Jump to content

Раннее поступление в колледж

Ранний поступление в колледж , иногда называемый ранним поступлением или ранним зачислением , представляет собой практику, позволяющую старшеклассникам ускорить поступление в колледж за один или несколько лет до традиционного возраста поступления в колледж и без получения аттестата средней школы. В некоторых случаях это делается индивидуально. Однако часто это делается в рамках когортной программы ускоренного обучения, в рамках которой многие такие студенты одновременно поступают в колледж. Эти программы обычно ориентированы на одаренных учащихся и могут предоставить им социальную поддержку и помощь в адаптации.

Зачисляя учащихся на очное обучение в колледже, раннее поступление отличается от программ двойного зачисления , раннего поступления в среднюю школу , продвинутого обучения , международного бакалавриата и международного сертификата об образовании , которые являются альтернативными методами получения кредитов колледжа (или их эквивалента), в то время как в средней школе.

Программы раннего поступления принимают различные формы. Некоторые из них, такие как Advanced Academy of Georgia и The Clarkson School , представляют собой специальные программы в рамках более крупных колледжей. , Вашингтонского университета Программа переходной школы и раннего поступления начатая в 1977 году, позволяет небольшой группе студентов с более высоким академическим уровнем каждый год вместо посещения средней школы посещать годичную программу подготовки к колледжу после зачисления в качестве первокурсников в колледж. Университет. В других программах, таких как программа раннего поступления в колледж Шимер, программа для исключительно одаренных в Университете Мэри Болдуин и программа раннего поступления в CSULA , ранние абитуриенты учатся бок о бок с традиционными студентами колледжей. Бард-колледж в Саймонс-Роке — единственный четырехлетний колледж, предназначенный исключительно для младших школьников. Кроме того, некоторые колледжи позволяют молодым людям, зачисленным заранее, посещать занятия и быть частью сообщества колледжа.

Контекст

[ редактировать ]
Первопроходец-эколог Джон Мьюир . Мьюир поступил в Университет Висконсина без какого-либо предварительного формального образования. [1]

До 20-го века поступление в большинство американских колледжей осуществлялось по экзаменам или по подготовительному курсу, предписанному специально для этого колледжа. Студенты, которые могли продемонстрировать свою готовность к высшему образованию, могли поступить в любой подходящий возраст. Многие колледжи обычно принимали студентов в возрасте четырнадцати лет. [2] Некоторые студенты поступили в колледж полностью самоучками или получив лишь неформальное обучение. [1]

В конце XIX века, когда предметы высшего образования стали более разнообразными, возросло давление с целью стандартизации как высшего образования в целом, так и перехода от среднего к высшему образованию в частности. Первой школой, сделавшей диплом средней школы необходимым и достаточным условием поступления, был Мичиганский университет в 1870 году; Поскольку начиная с 1880-х годов среднее школьное образование было стандартизировано органами по аккредитации , все больше колледжей и университетов последовали примеру Мичигана. [3] [4]

В первом десятилетии 20-го века Фонд Карнеги принял систему «подсчета», которую Северо-Центральная ассоциация разработала в 1902 году для сравнения различных учебных программ среднего и высшего образования. [5] 15 или 16 единиц Карнеги (соответствующие четырем годам обучения в средней школе) стали стандартным требованием для поступления в американские колледжи и университеты, а диплом средней школы вскоре стал « непременным условием » для поступления в колледж. [6] Хотя многие студенты поступили в колледж до того, как им исполнилось 18 лет, они могли это сделать только в том случае, если средняя школа позволила им досрочно закончить учебу. [6]

Первые организованные предприятия

[ редактировать ]
Дискуссионный класс в Шимер-колледже. Программа раннего поступления Шимера уже более 60 лет помогает значительной части студентов. [7]

Противодействие искусственным ограничениям, налагаемым системой «единицы Карнеги», началось в начале 1930-х годов. Колледж Литл-Рока в Арканзасе провел экспериментальную программу в 1933 и 1934 годах, принимая студентов из 25% лучших академических кругов в качестве первокурсников после первого года обучения в средней школе. [8] Еще одним ранним новатором был Университет Луисвилля , который в 1934 году также начал принимать многообещающих старшеклассников после первого года обучения. [9] Все эти ранние программы дали весьма положительные академические результаты, но не получили повторения в других местах. [10] Хотя программа Луисвилля все еще действовала в 1950-х годах, по состоянию на 2011 год университет принимает только старшеклассников на одновременной основе. [11]

Более радикальный подход был принят Робертом Мейнардом Хатчинсом для Колледжа Чикагского университета . Начиная с 1937 года, экспериментальная междисциплинарная программа колледжей Чикагского университета принимала студентов со второго курса средней школы. [12] Поскольку формальных требований было немного, первые участники этой программы в основном выбирали самостоятельно и в основном поступали из близлежащих школ, таких как средняя школа университета . [13] Первым абитуриентам приходилось сдавать пять дополнительных комплексных экзаменов , но в остальном они проходили ту же академическую программу, что и выпускники средней школы. [14] Хотя Чикагский университет в конечном итоге отказался от этой программы, в 1950 году ее принял крошечный колледж Шимер . [15] и продолжается там в измененном виде до наших дней. [7]

Во время Второй мировой войны правительство сделало академическое ускорение своим приоритетом, особенно в средней школе, чтобы обеспечить как можно более высокий уровень образования новобранцев. [ нужна ссылка ] В 1942 году Комиссия по образовательной политике дала официальную рекомендацию, чтобы колледжи принимали академически подготовленных старшеклассников после первого года обучения. [16] Школы, в том числе Университет Иллинойса и Университет штата Огайо, приняли политику раннего поступления в военное время. [17] Однако программы, принятые в этот период, столкнулись с жестким сопротивлением со стороны средних школ. [18] [19] и не пережил войну. [17]

Программа раннего приема

[ редактировать ]
Университет Юты «U» в Солт-Лейк-Сити. Университет является одним из немногих первоначальных участников программы раннего приема, который по-прежнему принимает избранных учащихся старших классов. [20]

Роберт Мейнард Хатчинс , основавший новаторскую программу в Чикагском университете, впоследствии стал главой Фонда Форда в 1951 году. На этой должности Хатчинс учредил Фонд развития образования , который предоставил несколько лет грант для финансирования стипендий в 1950-е годы для поддержки небольших программ раннего поступления в широкий спектр колледжей и университетов. Часть пакета из пяти программ, посвященных переходу от средней школы к колледжу. [21] Программа раннего приема была вызвана потребностью вооруженных сил в оптимально подготовленных новобранцах во время Корейской войны . [22] [23]

Хотя первоначально предполагалось привлечь только четыре крупных университета, [24] «Программа раннего приема» в конечном итоге охватила двенадцать школ: Йель , Колумбия , Висконсин , Юта , Чикаго , Луисвилл , Фиск , Гушер , Лафайет , Морхаус , Оберлин и Шимер . [25] [23] Каждая школа выбрала свои собственные требования к поступлению, причем большинство предпочло быть очень избирательными. Шимер был уникален тем, что следовал оригинальной модели Хатчинса и открыл программу для всех уровней способностей. [26] хотя этот подход был изменен после первоначального эксперимента. [27]

Национальный по масштабу и с участием грантов на общую сумму долларов США , 3,4 миллиона [28] Программа раннего приема была нацелена на старшеклассников, которые «казались готовыми как в академическом, так и в личном отношении к работе в колледже». [25] Фонд заказал два независимых исследования результатов программы: одно подходило к ней с психологической точки зрения, а другое - с точки зрения уровня образования. Оба исследования сообщили о весьма положительных результатах. [29]

После того, как в середине 1950-х годов деньги из гранта Фонда закончились, многие школы-участницы отказались от программы. Одним из первых это сделал Чикагский университет, который в 1953 году прекратил программу раннего поступления, действовавшую с 1930-х годов. [30] Другие школы, заинтригованные хорошими результатами, разработали собственные экспериментальные программы; в 1956 году 29 школ-членов Совета колледжей действовали программы раннего поступления, из которых только 6 участвовали в программе раннего приема. [31] Но из-за отсутствия сильной институциональной поддержки, а также сопротивления и скептицизма со стороны как средних школ, так и университетов, эти программы впоследствии сошли на нет. [32] Однако программы раннего поступления в трех школах, первоначально участвовавших в программе, продолжаются и по сей день: Shimer College, [7] Гучерский колледж, [33] и Университет Юты. [20]

Последующие программы

[ редактировать ]

Школа, средняя школа и колледж уже давно были устоявшимся порядком. Чем больше я думал об этом, тем больше приходил к выводу, что это не подходит для нашего времени.

Элизабет Блоджетт Холл [34]

В 1960-х годах социальное давление в пользу эгалитаризма сдерживало любые дальнейшие крупномасштабные усилия по обучению одаренных детей , частью которого считалось раннее поступление. [17] Однако программы продолжались в некоторых колледжах EAP.

В 1966 году Саймонс-Рок открылся как единственный колледж в Соединенных Штатах, студенческий состав которого полностью состоит из первых абитуриентов. Саймонс-Рок был основан Элизабет Блоджетт Холл , бывшей директрисой Академии Конкорд , которая хотела создать «заведение, которое обеспечивало бы обучение студентов, начавших мыслить независимо». [34]

В 1971 году Джулиан Стэнли из Университета Джонса Хопкинса возобновил интерес к раннему поступлению и к образованию одаренных людей в целом, выпустив « Исследование математически не по годам развитой молодежи» , в котором он работал один на один со студентами, поступающими в Джонс Хопкинса в возрасте 13 лет. [35] [36]

Следуя примеру Джона Хопкинса, в 1977 году Вашингтонский университет (UW) запустил первую структурированную программу раннего поступления для студентов младше 15 лет. [35] Программа UW, известная как « Переходная школа» и «Программа раннего поступления» , послужила моделью для многих последующих программ раннего поступления, ориентированных на высокоодаренных учащихся. [35] девочек, К таким программам относятся Программа для исключительно одаренных созданная в Университете Мэри Болдуин (ранее Колледж Мэри Болдуин) в 1985 году, позволяющая учащимся поступать уже в седьмом классе, а также Программа раннего поступления в Калифорнийский государственный университет. , Лос-Анджелес . [37]

В 1978 году Китайский университет науки и технологий (USTC) запустил первую программу раннего поступления в Китайской Народной Республике . В результате успеха этой программы ее впоследствии повторили еще в 12 университетах Китая. [38]

Список программ раннего поступления

[ редактировать ]
Название программы Ассоциированный университет Расположение
Программа перехода в университет Университет Британской Колумбии Ванкувер, Британская Колумбия
Название программы Ассоциированный университет Расположение
Специальный класс для одаренной молодежи Университет науки и технологий Китая Хэфэй, Аньхой

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Название программы Ассоциированный университет Расположение
Академия молодых ученых Вашингтонский университет Сиэтл, Вашингтон
Программа ускоренной стипендии Вентвортская военная академия Лексингтон, Миссури
Высшая академия Джорджии (несуществующая) Университет Западной Джорджии Кэрроллтон, Джорджия
Бард-колледж в Саймонс-Роке Бард-колледж (независимая аккредитация) Грейт-Баррингтон, Массачусетс
Ускоренный студенческий опыт Университет побережья Мексиканского залива Флориды Форт Майерс, Флорида
Академия Бостонского университета Бостонский университет Бостон, Массачусетс
Колледж Академия @ Британская Колумбия Бровардский колледж Дэви, Флорида
Ранний колледж Северо-Западного университета Северо-Западный университет - Святого Павла Розвилл, Миннесота
Программа раннего обучения в средней школе Роберта Э. Ли [39] Государственный колледж Флориды в Джексонвилле Джексонвилл, Флорида
Программа раннего поступления Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес Лос-Анджелес, Калифорния
Программа раннего поступления Шимер Колледж Чикаго, Иллинойс
Программа ранних наград Тихоокеанский университет Аляски Анкоридж, Аляска
Средняя школа Атлантического университета Флориды Атлантический университет Флориды Бока-Ратон, Флорида
Академия Джорджии Государственный университет Средней Джорджии Кокран, Джорджия
Канзасская академия математики и наук Государственный университет Форт-Хейс Хейс, Канзас
Академия наук Миссури, математика и вычислительная техника Северо-Западный государственный университет Миссури Мэривилл, Миссури
Академия раннего поступления Баксбаума Университет Айовы, Центр Белин-Бланка Айова-Сити, Айова
Программа для исключительно одарённых Университет Мэри Болдуин (только для женщин) Стонтон, Вирджиния
Программа резидентов с отличием Университет Южной Калифорнии Лос-Анджелес, Калифорния
Техасская академия математики и наук Университет Северного Техаса Дентон, Техас
Школа Кларксона Университет Кларксона Потсдам, Нью-Йорк
Ранний колледж в Гилфорде Гилфорд Колледж Гринсборо, Северная Каролина
Ранний колледж Форсайта Технический общественный колледж Форсайта Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
Переходная школа и программа раннего поступления Вашингтонский университет Сиэтл, Вашингтон
Академия математики и естественных наук Кэрола Мартина Гаттона в Кентукки Университет Западного Кентукки Боулинг-Грин, Кентукки
Ремесленная академия передового опыта в области науки и математики Государственный университет Морхеда Морхед, Кентукки
Программа раннего колледжа Колледж Центральной Флориды Окала, Флорида
Программа раннего колледжа Университета Джорджа Вашингтона [40] Университет Джорджа Вашингтона Вашингтон, округ Колумбия

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брубахер и Уиллис 1997 , с. 243.
  2. ^ Брубахер и Уиллис 1997 , стр. 243–244.
  3. ^ Брубахер и Уиллис 1997 , стр. 244–245.
  4. ^ Рудольф 1962 , с. 282.
  5. ^ Брубахер и Уиллис 1997 , с. 245.
  6. ^ Jump up to: а б Бордман 1943 , с. 461.
  7. ^ Jump up to: а б с Шимерский колледж. «Программа раннего поступления» . Шимер.edu . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  8. ^ Бордман 1943 , с. 466.
  9. ^ Бордман 1943 , с. 467.
  10. ^ Бордман 1943 , с. 470.
  11. ^ Луисвиллский университет. «Требования к посетителям средней школы» . Луисвилл.edu . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  12. ^ Дзубак 1991 , с. 69.
  13. ^ Дзубак 1991 , с. 155.
  14. ^ Дзубак 1991 , с. 131.
  15. ^ «Хатчинс продаёт Шимеру «Чикагский план» в области образования» . Вестник Гайд-парка . 19 апреля 1950 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  16. ^ Бордман 1943 , с. 460.
  17. ^ Jump up to: а б с Муратори 2007 , с. 18.
  18. ^ Харбезон 1943 , с. 125.
  19. ^ «Педагоги Нью-Йорка объединяются против отправки 17-летних школьников HS Junior в колледж». Корнелл Дейли Сан . Том. 42, нет. 51. Ассошиэйтед Пресс. 1942-11-27.
  20. ^ Jump up to: а б Университет Юты. «Ранний прием» . Юта.edu . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  21. ^ Фонд развития образования 1957 , стр. 2–4.
  22. ^ Аллен 2005 , с. 31.
  23. ^ Jump up to: а б Фонд развития образования 1957 , с. 6.
  24. ^ Фонд развития образования 1957 , стр. 5–6.
  25. ^ Jump up to: а б Скэнлон 1955 , с. 222.
  26. ^ Фонд развития образования 1957 , с. 12.
  27. ^ Фонд развития образования 1957 , с. 84.
  28. ^ Вудринг 1970 , с. 153.
  29. ^ Фонд развития образования 1957 , стр. 68–69.
  30. ^ Дзубак 1991 , с. 134.
  31. ^ Вудринг 1970 , с. 154.
  32. ^ Вудринг 1970 , с. 155.
  33. ^ Гучерский колледж. «Прием в колледж Гушер» . goucher.edu . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б Холл, Элизабет Блоджетт (2008). «Отрывки из начала» . Отдел новостей . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Керр 2009 , с. 267.
  36. ^ Муратори 2007 , с. 20.
  37. ^ Университет Мэри Болдуин (2 ноября 2017 г.). «Программа для особо одарённых» . Проверено 1 мая 2018 г.
  38. ^ Гросс и Ван Влит 2005 .
  39. ^ Средняя школа Роберта Э. Ли. «Программа раннего обучения в колледже Роберта Э. Ли» . duvalschools.org/ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
  40. ^ Университет Джорджа Вашингтона. «Программа раннего обучения GW» . columbian.gwu.edu . Проверено 6 апреля 2019 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d00e0a9c9060f68efe18636daf2df2__1710669660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/f2/b7d00e0a9c9060f68efe18636daf2df2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early entrance to college - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)