Jump to content

Ранняя средняя школа колледжа

Средние школы раннего колледжа (ECHS) в Соединенных Штатах позволяют учащимся получить аттестат средней школы и степень младшего специалиста или кредит колледжа сроком до двух лет , обучаясь одновременно в средней школе и колледже . Программы, предназначенные для студентов, традиционно недостаточно представленных в колледжах, отличаются от двойного зачисления преднамеренной поддержкой, оказываемой студентам. Эта поддержка помогает учащимся подготовиться к посещению классов с двойным зачетом в старшей школе и быть готовыми к серьезной работе в колледже после окончания средней школы. [1] В отличие от двойного зачисления , ранние колледжи также предоставляют возможности, ведущие к получению некоторых дипломов о высшем образовании (например, младшей степени или технического сертификата) или передаваемых кредитов колледжа.Существуют разные модели программ раннего обучения в колледже. Некоторые первые колледжи представляли собой отдельные небольшие школы (модель всей школы), часто расположенные на территории кампуса колледжа, где все учащиеся должны были участвовать в программе. Другие первые колледжи представляют собой программы общеобразовательных школ, в которые набирают заинтересованных студентов. [1]


История ранних колледжей

[ редактировать ]

Первый ранний колледж в Соединенных Штатах, Бард-колледж в Саймонс-Роке, был основан в 1966 году. [2] В 1974 году открылась средняя школа среднего колледжа при муниципальном колледже Ла-Гуардия, обслуживающая старшеклассников, у которых уровень чтения или математики был ниже уровня класса. [3] В следующие два десятилетия было создано более 25 средних колледжей.

Инициатива Early College High School была основана в 2002 году Фондом Билла и Мелинды Гейтс совместно с Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке , Фондом Форда и Фондом У. Келлога . [4] [5] За последние два десятилетия ранние колледжи быстро расширились по всей стране. Первоначально инициатива финансировала восемь партнеров-посредников для создания и поддержки начальных школ колледжей, а также для помощи в установлении партнерских отношений между школьными округами и высшими учебными заведениями. В настоящее время ряд посреднических организаций продолжают предоставлять начальную и постоянную техническую поддержку, руководство и профессиональное развитие для своих сетей школ. Среди них:

  • Национальный консорциум средних колледжей [6]
  • Центр передового опыта в области лидерства в обучении (CELL) Университета Индианаполиса [7]
  • Ассоциация колледжей раннего среднего образования Мичигана (MEMCA) [8]
  • Ворота в национальную сеть колледжей [9]
  • Обучайте Техас [10]
  • РТИ Интернешнл [11]

В 2024 году в США существовало более 1200 программ раннего обучения. [12]

Исследование средних школ раннего колледжа

[ редактировать ]

Два рандомизированных контрольных исследования среди средних школ раннего колледжа были проведены командами Исследовательского центра раннего колледжа. [13] в Университете Северной Каролины в Гринсборо (2006 г. – по настоящее время) и Американских исследовательских институтах (2010–2013 и 2021–2024 гг.). [12] Эти исследования выявили множественное положительное влияние ранних колледжей на их студентов. [1] который включал:

  • Студенты первых лет колледжа имели больше шансов успешно завершить подготовительный курс обучения в колледже, чем студенты контрольной группы. [14]
  • Первые студенты колледжей имели более высокую посещаемость, меньше отстранений и имели больше шансов окончить среднюю школу.
  • Студенты, поступившие в высшие учебные заведения в раннем возрасте, чаще
  • Студенты первых колледжей получали дипломы о высшем образовании чаще, чем студенты контрольной группы. [15]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Эдмундс, Джули; Унлу, Фатих; Гленни, Элизабет; Аршавский, Нина (ноябрь 2022 г.). Ранние колледжи как модель школьного образования: создание новых путей доступа к высшему образованию . Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press. ISBN  9781682537596 .
  2. ^ «Бард-колледж в Саймонс-Роке | K12 Academics» . www.k12academics.com . 24 февраля 2018 г. Проверено 17 августа 2018 г.
  3. ^ «Средняя школа колледжа Ла-Гуардия» . Средняя школа среднего колледжа при муниципальном колледже Ла-Гуардия . Проверено 15 июня 2024 г.
  4. ^ «Фонд Гейтса запускает инициативу раннего колледжа стоимостью 40 миллионов долларов» . philanthropynewsdigest.org . Март 2002 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  5. ^ «Новые инвестиции расширяют и укрепляют национальную сеть средних школ начального уровня» . Gatesfoundation.org . Декабрь 2004 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  6. ^ «Национальный консорциум средних колледжей» . Проверено 15 июня 2024 г.
  7. ^ «Центр передового опыта в области лидерства в обучении (CELL)» . Проверено 15 июня 2024 г.
  8. ^ «Ассоциация колледжей раннего среднего образования Мичигана (MEMCA)» . Проверено 15 июня 2024 г.
  9. ^ «Ворота в национальную сеть колледжей» . 25 апреля 2022 г. Проверено 15 июня 2024 г.
  10. ^ «Образуйте Техас в Фонде сообществ Техаса» . Проверено 15 июня 2024 г.
  11. ^ «Сеть ранних колледжей в Центре образовательных услуг RTI International» . Проверено 15 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Оценка влияния первых средних школ колледжа» . Американские исследовательские институты . 18 марта 2024 г. Проверено 15 июня 2024 г.
  13. ^ «Исследовательский центр раннего колледжа» . Проверено 15 июня 2024 г.
  14. ^ Эдмундс, Дж.А.; Бернштейн, Л.; Унлу, Ф.; Гленни, Э.; Уиллс, Дж.; Смит, А.; Аршавский, Н. (2012). «Расширение начала поступления в колледж: результаты экспериментального исследования влияния модели средней школы раннего колледжа для девяти классов» (PDF) . Журнал исследований эффективности образования . 5 (2): 136–159. дои : 10.1080/19345747.2012.656182 .
  15. ^ Эдмундс, Дж.А.; Унлу, Ф.; Фьюри, Дж.; Гленни, Э.; Аршавский, Н. (2020). «Что происходит, когда вы объединяете среднюю школу и колледж? Влияние модели раннего колледжа на успеваемость и окончание послесреднего образования». Оценка образования и анализ политики . 42 (2): 257–278. дои : 10.3102/0162373720912249 .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2050718570642680b4fd061eeb117e1__1721879280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e1/d2050718570642680b4fd061eeb117e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early college high school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)