Jones и Laughlin Steel Company
![]() Руины J & L Steel Corp's Morgan Billet Mill Engine, 1993 | |
Ранее | Американская железная компания |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Сталь производство |
Основан | 1852 Питтсбурге, Пенсильвания , США | в
Основатели | Бернард Лаут Бенджамин Франклин Джонс |
Несуществующий | 1968 |
Судьба | Приобретение |
Штаб -квартира | Питтсбург, Пенсильвания |
Доход | ![]() |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | ![]() |
Родительский | LTV Сталь |
Сноски / ссылки Финансы с помощью исторической базы данных 1968 года 1968 года. 1968 год был последним годом J & L до его приобретения. [ 1 ] |
Корпорация Jones and Laughlin Steel , также известная как J & L Steel или просто как J & L, была американским производителем стали и железа, который работал с 1852 по 1968 год. Предприятие началось как американская железная компания, основанная в 1852 году Бернардом Лаут и Бенджамином Франклин Джонс. , около 2,5 миль (4,0 км) к югу от Питтсбурга вдоль реки Мононгахела . [ 2 ] Интерес Лота был куплен в 1854 году Джеймсом Лафлина . [ 3 ] Первая фирма, получившая имя Джонса и Лафлина, была организована в 1861 году и со штаб -квартирой в Третьей и Росс в центре Питтсбурга . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначально производство только железа, предприятие начало производство стали в 1886 году. За последующие 60 лет компания расширила свои объекты и свою деятельность вдоль обеих сторон реки Мононгахела на южной стороне Питтсбурга и вдоль реки Огайо в Аликиппе . Горячий металлический мост через реку Мононгахела был построен для соединения бласточных печей Элизы, изготовленного свиненом железом на стороне Хейзелвуда реки с открытыми стальными печи на южной стороне реки.
началось новое растение В 1905 году в Аликиппе , штат Пенсильвания, . Компания также владела угольными шахтами в Западной Пенсильвании в первые дни, в том числе некоторые, достигнутые склоном в южной стороне Питтсбурга , который соединен с железной дорогой над мостом, прилегающим к мосту с горячим металлом. Другие шахты находились вдоль ближайшего бега Becks , также непосредственно соединенных железной дорогой . Наклон и шахты исчезли до 1900 года, но добыча продолжалась в городах Пенсильвании, таких как Вестабург и в других местах.
Бывшая сталелитейная компания Otis вдоль реки Кайахога в Кливленде была приобретена в 1942 году, а затем в середине 1960-х годов в Хеннепине, штат Иллинойс, был построен финишный завод. [ 6 ]
В 1937 году J & L стал предметом знакового решения Верховного суда , NLRB v. Jones & Laughlin Steel Corp. , которое поддержало конституционность Закона Вагнера и полномочия федерального правительства регулировать трудовые отношения посредством пункта торговли. Решение заставило J & L признать трудовые права своих сотрудников, включая их право на профсоюз.
J & L Steel (известная своим сотрудникам просто «J & L», иногда произносится «Джейн Элл») предоставила самую способность конкуренции Carnegie Steel Company в окрестностях Питтсбурга . У J & L также были дочерние мельницы в других городах, таких как Лос -Анджелес в конце 1940 -х годов.
Ling-Temco-Vought, Inc. из Техаса предложила приобрести 63 процента J & L Steel 10 мая 1968 года. [ 7 ] Соглашение было достигнуто 14 мая, и покупка была завершена примерно за 428,5 млн. Долл. США (сегодня 3,75 млрд долл. США). [ 8 ] Он полностью контролировался компанией в 1974 году. В результате стального кризиса и рецессии 1973 года была закрыта Mill Mill в Лос -Анджелесе.
В 1978 году J & L Steel (как дочерняя компания LTV) приобрела Lygnstown Sheet and Tube . В 1981 году J & L Steel приобрела мельницу из нержавеющей стали у Mclouth Steel Products в Детройте , что, вероятно, было попыткой стать ближе к авто.
К 1980 -м годам конгломерат LTV был в полном снижении. В 1984 году J & L был объединен с Republic Steel , и название Джонса и Лафлина полностью исчезло. [ 9 ]
J & L Угольный наклон
[ редактировать ]
Угольный наклон J & L 1300 футов (400 м) был наклоном в Питтсбурге , штат Пенсильвания, соединяющий угольную шахту с установкой для изготовления железа J & L. Он пробежал от Джозефин -стрит, между Южной 29 -й улицей и Южной 30 -й улицей на нижней части Самнер -стрит на верхней части. [ 10 ] Он был снабжен углем от американской шахты , открытый в 1854 году. [ 11 ] [ 12 ]
От горячей полосы до смешанного развития
[ редактировать ]Разрушение зданий, в которых размещалась J & L Steel, создала рост здания на участках земли, где стояли здания. были установлены многочисленные новые сооружения К сентябрю 2005 года по обе стороны реки Мононгахела . Питтсбургский технологический центр в настоящее время стоит на северной стороне реки Мононгахела, где когда -то стояли взрывные печи, а южная работа , коммерческая и жилая застройка, стоит на южной стороне, где происходили фрезерные операции. Горячий металлический мост был преобразован в дорожный мост и пешеход/велосипедный мост (который является частью прохода Великого Аллегейни ).
На том, что когда-то было работ Hazelwood операций J & L, Hazelwood Green в настоящее время является площадью смешанной реконструкции набережной площадью 178 акров. Hazelwood Green была приобретена в 2002 году Almono LP и был официально открыт для публики в апреле 2019 года, а публичная посвящение новых дорог - Hazelwood Avenue and Blair Street - на этом месте. Мельница 19, последняя оставшаяся структура с завода из Хейзелвуда, отремонтирована, чтобы служить смешанным развитием, включая лабораторию робототехники, управляемая Университетом Карнеги -Меллона .
Удобства
[ редактировать ]Аликиппа
[ редактировать ]Контракт на строительство четырех взрывных печи, каждый из которых выводит 500 тонн в день, [ 13 ] было присуждено общая 22 фута × 85 футов (6,7 м × 25,9 м), В декабре 1906 года в декабре 1906 года в то время, когда в то время были взрывные печи, в том же строительстве, строящихся для Индианы Стальной Ко. Новые печи включали современный скип-подъем и герметизация для зарядки материала, а две должны были быть закончены в июле 1907 года. Печи должны были сопровождаться 16 печатью горячего воздуха Кеннеди-Кенеди-Кенеди 22 фута × 100 футов (6,7 м × 30,5 М). [ 14 ] Печь № 3 с 4 печами была фактически заказана в мае 1907 года. [ 15 ]
Мост от Амбриджа до Аликиппы, спроектированный в апреле 1907 года. [ 16 ]
От висконсинской компании по производству двигателей , здания в апреле 1907 года, 2 перекрестных соединительных двигателя для управления генератором 600 кВт (800 л.с.). [ 17 ]
От Allis Chalmers 10 Blowing Engines. Кроме того, два генератора DC 250 В, 94 об / мин 1000 кВт (1300 л.с.) каждый для различных нагрузки на растения, заказанные в апреле 1907 года. [ 18 ] и в июне 1907 года четыре генератора двигателя двигателя 1000 кВт, генератор 500 кВт (670 л.с.), 2 Tomlinson Barometric Tube Tube Converters. [ 19 ]
Южная сторона
[ редактировать ]В июне 1907 года было объявлено о четырех новых открытых печи Talbot Open Hearchs на общую сумму 1000 тонн в день. [ 20 ]
Исторические места
[ редактировать ]Jones & Laughlin Steel Co. - строитель записи для ряда мостов и других сооружений, которые перечислены в Национальном реестре исторических мест . [ 21 ] [ 22 ]
Работы включают в себя:
- Big Blue River Bridge , Twp. Rd. над большим синим R., 1 миль. SE Of Surprise, Surprise, Nebraska (Jones & Laughlin Steel Co.), в списке NRHP [ 21 ]
- Brewer Bridge , Co. Rd. над Ниобрарой Р., 14,7 миль. E of Valentine, Valentine, Nebraska (Jones & Laughlin Steel Co.), в списке NRHP [ 21 ]
- Шахта приложения Hill , Off US 169, Calumet, Minnesota (Jones & Laughlin Steel Co.), NRHP [ 21 ]
- Девять мостов мост , частный Rd. Над средним каналом Платта Р., 3,9 мили. N из Донифхана, Донифхана, Небраски (Jones & Laughlin Steel Co.), NRHP [ 21 ]
- Prairie Dog Creek Bridge , Twp. Rd. над Prairie Dog Cr., 8,5 миль. S и 1 миль. W из Орлеана. Орлеан, Небраска (Jones & Laughlin Steel Co.), NRHP [ 21 ]
- Юго-западный Пятый Сент-Бридж , SW Fifth St. Over accoon R .. des Moines, Айова (Jones & Laughlin Steel Co., Killmar), Listled NRHP [ 21 ]
- Турция Крик Бридж, Ко. Rd. над индейкой кр., 2 мили. W и 1 миль. S of Ragan, Ragan, Nebraska (Jones & Laughlin Steel Co.), в списке NRHP [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Национальный совет по трудовым отношениям против Jones & Laughlin Steel Corporation
- Youngstown Sheet & Tube Co. v. Sawyer
- Межгосударственный 180 (Иллинойс)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Fortune 500: Jones & Laughlin Steel" . Деньги CNN . Fortune 500 . Получено 13 апреля 2024 года .
- ^ «Четвертый семья» . Время . № 13 апреля 1936-04-13. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 2008-08-09 .
- ^ Ингам, Джон Н. (сентябрь 1983). Джонс, Бенджамин Франклин (книга) . Greenwood Press. ISBN 978-0-313-23908-3 Полем Получено 2008-09-30 .
- ^ «Исполнительный приказ 10340» . Гарри С. Трумэн Президентская библиотека и музей . Архивировано с оригинала 10 апреля 2019 года . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ «Jones-Laughlin Steel будет реорганизована» (PDF) . New York Times . 6 декабря 1922 года.
- ^ "Boom Town 1965" . Время . 1965-07-09. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Получено 2010-05-07 .
- ^ «American Stock Mart поражает рекорд» . Пресс-секретарь . 10 мая 1968 г. с. 10
- ^ «Жалоба, Соединенные Штаты против Лин-Темко-Виуд, Inc» . Loyola of Los Angeles Law Review . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ История республики сталь. https://republicsteel.com/about-us
- ^ «Карта Питтсбурга 1916 года (показывает право проезда, мимо водохранилища)» . Получено 2011-04-22 .
- ^ Уолл, Дж. Саттон (1884). "VII Mines на бассейне № 1 Американская шахта". Отчет о угольных шахтах региона реки Мононгахела от ... Vol. 40. с. 174.
- ^ Шанс, Генри Мартин (1884). Отчет о прогрессе ... с. 174 . Получено 2008-09-08 .
- ^ «Питтсбург в торговле железной свинью» . Железный век . Тол. 79, нет. 17. 25 апреля 1907 г. с. 1279.
- ^ «Контракт на печи Jones & Laughlin» . Железный век . Тол. 78, нет. 25. 20 декабря 1906 г. с. 1705.
- ^ "Jones & Laughlin Steel Company ..." Железный век . Тол. 79, нет. 22. 30 мая 1907 г. с. 1660.
- ^ «Железные и металлические сделки / Питтсбург / Структурный материал» . Железный век . Тол. 79, нет. 15. 11 апреля 1907 г. с. 1148.
- ^ «Новости о работах» . Железный век . Тол. 79, нет. 16. 18 апреля 1907 г. с. 1214.
- ^ «Новости о работах» . Железный век . Тол. 79, нет. 17. 25 апреля 1907 г. с. 1286.
- ^ «Новости о работах» . Железный век . Тол. 79, нет. 25. 20 июня 1907 г. с. 1888.
- ^ «Компания Jones & Laughlin ...» Железный век . Тол. 79, нет. 24. 13 июня 1907 г. с. 1814.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Мосты на шоссе в депутатах штата Небраска
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Wollman, David H.; Инман, Дональд Р. (1999). Портреты в стали: иллюстрированная история Jones & Laughlin Steel Corporation . Кент, штат Огайо : издательство государственного университета Кент . ISBN 978-0873386241 .
- Вукмир, Рад Б. Мельница (2016). Сьюикли, Пенсильвания: дихотомическая пресса. ISBN 978-1944351014 .
- Vukmir, Rade B. The Mill (1999), University Press of America, Балтимор, MD, ISBN 978-0761814153 .
- Мельница (пересмотренное издание) (2016). Дихотомия Прес, Сьюикли, Пенсильвания. ISBN 978-1944351014 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии Jones & Laughlin Steel Corporation, 1864-1953 онлайн-коллекция MSP #33 из библиотеки и архивов, исторический центр сенатора Джона Хайнца
- Поиск помощи в исторических записях Jones & Laughlin Steel Corporation в Центре службы архива, Университет Питтсбурга
- Поиск помощи в Jones & Laughlin Steel Corporation Pittsburgh Works Records в Центре службы архивов, Университет Питтсбурга
- Поиск помощи в записях Jones & Laughlin Steel Corporation в Центре службы архива, Университет Питтсбурга
- Поиск помощи в Jones & Laughlin Steel Corporation Pittsburgh Works Records в Центре службы архива, Университет Питтсбурга
- Поиск помощи в Jones & Laughlin Steel Corporation Aliquippa Works Records в Центре службы архива, Университет Питтсбурга
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № PA-48, « Jones & Laughlin Steel Corporation, Питтсбургские работы, двигатель Morgan Billet Mill, 550 футов к северу от Ист-Карсон-стрит, напротив Южной двадцать седьмой улицы, Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания » , 35 фотографий, 4 страницы данных
- Катящиеся мельницы
- Сталелитейные компании Соединенных Штатов
- Железнодорожные уклоны в Питтсбурге
- Историческая американская инженерная запись в Пенсильвании
- Мостовые компании
- 1852 заведения в Пенсильвании
- Компании строительства и гражданского строительства Соединенных Штатов
- Компании по строительству и гражданскому строительству созданы в 1852 году
- Американские компании созданы в 1852 году
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Питтсбурге