Раннее поступление в колледж
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Март 2018 г. ) |
Ранний поступление в колледж , иногда называемый ранним поступлением или ранним зачислением , представляет собой практику, позволяющую старшеклассникам ускорить поступление в колледж за один или несколько лет до традиционного возраста поступления в колледж и без получения аттестата средней школы. В некоторых случаях это делается индивидуально. Однако часто это делается в рамках когортной программы ускоренного обучения, в рамках которой многие такие студенты одновременно поступают в колледж. Эти программы обычно ориентированы на одаренных учащихся и могут предоставить им социальную поддержку и помощь в адаптации.
Зачисляя учащихся на очное обучение в колледже, раннее поступление отличается от программ двойного зачисления , раннего поступления в среднюю школу , продвинутого обучения , международного бакалавриата и международного сертификата об образовании , которые являются альтернативными методами получения кредитов колледжа (или их эквивалента), в то время как в средней школе.
Программы раннего поступления принимают различные формы. Некоторые из них, такие как Advanced Academy of Georgia и The Clarkson School , представляют собой специальные программы в рамках более крупных колледжей. , Вашингтонского университета Программа переходной школы и раннего поступления начатая в 1977 году, позволяет небольшой группе студентов с более высоким академическим уровнем каждый год вместо посещения средней школы посещать годичную программу подготовки к колледжу после зачисления в качестве первокурсников в колледж. Университет. В других программах, таких как программа раннего поступления в колледж Шимер, программа для исключительно одаренных в Университете Мэри Болдуин и программа раннего поступления в CSULA , ранние абитуриенты учатся бок о бок с традиционными студентами колледжей. Бард-колледж в Саймонс-Роке — единственный четырехлетний колледж, предназначенный исключительно для младших школьников. Кроме того, некоторые колледжи позволяют молодым людям, зачисленным заранее, посещать занятия и быть частью сообщества колледжа.
История
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]До 20-го века поступление в большинство американских колледжей осуществлялось по экзаменам или по подготовительному курсу, предписанному специально для этого колледжа. Студенты, которые могли продемонстрировать свою готовность к высшему образованию, могли поступить в любой подходящий возраст. Многие колледжи обычно принимали студентов в возрасте четырнадцати лет. [2] Некоторые студенты поступили в колледж полностью самоучками или получив лишь неформальное обучение. [1]
В конце XIX века, когда предметы высшего образования стали более разнообразными, возросло давление с целью стандартизации как высшего образования в целом, так и перехода от среднего к высшему образованию в частности. Первой школой, сделавшей диплом средней школы необходимым и достаточным условием поступления, был Мичиганский университет в 1870 году; Поскольку начиная с 1880-х годов среднее школьное образование было стандартизировано органами по аккредитации , все больше колледжей и университетов последовали примеру Мичигана. [3] [4]
В первом десятилетии 20-го века Фонд Карнеги принял систему «подсчета», которую Северо-Центральная ассоциация разработала в 1902 году для сравнения различных учебных программ среднего и высшего образования. [5] 15 или 16 единиц Карнеги (соответствующие четырем годам обучения в средней школе) стали стандартным требованием для поступления в американские колледжи и университеты, а диплом средней школы вскоре стал « непременным условием » для поступления в колледж. [6] Хотя многие студенты поступили в колледж до того, как им исполнилось 18 лет, они могли это сделать только в том случае, если средняя школа позволила им досрочно закончить учебу. [6]
Первые организованные предприятия
[ редактировать ]Противодействие искусственным ограничениям, налагаемым системой «единицы Карнеги», началось в начале 1930-х годов. Колледж Литл-Рока в Арканзасе провел экспериментальную программу в 1933 и 1934 годах, принимая студентов из 25% лучших академических кругов в качестве первокурсников после первого года обучения в средней школе. [8] Еще одним ранним новатором был Университет Луисвилля , который в 1934 году также начал принимать многообещающих старшеклассников после первого года обучения. [9] Все эти ранние программы дали весьма положительные академические результаты, но не получили повторения в других местах. [10] Хотя программа Луисвилля все еще действовала в 1950-х годах, по состоянию на 2011 год [update] университет принимает только старшеклассников на одновременной основе. [11]
Более радикальный подход был принят Робертом Мейнардом Хатчинсом для Колледжа Чикагского университета . Начиная с 1937 года, экспериментальная междисциплинарная программа колледжей Чикагского университета принимала студентов со второго курса средней школы. [12] Поскольку формальных требований было немного, первые участники этой программы в основном выбирали самостоятельно и в основном поступали из близлежащих школ, таких как средняя школа университета . [13] Первым абитуриентам приходилось сдавать пять дополнительных комплексных экзаменов , но в остальном они проходили ту же академическую программу, что и выпускники средней школы. [14] Хотя Чикагский университет в конечном итоге отказался от этой программы, в 1950 году ее принял крошечный колледж Шимер . [15] и продолжается там в измененном виде до наших дней. [7]
Во время Второй мировой войны правительство сделало академическое ускорение своим приоритетом, особенно в средней школе, чтобы обеспечить как можно более высокий уровень образования новобранцев. [ нужна ссылка ] В 1942 году Комиссия по образовательной политике дала официальную рекомендацию, чтобы колледжи принимали академически подготовленных старшеклассников после первого года обучения. [16] Школы, в том числе Университет Иллинойса и Университет штата Огайо, приняли политику раннего поступления в военное время. [17] Однако программы, принятые в этот период, столкнулись с жестким сопротивлением со стороны средних школ. [18] [19] и не пережил войну. [17]
Программа раннего приема
[ редактировать ]Роберт Мейнард Хатчинс , основавший новаторскую программу в Чикагском университете, впоследствии стал главой Фонда Форда в 1951 году. На этой должности Хатчинс учредил Фонд развития образования , который предоставил несколько лет грант для финансирования стипендий в 1950-е годы для поддержки небольших программ раннего поступления в широкий спектр колледжей и университетов. Часть пакета из пяти программ, посвященных переходу от средней школы к колледжу. [21] Программа раннего приема была вызвана потребностью вооруженных сил в оптимально подготовленных новобранцах во время Корейской войны . [22] [23]
Хотя первоначально предполагалось привлечь только четыре крупных университета, [24] «Программа раннего приема» в конечном итоге охватила двенадцать школ: Йель , Колумбия , Висконсин , Юта , Чикаго , Луисвилл , Фиск , Гушер , Лафайет , Морхаус , Оберлин и Шимер . [25] [23] Каждая школа выбрала свои собственные требования к поступлению, причем большинство предпочло быть очень избирательными. Шимер был уникален тем, что следовал оригинальной модели Хатчинса и открыл программу для всех уровней способностей. [26] хотя этот подход был изменен после первоначального эксперимента. [27]
Национальный по масштабу и с участием грантов на общую сумму долларов США , 3,4 миллиона [28] Программа раннего приема была нацелена на старшеклассников, которые «казались готовыми как в академическом, так и в личном отношении к работе в колледже». [25] Фонд заказал два независимых исследования результатов программы: одно подходило к ней с психологической точки зрения, а другое - с точки зрения уровня образования. Оба исследования сообщили о весьма положительных результатах. [29]
После того, как в середине 1950-х годов деньги из гранта Фонда закончились, многие школы-участницы отказались от программы. Одним из первых это сделал Чикагский университет, который в 1953 году прекратил программу раннего поступления, действовавшую с 1930-х годов. [30] Другие школы, заинтригованные хорошими результатами, разработали собственные экспериментальные программы; в 1956 году 29 школ-членов Совета колледжей действовали программы раннего поступления, из которых только 6 участвовали в программе раннего приема. [31] Но из-за отсутствия сильной институциональной поддержки, а также сопротивления и скептицизма со стороны как средних школ, так и университетов, эти программы впоследствии сошли на нет. [32] Однако программы раннего поступления в трех школах, первоначально участвовавших в программе, продолжаются и по сей день: Shimer College, [7] Гучерский колледж, [33] и Университет Юты. [20]
Последующие программы
[ редактировать ]Школа, средняя школа и колледж уже давно были устоявшимся порядком. Чем больше я думал об этом, тем больше приходил к выводу, что это не подходит для нашего времени.
В 1960-х годах социальное давление в пользу эгалитаризма сдерживало любые дальнейшие крупномасштабные усилия по обучению одаренных детей , частью которого считалось раннее поступление. [17] Однако программы продолжались в некоторых колледжах EAP.
В 1966 году Саймонс-Рок открылся как единственный колледж в Соединенных Штатах, студенческий состав которого полностью состоит из первых абитуриентов. Саймонс-Рок был основан Элизабет Блоджетт Холл , бывшей директрисой Академии Конкорд , которая хотела создать «заведение, которое обеспечивало бы обучение студентов, начавших мыслить независимо». [34]
В 1971 году Джулиан Стэнли из Университета Джонса Хопкинса возобновил интерес к раннему поступлению и к образованию одаренных людей в целом, выпустив « Исследование математически не по годам развитой молодежи» , в котором он работал один на один со студентами, поступающими в Джонс Хопкинса в возрасте 13 лет. [35] [36]
Следуя примеру Джона Хопкинса, в 1977 году Вашингтонский университет (UW) запустил первую структурированную программу раннего поступления для студентов младше 15 лет. [35] Программа UW, известная как « Переходная школа» и «Программа раннего поступления» , послужила моделью для многих последующих программ раннего поступления, ориентированных на высокоодаренных учащихся. [35] девочек, К таким программам относятся Программа для исключительно одаренных созданная в Университете Мэри Болдуин (ранее Колледж Мэри Болдуин) в 1985 году, позволяющая учащимся поступать уже в седьмом классе, а также Программа раннего поступления в Калифорнийский государственный университет. , Лос-Анджелес . [37]
В 1978 году Китайский университет науки и технологий (USTC) запустил первую программу раннего поступления в Китайской Народной Республике . В результате успеха этой программы ее впоследствии повторили еще в 12 университетах Китая. [38]
Список программ раннего поступления
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Название программы | Ассоциированный университет | Расположение |
---|---|---|
Программа перехода в университет | Университет Британской Колумбии | Ванкувер, Британская Колумбия |
Китай
[ редактировать ]Название программы | Ассоциированный университет | Расположение |
---|---|---|
Специальный класс для одаренной молодежи | Университет науки и технологий Китая | Хэфэй, Аньхой |
Соединенные Штаты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брубахер и Уиллис 1997 , с. 243.
- ^ Брубахер и Уиллис 1997 , стр. 243–244.
- ^ Брубахер и Уиллис 1997 , стр. 244–245.
- ^ Рудольф 1962 , с. 282.
- ^ Брубахер и Уиллис 1997 , с. 245.
- ^ Jump up to: а б Бордман 1943 , с. 461.
- ^ Jump up to: а б с Шимерский колледж. «Программа раннего поступления» . Шимер.edu . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Бордман 1943 , с. 466.
- ^ Бордман 1943 , с. 467.
- ^ Бордман 1943 , с. 470.
- ^ Луисвиллский университет. «Требования к посетителям средней школы» . Луисвилл.edu . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Дзубак 1991 , с. 69.
- ^ Дзубак 1991 , с. 155.
- ^ Дзубак 1991 , с. 131.
- ^ «Хатчинс продаёт Шимеру «Чикагский план» в области образования» . Вестник Гайд-парка . 19 апреля 1950 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Бордман 1943 , с. 460.
- ^ Jump up to: а б с Муратори 2007 , с. 18.
- ^ Харбезон 1943 , с. 125.
- ^ «Педагоги Нью-Йорка объединяются против отправки 17-летних школьников HS Junior в колледж». Корнелл Дейли Сан . Том. 42, нет. 51. Ассошиэйтед Пресс. 1942-11-27.
- ^ Jump up to: а б Университет Юты. «Ранний прием» . Юта.edu . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Фонд развития образования 1957 , стр. 2–4.
- ^ Аллен 2005 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Фонд развития образования 1957 , с. 6.
- ^ Фонд развития образования 1957 , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б Скэнлон 1955 , с. 222.
- ^ Фонд развития образования 1957 , с. 12.
- ^ Фонд развития образования 1957 , с. 84.
- ^ Вудринг 1970 , с. 153.
- ^ Фонд развития образования 1957 , стр. 68–69.
- ^ Дзубак 1991 , с. 134.
- ^ Вудринг 1970 , с. 154.
- ^ Вудринг 1970 , с. 155.
- ^ Гучерский колледж. «Прием в колледж Гушер» . goucher.edu . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Элизабет Блоджетт (2008). «Отрывки из начала» . Отдел новостей . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Керр 2009 , с. 267.
- ^ Муратори 2007 , с. 20.
- ^ Университет Мэри Болдуин (2 ноября 2017 г.). «Программа для особо одарённых» . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Гросс и Ван Влит 2005 .
- ^ Средняя школа Роберта Э. Ли. «Программа раннего обучения в колледже Роберта Э. Ли» . duvalschools.org/ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Университет Джорджа Вашингтона. «Программа раннего обучения GW» . columbian.gwu.edu . Проверено 6 апреля 2019 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Аллен, Джон (весна 2005 г.). «Мальчики Форд» (PDF) . В Висконсине : 30–35. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2011 г.
- Бордман, Чарльз В. (1943). «Результаты избранных исследований по раннему поступлению в колледж». Обзор школы . 51 (8): 460–470. дои : 10.1086/440952 . S2CID 144078073 .
- Брубахер, Джон Зейлер; Уиллис, Руди (1997). Высшее образование в переходный период: история американских колледжей и университетов (4-е изд.). Издатели транзакций. ISBN 1560009179 .
- Джубак, Мэри Энн (1991). Роберт М. Хатчинс: Портрет педагога . Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-17710-6 .
- Фонд развития образования (1953). Преодоление разрыва между школой и колледжем . Нью-Йорк. OCLC 757300 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Фонд развития образования (1957). Они рано пошли в колледж . Нью-Йорк. OCLC 00235008 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Гросс, Мирака; Ван Влит, Хелен (2005). «Радикальное ускорение и раннее поступление в колледж: обзор исследования» . Одаренный ребенок Ежеквартально . 49 (2): 154–171. дои : 10.1177/001698620504900205 . S2CID 144450943 .
- Харбезон, Джон В. (1943). «Ускорение на уровне младшего колледжа» . Официальный отчет, включая протокол Национального собрания, Американская ассоциация школьных администраторов : 124–126.
- Керр, Барбара (2009). «Ранний прием в колледж». Энциклопедия одаренности, творчества и таланта, Том 1 . МУДРЕЦ. стр. 266–267. ISBN 978-1-412-94971-2 .
- Муратори, Мишель (2007). Раннее поступление в колледж . Пруфрок Пресс. ISBN 9781593631994 .
- Рудольф, Фредерик (1962). Американский колледж и университет: история . Издательство Университета Джорджии. ISBN 0820312843 .
- Скэнлон, Джон Дж. (1955). «Вызов способному ученику». Журнал средней школы . 38 (6): 217–223.
- Телин, Джон Р. (2004). История американского высшего образования . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0801880041 .
- Вудринг, Пол (1970). Инвестиции в инновации: историческая оценка Фонда развития образования . Little, Brown & Co. OCLC 103369 .