Регулирование и развитие заброшенных месторождений
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
заброшенные месторождения определяет Агентство по охране окружающей среды (EPA) как объекты недвижимости, которые осложнены потенциальным присутствием загрязняющих веществ или других опасных веществ. [1] [2] Такие загрязнители, как тяжелые металлы , полихлорированные дифенилы ( ПХБ ), поли- и перфторалкильные вещества ( ПФАС ) и летучие органические соединения ( ЛОС ), загрязняющие эти места, обычно возникают в результате коммерческих или промышленных работ, которые ранее проводились на земле. [3] Сюда входят такие места, как заброшенные заправочные станции, прачечные самообслуживания, фабрики и фабрики. С помощью процесса, называемого возрождением земель, эти когда-то загрязненные участки могут быть преобразованы в места, которые могут использоваться населением. [1] [2]
Законодательство о заброшенных месторождениях было принято в Соединенных Штатах на федеральном уровне, начиная с конца 1900-х годов, с помощью Закона о сохранении и восстановлении ресурсов , который первоначально применялся только к местам с активными опасными отходами. CERCLA, или Суперфонд , принятая в 1980 году, является одной из наиболее влиятельных программ по переустройству этих земель, и с тех пор в нее были внесены поправки, расширяющие ее влияние. Закон о возрождении заброшенных территорий и восстановлении окружающей среды, принятый администрацией Буша в 2002 году, предоставил дополнительное финансирование для очистки. В Европейском Союзе есть Европейский фонд регионального развития и Фонд сплочения, которые помогают в восстановлении этих заброшенных территорий. [4] Кроме того, ЕС опубликовал семнадцать целей устойчивого развития , чтобы побудить страны всего мира предотвращать и сокращать различные вредные практики, которые способствуют созданию заброшенных территорий. [4] « Загрязнитель платит » — это принцип, который был введен во многих странах, включая Великобританию и Китай, возлагая ответственность на сторону, которая произвела загрязнение. [4] [5] Эти меры были приняты, чтобы помочь снизить воздействие заброшенных объектов на международном уровне.
Фон
[ редактировать ]Общие загрязнители, обнаруженные на заброшенных месторождениях, включают ПФАВ и тяжелые металлы, а также другие соединения, которые могут вызвать экономические, экологические и социальные проблемы, если они присутствуют. [3] На здоровье человека могут повлиять рак, повреждение головного мозга, иммунные и нервные расстройства, заболевания печени и почек, а также врожденные дефекты. [3] Заброшенные месторождения часто расположены в районах с высокой численностью населения с низкими доходами или группами меньшинств, что делает это проблемой экологической справедливости . [3] Браунфилды не обеспечивают рабочих мест, налоговых поступлений, удобств и не используют существующую инфраструктуру, что способствует разрастанию городов. [2] [3] Улучшения от восстановления и реконструкции заброшенных территорий включают увеличение налоговых поступлений, привлечение частного капитала, улучшение качества жизни населения и окружающей среды, а также сохранение зеленых насаждений. [3] Успешным международным примером является река Сычуань в Китае, где восстановление, проведенное строительной группой по землеустройству провинции Шэньси, изменило загрязненную землю для коммерческого, жилого и общественного использования. [3]
Регулирование
[ редактировать ]Законодательство на федеральном уровне и уровне штатов, имеющее отношение к политике в отношении новых проектов в США, многочисленно и разнообразно. К наиболее важным из них относятся Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA), Закон о реинвестировании сообществ (CRA), (Суперфонд CERCLA) и Закон об ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений.
Федеральный уровень
[ редактировать ]Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA)
[ редактировать ]Закон о сохранении и восстановлении ресурсов был принят в 1976 году и представляет собой подход федерального правительства к регулированию обращения с опасными отходами по схеме «от колыбели до могилы». Это важно для Браунфилдов, поскольку изначально RCRA применялся только к активным свалкам опасных отходов . Он не включал никаких корректирующих или ретроактивных мер по регулированию опасных выбросов, произошедших до его принятия. Этот недостаток помог привести к принятию закона о Суперфонде в 1980 году.
Закон о реинвестировании сообществ (CRA)
[ редактировать ]Закон о реинвестировании сообществ был принят в 1977 году. Законодательная цель CRA состояла в том, чтобы стимулировать реконструкцию объектов заброшенной собственности. Закон был направлен на то, чтобы заставить кредиторов предоставить капитал заемщикам с низким и средним доходом, которые жили вблизи объектов недвижимости Браунфилда. Идея заключалась в том, что горожане будут занимать деньги и инвестировать в свои районы, развитие которых потребует восстановления местных заброшенных полей. Однако вместо того, чтобы инвестировать в городские кварталы, многие заемщики взяли легкие деньги и вместо этого инвестировали в «зеленые поля», то есть в пригородную и сельскую недвижимость с меньшими рисками развития. По сути, непреднамеренным побочным эффектом Закона стало сохранение разрастания городов .
Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (CERCLA) или Суперфонд
[ редактировать ]Суперфонд был принят в 1980 году и, среди прочего, предоставил EPA полномочия регулировать очистку территорий Суперфонда и Браунфилдов. Важно отметить, что CERCLA не отменяет государственные законы об очистке и после принятия не делает различия между мелкими и крупными производителями опасных отходов. Чтобы исправить сайт, сторона должна соблюдать правила штата и Агентства по охране окружающей среды. Нет никакой гарантии, что соблюдение требований штата предотвратит дальнейшее регулирование EPA в будущем. Эта сложная схема ответственности является основным сдерживающим фактором для застройщиков, которые при других обстоятельствах могли бы быть склонны инвестировать в восстановление заброшенных месторождений.
Закон об ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных месторождений6
[ редактировать ]Закон об ответственности малого бизнеса и возрождении старых месторождений был принят в 2002 году и в него были внесены поправки CERCLA, ограничивающие ответственность, с которой сталкиваются застройщики, особенно мелкие застройщики. В нем перечислен ряд исключений из ответственности Superfund, но только для объектов Браунфилд.
Освобождение от ответственности Superfund
[ редактировать ]- Добросовестные потенциальные покупатели – освобождение от ответственности потенциальных покупателей, даже если они знали о существовании загрязнения, но все загрязнения произошли до покупки.
- Защита землевладельца на прилегающих территориях. Если собственность землевладельца примыкает к заброшенному участку и он может доказать с помощью преобладания доказательств, что он не знал о каком-либо выбросе опасного материала и не давал согласия на его выпуск, тогда он имеет право на освобождение от ответственности. .
- Защита невиновного землевладельца. Если, например, землевладелец сдал в аренду свою собственность загрязнителю и может доказать, что он не знал о каком-либо выбросе опасного материала и не давал согласия на его выпуск, землевладелец имеет право на защиту невиновного землевладельца. освобождение.
Положение об залоге непредвиденной прибыли
[ редактировать ]Если Агентство по охране окружающей среды несет расходы на очистку объекта, а этот участок впоследствии продается с целью получения прибыли, это исключение позволяет Агентству по охране окружающей среды наложить залог на прибыль от продажи для возмещения затрат на восстановление.
Освобождение от микромиса
[ редактировать ]Попытка с помощью Закона провести различие между мелкими и крупными производителями отходов. Он определяет малых производителей отходов в соответствии с рядом ограничений, при соблюдении которых производитель может быть освобожден от налога. Эти ограничения таковы:
- Вклад менее 100 галлонов жидких отходов
- Вклад менее 200 фунтов твердых отходов
- Занятость менее 100 человек.
Увеличение средств на редевелопмент заброшенных территорий
[ редактировать ]Увеличена сумма федеральных средств, доступных для реконструкции существующих объектов, с 98 миллионов долларов до 200 миллионов долларов. Срок действия истек в 2006 году.
Отсрочка федерального исполнения
[ редактировать ]Заверение Агентства по охране окружающей среды в том, что при соблюдении государственных правил очистки в будущем не потребуются дальнейшие действия по восстановлению. Тем не менее, Агентство по охране окружающей среды оставляет за собой право потребовать дальнейшей очистки, если загрязнение пересекает границы штата, если появляется новая информация на объекте или если оно считает, что выброс представляет собой неминуемую и существенную опасность.
Государственный уровень
[ редактировать ]Как правило, большинство схем регулирования штатов по структуре напоминают CERCLA, хотя не существует единого штатного подхода к регулированию заброшенных месторождений. CERCLA не отменяет государственного регулирования. Пытаясь ограничить ответственность разработчиков, штаты придумали различные методы, чтобы попытаться ограничить риск того, что Агентство по охране окружающей среды потребует очистки сверх того, что они требуют сами. План добровольной очистки (VCP) — это соглашение между застройщиком и государством, согласно которому после восстановления объекта в соответствии с правилами штата штат не будет требовать очистки в будущем. Агентство по охране окружающей среды использует аналогичный инструмент, называемый Государственным меморандумом о соглашении (SMOA), который представляет собой соглашение между застройщиком и Агентством по охране окружающей среды о том, что Агентство по охране окружающей среды не будет предпринимать в будущем действия по исправлению ситуации после достижения соответствия государственному VCP. [6]
Международный
[ редактировать ]Евросоюз
[ редактировать ]Международные заброшенные объекты также важно учитывать, поскольку около 70% жителей Европейского Союза (ЕС), проживающих в городских или пригородных районах, сталкиваются с проблемами разрастания городов, разбросанности застройки, расселения городов, уплотнения почвы, а также воздуха, загрязнение почвы и воды. [4] Чтобы должным образом удовлетворить растущие потребности населения в жилье, занятости и инфраструктуре, решающее значение имеет восстановление загрязненных земель. [2] [4] Европейский фонд регионального развития и Фонд сплочения помогают реконструировать заброшенные промышленные и военные предприятия. [4] Основной проблемой, которую необходимо решить, является отсутствие стандартов для строгого определения загрязненных участков, а также методологии определения стандартов восстановления конкретных участков. [4] [7] Загрязненные территории обычно расположены недалеко от центров городов, что привлекает инвесторов благодаря планированию, финансовой поддержке, а также административным и правительственным процедурам. [4] Создавая взаимопонимание и общение между научными кругами, государственным сектором и частными разработчиками, проекты могут быть полностью эффективными и полезными. [4]
Повестка дня ЕС в области устойчивого развития на период до 2030 года и Цели устойчивого развития включают снижение негативного воздействия городской деятельности и химических веществ, опасных для здоровья человека и окружающей среды; и экологически обоснованные планы управления химическими веществами, сокращение и переработку отходов, а также эффективное использование воды и энергии. [4] Седьмая программа действий по охране окружающей среды видения ЕС до 2050 года фокусируется на инновационной экономике с минимальными отходами, устойчивом управлении природными ресурсами, защите биоразнообразия и низкоуглеродном росте. [4] Ожидается, что загрязнители будут оплачивать стоимость восстановления на основе принципа « загрязнитель платит », однако он не соблюдается строго, и часто требуются альтернативные источники финансирования. [4] Основными механизмами финансирования являются Фонд сплочения и Европейский фонд регионального развития (ERDF), которые поддерживают региональную, трансграничную реконструкцию и реконструкцию нескольких городов. [4] Фонд сплочения фокусируется на здоровье окружающей среды, реконструируя города и обеззараживая заброшенные территории. [4] ЕФРР предоставил Европейским структурным и инвестиционным фондам 278 миллиардов евро на 2014-2020 годы для принятия «действий по улучшению городской среды, оживлению городов, регенерации и обеззараживанию заброшенных территорий». [4] Бюджет программы Urban Innovative Actions, основанной на ERDF, составил 372 миллиона евро на 2014-2020 годы для выделения средств на устойчивое землепользование и планирование. [4] Бюджет L'Instrument Financier Pour l'Environnement на 2014-2020 годы составил 3,4 миллиарда евро на проекты, связанные с воздухом, химикатами, зеленой и замкнутой экономикой, отходами, водой, почвой и городской средой. [4] Кроме того, Европейский инвестиционный банк финансирует государственно-частные инвестиции, исследования и проекты, предоставляющие возможность восстановления загрязненных территорий. [4]
Неиспользованные 83 гектара австро-венгерских военных зданий, расположенные в Ораде, Румыния, с 1990-х годов, были реконструированы в 2016 году. [4] Загрязнение объекта привело к образованию опасной почвы, и он был преобразован в промышленный парк вместо альтернативы новому полю , который планировался во избежание разрастания и финансировался местными государственными властями и частными инвестициями. [4] Город Эгио, Греция, использовал 2 296 258 евро из средств ЕФРР для переустройства набережной в зону отдыха, улучшения зеленых насаждений и качества жизни жителей. [4] Это отнесено к инвестиционному приоритету 6e «Принятие мер по улучшению городской среды, оживлению городов, регенерации и обеззараживанию заброшенных территорий (включая зоны конверсии, снижению загрязнения воздуха и содействию мерам по снижению шума»), а также «Поддержка интегрированных городских проектов». развитие» в конкретной цели 6.e.1. [4] Кроме того, в Риге (Латвия) финансирование ЕФРР в размере 54 000 000 евро было использовано в пяти проектах восстановления, три из которых были завершены. [4] Основная цель заключалась в развитии культурных ценностей и возрождении заброшенных территорий для создания более привлекательных городских условий. [4] Один из проектов превратил бывший завод во Дворец культуры ВЭФ. [4] Бывший район добычи угля в Льеже, Бельгия, был восстановлен с использованием средств ЕФРР в размере 963 800 евро на развитие бизнес-парка, интегрированного в городскую среду. [4] В число предприятий входили дизайнер мебели и отопительная компания, производившая тепловые насосы и солнечные панели. [4] Около 30% территории ЕС пространственно фрагментировано, что снижает связность и здоровье экосистем, а также проблемы качества воды, загрязнения воздуха, нерационального землепользования и деградации почв. [4] Интегрируя будущие цели устойчивого развития и развития посредством восстановления заброшенных территорий, можно добиться улучшения общественного здравоохранения и городских условий с успехами, которые могут быть применимы во всем мире. [4]
Китай
[ редактировать ]Урбанизация Китая приводит к высокому спросу на землю в городах и поселках для размещения промышленности и роста населения, а также создает проблему загрязненных промышленных объектов внутри городов. [5] [7] Исследование почвы, проведенное в 2014 году Министерством охраны окружающей среды Китая (ныне Министерство экологии и окружающей среды Китайской Народной Республики или MEE) и Министерством земель и ресурсов Китая (ныне Министерство природных ресурсов Китайской Народной Республики). Китая ), выявил степень загрязнения почвы, из чего следует, что около 36% точек отбора проб находились в непосредственной близости от промышленно загрязненных участков и, таким образом, были потенциально загрязнены. [5] В 2008 году МЭЭ и изложило «Мнения по усилению предотвращения и контроля загрязнения почвы» для завершения всестороннего расследования загрязнения почвы, создания сети мониторинга окружающей среды почвы, составления национальных и местных планов предотвращения и контроля загрязнения почвы, разработки политики законы о предотвращении и контроле загрязнения почвы, а также создание структуры управления, такой как законы и постановления. [5] В 2016 году был разработан «План действий по предотвращению и контролю загрязнения почв», в котором подробно описываются требования, план работы и цели национальных приоритетов предотвращения загрязнения почв. [5]
В Штатах Соединенных CERCLA подверглась критике за длительные судебные разбирательства, нагрузку на малый бизнес и отсутствие участия со стороны правительств штатов и местных органов власти, поскольку основные действия возлагаются на федеральное правительство. [5] Поправки, такие как Закон о смягчении ответственности мелких корпораций и возрождении заброшенных предприятий 2002 года, помогли решить эти проблемы. [5] Соединенное Королевство учредило Межведомственную комиссию по восстановлению загрязненных территорий (ICRCCL) для решения проблем загрязненных территорий и в 1990 году создало законодательство, регулирующее эти объекты посредством Закона об охране окружающей среды . [5] Опираясь на опыт этих стран, важнейшие аспекты восстановления и реконструкции заброшенных территорий включают правовые и нормативные системы, участие общественности на протяжении всего процесса проекта, создание реестра, который публикует информацию и мобилизует участников, систему финансирования, включая финансовое распределение и налоговые льготы, и, наконец, система «загрязнитель платит». [5] Ключевым отличием Китая является то, что владение землей контролируется государством, при этом частные лица и предприятия имеют только право землепользования. [5] Проблемы управления заброшенными месторождениями по-прежнему сложны, поскольку существует несколько уровней государственного контроля, таких как различные министерства, управления планирования и развития, экспертные группы и группы жителей, и это лишь некоторые из них. [5]
Комиссия национального развития и реформ занимается планированием на национальном уровне, пространственным планированием и планированием национального развития с целью улучшения экологической защиты и более чистого производства. [5] Министерство водного хозяйства организует подготовку и реализацию мер по охране водных ресурсов, защищает источники питьевой воды, руководит управлением, охраной, развитием и использованием подземных вод, руководит управлением и охраной важных водных объектов, а также руководит экологической охраной и восстановлением вод, стоков. и возможность подключения к системе. [5] Министерство жилищного строительства и городского и сельского развития занимается передачей, развитием и использованием прав городского землепользования, улучшением окружающей среды в малых городах/селах, реализацией крупных проектов по энергосбережению и содействием сокращению выбросов в городах. [5] Министерство сельского хозяйства и сельских дел организует улучшение условий жизни в сельской местности, а также экологический менеджмент сельскохозяйственных секторов и экологически чистое производство. [5] Интерпретация прав собственности и политика землепользования могут создать проблемы в будущем из-за сложности землевладения в Китае. [5]
В Великобритании и США действуют законы о защите почв, предусматривающие процедуры оценки местных условий, регулирования загрязненных территорий и повышения эффективности городских загрязненных территорий. [5] Китай создал закон о защите экологической среды, предотвращении и контроле загрязнения почвы, защите здоровья населения, содействии устойчивому использованию почв, построении «экологической цивилизации» и содействии устойчивому экономическому и социальному развитию. [5] Для местного управления почвами местные органы власти должны оценить уровень почвы, управление рисками, технические обзоры, а также участие общественности и информацию для улучшения загрязненных земель. [5] Условия управления заброшенными месторождениями должны учитывать различия в экономическом и социальном развитии между различными регионами, наличие вспомогательной инфраструктуры (свалки, хранение, захоронение), уровень компетентности, историю загрязнения и риски воздействия. [5] Эти условия, применяемые на региональном и поэтапном уровне, позволят эффективно управлять загрязненными участками по всей стране. [5] Для организации браунфилдов создание системы регистрации для отслеживания количества, статуса загрязнения, местоположения и размера загрязненных участков, подлежащих исследованию. [5] Эта система позволит иерархически управлять существующими объектами, а также обеспечивать классификацию объектов и разработку. [5] МЭЭ опубликовало «Меры по управлению почвенной средой на загрязненных землях», в которых изложена комплексная процедура определения для надзора. [5] Владелец и пользователь заполняют информационную систему, затем МЭЭ распространяет ее среди отделов городского и сельского планирования, а также отделов земли и ресурсов. [5] Владелец землепользования также несет ответственность за исследование объекта, оценку риска и потенциал восстановления, а также составляет предварительный отчет об обследовании, подробный отчет об обследовании, отчет об оценке рисков, план контроля рисков, план восстановления загрязненных земель, а также отчет об оценке контроля и восстановления. [5] Многие заброшенные месторождения принадлежат старым государственным предприятиям, таким как нефтехимические и металлоперерабатывающие заводы, и с годами были закрыты, что затрудняет определение ответственных лиц. [5]
Таким образом, определение ответственности является одной из основных проблем, стоящих перед управлением заброшенными месторождениями и их восстановлением. [5] И в Соединенном Королевстве, и в Соединенных Штатах правоохранительные органы обеспечивают выполнение загрязнителями своих обязательств наряду с надлежащим разделением ответственности между центральными и местными органами власти. [5] США предоставили USEPA мощные правоохранительные полномочия, предусматривающие штрафы к загрязнителям и повышающие осведомленность предприятий об охране окружающей среды. [5] [7] Великобритания наделила всеобъемлющими полномочиями местные департаменты охраны окружающей среды и здравоохранения и планирует объединить сектора, связанные с окружающей средой, в USEPA для большего единства и силы. [5]
Национальный экспертный комитет консультирует по вопросам управления и исследованиям объектов, поддерживает оценку рисков, управление реконструкцией и предлагает области исследований. [5] В состав комитета должны входить различные научные эксперты, а также заинтересованные стороны, а также «Комитет по восстановлению загрязнения окружающей среды» или «Комитет по надзору за управлением заброшенными месторождениями» для надзора и оценки оценки риска и восстановления загрязненных территорий. [5] Аналогичным образом, в 2019 году МЭЭ создало Экспертно-консультативный комитет по экологии почв и охране окружающей среды, в состав которого вошли эксперты по почвам, подземным водам, сельскому хозяйству и сельским вопросам. [5] Важное значение имеет создание системы финансовой поддержки для решения проблем существующих предприятий. [5] В США этот процесс включает в себя методы определения ответственных за загрязненные объекты, сокращение юридических и административных издержек со стороны правительства и малого бизнеса, рассмотрение ограничений отслеживания ответственных сторон за неспособность покрыть затраты на восстановление, а восстановление участков чрезвычайно дорого и требует устойчивая система финансирования. [5] В Великобритании частный сектор финансирует большинство проектов освоения и восстановления земель. [5] В других странах ответственность возложена сначала на загрязнителя, затем на землевладельца, а затем на правительство. [5]
Основные принципы китайского процесса «загрязнитель платит» включают в себя, что отдельные лица/группы, вызывающие загрязнение почвы, несут основную ответственность за контроль и восстановление; если ответственность изменится, ответственность будет нести наследник; если ответственная сторона не ясна, народное правительство в округе уровень будет нести ответственность, при передаче права землепользования ответственное лицо, согласованное участвующими сторонами, будет нести ответственность, если право землепользования будет прекращено, ответственность будет нести первоначальный владелец права землепользования, и будет внедрена система пожизненной ответственности для очистки и смягчения загрязнения почвы. [5] «Меры по управлению специальными фондами по предотвращению и контролю загрязнения почвы включают (1) детальное расследование, мониторинг и оценку загрязнения почвы, (2) исследование и оценку риска строительных земель и сельскохозяйственных земель, (3) предотвращение и контроль источников загрязнения почвы, (4) управление и контроль рисков загрязнения почвы, (5) восстановление и лечение загрязнения почвы, (6) поддержка создания провинциальных фондов по предотвращению загрязнения почвы и (7) расширение возможностей экологического надзора за почвами и другие вопросы, тесно связанные с улучшением экологического качества почв». [5] Министерство финансов рассматривает и определяет механизмы финансирования провинций, автономных районов и муниципалитетов в соответствии с предложениями МЭЭ. [5] Важно решить такие вопросы, как цели восстановления почв и планирование повторного использования заброшенных территорий. [5]
Большинство заброшенных участков, подлежащих реконструкции, расположены в городах и могут использоваться для жилых или коммерческих целей, чтобы получить максимальную цену за землю. [5] Однако история многих из них имеет историю загрязнения, насчитывающую полвека и более. [5] Ограничения по времени на перепланировку и восстановление, а также расходы могут сделать маловероятно, что полное восстановление приведет к достижению цели создания первозданного состояния, применимого для различных целей. [5] Значения проверки почвы и вмешательства были опубликованы в 2018 году, однако в Китае пока не установлено установленное значение восстановления почвы. [5] Применения физической, химической и биологической очистки использовались на заброшенных территориях и в сочетании с научной оценкой могут привести к принятию достоверных решений относительно целей и затрат на восстановление. [5] Для обеспечения долгосрочного успеха ключевое значение имеет комплексная система управления уже существующими месторождениями, поскольку в Китае наблюдается высокая урбанизация и индустриализация. [5] В Великобритании и США центральное правительство руководит управлением заброшенными месторождениями на макроуровне, при этом конкретные объекты управляются местными органами власти и заинтересованными сторонами. [5] Это контрастирует с сильным центральным и провинциальным планированием Китая в сочетании с его единой системой государственной собственности на землю для общего планирования землепользования и восстановления территорий. [5] Рамочная программа с участием общественности и правительства в сочетании с раскрытием информации через Интернет, телевидение и газеты позволяет широкой общественности поднимать вопросы и вводить информацию, усиливая реконструкцию и восстановление заброшенных городских территорий. [5]
Проблемы
[ редактировать ]Прогресс в восстановлении заброшенных месторождений
[ редактировать ]Из-за растущих соображений и признания как федеральных, так и государственных агентств, все больше и больше малоиспользуемых и заброшенных объектов недвижимости подвергаются реконструкции.
- В 1994 году администрация Клинтона утвердила налоговую льготу на заброшенные месторождения для ускорения очистки и реконструкции городов .
- В 1997 году администрация Клинтона объявила о создании Национального партнерства Браунфилдс.
- В 1997 году Конгресс одобрил Закон о сбалансированном бюджете.
- В 2002 году администрация Буша одобрила Закон о возрождении заброшенных территорий и восстановлении окружающей среды.
- В 2009 году Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) опубликовало пересмотренную политику загрязнения для проектов многоквартирных домов, реализуемых при поддержке HUD. [8]
- В 2009 году реконструкция заброшенных территорий включена в отчет Агентства по охране окружающей среды о борьбе с изменением климата. [9]
Расходы
[ редактировать ]Одной из основных проблем, связанных с застройкой Браунфилда, является стоимость очистки территории. Однако с принятием Закона об освобождении от ответственности малого бизнеса и возрождении заброшенных территорий теперь у федерального правительства есть средства для покрытия расходов на уборку.
Другим вариантом помощи является программа налоговых льгот для заброшенных месторождений, которая была подписана в качестве закона в 1997 году и продлится до 31 декабря 2011 года. Целью налоговых льгот является стимулирование очистки и повторного использования заброшенных месторождений, а затраты на очистку окружающей среды полностью вычитаются в течение года. понесенные. Чтобы претендовать на эту льготу, недвижимость должна принадлежать налогоплательщику, несущему расходы, и на объекте должны быть опасные материалы.
Другие федеральные гранты и программы настаивают на предоставлении либо финансирования, либо технической помощи в оценке, очистке и возрождении заброшенных территорий.
Существуют также кредиты и гранты под низкие проценты, предлагаемые штатами для покрытия расходов на очистку, если собственность соответствует квалификационным требованиям.
Ответственность и риск
[ редактировать ]Вопросы ответственности имеют чрезвычайно важное значение для восстановления заброшенных территорий. Прежде всего, застройщики рискуют быть привлеченными к ответственности за будущие усилия по восстановлению, если Агентство по охране окружающей среды или штат наложит дополнительные требования. Частные стороны должны рассмотреть вопрос о том, должны ли и когда общественные группы участвовать в принятии решений на контрольном пункте, касающихся:
- Конкретные текущие действия и разумное вероятное использование сайта в будущем,
- Выбор мер по восстановлению и соответствующего институционального контроля, которые разрешают или запрещают деятельность,
- И связанные с этим постоянные обязанности.
Другие вопросы риска и ответственности, связанные с реконструкцией существующих месторождений, включают:
- Общественное восприятие [10] реконструированных объектов недвижимости
- Потенциальные риски для рецепторов (например, типы и концентрации вызывающих беспокойство химических веществ)
- Потенциальные пути воздействия (например, радиация от земной поверхности, вдыхание, проглатывание, кожное воздействие)
- Потенциальные риски для человека и окружающей среды (например, офисных работников, строителей, жителей, исчезающих видов)
См. также
[ редактировать ]- Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г.
- Браунфилд Лэнд
- Статус Браунфилда
- Опасные отходы
- Закон о национальной экологической политике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды Браунфилд
- ^ Перейти обратно: а б с д Трау, Майкл; Вейлер, Стефан; Сильверстайн, Джесси (2020). «Развитие заброшенных месторождений: неопределенность, асимметричная информация и премии за риск» . Устойчивость . 12 (5): 2046. doi : 10.3390/su12052046 . ISSN 2071-1050 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Браунфилды: что это такое и как снова сделать их зелеными» . icma.org . 29 марта 2022 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Морар, Цезарь; Берман, Лорел; Ункарт, Шэрон; Эрдал, Серап (2021). «Устойчивая реконструкция заброшенных месторождений в Европейском Союзе: обзор политики и рамок финансирования» . J Здоровье окружающей среды . 84 (4): 24–31. ПМЦ 8959022 . ПМИД 35350129 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является Сунь, Имин; Ли, Хун; Лей, Шуо; Семпл, Кирк Т.; Кулон, Фредерик; Ху, Цин; Гао, Цзинъян; Го, Гуаньлинь; Гу, Цинбао; Джонс, Кевин С. (2022). «Реконструкция заброшенных городских территорий в Китае: мотивация, история, политика и улучшение управления» . Эко-окружающая среда и здоровье . 1 (2): 63–72. Бибкод : 2022EcoEH...1...63S . дои : 10.1016/j.eehl.2022.04.005 . ISSN 2772-9850 . ПМЦ 10702914 . ПМИД 38075528 .
- ^ Коллинз, Фланнери П. (весна 2003 г.). «Закон об облегчении ответственности малого бизнеса и возрождении старых площадей: КРИТИКА». Герцог Энвтл. Л. и Поли Ф. 13 : 303–324.
- ^ Перейти обратно: а б с Яцек, Гийом; Розан, Энн; Деруссо, Мэйлис; Комбру, Изабель (2021). «Браунфилды на протяжении многих лет: от определения к устойчивому повторному использованию» . Экологические обзоры . 30 (1): 50–60. дои : 10.1139/er-2021-0017 . ISSN 1181-8700 .
- ↑ Пересмотренная политика HUD. Архивировано 26 ноября 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Связано с изменением климата. Архивировано 2 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Общественное восприятие