Ранняя средняя школа колледжа
Средние школы раннего колледжа (ECHS) в Соединенных Штатах позволяют учащимся получить аттестат средней школы и степень младшего специалиста или кредит колледжа сроком до двух лет , обучаясь одновременно в средней школе и колледже . Программы, предназначенные для студентов, традиционно недостаточно представленных в колледжах, отличаются от двойного зачисления преднамеренной поддержкой, оказываемой студентам. Эта поддержка помогает учащимся подготовиться к посещению классов с двойным зачетом в старшей школе и быть готовыми к серьезной работе в колледже после окончания средней школы. [1] В отличие от двойного зачисления , ранние колледжи также предоставляют возможности, ведущие к получению некоторых дипломов о высшем образовании (например, младшей степени или технического сертификата) или передаваемых кредитов колледжа.Существуют разные модели программ раннего обучения в колледже. Некоторые первые колледжи представляли собой отдельные небольшие школы (модель всей школы), часто расположенные на территории кампуса колледжа, где все учащиеся должны были участвовать в программе. Другие первые колледжи представляют собой программы общеобразовательных школ, в которые набирают заинтересованных студентов. [1]
История ранних колледжей
[ редактировать ]Первый ранний колледж в Соединенных Штатах, Бард-колледж в Саймонс-Роке, был основан в 1966 году. [2] В 1974 году открылась средняя школа среднего колледжа при муниципальном колледже Ла-Гуардия, обслуживающая старшеклассников, у которых уровень чтения или математики был ниже уровня класса. [3] В следующие два десятилетия было создано более 25 средних колледжей.
Инициатива Early College High School была основана в 2002 году Фондом Билла и Мелинды Гейтс совместно с Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке , Фондом Форда и Фондом У. Келлога . [4] [5] За последние два десятилетия ранние колледжи быстро расширились по всей стране. Первоначально инициатива финансировала восемь партнеров-посредников для создания и поддержки начальных школ колледжей, а также для помощи в установлении партнерских отношений между школьными округами и высшими учебными заведениями. В настоящее время ряд посреднических организаций продолжают предоставлять начальную и постоянную техническую поддержку, руководство и профессиональное развитие для своих сетей школ. Среди них:
- Национальный консорциум средних колледжей [6]
- Центр передового опыта в области лидерства в обучении (CELL) Университета Индианаполиса [7]
- Ассоциация колледжей раннего среднего образования Мичигана (MEMCA) [8]
- Ворота в национальную сеть колледжей [9]
- Обучайте Техас [10]
- РТИ Интернешнл [11]
В 2024 году в США существовало более 1200 программ раннего обучения. [12]
Исследование средних школ раннего колледжа
[ редактировать ]Два рандомизированных контрольных исследования среди средних школ раннего колледжа были проведены командами Исследовательского центра раннего колледжа. [13] в Университете Северной Каролины в Гринсборо (2006 г. – по настоящее время) и Американских исследовательских институтах (2010–2013 и 2021–2024 гг.). [12] Эти исследования выявили множественное положительное влияние ранних колледжей на их студентов. [1] который включал:
- Студенты первых лет колледжа имели больше шансов успешно завершить подготовительный курс обучения в колледже, чем студенты контрольной группы. [14]
- Первые студенты колледжей имели более высокую посещаемость, меньше отстранений и имели больше шансов окончить среднюю школу.
- Студенты, поступившие в высшие учебные заведения в раннем возрасте, чаще
- Студенты первых колледжей получали дипломы о высшем образовании чаще, чем студенты контрольной группы. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Эдмундс, Джули; Унлу, Фатих; Гленни, Элизабет; Аршавский, Нина (ноябрь 2022 г.). Ранние колледжи как модель школьного образования: создание новых путей доступа к высшему образованию . Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press. ISBN 9781682537596 .
- ^ «Бард-колледж в Саймонс-Роке | K12 Academics» . www.k12academics.com . 24 февраля 2018 г. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Средняя школа колледжа Ла-Гуардия» . Средняя школа среднего колледжа при муниципальном колледже Ла-Гуардия . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Фонд Гейтса запускает инициативу раннего колледжа стоимостью 40 миллионов долларов» . philanthropynewsdigest.org . Март 2002 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Новые инвестиции расширяют и укрепляют национальную сеть средних школ начального уровня» . Gatesfoundation.org . Декабрь 2004 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Национальный консорциум средних колледжей» . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Центр передового опыта в области лидерства в обучении (CELL)» . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Ассоциация колледжей раннего среднего образования Мичигана (MEMCA)» . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Ворота в национальную сеть колледжей» . 25 апреля 2022 г. Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Образуйте Техас в Фонде сообществ Техаса» . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Сеть ранних колледжей в Центре образовательных услуг RTI International» . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка влияния первых средних школ колледжа» . Американские исследовательские институты . 18 марта 2024 г. Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Исследовательский центр раннего колледжа» . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Эдмундс, Дж.А.; Бернштейн, Л.; Унлу, Ф.; Гленни, Э.; Уиллс, Дж.; Смит, А.; Аршавский, Н. (2012). «Расширение начала поступления в колледж: результаты экспериментального исследования влияния модели средней школы раннего колледжа для девяти классов» (PDF) . Журнал исследований эффективности образования . 5 (2): 136–159. дои : 10.1080/19345747.2012.656182 .
- ^ Эдмундс, Дж.А.; Унлу, Ф.; Фьюри, Дж.; Гленни, Э.; Аршавский, Н. (2020). «Что происходит, когда вы объединяете среднюю школу и колледж? Влияние модели раннего колледжа на успеваемость и окончание послесреднего образования». Оценка образования и анализ политики . 42 (2): 257–278. дои : 10.3102/0162373720912249 .
- Библиография
- Уэбб, Майкл; Майка, Лия (март 2011 г.). «Нетрадиционная мудрость: профиль выпускников средней школы колледжа» (PDF) . Рабочие места будущего . Проверено 29 июля 2014 г.
- «Лучшие средние школы Америки в другом классе» . Newsweek . Архивировано из оригинала 19 января 2011 года.
- Мэтьюз, Джей (13 июля 2010 г.). «Самые элитные государственные средние школы страны» . Newsweek . Проверено 29 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчеты об оценке ECHSI Американских исследовательских институтов