Jump to content

Бульвар Джуниперо Серра

Карта маршрута :
Бульвар Джуниперо Серра
Часть СР 1 между I-280 в Дейли-Сити и 19-я авеню в Сан-Франциско.
Тезка Джуниперо Серра
Поддерживается Кальтранс и местные органы власти
Длина 7,1 миль (11,4 км) [1]
Южный конец I-280 в Южном Сан-Франциско
Главный
перекрестки
SR 1 в Дейли-Сити
Северный конец Бульвар Слоат. в Сан-Франциско
Строительство
Начало строительства 1908
Завершение 1952
Инаугурация 1956

Бульвар Джуниперо Серра — главный бульвар и к югу от него, в Сан-Франциско названный в честь францисканского монаха Джуниперо Серра . В пределах города он является частью маршрута State Route 1 , кратчайшего соединения между межштатной автомагистралью 280 и мостом Золотые Ворота . Остальная часть, в округе Сан-Матео , была обойдена или заменена шоссе I-280, автострадой Джуниперо Серра. Бульвар был одной из нескольких новых дорог, построенных вдоль полуострова Сан-Франциско до появления автострад , и в 1956 году стал государственной автомагистралью, известной как Маршрут 237, получив обозначение State Route 117 в при изменении нумерации 1964 году , но был удален из штата. система автомобильных дорог в следующем году. Две другие региональные автомагистрали — Бэйшорское шоссе и бульвар Скайлайн — также были преобразованы в автострады или обойдены ими.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Остановка Muni на бульваре Джуниперо Серра, недалеко от 19-й авеню.

Бульвар Джуниперо Серра начинается на выезде 44 (Авалон Драйв) с автомагистрали I-280 и идет на север вдоль восточной стороны I-280 в виде четырехполосного шоссе с минимальным количеством перекрестков, к востоку от линии хребта полуострова Сан-Франциско, который Вдоль него проходит бульвар Скайлайн ( SR 35 ). Медиана заканчивается , когда она пересекает бульвар Хики; часть бульвара Хики к востоку от бульвара Джуниперо Серра до Эль-Камино-Реал ( SR 82 ) была построена как часть той части бульвара Джуниперо Серра на севере. Бульвар продолжается на север с редкими перекрестками, некоторые из которых имеют выход на I-280, а затем пересекают западную сторону I-280 к северу от Вашингтон-стрит в Дейли-Сити и возвращаются на восточную сторону к северу от Школьной улицы. На бульваре Джона Дейли бульвар Джуниперо Серра в последний раз пересекает I-280 и становится частью SR 1 ; полосы движения, идущие на север, просто пересекают I-280, сливаясь с съездом, который ведет SR 1 от I-280 на бульвар, но движение транспорта, идущего на юг, должно пройти под бульваром Дейли, выйти и сделать петлю над мостом, под которым он только что проехал, а затем повернуть направо. на бульвар Джуниперо Серра. [2]

Сразу за бульваром Дейли бульвар Джуниперо Серра въезжает в Сан-Франциско как шестиполосное шоссе, расширяющееся до восьми полос после развязки с бульваром Алемани и улицей Братства . Вскоре SR 1 сворачивает на северо-запад на 19-ю авеню , при этом три полосы движения поворачивают в каждом направлении, а шесть (по три в каждом направлении) остаются на бульваре. Последний участок бульвара Джуниперо Серра имеет подъездные дороги для местного доступа и засажен деревьями между главной и фасадной дорогами. На Оушен-авеню K Ingleside линия муниципальной железной дороги Сан-Франциско входит в срединную часть и остается там до тех пор, пока бульвар не заканчивается несколькими кварталами позже на площади Святого Франциска . На этом перекрестке с пятью путями бульвар Слоат направляется на запад, бульвар Св. Франциска на восток, Портола-Драйв на северо-восток и Вест-Портал-авеню на северо-северо-восток, ведя железнодорожную линию к туннелю Твин Пикс . [2]

Между 1899 и 1915 годами город Сан-Франциско построил «автомобильный бульвар» в конце существующей Корбетт-авеню (ныне Портола-Драйв ) на Оушен-авеню. [3] на юг мимо ипподрома Инглсайд до границы округа, где он продолжался до Скул-стрит в Дейли-Сити (тогда часть Колмы ). [4] В северном конце он соединялся с бульваром Парксайд (ныне бульвар Слоат ) и бульваром Дьюи. [5] В 1908 году городской наблюдательный совет назвал новый бульвар в честь Хуниперо Серра . [6]

Бульвар Джуниперо Серра в Пало-Альто.

4 сентября 1928 года Сан-Франциско и округ Сан-Матео сформировали Объединенный шоссейный округ № 10 для финансирования и строительства продолжения бульвара на юг до Берлингейма . Улучшение существующей дороги к северу от Скул-стрит было завершено в 1930 году; расширение продолжало проезжую часть до Эджмар-роуд (ныне Истмур-авеню) в начале 1930-х годов, а в 1933 году оно достигло Эль-Камино-Реал ( США 101 , ныне SR 82 ) в Южном Сан-Франциско . На юге округ Санта-Клара открыл участок запланированной дороги мимо Стэнфордского университета 11 июля 1932 года. [7] (Этот маршрут никогда не был связан с остальным, хотя был предложен маршрут, который включал бы Аламеда-де-лас-Пульгас. [8] ) Строительство продолжалось в конце округа Сан-Матео в Сан-Бруно , открываясь на Снит-лейн в 1940 году и на Кристал-Спрингс-роуд в начале 1950-х годов; запланированное продолжение Милбрэй-авеню так и не было построено. [9] три перегородки : два (построены ок. 1950 г.) Вдоль дороги построены [10] и до сих пор присутствует) на Brotherhood Way и бульваре Алемани в Сан-Франциско. [11] и третий (построенный к 1947 году) на Вашингтон-стрит в Дейли-Сити. [12] Общая стоимость дороги между чертой города и Кристал-Спрингс-роуд составила более 3 миллионов долларов, причем более половины денег обычно поступает из Сан-Франциско. [13]

Закон 1956 года перенес расширение от южного перекрестка с бульваром Алемани (ныне бульвар Джона Дейли ) на юг до Кристал-Спрингс-роуд в штат как шоссе 237 штата и распустил объединенный район шоссе. (От бульвара Дейли на север до Сан-Франциско бульвар Джуниперо Серра уже был государственной автомагистралью, частью шоссе 56 ( SR 1 ).) [14] Короткое соединение с Эль-Камино-Реалом было передано городу Южный Сан-Франциско под названием бульвар Хики. [9] который позже был расширен на запад для нужд развития.

К 1955 году строительство автострады Джуниперо-Серра было запланировано , которая начиналась от автострады Парк-Пресидио недалеко от южного конца 7-й авеню, прокладывала туннель под высотами Золотых Ворот и направлялась на юг в округ Сан-Матео через бульвар Джуниперо Серра. [15] Это также было включено в предварительные планы системы межштатных автомагистралей как часть петли вокруг залива Сан-Франциско . [16] по этой причине он был добавлен в систему государственных автомагистралей (как Маршрут 239 ) в 1957 году. [17] Конечный путь этой автострады (которая никогда не строилась в Сан-Франциско), части I-280 , обычно проходил параллельно бульвару Джуниперо Серра до Кристал-Спрингс-роуд и фактически заменял бульвар к югу от Авалон-Драйв. более западный маршрут вдоль бульвара Скайлайн ( SR 35 ). Однако к югу от Кристал-Спрингс-роуд был выбран [2] 1964 году стала шоссе 117 в Государственная автомагистраль вдоль бульвара Джуниперо Серра, которая в результате изменения нумерации . [18] был возвращен округу Сан-Матео в 1965 году. [19] Штат построил новую автостраду (I-280) в середине-конце 1960-х - начале 1970-х годов. [10] и в целом сохранили старый бульвар как дорогу к северу от Авалон-драйв, хотя разделение уровней на Вашингтон-стрит было разрушено. [11] [20] Короткий тупик возле Кристал-Спрингс-роуд теперь представляет собой съезд, соединяющий I-280 с Каннингем-Уэй.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В этот список входит часть к югу от Авалон Драйв, которая была заменена шоссе I-280.

Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Святой Матфей Сан-Бруно 0.0 0.0 Кристал Спрингс Роуд
0.3 0.48
I-280 юг - Сан-Хосе
Южный конец I-280 перекрывается; выход на юг и вход на север
0.9 1.4 Сан-Бруно Авеню
1.1 1.8

I-380 на восток до США 101
1.5 2.4 Снит Лейн
Южный Сан-Франциско 2.2 3.5
I-280 север – Дейли-Сити , Сан-Франциско
Северный конец перекрытия I-280; выход на север и вход на юг
2.2 3.5 Авалон Драйв
2.8 4.5
I-280 север / бульвар Вестборо - Сан-Франциско
4.3 6.9 Бульвар Хики
Колма Южный Сан-Франциско линия 4.7 7.6
I-280 север / бульвар Серрамонте - Сан-Франциско
Дейли Сити 5.7 9.2

I-280 юг / SR 1 юг / F Street - Сан-Хосе , Пасифика
5.9 9.5 Сан-Педро-роуд, Истмур-авеню
6.0 9.7
I-280 север / Вашингтон-стрит - Сан-Франциско
6.4 10.3 Школьная улица
7.2 11.6
I-280 север / бульвар Джона Дейли - центр Сан-Франциско , Бэй-Бридж , район Вестлейк
7.3 11.7

I-280 юг / SR 1 юг - Сан-Хосе
Южный конец перекрытия SR 1
Город и округ Сан-Франциско 7.6 12.2 Бульвар Алемани , восток – Коровий дворец
7.8 12.6 Путь Братства на запад
8.1 13.0
SR 1 север ( 19-я авеню ) – мост Золотые Ворота
Северный конец перекрытия SR 1
9.0 14.5 Оушен Авеню
9.3 15.0 Бульвар Слоат, бульвар Святого Франциска, Портола Драйв
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (13 августа 2012 г.). «Обзорная карта бульвара Джуниперо Серра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Карты улиц Google Maps, спутниковые фотографии и топографические карты Геологической службы США (Карта). ACME Mapper.
  3. ^ Сан-Матео (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1899.
  4. ^ Коммерческая, иллюстрированная и туристическая карта Сан-Франциско «Шевалье» (Карта). Август Шевалье. 1915.
  5. ^ Атлас и справочник нового мира: Сан-Франциско (карта). П. Ф. Коллиер и сын . 1907. Архивировано из оригинала 03 января 2012 г. Проверено 25 января 2008 г.
  6. ^ Наблюдательный совет Сан-Франциско (1908 г.). «Законопроект № 605, Постановление № 522 (новая серия): Назвать бульвар, простирающийся через Ранчо Де Ла Мерсед от Оушен-авеню до линии графства, «Бульваром Джуниперо Серра» » . Журнал заседаний Наблюдательного совета города и округа Сан-Франциско . 3 (2). Сан-Франциско, Калифорния: Recorder Printing and Publishing Co.: 700 . OCLC   213745822 .
  7. ^ «Объявляются предложения по укладке кампуса» . Окленд Трибьюн . 4 июля 1932 года.
  8. ^ «Работы начнутся к 1 июня, - говорит мэр» . Сан-Матео Таймс . 14 февраля 1930 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б Десятый годовой отчет губернатору о деятельности Управления автомобильных дорог за год с 1 июля 1955 г. по 30 июня 1956 г. (Отчет). Отдел автомобильных дорог . 1956. стр. 122–123.
  10. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  11. ^ Перейти обратно: а б Юг Сан-Франциско (Карта). 1:24000. Геологическая служба США. 1956.
  12. ^ Сан Юг -Франциско (Карта). 1:24000. Геологическая служба США. 1947 год. {{cite map}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  13. ^ «Опись Департамента общественных работ, Отдел автомобильных дорог, Записи Объединенного шоссейного округа 10» (описание содержания) . Государственный архив Калифорнии .
  14. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 557 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающегося государственных автомагистралей» . 1956 год Сессия Законодательного собрания, первая внеочередная сессия. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 63 с. 454. : «Маршрут 237 — это бульвар Джуниперо Серра в том виде, в каком он существует и как он был построен Объединенным шоссейным округом № 10 от его пересечения с государственным шоссе № 56 в Дейли-Сити до нынешней конечной остановки указанного шоссе в городе Сан-Бруно».
  15. ^ План дорожного движения (карта). Департамент городского планирования Сан-Франциско . 1955.
  16. ^ Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами (карта). Бюро дорог общего пользования . 1955 год. Вставка из Сан-Франциско. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 559 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающегося государственных автомагистралей, объявляющий о его срочности, вступает в силу немедленно» . 1957 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 23 с. 578 .: «Маршрут 239 проходит от точки на шоссе 56 возле Дейли-Сити до точки на шоссе 2 возле Сан-Хосе...» «Федеральная система автомагистралей между штатами будет финансироваться в первую очередь за счет средств, предусмотренных Законом о федеральных доходах от автомобильных дорог». 1956 года, включает кольцевую автостраду вокруг залива Сан-Франциско... Необходимо, чтобы в систему государственных автомагистралей был добавлен новый маршрут для участков указанной автострады».
  18. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1181 .: «Маршрут 117 ведет от Кристал-Спрингс-роуд в городе Сан-Бруно на севере до шоссе 280 в Дейли-Сити…»
  19. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 307, 317, 322, 334, 342, 347, 349, 361, 363, 372, 373, 374, 379, 384, 390, 407, 408, 443, 455, 470, 486, 514, 517, 548 и 550, чтобы добавить статьи 556, 557, 558, 560...» 1965 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1372 р. 3275.
  20. ^ Юг Сан-Франциско (Карта). 1:24000. Геологическая служба США. 1968.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbd1221210d491b5baf464c7f3f24bcb__1681343280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/cb/bbd1221210d491b5baf464c7f3f24bcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junipero Serra Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)