирован 8 февраля 1984 года. [ Цитация необходима ]
Местные энтузиасты авиации, связанные с Музеем воздуха PIMA, выиграли одобрение Министерства обороны в 1984 году, чтобы выделить один силос для постоянного демонстрации. Силос в Зеленой долине (571-7) был сохранен ВВС и сдан в аренду местному правительству для использования в качестве « Музея ракетных ракетов Титана ». С учебной ракетой Титана II, силос поддерживается специальной организацией добровольцев из близлежащих пенсионных сообществ. Сайт был помещен в Национальный реестр исторических мест как единственная выживаемая выборка установки Titan II. В дополнение к запусковому комплексу и ракете, музей получил вспомогательное оборудование поддержки для выставки. [ Цитация необходима ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 571 -я бомбардировка (тяжелая) 15 января 1943 года.
- Активировано 26 января 1943 года
- Переименованная 571 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 20 августа 1943 года
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизгнанная 571 -й стратегическая ракетная эскадрилья и активирована 28 ноября 1961 года (не организована)
Задания
[ редактировать ]- 390 -й Grobardment Group, 26 января 1943 - 28 августа 1945 г.
- Стратегическое воздушное командование, 28 ноября 1961 года (не организовано)
- 390 -й стратегический ракетный крыло, 1 мая 1962 г. - 3 декабря 1983 г. [ 13 ] [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]- Geiger Field, Вашингтон, 26 января 1943 года
- Авиабаза армии Грейт -Фолс, Монтана, 6 июня - 4 июля 1943 года
- RAF Framlingham (AAF-153), [ 15 ] Англия, 26 июля 1943 - 6 августа 1945 г.
- Авиационное поле армии Sioux Falls, Южная Дакота, 14–28 августа 1945 г.
- Дэвис-Монтан База ВВС, Аризона, 1 мая 1962 г.-3 декабря [ 16 ] [ 14 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 17 августа 1943 года | Германия 571 -я бомбардировка [ 2 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 14 октября 1943 года | Германия 571 -я бомбардировка [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1969 - 30 июня 1970 года | 571 -й стратегическая ракетная эскадрилья [ 17 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1976-30 июня 1977 г. | 571 -й стратегическая ракетная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1977 - 30 июня 1979 г. | 571 -й стратегическая ракетная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1982 - 2 декабря 1983 г. | 571 -й стратегическая ракетная эскадрилья [ 18 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 26 июля 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 571 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 26 июля 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 571 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 571 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 571 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 571 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 571 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 571 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 80–81
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маурер, боевые эскадрильи , с. 667
- ^ Фриман, с. 53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые группы , с. 277–78
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 255–56
- ^ Фриман, с. 67–68
- ^ Фриман, с. 78
- ^ Сак ракетная хронология, с. 37
- ^ Сак ракетная хронология, с. 41
- ^ Сак ракетная хронология, с. 33
- ^ Сак ракетная хронология, с. 45
- ^ Ракетная хронология SAC, с. 70–71, 75
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и самолеты, до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 667.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мешок ракетная хронология, с. 75
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 667, за исключением случаев.
- ^ Брошюра 900-2, вып. 2, с
- ^ Jump up to: а беременный в «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 22 апреля 2020 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- SAC ракетная хронология 1939–1988 гг. (PDF) . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование. 1990. ISBN 978-1521159439 Полем Получено 29 января 2018 года .