Бульвар Джуниперо Серра
Часть | СР 1 между I-280 в Дейли-Сити и 19-я авеню в Сан-Франциско. |
---|---|
Тезка | Джуниперо Серра |
Поддерживается | Кальтранс и местные органы власти |
Длина | 7,1 миль (11,4 км) [1] |
Южный конец | I-280 в Южном Сан-Франциско |
Главный перекрестки | SR 1 в Дейли-Сити |
Северный конец | Бульвар Слоат. в Сан-Франциско |
Строительство | |
Начало строительства | 1908 |
Завершение | 1952 |
Инаугурация | 1956 |
Бульвар Джуниперо Серра — главный бульвар и к югу от него, в Сан-Франциско названный в честь францисканского монаха Джуниперо Серра . В пределах города он является частью маршрута State Route 1 , кратчайшего соединения между межштатной автомагистралью 280 и мостом Золотые Ворота . Остальная часть, в округе Сан-Матео , была обойдена или заменена шоссе I-280, автострадой Джуниперо Серра. Бульвар был одной из нескольких новых дорог, построенных вдоль полуострова Сан-Франциско до появления автострад , и в 1956 году стал государственной автомагистралью, известной как Маршрут 237, получив обозначение State Route 117 в при изменении нумерации 1964 году , но был удален из штата. система автомобильных дорог в следующем году. Две другие региональные автомагистрали — Бэйшорское шоссе и бульвар Скайлайн — также были преобразованы в автострады или обойдены ими.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Джуниперо Серра начинается на выезде 44 (Авалон Драйв) с автомагистрали I-280 и идет на север вдоль восточной стороны I-280 в виде четырехполосного шоссе с минимальным количеством перекрестков, к востоку от линии хребта полуострова Сан-Франциско, который Вдоль него проходит бульвар Скайлайн ( SR 35 ). Медиана заканчивается , когда она пересекает бульвар Хики; часть бульвара Хики к востоку от бульвара Джуниперо Серра до Эль-Камино-Реал ( SR 82 ) была построена как часть той части бульвара Джуниперо Серра на севере. Бульвар продолжается на север с редкими перекрестками, некоторые из которых имеют выход на I-280, а затем пересекают западную сторону I-280 к северу от Вашингтон-стрит в Дейли-Сити и возвращаются на восточную сторону к северу от Школьной улицы. На бульваре Джона Дейли бульвар Джуниперо Серра в последний раз пересекает I-280 и становится частью SR 1 ; полосы движения, идущие на север, просто пересекают I-280, сливаясь с съездом, который ведет SR 1 от I-280 на бульвар, но движение транспорта, идущего на юг, должно пройти под бульваром Дейли, выйти и сделать петлю над мостом, под которым он только что проехал, а затем повернуть направо. на бульвар Джуниперо Серра. [2]
Сразу за бульваром Дейли бульвар Джуниперо Серра въезжает в Сан-Франциско как шестиполосное шоссе, расширяющееся до восьми полос после развязки с бульваром Алемани и улицей Братства . Вскоре SR 1 сворачивает на северо-запад на 19-ю авеню , при этом три полосы движения поворачивают в каждом направлении, а шесть (по три в каждом направлении) остаются на бульваре. Последний участок бульвара Джуниперо Серра имеет подъездные дороги для местного доступа и засажен деревьями между главной и фасадной дорогами. На Оушен-авеню K Ingleside линия муниципальной железной дороги Сан-Франциско входит в срединную часть и остается там до тех пор, пока бульвар не заканчивается несколькими кварталами позже на площади Святого Франциска . На этом перекрестке с пятью путями бульвар Слоат направляется на запад, бульвар Св. Франциска на восток, Портола-Драйв на северо-восток и Вест-Портал-авеню на северо-северо-восток, ведя железнодорожную линию к туннелю Твин Пикс . [2]
История
[ редактировать ]Между 1899 и 1915 годами город Сан-Франциско построил «автомобильный бульвар» в конце существующей Корбетт-авеню (ныне Портола-Драйв ) на Оушен-авеню. [3] на юг мимо ипподрома Инглсайд до границы округа, где он продолжался до Скул-стрит в Дейли-Сити (тогда часть Колмы ). [4] В северном конце он соединялся с бульваром Парксайд (ныне бульвар Слоат ) и бульваром Дьюи. [5] В 1908 году городской наблюдательный совет назвал новый бульвар в честь Хуниперо Серра . [6]
4 сентября 1928 года Сан-Франциско и округ Сан-Матео сформировали Объединенный шоссейный округ № 10 для финансирования и строительства продолжения бульвара на юг до Берлингейма . Улучшение существующей дороги к северу от Скул-стрит было завершено в 1930 году; расширение продолжало проезжую часть до Эджмар-роуд (ныне Истмур-авеню) в начале 1930-х годов, а в 1933 году оно достигло Эль-Камино-Реал ( США 101 , ныне SR 82 ) в Южном Сан-Франциско . На юге округ Санта-Клара открыл участок запланированной дороги мимо Стэнфордского университета 11 июля 1932 года. [7] (Этот маршрут никогда не был связан с остальным, хотя был предложен маршрут, который включал бы Аламеда-де-лас-Пульгас. [8] ) Строительство продолжалось в конце округа Сан-Матео в Сан-Бруно , открываясь на Снит-лейн в 1940 году и на Кристал-Спрингс-роуд в начале 1950-х годов; запланированное продолжение Милбрэй-авеню так и не было построено. [9] три перегородки : два (построены ок. 1950 г.) Вдоль дороги построены [10] и до сих пор присутствует) на Brotherhood Way и бульваре Алемани в Сан-Франциско. [11] и третий (построенный к 1947 году) на Вашингтон-стрит в Дейли-Сити. [12] Общая стоимость дороги между чертой города и Кристал-Спрингс-роуд составила более 3 миллионов долларов, причем более половины денег обычно поступает из Сан-Франциско. [13]
Закон 1956 года перенес расширение от южного перекрестка с бульваром Алемани (ныне бульвар Джона Дейли ) на юг до Кристал-Спрингс-роуд в штат как шоссе 237 штата и распустил объединенный район шоссе. (От бульвара Дейли на север до Сан-Франциско бульвар Джуниперо Серра уже был государственной автомагистралью, частью шоссе 56 ( SR 1 ).) [14] Короткое соединение с Эль-Камино-Реалом было передано городу Южный Сан-Франциско под названием бульвар Хики. [9] который позже был расширен на запад для нужд развития.
К 1955 году строительство автострады Джуниперо-Серра было запланировано , которая начиналась от автострады Парк-Пресидио недалеко от южного конца 7-й авеню, прокладывала туннель под высотами Золотых Ворот и направлялась на юг в округ Сан-Матео через бульвар Джуниперо Серра. [15] Это также было включено в предварительные планы системы межштатных автомагистралей как часть петли вокруг залива Сан-Франциско . [16] по этой причине он был добавлен в систему государственных автомагистралей (как Маршрут 239 ) в 1957 году. [17] Конечный путь этой автострады (которая никогда не строилась в Сан-Франциско), части I-280 , обычно проходил параллельно бульвару Джуниперо Серра до Кристал-Спрингс-роуд и фактически заменял бульвар к югу от Авалон-Драйв. более западный маршрут вдоль бульвара Скайлайн ( SR 35 ). Однако к югу от Кристал-Спрингс-роуд был выбран [2] 1964 году стала шоссе 117 в Государственная автомагистраль вдоль бульвара Джуниперо Серра, которая в результате изменения нумерации . [18] был возвращен округу Сан-Матео в 1965 году. [19] Штат построил новую автостраду (I-280) в середине-конце 1960-х - начале 1970-х годов. [10] и в целом сохранили старый бульвар как дорогу к северу от Авалон-драйв, хотя разделение уровней на Вашингтон-стрит было разрушено. [11] [20] Короткий тупик возле Кристал-Спрингс-роуд теперь представляет собой съезд, соединяющий I-280 с Каннингем-Уэй.
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этот список входит часть к югу от Авалон Драйв, которая была заменена шоссе I-280.
Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Святой Матфей | Сан-Бруно | 0.0 | 0.0 | Кристал Спрингс Роуд | |
0.3 | 0.48 | I-280 юг - Сан-Хосе | Южный конец I-280 перекрывается; выход на юг и вход на север | ||
0.9 | 1.4 | Сан-Бруно Авеню | |||
1.1 | 1.8 | I-380 на восток до США 101 | |||
1.5 | 2.4 | Снит Лейн | |||
Южный Сан-Франциско | 2.2 | 3.5 | I-280 север – Дейли-Сити , Сан-Франциско | Северный конец перекрытия I-280; выход на север и вход на юг | |
2.2 | 3.5 | Авалон Драйв | |||
2.8 | 4.5 | I-280 север / бульвар Вестборо - Сан-Франциско | |||
4.3 | 6.9 | Бульвар Хики | |||
Колма – Южный Сан-Франциско линия | 4.7 | 7.6 | I-280 север / бульвар Серрамонте - Сан-Франциско | ||
Дейли Сити | 5.7 | 9.2 | I-280 юг / SR 1 юг / F Street - Сан-Хосе , Пасифика | ||
5.9 | 9.5 | Сан-Педро-роуд, Истмур-авеню | |||
6.0 | 9.7 | I-280 север / Вашингтон-стрит - Сан-Франциско | |||
6.4 | 10.3 | Школьная улица | |||
7.2 | 11.6 | I-280 север / бульвар Джона Дейли - центр Сан-Франциско , Бэй-Бридж , район Вестлейк | |||
7.3 | 11.7 | I-280 юг / SR 1 юг - Сан-Хосе | Южный конец перекрытия SR 1 | ||
Город и округ Сан-Франциско | 7.6 | 12.2 | Бульвар Алемани , восток – Коровий дворец | ||
7.8 | 12.6 | Путь Братства на запад | |||
8.1 | 13.0 | SR 1 север ( 19-я авеню ) – мост Золотые Ворота | Северный конец перекрытия SR 1 | ||
9.0 | 14.5 | Оушен Авеню | |||
9.3 | 15.0 | Бульвар Слоат, бульвар Святого Франциска, Портола Драйв | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (13 августа 2012 г.). «Обзорная карта бульвара Джуниперо Серра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карты улиц Google Maps, спутниковые фотографии и топографические карты Геологической службы США (Карта). ACME Mapper.
- ^ Сан-Матео (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1899.
- ^ Коммерческая, иллюстрированная и туристическая карта Сан-Франциско «Шевалье» (Карта). Август Шевалье. 1915.
- ^ Атлас и справочник нового мира: Сан-Франциско (карта). П. Ф. Коллиер и сын . 1907. Архивировано из оригинала 03 января 2012 г. Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Наблюдательный совет Сан-Франциско (1908 г.). «Законопроект № 605, Постановление № 522 (новая серия): Назвать бульвар, простирающийся через Ранчо Де Ла Мерсед от Оушен-авеню до линии графства, «Бульваром Джуниперо Серра» » . Журнал заседаний Наблюдательного совета города и округа Сан-Франциско . 3 (2). Сан-Франциско, Калифорния: Recorder Printing and Publishing Co.: 700 . OCLC 213745822 .
- ^ «Объявляются предложения по укладке кампуса» . Окленд Трибьюн . 4 июля 1932 года.
- ^ «Работы начнутся к 1 июня, - говорит мэр» . Сан-Матео Таймс . 14 февраля 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б Десятый годовой отчет губернатору о деятельности Управления автомобильных дорог за год с 1 июля 1955 г. по 30 июня 1956 г. (Отчет). Отдел автомобильных дорог . 1956. стр. 122–123.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б Юг Сан-Франциско (Карта). 1:24000. Геологическая служба США. 1956.
- ^ Сан Юг -Франциско (Карта). 1:24000. Геологическая служба США. 1947 год.
{{cite map}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Опись Департамента общественных работ, Отдел автомобильных дорог, Записи Объединенного шоссейного округа 10» (описание содержания) . Государственный архив Калифорнии .
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 557 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающегося государственных автомагистралей» . 1956 год Сессия Законодательного собрания, первая внеочередная сессия. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 63 с. 454. : «Маршрут 237 — это бульвар Джуниперо Серра в том виде, в каком он существует и как он был построен Объединенным шоссейным округом № 10 от его пересечения с государственным шоссе № 56 в Дейли-Сити до нынешней конечной остановки указанного шоссе в городе Сан-Бруно».
- ^ План дорожного движения (карта). Департамент городского планирования Сан-Франциско . 1955.
- ^ Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами (карта). Бюро дорог общего пользования . 1955 год. Вставка из Сан-Франциско. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 559 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающегося государственных автомагистралей, объявляющий о его срочности, вступает в силу немедленно» . 1957 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 23 с. 578 .: «Маршрут 239 проходит от точки на шоссе 56 возле Дейли-Сити до точки на шоссе 2 возле Сан-Хосе...» «Федеральная система автомагистралей между штатами будет финансироваться в первую очередь за счет средств, предусмотренных Законом о федеральных доходах от автомобильных дорог». 1956 года, включает кольцевую автостраду вокруг залива Сан-Франциско... Необходимо, чтобы в систему государственных автомагистралей был добавлен новый маршрут для участков указанной автострады».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1181 .: «Маршрут 117 ведет от Кристал-Спрингс-роуд в городе Сан-Бруно на севере до шоссе 280 в Дейли-Сити…»
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 307, 317, 322, 334, 342, 347, 349, 361, 363, 372, 373, 374, 379, 384, 390, 407, 408, 443, 455, 470, 486, 514, 517, 548 и 550, чтобы добавить статьи 556, 557, 558, 560...» 1965 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1372 р. 3275.
- ^ Юг Сан-Франциско (Карта). 1:24000. Геологическая служба США. 1968.