570 -я стратегическая ракетная эскадрилья
570 -я стратегическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() LGM-25C TETAN II ТЕСТРЫЙ ПРИМЕНЕНИЕ В Ванденберге AFB , Калифорния | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1962–1984 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
570 -я стратегическая ракетная эскадрилья эмблема [ А ] [ 1 ] | |
Код идентификации фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] | ОТ |
570 -я стратегическая ракетная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 390-й стратегическое ракетное крыло на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. Он был оснащен Titan II LGM-25C межконтинентальной баллистической ракеткой с миссией ядерного сдерживания. Эскадрилья . была инактивирована в рамках поэтапного подхода Титана II 31 июля 1984 года
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 570 -й эскадрильи бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии . Это было дважды награждено выдающимся подразделением для его действий в бою. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована в августе 1945 года. Эскадрилья была активной в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована или оборудована в это время.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована на поле Гейгера в январе 1943 года в качестве 570 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 390 -й группы бомбардировки . [ 1 ] Кадры отправились от эскадрильи и группы в Школу прикладной тактики военно -воздушных сил армии на авиабазе Армии Орландо , штат Флорида, для продвинутого обучения. 390 -я группа была первой, которая прошла этот учебный процесс, за которым последовали более поздние боевые группы. [ 3 ] Эскадрилья была заполнена с помощью летающих крепости Boeing B-17 тяжелых бомбардировщиков, начиная с следующего месяца и обучалась в Гейгере и на авиабазе Грейт-Фолс , штат Монтана до начала июля 1943 года. Эшелон эскадрильи переправлял свои B-17 на север Атлантик -паромный маршрут, с первыми бомбардировщиками, прибывающими 13 июля. Наземный эшелон отправился в Кэмп Шенкс и нью -йоркский порт посадки, плывущий на USAT Джеймс Паркер 17 июля, достигнув Англии десять дней спустя. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, RAF Framlingham в июле 1943 года и выполнил свою первую боевую миссию 12 августа против целей в Руре . Пять дней спустя эскадрилья напала на фабрику Мессершмитта в Регенсбурге , за которую она заработала свое первое выдающееся цитирование подразделения (DUC). [ 4 ] Миссия Регенсбурга была «шаттлом», и эскадрилья продолжалась после того, как поразила цель, чтобы восстановиться на двенадцатых базах ВВС в Северной Африке. Плохая погода на базах вылета продлила время, необходимое для сборки удара, что делает резервы топлива критически важными. Половина обложки истребителя пропустила свидание, уменьшая защиту бомбардировщиков. В течение полтора часа после его вступления в германское воздушное пространство, сила забастовки унесла атаки от немецких перехватчиков . 390 -я группа понесла самые тяжелые потери ведущего крыла , но имела наилучшие результаты бомбардировки, которые уничтожили оборудование, используемое для сборки Jet Fighter ME 262 , задержав его введение в эксплуатацию. [ 6 ]
14 октября 1943 года эскадрилья совершила атаку на фабрики с мячом в Швейнфурте , выдерживав непрерывные атаки вражеских бойцов, несмотря на то, что у 390 -й группы была самая высокая точность атакующей силы. [ 7 ] Для этой миссии он получил второй громкий. В конце февраля 1944 года эскадрильи участвовала в большой неделе , в концентрированном нападении на промышленность по производству самолетов в Германии, в том числе заводы, производственные самолеты и склады для авиационных принадлежностей. Другие стратегические цели включали атаки на базы военно -морского флота в Бремене , мосты в Кельне , Маршаллы , во Франкфуртском А.М. Мейн , фабрики на Маннхейме , синтетические нефтяные растения в Мерсебурге и нефтеперерабатывающие заводы в Зейтце . [ 4 ]
Эскадрилья иногда была отведена от стратегической бомбардировки, чтобы выполнить миссии по поддержке воздуха и запрета . Он бомбил около пятнадцати минут до первых посадков на побережье Нормандии в день D. Он оказал поддержку во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в конце июля 1944 года. Во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года он вырезал немецкие линии снабжения в районе битвы. Он атаковал воздушные базы Axis для поддержки операции Varcity , атара в воздухе через Рейн , в марте 1945 года. Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 20 апреля 1945 года. [ 4 ]
Вернуться в Соединенные Штаты и инактивация
[ редактировать ]Непосредственно до и после дня эскадрилья сбросила запасы продовольствия для гражданских лиц в Нидерландах. Самолет эскадрильи начал возвращаться в Соединенные Штаты 25 июня 1945 года, в то время как наземный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth в начале августа. Эскадрилья собрала на авиационном поле Армии Сиу -Фолс , Южная Дакота, позже в том же месяце и была инактивирована там 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в заповеднике на авиабазе Сиу -городской армии , Айова, [ 1 ] где он обучался под наблюдением 140 -го базового подразделения AAF AAF Command (ADC) (впоследствии 2470 -й учебный центр резерва ВВС). [ 8 ] [ 9 ] Неясно, в какой степени эскадрилья была укомплектована или оснащена во время резервной единицы. [ 10 ] В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 11 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 12 ] 570 -й был инактивирован в июне 1949 года, поскольку резервные полеты в Сиу -Сити подошли к концу. [ 1 ]
Межконтинентальные баллистические ракеты
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 570-й стратегической ракетной эскадрилья и организована на базе ВВС Дэвис-Монтан , Аризона в качестве стратегического воздушного командования (SAC) LGM-25C Titan II Межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья 1 января 1962 года. [ 1 ] Это была первая эскадрилья Титана II, которая была организована. [ 13 ] Хотя это привлекло некоторые кадра из 303D -бомбардировочного крыла , эскадрилья была в основном сформирована из земли. Эскадрилья первоначально была связана с обучением и обязанностями, связанными со строительством объектов, для первого Титана не прибыл до ноября, [ 14 ] и первый комплекс Титана II, участок 570-2, не был принят SAC до марта 1963 года. Сайт начал статус оповещения 4 апреля 1963 года и был первым участком Titan II, который стал оперативным. [ 15 ] Эскадрилья стала введенной работой 15 июня 1963 года, первой эскадрильи Titan II, которая сделала это. [ 16 ] [ 17 ] [ B ]
Титан II был улучшением по сравнению с Титаном I. Он использовал стойкий жидкий пропеллент и все инерционное руководство. Он может быть запущен из своего бункера и несет большую боеголовку. Эскадрилья управляла девятью ракетными площадками: [ 13 ]

- 570-1 (8 июня 1963 г.-12 мая 1983 г.), 7,0 миль в Oracle, AZ 32 ° 35â50 ″ с.ш. 110 ° 53′20 ″ с 32,59722 ° С 110,88889 ° С
- 570-2 (21 марта 1963-4 апреля 1983 г.), 3,4 мили из трех очков, AZ 32 ° 06′03 ″ с.ш. 111 ° 15′44 ″ ш / с
- 570-3 (22 мая 1963-27 марта 1984 г.), 14,7 миора WSW из Мараны, AZ 32 ° 22′04 ″ с.ш. ° 27′43 ″ ш / 32,36778 ° с
- 57-4-4-16 163-. 32 ° 21′33 ″ N 111 ° 19'05 ″ W / 32,35917 ° N 111,31806 ° W
- 570-5 (3 мая 1963-21 мая 1984 г.), 6,1 мили на Марана, Аризона 32 ° 31′23 ″ с.ш. 111 ° 14′21 ″ стр. / 32,52306 ° С 111,23917 ° С
- 570-6 (22 апреля 1963-27 февраля 1984 г.), 5,1 мия в Маране, Аризона 32 ° 25′40 ″ с.ш. 111 ° 08′15 ″ стр. / 32,42778 ° С 111,13750 ° С
- 570-7 (24 мая 1963 г.-3 января 1983 г.), 17,1 миора 32 ° 44′55 ″ с.ш. 111 ° 06′57 ″ ш / 32,74861 ° с.ш. 111,11583 ° С
- 570-8 (25 A 1963-27 One 1983), 8,8 MNW Oracle Juncling, AZ 32 ° 39′08 ″ с.ш. 111 ° 01′43 ″ ш / 32,652222 ° с.ш. 111,02861 ° С
- 570-9 (14 июня 1963 г.-2 июля 1982 г.), 5,3 мили Oracle Junction, AZ ° 28 "43 ″ с.ш. 110 ° 55'44 ″ со / 32,47861 ° с [ Цитация необходима ]
В ноябре 1964 года эскадрилья и 390 -й крыло стали первым подразделением Titan II в SAC, которая завершила проверку готовности к работе. [ 18 ]
2 октября 1981 года заместитель министра обороны Фрэнк Карлуччи направил инактивацию Титана II как можно скорее. 2 июля 1982 года ракета на участке 570-9 была удалена для тестирования. Это был первый сайт Titan II, который был инактивирован. Project Rivet Cap, прекращение системы оружия Titan II, официально началось с удаления Titan II в сентябре. В ноябре 1983 года началось взрывное снос эскадрильи Titan II. Последний запуск эскадрильи (570-5) был удален из оповещения 21 мая 1984 года, а эскадрилья была инактивирована 31 июля 1984 года. [ 19 ]
В 2019 году сайт 570-8 был представлен для частной продажи. Он описан как «смелая возможность владеть выведенным из эксплуатации подземного ракетного комплекса Titan II». [ 20 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована в качестве 570 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 15 января 1943 года
- Активировано 26 января 1943 года
- Переизводительная 570 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая c. 20 августа 1943 года
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизимой 570 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 12 сентября 1947 года
- Активировано в резерве 6 октября 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизгнанная 570-ю стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-Titan) и активирована 16 августа 1961 года (не организована)
Задания
[ редактировать ]- 390 -й Grobardment Group, 26 января 1943 - 28 августа 1945 г.
- Вторые ВВС , 6 октября 1947 г.
- Десятые ВВС , 1 июля 1948 - 27 июня 1949 года
- Стратегическое воздушное командование, 28 января 1961 года (не организовано)
- 390 -й стратегический ракетный крыло, 1 января 1962 г. - 31 июля 1984 г. [ 22 ] [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]- Geiger Field, Вашингтон, 26 января 1943 года
- Авиабаза армии Грейт-Фолс, Монтана, 6 июня-4 июля 1943 года
- RAF Framlingham (AAF-153), [ 23 ] Англия, 26 июля 1943 - 6 августа 1945 г.
- Авиационное поле армии Sioux Falls, Южная Дакота, 14–28 августа 1945 г.
- Авиабаза городской армии Сиу, Айова, 6 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Дэвис-Монтан База ВВС, Аризона, 1 января 1962-31 июля 1984 г. [ 24 ] [ 21 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 17 августа 1943 года | Германия 570 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 14 октября 1943 года | Германия 570 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1969 - 30 июня 1970 года | 570 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 25 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1976 г. - 30 июня 1977 г. | 570 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1977 - 30 июня 1979 г. | 570 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1982 - 30 июня 1984 г. | 570 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 26 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 26 июля 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 570 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 26 июля 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 570 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 570 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 570 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 570 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 570 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 570 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 10 мая 1943 года. Дисплекс: на диск на FESS Debered Acrowed, Orange и Red, в пределах черного пограничного, белого трубопровода, четыре игровых карты (Aces), организованные пики, бриллианты, клубы и сердца, чтение от Dexster до Sinister , Выпускается из арочного сегмента в основании, все за мошенником со злым выражением лица, в черном костюме, оранжевом воротнике, черной шляпе из трех очков, подстриженной и сбитой в каждой точке красного.
- ^ За Равенштейн. Равенштейн, с. 212. Хронология ракет SAC дает 15 июня в качестве даты работы. SAC ракетная хрононология, с. 40
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Маурер, боевые эскадроны , с. 666-667
- ^ Уоткинс, с. 80-81
- ^ Фриман, с. 53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые группы , с. 277–78
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 255–56
- ^ Фриман, с. 67–68
- ^ Фриман, с. 78
- ^ «Аннотация, история авиаба базы Сиу Сиу, июль -дек 1947» . Индекс истории ВВС . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ «Аннотация, История 2470 Учебный центр резерва ВВС, Джуль-Нов 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 666–67 (самолеты не указаны в эскадрилье с 1947 по 1949 год).
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Jump up to: а беременный Мешок ракетная хронология, с. 33
- ^ Сак ракетная хронология, с. 37
- ^ Nrthatch вы р. 14 -е.
- ^ Равенштейн, стр. 211–12
- ^ Сак ракетная хронология, с. 39–40
- ^ Сак ракетная хронология, с. 45
- ^ Сак ракетная хронология, с. 70–71, 75–77
- ^ «Вывод о ракетном силосе Titan II для продажи» . www.zillow.com . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мешок ракетная хронология, с. 77
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 666–67
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции до марта 1963 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 666-667, за исключением случаев, когда отмечалось.
- ^ Брошюра 900-2, вып. 2, с
- ^ Jump up to: а беременный в «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 22 апреля 2020 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- SAC ракетная хронология 1939–1988 гг. (PDF) . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование. 1990. ISBN 978-1521159439 Полем Получено 29 января 2018 года .