Эльмира и железная дорога озера Онтарио
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
Железная дорога Эльмира и озера Онтарио была дочерней компанией Северной Центральной железной дороги , а затем Пенсильванской железной дороги , созданной, чтобы дать Северной Центральной дороге выход для перевозки угля по озеру Онтарио .
Предшественники
[ редактировать ]
Конские головы – Канандайгуа
[ редактировать ]Компания Canandaigua and Corning Railroad была зарегистрирована специальным актом Законодательного собрания Нью-Йорка от 14 мая 1845 года для строительства между двумя названными точками, и в тот же день была зарегистрирована железная дорога Чемунг. Железнодорожный транспорт Чемунг был первым, кто завершил свою линию от Хорсхедса на железной дороге Нью-Йорка и Эри до Уоткинс-Глена (тогда известного как Джефферсон) на озере Сенека в 1850 году. Он работал как ответвление реки Эри, и соответственно использовалась 6 футов ( 1829 мм ) широкая колея . 8 марта 1850 года другой закон разрешил Canandaigua & Corning изменить свое название на Canandaigua & Elmira и соединиться с Chemung RR . 15 сентября 1851 года он открыл линию между RR Чемунг в Джефферсоне и Канандайгуа и также управлялся судном Эри. 14 сентября 1852 года она была переименована в железнодорожную компанию Канандайгуа и Эльмира.
1 января 1853 года Эри прекратила эксплуатацию двух железных дорог, и железная дорога Чемунг стала частью Канандайгуа и Эльмира, которая теперь является независимой операцией. 1 июля 1853 года открылась железная дорога Канандайгуа и Ниагарский водопад между Канандайгуа и Северной Тонавандой . Он также имел широкую колею 6 футов ( 1829 мм ) и был арендован компанией Canandaigua & Elmira RR, что давало ему доступ к подвесному мосту Ниагарского водопада .
RR Canandaigua & Elmira была продана с потерей права выкупа 23 апреля 1857 года Джорджу Б. Холмсу и была реорганизована 2 мая 1857 года в железнодорожную компанию Elmira, Canandaigua and Niagara Falls Rail Road, продолжая управлять RR Chemung. 6 ноября 1857 года RR Канандайгуа и Ниагарский водопад также был продан под залог. RR Эльмира, Канандайгуа и Ниагарский водопад обанкротилась, и 1 июля 1858 года был назначен управляющий; РР Чемунг возвращается к эксплуатации в Эри. Обанкротившаяся железная дорога была продана с потерей права выкупа 23 июля 1858 года Чарльзу Конгдону и Роберту Б. Поттеру. 25 августа 1858 года исключенная RR Канандайгуа и Ниагарский водопад была реорганизована в Ниагарский мост и железную дорогу Канандайгуа , которая была сдана в аренду компании York Central 1 сентября 1858 года New . 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , что лишает Эри широкой колеи, соединяющей Ниагарский водопад. Отчужденная RR Эльмира, Канандайгуа и Ниагарский водопад была реорганизована 18 февраля 1859 года в железнодорожную компанию Эльмира, Джефферсон и Канандайгуа. Эри продолжала эксплуатировать RR Эльмира, Джефферсон и Канандайгуа, которая, в свою очередь, управляла RR Чемунг, до 19 января 1866 года. Затем эти две линии были сданы в аренду Северной центральной железной дороге, чтобы заменить неудовлетворительный совместный маршрут через Буффало, штат Нью-Йорк. и железная дорога Эри ; линии должна быть предоставлена третья рельса ( стандартной колеи ) к 1 мая, когда договор аренды должен был вступить в силу.
Стэнли – Содус-Пойнт
[ редактировать ]Компания Sodus Point and Southern Rail Road была зарегистрирована 19 марта 1852 года в соответствии с общим законодательством штата Нью-Йорк . Железная дорога не была закончена до 16 января 1873 года, когда она открылась между Содус-Пойнт и Горхэмом . Стало очевидно, что сообщение в Горхэме появится нескоро, и линия между Горхэмом и соединением RR Эльмира, Джефферсон и Канандайгуа в Стэнли была заброшена 16 февраля 1873 года. Содус-Пойнт и Южная RR были проданы с потерей права выкупа в сентябре. 21 ноября 1875 г. и реорганизована 30 ноября 1875 г. в Южную железнодорожную компанию Онтарио.
Женевская и Юго-Западная железнодорожная компания была зарегистрирована в Нью-Йорке 29 мая 1871 года для строительства линии от Женевы (в истоке озера Сенека и на центральной части Нью-Йорка) до Уэйланда . Железнодорожная компания Рочестера , Хорнеллсвилля и Пайн-Крик была зарегистрирована в Нью-Йорке 30 марта 1872 года для строительства от Олеана на восток до Хорнеллсвилля; затем на юг до границы штата Пенсильвания, чтобы соединиться с Джерси-Шор, Пайн-Крик и железной дорогой State Line . Женевская Юго-западная и Хорнеллсвиллская железнодорожная компания была зарегистрирована в Нью-Йорке 29 ноября 1872 года для расширения Женевской и Юго-Западной железнодорожной линии. до Хорнеллсвилля и соединить его с дорогами Рочестер, Хорнеллсвилл и Пайн-Крик. Некоторая оценка была проведена Женевой и Юго-Западной Республикой. между Женевой и Неаполем , который позже использовался Неаполитанским отделением долины Лихай , и RH&PC между Канистео и Рексвиллем , который позже использовался Нью-Йоркской и Пенсильванской железной дорогой . Однако паника 1873 года остановила работу на этих железных дорогах и так и не возобновила ее.
Компания Gaines and State Line Rail Road была зарегистрирована 4 ноября 1875 года в Пенсильвании. Он был задуман как еще один выход для RH&PC, который будет проходить от развязки на границе штата через округа Поттер и Тайога до городка Вест-Бранч, штат Пенсильвания . 12 ноября 1875 года Женева и Юго-Западная дорога. была объединена с компаниями Женева, Юго-Западный и Хорнеллсвилл-Рай. сформировать Женевско-Хорнеллсвилльскую железную дорогу. 13 января 1876 года компании Geneve & Hornellsville Ry., Gaines & State Line RR и Rochester, Hornellsville & Pine Creek RR были объединены в железнодорожную компанию Женевы, Хорнеллсвилля и Пайн-Крик.
Женева, Хорнеллсвилл и Пайн-Крик. была объединена с Южной RR Онтарио 17 декабря 1879 года и образовала Южную железнодорожную компанию озера Онтарио. Одним из спонсоров Sodus Point & Southern RR был Э. Х. Гарриман , который надеялся продать его Эри или Северному Централу. Она была продана с потерей права выкупа 4 сентября 1882 года и реорганизована в Содус-Бэй и Южную железнодорожную компанию 5 ноября 1882 года. В 1884 году она стала дочерней компанией Northern Central, которая построила угольную эстакаду на конечной остановке в Содус-Бей. .
Консолидация и эксплуатация
[ редактировать ]Чемунг RR, Эльмира, Джефферсон и Канандайгуа RR, а также Содус Бэй и Южный Рай. были объединены 31 декабря 1886 года и образовали железнодорожную компанию Эльмира и Лейк-Онтарио, непрерывную линию от развязки Эри в Хорсхедс до Содус-Пойнт с ответвлением от Стэнли до Канандайгуа. Он был арендован и эксплуатировался компанией Northern Central, которая достигла его через железную дорогу Эльмира и Уильямспорт , еще одну дочернюю компанию, и права на железнодорожные пути по Эри от Эльмиры до Хорсхедс. 1 января 1911 года аренда была передана ПРР, контролировавшей Северный Централ.
Короткая линия от Канандайгуа до пристани на озере Канандайгуа была построена железнодорожной компанией озера Канандайгуа, зарегистрированной 21 июля 1887 года, которая 27 декабря 1888 года была объединена с компанией Эльмира и озеро Онтарио.
Основная цель железной дороги заключалась в том, чтобы служить отправной точкой для поставок угля из шахт Северного Централа, используя угольный причал в заливе Содус для доставки на рынки Великих озер .
Материнская компания Pennsylvania Railroad приобрела контроль над соединяющей железной дорогой Ньюарк и Мэрион 4 мая 1930 года и год спустя объединила ее с железной дорогой Эльмира и озеро Онтарио. [ 1 ] 31 января 1956 года дорога Эльмира и озеро Онтарио была объединена с Северной центральной железной дорогой .