Jump to content

Основная линия (железная дорога)

Схема магистральных железных дорог Великобритании
Схема магистральных железных дорог Великобритании

Основная линия , или основная линия на американском английском языке , железной дороги — это путь, который используется для движения поездов или является основной артерией системы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] от которых ветки , дворы , разъезды отходят и ответвления. Обычно это относится к маршруту между городами, [ 4 ] [ 5 ] в отличие от маршрута, обеспечивающего пригородные перевозки или метро. Ее также можно назвать магистральной линией, например, Большой магистральной железной дорогой в Канаде или Магистральной линией в Норвегии.

Из соображений пропускной способности магистральные линии во многих странах имеют как минимум два пути и часто содержат несколько параллельных путей. Магистральные пути обычно эксплуатируются с более высокими скоростями, чем ответвления, и обычно строятся и обслуживаются в соответствии с более высокими стандартами, чем станции и ответвления. [ 6 ] Основные линии также могут эксплуатироваться в рамках совместного доступа ряда железнодорожных компаний, а подъездные пути и ответвления могут находиться в ведении частных компаний или отдельных железнодорожных компаний.

Железнодорожные пункты (Великобритания) или стрелочные переводы (США) обычно по умолчанию устанавливаются в направлении главной линии. Несоблюдение этого требования стало причиной нескольких железнодорожных аварий со смертельным исходом , например, железнодорожной катастрофы в Баттеванте в Ирландии. [ 7 ] и крушение поезда в Гранитевилле в США. [ 8 ]

  1. ^ Корпорация CSX. «Железнодорожный словарь: М» . Проверено 17 апреля 2019 г.
  2. ^ Фокс, Джастин; Хирш, Паула; Смит, CDM; Канике, Ом (2014). Отчет 773 Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог: Руководство по моделированию пропускной способности для пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок совместного использования . Вашингтон, округ Колумбия: Совет транспортных исследований. п. 87. дои : 10.17226/22245 . ISBN  978-0-309-30816-8 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  3. ^ «Условия Канзасской железной дороги» . Департамент транспорта Канзаса . 8 января 2014 года . Проверено 17 апреля 2019 г. В качестве источников ссылается на следующие источники: Энциклопедию Encarta 2000, Энциклопедию The World Book, UPRR-Railroad Terminals и Словарь Нового Света Вебстера.
  4. ^ «Словарь терминов» . Trains.com: величайшее хобби в мире . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  5. ^ «Части железнодорожных и трамвайных систем – тезаурус» . Словарь Макмиллана . Макмиллан Образование . Проверено 17 апреля 2019 г.
  6. ^ «Продолжение Национального реестра исторических мест — Железные дороги в Миннесоте, 1862–1956 гг. — Глоссарий» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 31 декабря 2005 г. с. 302 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  7. ^ «Отчет о расследовании аварии на железной дороге CIE в Баттеванте, графство Корк, 1 августа 1980 года» (PDF) . Департамент транспорта. Апрель 1981 г. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
  8. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте США (29 ноября 2005 г.). «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение южного грузового поезда 192 Норфолка со стоящим южным пригородным поездом Норфолка P22 с последующим выбросом опасных материалов. Гранитвилл, Южная Каролина; 6 января 2005 г. NTSB/RAR-05/04» (PDF) . Проверено 29 ноября 2005 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4360dde7b7e49aa3c4c49e0a940cb3b5__1719892380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/b5/4360dde7b7e49aa3c4c49e0a940cb3b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main line (railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)