Казарки Каттербах
Казарки Каттербах Армейская вертолетная вершина Ансбаха | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Казарки Каттербах | |||||||
Часть гарнизона армии США Ансбах | |||||||
Недалеко от Ансбаха , Бавария в Германии | |||||||
![]() Армия США UH-60 Blackhawks в Каттербахе в 2017 году | |||||||
Координаты | 49 ° 18â33 ″ N 010 ° 38–13 ″ E / 49,30917 ° N 10,63694 ° E | ||||||
Тип | Армейский аэродром | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Германское федеральное правительство | ||||||
Оператор | Армия Соединенных Штатов | ||||||
Контролируется | Командование управления установкой армии США - Европа | ||||||
Состояние | Оперативно | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1935 | ||||||
Построен | военно -воздушные силы | ||||||
В использовании | 1935 - 1945 (ВВС) 1945 - 1947 ( ВВС армии США ) 1947 - настоящий (армия США) | ||||||
Гаррисонская информация | |||||||
Гарнизон | 12 -я боевая авиационная бригада | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ICAO : Eteb, WMO : 107550 | ||||||
Возвышение | 467,2 метра (1533 фута) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник: Dod Flip [ 1 ] |
Katterbach Kaserne - армейский объект США в Германии , расположенный в деревне Каттербах, примерно в 3 милях к востоку-северо-востоку от Ансбаха (Бавария); Примерно в 250 милях к югу-юго-западу от Берлина .
Каттербах является частью гарнизона армии Соединенных Штатов (USAG) Ансбаха, который является домом для 12 -й боевой авиационной бригады , V -корпуса, состоящего из батальона Attack Helicopter с несколькими авиационными подразделениями, а также эскадрильи по связям с ВВС США (Det. 4, 7 -я погода эскадрилья).
У него также есть семейное жилье; две школы, начальная школа Ансбаха и средняя средняя школа Ансбаха; два банковских объекта; Объекты AAFES; Комиссар и другие основные услуги, такие как Sato Travel и Army Community Services.
Bismarck Kaserne расположен непосредственно через Германское федеральное шоссе 14. У него есть несколько ключевых услуг, AAFES Post Exchange, Car Care Center и заправочной станции. У этого также есть семейное и гостевое жилье.
История
[ редактировать ]Строительство началось в 1935 году, когда аэродром Люфтваффе под названием Fliegerhorst Ansbach и был завершен в 1938 году. На аэродроме был в первую очередь аэродром бомбардировщика, а первая единица Kampfgeschwader 155 (Kg 155) была назначена на новую базу в апреле 1936 года, оборудованная с Dornier (Kg 155) DO 23 и ранняя модель Dornier DO 17 , DO 17E. Другими присвоенными подразделениями дошкольника были KG 355 (июль 1938 года, Heinkel He 111 E); КГ 53 (май 1939 года, он 111H). Эти единицы бомбардировщика использовались в немецком вторжении в Польшу в сентябре 1939 года. [ 2 ]
Немецкое использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Ансбах изначально использовался для формирования и оборудования единиц бомбардировщика до середины 1943 года. Кг 2, кг 77, кг 6 и кг 76, все были назначены на базу с различными бомбардировщиками (DO 17, JU 88s), которые летали Миссии из Ансбаха во Францию, Англии и России. [ 2 ]
Только в конце лета 1943 года, с растущим числом нападений на бомбардировщики союзников на Германию, когда Ансбах был назначен на « защиту рейха », кампании, а боевики с дневным перехватчиком были назначены на аэродром, чтобы атаковать американский восьмой ВВС тяжелые бомбардировщики. Многочисленные истребители Люфтваффе были назначены в Ансбах в 1943 году в 1944 году, когда в результате атак союзников аэродром стал непригодным для использования. Расширенные подразделения были ZG 76 (1943–1944, BF 110), JG 3 (1944, BF 109G), JG 4, JG 300 (FW 190A). Последнее оперативное подразделение, назначенное, KG 101, оснащенное JU 88AS, переехало в августе 1944 года, после чего Ансбах был домом различных наземных подразделений Люфтваффе (Flughafen-Bereichs-Kommando), последний из которых вышел в апреле 1945 года (FBK 14/vii), взорвать взлетно -посадочную полосу, ангары самолетов и другие технические здания. [ 2 ]
Использование USAAF
[ редактировать ]Аэродром Ансбаха подвергся нападению девятых бомбардировщиков ВВС B-26 и Thunderbolt P-47, истребителями начиная с начала 1945 года, когда союзные наземные подразделения начали раздуваться в Баварию, чтобы отрицать использование аэродрома Люфтваффе. Аэродром был захвачен третьей армией Соединенных Штатов , в конце апреля, и 23 апреля 1945 года IX Engineering Comminger 831 -й авиационной бригады переехала для ремонта эксплуатационных сооружений и ясных неразорвавшихся шахт и других опасных боеприпасов с поля. Инженеры также исправлены 4000-'бетонную взлетно-посадочную полосу, и объект был объявлен в эксплуатации 29 апреля, а также передовая посадочная площадка «R-45 Ansbach». [ 3 ]
Девятая авиационная группа 354-й истребительной группы пролетела P-47 Thunderbolts, начиная с следующего дня и продолжала боевые операции до капитуляции Германии 7 мая 1945 года. [ 4 ] Боевые подразделения ВВС переехали в мае 1945 года, а объект был передан командованию технического обслуживания Air , став объектом обслуживания и снабжения в рамках 42D Air Depot (Ansbach Air Depot). Подразделения армии Соединенных Штатов переехали, когда депо ВВС были закрыты в конце мая 1947 года и использовали аэродром в качестве гарнизонского поста в рамках американской зоны оккупации, переименуя объект Katterbach Kaserne. [ 5 ]
Использование армии США
[ редактировать ]После окончания оккупации США в Германии в 1949 году Каттербах Казерн стал учреждением НАТО , став домом EES (Европейская система обмена) до 60 -х годов, когда прибыл первый армейский авиационный подразделение, компания 504 -го авиационного батальона, 4 -й бронированный дивизион. Apo NY 09177. Объект стал домом 1 -й бронетанковой дивизии армии США в 1971 году. Многочисленные 1 -й AD использовали Katterbach за последние 60 лет, и в 1977 году предприятие стало аэродромом боевого вертолета и оставшимся, хотя, после 1993 года, в 1993 году. Количество персонала и вертолетов было уменьшено в результате реструктуризации USAREUR после окончания холодной войны . Через дорогу находится Бисмарк Казерн, который был занят 1-37 бронями с 1970 по 1988 год. После 1-37 броня перераспределена в Вильсек в 1988 году, 1-1 кавалерия заняла Бисмарк Кэзерн до их дезактивации. Казерн был занят элементами авиационных подразделений 1 -й пехотной дивизии до 2006 года, когда авиация была реструктурирована, и 12 -я авиационная бригада боевой авиации был активирован.
Несмотря на то, что Каттербах Казерн использовал в качестве аэродрома вертолета в течение последних 40 лет. Аэродром сохраняет свою круглую опорную зону, с многочисленными ангарами и складами из его воздушного депо, используемым военно -воздушными силами, однако армия была построена большая бетонная рампа над оригинальным аэродромом Grass для парковки на вертолете. Бетонная взлетно -посадочная полоса военного времени была удалена, с короткой 10,212 дюймом по взлетно -посадочной полосе, выровненной 26/26 для использования вертолета. Все боевые дороги и авиационные парковки были удалены, и все здания поддержки были заменены после послевоенного строительства, хотя и построены в традиционном немецком архитектурном стиле.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Информация о полете DOD (Enroute) - Дополнение Европы Северная Африка и Ближний Восток . Сент-Луис, штат Миссури: Национальное агентство геопространственной интеллекты . 2021. С. B-45-B-46.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Люфтваффе, 1933-45
- ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 2019-06-09 . Получено 2009-10-21 .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.