12-я боевая авиационная бригада
12-я авиационная бригада | |
---|---|
Активный | 1965 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Армия США |
Ветвь | Отделение авиации армии США |
Тип | Бригада |
Роль | Авиация |
Размер | Бригада |
Часть | Армия США в Европе |
Гарнизон/штаб | Казармы Каттербах , Германия |
Псевдоним(а) | Грифоны |
Девиз (ы) | «Крылья Победы!» |
Цвета | Ультрамариновый синий и золотисто-оранжевый |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Патрик Шук [ 1 ] |
Командир сержант-майор | CSM Зейн Хансен |
Примечательный командиры | Тимоти Дж. Иденс |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения |
12- я боевая авиационная бригада — боевая авиационная бригада армии США . Впервые она была организована как 12-я авиационная группа в Форт-Мур , штат Джорджия , 18 июня 1965 года. [ 2 ]
Вьетнам
[ редактировать ]Подразделение было направлено во Вьетнам в августе 1965 года для командования нештатными армейскими авиационными частями. [ 2 ] а к ноябрю 1965 года группа насчитывала 11 тысяч личного состава и 34 авиационные части. В период с 1965 по 1966 год группа увеличилась вдвое и в марте 1966 года была использована для формирования 1-й авиационной бригады . [ 3 ]
Среди его подразделений во Вьетнаме были:
- 17-я, 57-я и 61-я авиационные роты, летавшие на транспортных самолетах de Havilland Canada CV-2 Caribou до того, как Caribous были переданы ВВС США 1 января 1967 года.
- 11-й авиационный батальон
- 13-й авиационный батальон
- Штаб-квартира в Кантхо где-то между 1 мая 66 г. и 31 июля 66 г. [ 4 ] : 31
- 145-й авиационный батальон
- 210-й авиационный батальон
- 214-й авиационный батальон
- 222-й авиационный батальон
- 269-й авиационный батальон
- 308-й авиационный батальон
- Штаб-квартира в Бьенхоа где-то между 20 декабря 1967 г. и 31 января 1968 г. [ 6 ] : 33
- Батальон боевой авиации Буффало (временный) где-то между 15 января 67 г. и 31 января 67 г. [ 9 ] : 27
Приписанная к III военному округу во Вьетнаме, 12-я группа была крупнейшим подразделением своего типа, участвовавшим в боевых действиях. Его цвета, украшенные 18 транспарантами кампании, служат убедительным свидетельством его роли. Во время пребывания во Вьетнаме подразделение заслужило Благодарность подразделения , два вьетнамских креста за отвагу с пальмой и вьетнамскую медаль за гражданские действия первого класса.
Холодная война
[ редактировать ]По возвращении в марте 1973 года 12-я авиационная группа стала основным подчиненным командованием XVIII воздушно-десантного корпуса , Форт-Брэгг, Северная Каролина . [ 2 ] В ноябре 1979 года 12-я авиационная группа была развернута на аэродроме Линдси в Висбадене , Германия, в качестве основного подчиненного командования V корпуса , обеспечивая командование и управление авиационными подразделениями на всей территории действия V корпуса. В апреле 1984 года штабная рота 12-й авиационной группы переехала на авиабазу Висбаден . В октябре 1987 года в рамках общеармейской реструктуризации 12-я авиационная группа была переименована в 12-ю авиационную бригаду вместе с подчиненными ей подразделениями: 5-м батальоном 158-го авиационного полка ; Рота «С», 7-й батальон 158-го авиационного полка; и рота «Б», 6-й батальон 158-го авиационного полка. Во второй половине 1988 года бригада снова была реорганизована, когда в Европу прибыла 5-я эскадрилья (AH 64) 6-го кавалерийского полка .
В годы холодной войны в состав штаба группы входил взвод следопытов из 12 человек. Разрешение на деятельность отряда следопытов было удалено примерно в то время, когда группа была переименована в бригаду, и следопыты ушли после окончания своих туров. Их беретную вспышку и парашютную отделку крыльев можно увидеть на сайте Института геральдики. [1]
Средний Восток
[ редактировать ]В августе 1990 года бригада была отправлена в Юго-Западную Азию для проведения операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» с приданным 2–3 авиационным полком (штурмовым). Во время «Бури в пустыне» бригада представляла собой высокомобильную и смертоносную маневренную силу для многонациональных сил в Саудовской Аравии . Первоначально приданная 101-й воздушно-десантной дивизии , в январе 1991 года бригада стала основным подчиненным командованием XVIII воздушно-десантного корпуса. В ходе четырехдневного наземного наступления коалиции бригада налетала около 400 часов, перевезя 390 тонн грузов в частей передового развертывания и оказания необходимых боевых услуг и обеспечения боевого обеспечения наземного наступления. [ 2 ]
Пост-холодная война
[ редактировать ]15 июня 1992 года 5-я эскадрилья 6-го кавалерийского полка была расформирована в рамках сокращения численности Европейской армии США (USAREUR). 3-й батальон 58-го авиационного полка (службы воздушного движения) вошел в состав бригады 16 июня 1992 года. [ 2 ]
После окончания Холодной войны бригада играла важную роль в американских миротворческих операциях. С 1991 по 1996 год 12-я бригада обеспечивала безопасность курдских граждан во время операции «Обеспечение комфорта» . Бригада эксплуатировала Бейрутский воздушный мост с 1993 по 1998 год, обеспечивая логистическую связь с посольством США в Бейруте с Кипра. Бригада также направила солдат в Венгрию и Боснию в 1995 году для обеспечения мира во время операций «Объединенное усилие» и «Объединенная гвардия» . [ 2 ]
В апреле 1999 года бригада была переброшена в Тирану , Албания, в составе оперативной группы «Ястреб» для поддержки операции НАТО «Allied Force» . Оперативная группа бригады состояла из 65 самолетов, включая UH-60 Black Hawks , CH-47 Chinooks , AH-64 Apache и самолеты UH-60 MEDEVAC . Когда в июне 1999 года был объявлен мир, бригада перебросила подразделения 82-й воздушно-десантной дивизии в Македонию и Косово , перевезя 390 человек личного состава, 24 транспортных средства и 13 поддонов с оборудованием менее чем за 48 часов после подписания Военно-технического соглашения. Бригада налетала более 6000 часов и совершила 22 185 перемещений самолетов в поддержку операций в Албании, Македонии и Косово, при этом подразделения CH-47 и управления воздушным движением поддерживали оперативную группу Falcon до марта 2001 года и июня 2000 года соответственно. После возвращения из оперативной группы «Ястреб» и оперативной группы «Сокол» 12-я бригада подготовилась к реструктуризации и повторному дислокации. Директива USAREUR о движении 5-00 предписывала всем подразделениям авиационной бригады, дислоцированным на армейском аэродроме Висбадена, перебраться на армейский аэродром Гибельштадт. 30 июня 2000 года 5-й батальон 158-го авиационного полка, крупнейший авиационный батальон на театре военных действий, состоящий из 840 солдат, был разделен на два отдельных батальона: 3-158-й авиационный полк и 5-158-й авиационный полк. 31 августа 2000 года все подразделения Висбадена закрылись на армейском аэродроме Гибельштадт. [ 2 ]
Война с террором
[ редактировать ]В поддержку глобальной войны с террором 12-я авиационная бригада провела полный спектр боевых операций во время своего годичного развертывания в операции «Свобода Ирака» . Бригада налетала тысячи часов, перевезла более 25 000 человек личного состава и контролировала более 230 000 воздушных перевозок. В феврале 2005 года 12-я авиационная бригада была направлена в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и в Пакистан для поддержки международных операций по оказанию гуманитарной помощи после землетрясения. В ходе поддержки операции «Несокрушимая свобода» оперативная группа «Гриффин» налетала более 52 000 часов, перевезла 105 000 человек личного состава и перевезла более 25 миллионов фунтов груза. 7 августа 2006 года подразделения авиационной бригады 1-й стрелковой дивизии объединились с частями 12-й авиационной бригады и бывшей 11-й авиационной группы (выведенной из строя 9 июня 2005 года) и переименованы в 12-ю авиационную бригаду (боевую), приданную 1-й авиационной бригаде. Бронетанковая дивизия. 20 марта 2007 года 12-я дивизия стала отдельной бригадой V корпуса. Совсем недавно 12-я дивизия была направлена в Ирак летом 2007 года и организована как оперативная группа XII для поддержки операции «Свобода Ирака». TF XII служила в Баладе, Ирак, в качестве корпусной авиационной бригады Многонационального корпуса Ирака в течение четырех месяцев, а затем была переведена в Таджи в качестве авиационной бригады Многонациональной дивизии Ирака. 12-й батальон CAB, дислоцированный в Баладе и Басаре, Ирак, с июля 2007 года по август 2008 года, стал последним подразделением в армии, прослужившим в боевых действиях более 12 месяцев. 3-й батальон снова был развернут на 12 месяцев в Баладе и Мосуле, Ирак, с ноября 2009 по ноябрь 2010 года, заработав две звезды кампании после смены операции с операции «Свобода Ирака» на операцию «Новая заря». [ 2 ]
В мае 2012 года CAB направила пять из семи своих батальонов в Афганистан, одновременно отправив один ударный батальон, 3-159-й ARB, в Кувейт для поддержки операции «Спартанский щит» в Персидском заливе. В Германии остался только 1-214-й. Авиационные батальоны были организованы в одинаково оснащенные оперативные группы, каждая из которых была способна выполнять одну и ту же задачу и оказывать поддержку подразделениям, действующим в РК Восток, РК Запад и РК Север. 3-58 AOB, известный как TF Guardian, был развернут для управления аэродромом Тарин Ковт в Южном округе. В то время как штаб бригады был передислоцирован в сентябре в рамках сокращения резервных сил, оперативные группы батальона «Шторм», «Стрелок», «Гардиан», «Реди» и «Пират» остались в Афганистане, оказывая непосредственную поддержку подразделениям по всей стране. Оперативная группа «Пират», 1/211 ARB Национальной гвардии армии Юты присоединилась к бригаде «Гриффин» для этого развертывания, обеспечивая плавную интеграцию со своими коллегами на действительной военной службе в RC North и RC West. На пике развертывания 12-я CAB имела солдат и экипажи вертолетов, действовавших из более чем 30 различных мест. [ 2 ]
Черногория
[ редактировать ]В феврале 2012 года внезапный зимний шторм обрушился на Черногорию, в результате чего сотни людей оказались в затруднительном положении в горах этой восточноевропейской страны. Пока основная часть бригады готовилась к предстоящему развертыванию, 1-214-я GSAB направила для реагирования два вертолета UH-60 Blackhawk с пилотами, экипажами и медицинским персоналом. Развернутой группой командовал полковник Роберт Левалли из 361-го подразделения по гражданским вопросам (армейский резерв), базирующегося в Кайзерслаутерне, Германия. Находясь там, экипажи работали с черногорскими пилотами и гражданскими лицами и объединяли усилия с вертолетами из Хорватии, Словении и Греции для доставки продовольствия и корма для скота, а также для перевозки раненых гражданских лиц в медицинские учреждения. [ 2 ]
Организация 2023
[ редактировать ]По состоянию на май 2023 года бригада базируется в Германии со штабом на армейском аэродроме Каттербах , а подчиненные подразделения дислоцируются на армейском аэродроме Каттербах, армейском аэродроме Графенвёр и армейском аэродроме Висбаден . [ 2 ]
- 12-я боевая авиационная бригада на армейском аэродроме Каттербах.
- Штаб и штабная рота на армейском аэродроме Каттербах.
- 1-й батальон (Гадюка) 3-го авиационного полка (штурмовой разведывательный батальон) на армейском аэродроме Каттербах
- Штаб-квартира и штаб-квартира компании «Кобры»
- Рота «Ассасины» на AH-64E Guardian . ударных вертолетах
- Рота B "Warlords", летающая на ударных вертолетах AH-64E Guardian.
- Рота C «Изгои», летающая на ударных вертолетах AH-64E Guardian.
- Компания D «Делеры Смерти» (Рота Авиационной поддержки)
- E Компания «Бульдоги» (Рота передового обеспечения)
- 1-й батальон (Пума) 214-го авиационного полка (авиационный батальон общего обеспечения) на армейском аэродроме Висбадена .
- Штаб-квартира и штаб-квартира компании «Догфайтерс»
- Рота «Тузы» на армейском аэродроме Висбадена летает UH-60V Black Hawk . на многоцелевых вертолетах
- Рота B "Big Windy" на армейском аэродроме Каттербах летает на CH-47F Chinook . тяжелых вертолетах
- Рота C "Dust Off" на армейском аэродроме Графенвер летает HH-60M Black Hawk. на вертолетах медицинской эвакуации
- Компания D "Skymasters" (рота авиационной поддержки) на армейском аэродроме Висбадена.
- Отряд роты D «Мертвые кролики» на армейском аэродроме Каттербах.
- Компания E "Barons" летает на самолетах C-12U Huron и UC-35A с армейского аэродрома Висбадена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смена командования 12-й боевой авиационной бригады» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История 12-й боевой авиационной бригады» . 12-е заседание CAB по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Портал — 1-я авиационная бригада» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уикхэм, К. (1966). Извлеченные уроки - Штаб 12-й боевой авиационной группы (1 мая 1966 г. - 31 июля 1966 г.) (PDF) . США: Министерство армии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2020 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Уикхэм, К. (1970). Извлеченные уроки - Штаб 12-й боевой авиационной группы (1 февраля 1970 г. - 30 апреля 1970 г.) (PDF) . США: Министерство армии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Уикхэм, К. (1968). Извлеченные уроки - Штаб 12-й боевой авиационной группы (1 ноября 1967 г. - 31 января 1968 г.) (PDF) . США: Министерство армии. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2020 года.
- ^ Уикхэм, К. (1967). Извлеченные уроки - Штаб 12-й боевой авиационной группы (1 февраля 1967 г. - 30 апреля 1967 г.) (PDF) . США: Министерство армии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Уикхэм, К. (1968). Извлеченные уроки - Штаб 12-й боевой авиационной группы (1 февраля 1968 г. - 30 апреля 1968 г.) (PDF) . США: Министерство армии. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Уикхэм, К. (1967). Извлеченные уроки - Штаб 12-й боевой авиационной группы (1 ноября 1966 г. - 31 января 1967 г.) (PDF) . США: Министерство армии. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2020 года.