Мост Джорджа К. Платта
Мемориальный мост Джорджа К. Платта | |
---|---|
Координаты | 39 ° 53'53 "с.ш. 75 ° 12'42" з.д. / 39,89806 ° с.ш. 75,21167 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения PA 291 (Пенроуз-авеню) |
Кресты | Река Шуйлкилл |
Местный | Филадельфия , Пенсильвания |
Официальное название | Мемориальный мост Джорджа К. Платта |
Поддерживается | ПеннДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | через ферменный мост |
Общая длина | 8780 футов (2680 м) |
Ширина | 48 футов (15 м) |
Самый длинный пролет | 680 футов (207 м) |
Зазор выше | 17,5 футов (5,3 м) |
История | |
Начало строительства | Конец 1940-х годов |
Окончание строительства | Начало 1950-х годов |
Открыто | 1951 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 56,000 [ 1 ] |
Потери | бесплатно |
Расположение | |
Мемориальный мост Джорджа К. Платта — это сквозной ферменный мост , который несет PA 291 (Пенроуз-авеню) через реку Шуйлкилл на юго-западе Филадельфии , штат Пенсильвания . Он был открыт для движения в 1951 году, заменив разводной мост на юге, который вел Пенроуз-Ферри-роуд через реку. Первоначально называвшийся мостом на Пенроуз-авеню , он был переименован в 1979 году в честь Гражданской войны героя Джорджа Кроуфорда Платта (1842–1912). [ 2 ] Сегодня Платт-Бридж является ключевым артериальным маршрутом, по которому ежедневно проезжает в среднем 56 000 автомобилей.
В 1967 году была установлена стальная разделительная стена, чтобы отделить полосы движения, идущие на восток, от полос движения на запад. Отсутствие барьера привело к более чем 30 лобовым столкновениям на мосту в период с 1964 по 1967 год. 15 ноября 1967 года Департамент шоссейных дорог штата объявил о приближении стены. [ 3 ]
Мост проходит над нефтеперерабатывающим заводом (первоначально принадлежавшим компании Gulf Oil , затем Sun Oil , теперь Philadelphia Energy Solutions). Пожары на нефтеперерабатывающем заводе несколько раз подвергали мост опасности и даже закрывали его на несколько часов во время пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Филадельфийском заливе в 1975 году . 17 августа начался пожар в резервуаре к северо-востоку от моста, наполненном венесуэльской сырой нефтью. Поскольку пожар охватил большую часть нефтеперерабатывающего завода, несколько взрывов образовали большую трещину в дымовой трубе рядом с мостом. Власти закрыли мост на несколько часов, опасаясь, что штабель может обрушиться или пожар может повредить мост. В тушении огня погибли восемь пожарных.
В 1986 году два бронзовых барельефа на столбах на каждом конце моста были установлены с изображением Платта. Работы были заказаны праправнуком Платта, Лоуренсом Гриффином Платтом, который собрал 10 000 долларов с помощью бывшего руководителя Gulf Oil, и были созданы филадельфийским художником Реджинальдом Э. Бошампом . Оба позже были украдены: первый в 1987 году, а второй некоторое время спустя. Вознаграждение в размере 500 долларов, предложенное Philadelphia Daily News в 2002 году, не помогло обеспечить их возвращение. [ 4 ]
В июне 2011 года [ 5 ] PennDOT начал трехлетний проект реабилитации стоимостью 42,8 миллиона долларов по ремонту и обслуживанию моста, что позволит ему продолжать безопасно обеспечивать автомобильное и пешеходное движение на десятилетия вперед. [ 6 ] Бригады покрасили стальную ферму моста и конструкционную сталь под пролетами, чтобы защитить их от непогоды. Они также отремонтировали и обновили покрытие центральных пролетов ферм; бетонные пролеты с обновленным покрытием; ремонт металлоконструкций; заменены или улучшены компенсаторы; отремонтированы бетонные опоры; отремонтирована и заменена направляющая; и заменили поврежденные пешеходные перила. Во время строительства четыре полосы движения моста были сокращены до двух; по одному в каждом направлении. С 7 мая 2012 г. до завершения строительства в июне 2014 г. [ 7 ] грузовикам и автобусам массой более семи тонн или перевозящими опасные материалы было запрещено использовать мост, чтобы минимизировать риск аварий на однополосных участках. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
К 2018 году новая краска начала отслаиваться с участков надстройки над палубой, а открытый металл начал ржаветь. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Список переходов через реку Шуйлкилл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Платт-Бридж» . ПеннДОТ. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ «МЕМОРИАЛЬНЫЙ МОСТ ДЖОРДЖА К. ПЛАТТА – ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ stevations (01 октября 2012 г.), WFIL 560 Филадельфия, Пенсильвания, 1967 г., Джей Кук , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 14 августа 2018 г.
- ↑ Хинкльман, Майкл (19 сентября 2002 г.). «Украденные знаки моста до сих пор не найдены; награда в размере 500 долларов за указатели, сделанные в конце 80-х» . Газета «Филадельфия Дейли Ньюс»: M08.
- ^ «Закрытие полос движения и остановки движения в субботу и воскресенье на Бартрам-авеню на эстакаде шоссе 291 (Пенроуз-авеню) в Филадельфии» . ПеннДОТ. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ «Ограничения на поездки по Платт-Бриджу начинаются 20 февраля в Филадельфии» . ПеннДОТ. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ Маккормик, Энни (6 июня 2014 г.). «Платт-Бридж закрывается на завершающем этапе строительства» . 6abc.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Абрамс, Марк (3 мая 2012 г.). «Грузовикам, перевозящим химикаты, запрещено проезжать через Платт-Бридж до 2014 года» . ЦБС . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ «Грузовик Platt Bridge и объезд опасных материалов начнутся 7 мая на юго-западе Филадельфии» . ПеннДОТ. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 9 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект восстановления мемориального моста Джорджа Платта на официальном сайте PennDOT.
- Листинг на исторических мостах США
- «В 1975 году под мостом на Пенроуз-авеню в Филадельфии потухший пожар на нефтеперерабатывающем заводе возродился, унеся жизни восьми человек». Архивировано 30 ноября 2009 г. в Wayback Machine.