Jump to content

Пенсильванское шоссе 162

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 162

Пенсильванское шоссе 162

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 10 144 миль [ 1 ] (16,325 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Брендивайн-Вэлли
Основные узлы
Вест-Энд PA 82 / PA 842 в Юнионвилле
Ист-Энд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер
Система автомагистралей
ПА 161 ПА 163

Пенсильванская трасса 162 ( PA 162 длиной 10,1 мили (16,3 км) ) — это автомагистраль штата на юго-востоке Пенсильвании . Западная конечная остановка маршрута находится на PA 82 / PA 842 в Юнионвилле, округ Честер . Восточная конечная остановка находится на шоссе US Route 322 Business (автобус US 322) в Западном Честере . PA 162 известна как Эмбривилл-роуд от западной конечной остановки до деревни Эмбривилл и Телеграф-роуд от Эмбривилля до пересечения со Страсбург-роуд к западу от Маршаллтона . В этом месте маршрут поворачивает на восток, следуя по Страсбург-роуд к автобусу US 322. в Западном Честере. Участок дороги между Маршалтоном и Западным Честером следует по Великому пути Минквас 17-го века и стал частью Страсбургской дороги, соединяющей Страсбург и Филадельфию в 1770-х годах. PA 162 получил свое нынешнее расположение к 1930 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 162 движется на запад мимо восточной конечной остановки автобуса US 322. в Западном Честере

PA 162 начинается на пересечении с PA 82 / PA 842 в поселке Юнионвилл в городке Ист-Мальборо и направляется на север по неразделенной двухполосной улице Эмбривилл-роуд. Дорога проходит через фермы и леса и пересекает городок Ньюлин . Маршрут снова делает резкий поворот на восток и север, пересекая ручей Вест-Бранч-Брэндивайн , который начинает течь к востоку от маршрута. PA 162 въезжает в Эмбривилл , где дорога пересекает линию East Penn Railroad на одном уровне и проходит мимо нескольких домов. Покидая Эмбривилль, дорога ведет в лесные массивы и поворачивает на восток, продолжая идти параллельно ручью. По мере того, как PA 162 удаляется от ручья, он пересекает городок Вест-Брэдфорд и проходит к югу от закрытой государственной больницы Эмбривилля, а затем продолжает движение мимо полей и лесов по Телеграф-роуд. Маршрут ведет на восток по Страсбург-роуд , проходит мимо лесов и домов и проходит через поселок Маршаллтон . После въезда в городок Ист-Брэдфорд шоссе PA 162 пересекает реку. Ист-Бранч-Брэндивайн-Крик на мосту Коуп и пересекает Норт-Крик-роуд, направляясь к увеличивающимся жилым кварталам. Дорога переходит в центральную полосу для левого поворота и въезжает в коммерческие районы, пересекая район Вест-Честер на пересечении Брэдфорд-авеню и заканчивая своей восточной конечной остановкой у автобуса US 322. [ 2 ] [ 3 ]

Участок PA 162 между Норт-Крик-роуд в городке Ист-Брэдфорд и Брэдфорд-авеню в Западном Честере является частью живописной дороги Брендивайн-Вэлли , живописной дороги Пенсильвании . [ 4 ]

PA 162 в восточном направлении в городке Ньюлин

Часть PA 162 между Маршалтоном и Западным Честером следует по индейскому пути, известному как Великий путь Минкваса , который восходит к 1620 году. [ 5 ] В 1772 и 1773 годах дорога между Маршалтоном и Вест-Честером обследовалась как часть Страсбургской дороги , которая пролегала между Страсбургом и Филадельфией . Опрос проводился Джоном Селлерсом и другими под руководством колониальной администрации губернатора Ричарда Пенна . Эта дорога была завершена при новой администрации независимого штата Пенсильвания. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были законодательно закреплены маршруты, нынешняя трасса PA 162 была законодательно закреплена как часть Законодательного маршрута 273, который пролегал от Кеннетт-сквер до Западного Честера. [ 9 ] PA 162 был назначен таким, чтобы следовать его нынешнему маршруту между PA 82/PA 842 в Юнионвилле и PA 5 (ныне автобус US 322) в Западном Честере в 1928 году. В это время дорога была заасфальтирована между Эмбривиллем и Западным Честером. [ 10 ] К 1930 году дорога между Юнионвиллем и Эмбривиллем была заасфальтирована. [ 11 ] PA 162 с тех пор остается на той же трассе. [ 3 ]

1 сентября 2021 года остатки урагана Ида вызвали проливной дождь над регионом, вызвав сильное наводнение в Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик. Наводнение повредило Эмбривильский мост, исторический бетонный арочный мост, построенный в 1923 году. [ 12 ] что привело к его закрытию более чем на год. Мост был вновь открыт 13 января 2023 года после замены закрытого перемычного арочного пролета моста на сборную железобетонную арку. Также были заменены железобетонные подпорные стены, прилегающие к арке. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Честер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ист-Мальборо Тауншип 0.000 0.000 PA 82 / PA 842 (Вест Доу Ран Роуд) Западная конечная остановка
Вест Честер 10.144 16.325
Автобус США 322. (Даунингтаун Пайк / Ханнум-авеню) - Даунингтаун , Западный Честер
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Google (27 ноября 2010 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 162» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  4. ^ «Брендивайнская долина» . Посетите PA.com . Проверено 27 марта 2012 г.
  5. ^ Уоллес, Пол А.В. (1987). Индийские тропы Пенсильвании (четвертое издание). Гаррисберг, Пенсильвания : Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. стр. 64–65. ISBN  0-89271-090-Х . (Примечание: ISBN относится к оттиску 1998 года.)
  6. ^ Фути, Джон Смит (1881). История округа Честер, штат Пенсильвания: с генеалогическими и биографическими очерками, Том 2 . п. 782. ИСБН  9780788443879 . , стр.719
  7. ^ Харрис, Александр (1872). Биографическая история округа Ланкастер ... E. Barr & Co. с. 638.
  8. ^ Смит, Джордж (1862). История округа Делавэр, штат Пенсильвания: от открытия… СМИ, Пенсильвания: HB Ashmead. п. 581.
  9. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  10. ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  11. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  12. ^ «Эмбривильский мост» . historicbridges.org . Проверено 13 сентября 2022 г.
  13. ^ «PennDOT завершает восстановление моста на шоссе 162 (Эмбривилл-роуд) и вновь открывает шоссе через западное ответвление Брендивайн-Крик в городке Ньюлин» . Департамент транспорта Пенсильвании . 13 января 2023 г. . Проверено 13 января 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad926deb943441c3da571c341f673c99__1710794640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/99/ad926deb943441c3da571c341f673c99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 162 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)