Джон Джозеф Бернет
Джон Джозеф Бернет | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 9 февраля 1868 г. |
Умер | 5 июля 1935 г. | (67 лет)
Джон Джозеф Бернет (9 февраля 1868 — 5 июля 1935) был президентом компаний Nickel Plate Road , Erie Railroad , Chesapeake and Ohio Railway и Pere Marquette Railroad в США . Он был известен тем, что вернул железнодорожные компании от банкротства к платежеспособности, за что получил прозвище «Доктор больных железных дорог». [ 1 ] [ 2 ]
Молодежь и образование
[ редактировать ]Бернет родился в Бранте, штат Нью-Йорк , 9 февраля 1868 года в семье Бернарда и Эммы Грин Бернет. Отец Джона, Бернар, эмигрировал из Швейцарии и занялся кузнечным делом. [ 2 ] После окончания государственной школы Джон поступил учеником в кузницу своего отца, но Джон не смог заниматься этим ремеслом так хорошо, как надеялся его отец. [ 1 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]Когда обучение кузнечному делу не принесло результатов, Бернет изучил телеграфию и в 1889 году был принят на работу на Южную железную дорогу Лейк-Шор и Мичиган . Он прошел через различные должности на железной дороге и в конечном итоге стал вице-президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка, где он отвечал за линии к западу от Буффало . [ 1 ]
Вскоре после того, как братья Ван Сверинген приобрели Nickel Plate Road у New York Central, Бернету было предложено возглавить Nickel Plate в 1916 году. [ 2 ] К тому времени, когда он покинул Nickel Plate, железная дорога значительно выросла благодаря работе Бернета по модернизации системы. Ему приписывают удвоение общего тоннажа грузов на железной дороге и средней скорости по всей системе, а также сокращение расхода топлива вдвое. [ 1 ] [ 3 ] Бернета в компании Nickel Plate сменил Уолтер Л. Росс . В конце 1926 года [ 2 ]
Бернет занимал пост президента Erie Railroad , еще одного холдинга Ван Сверингена, с 1 января 1927 года по май 1929 года. [ 2 ] [ 4 ] Его президентство в Эри характеризовалось рядом мер по сокращению расходов, которые включали замену большей части устаревшего подвижного состава железной дороги новым, более эффективным оборудованием, таким как Беркшир 2-8-4 паровозы Эри , которые были больше и более мощный, чем Лиме нынешняя модель Berkshire L-1 в . Беркширы Эри имели конструкцию, которая включала в себя машинисты размером 70 дюймов (1800 мм) , более крупные котлы и полноразмерные рамы локомотивов ; эти локомотивы помогли превратить Эри из железной дороги для буксируемых грузов в железную дорогу для скоростных грузовых перевозок. [ 5 ] Покинув Erie Railroad, Бернет стал президентом Chesapeake and Ohio Railway . [ 6 ] [ 7 ]
Братья Ван Сверинген получили контроль над C&O и ее тогдашней дочерней компанией Pere Marquette Railroad в 1920-х годах, поэтому Бернет уже был знаком остальной команде менеджеров. Под руководством Бернета C&O была одной из очень немногих прибыльных железнодорожных компаний во время Великой депрессии , даже заработав и выплатив дивиденды в 1932 году. В 1933 году он вернулся на пост президента Nickel Plate Road. На этой должности он заказал первые 80 локомотивов Berkshire компании Nickel Plate. [ 3 ] На этой должности он прослужил до своей смерти 5 июля 1935 года; он умер в своем доме в Кливленде, штат Огайо . [ 1 ] На посту президента Pere Marquette, C&O его сменил Джордж Д. Брук ; [ 8 ] Бернета сменил в Nickel Plate У. Дж. Харахан , который проработал до 1937 года, прежде чем его сменил Брук. [ 9 ]
Его коллеги восхищались его деловой хваткой, и после его смерти была издана частная биография с признательностью Ван Сверингенов. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Бернет очень настоятельно рекомендовал Университету Джона Кэрролла построить общежитие, а не спортивный зал, и когда в 1935 году было построено первое общежитие в университетском кампусе, Бернет-холл был назван в его честь. Общежитие до сих пор носит его имя. [ 11 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Яндура, Грег. «Список почетных призывников: Джон Дж. Бернет» . Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Выход и вход» . Время . 1926-12-27. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История никелевых пластин» . Классические поезда . Издательство Калмбах. 25 июля 2003 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Стрэттон, Фред. «Президенты железной дороги Эри» . Страница истории железной дороги Эри Фреда . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Друри, Джордж Х. (1997). «The Berkshire: легенда скоростных грузовых перевозок Steam» . Журнал «Поезда»; Издательство Калмбах . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Браун, Рэндольф Р.; МакКорт, Джон П.; Обед, Мартин Э. (2007). «RPO тяжеловесной стали Эри: 1927 год, до выхода на пенсию». Алмаз . 21 (1): 4–5.
- ^ Хангерфорд, стр. 235, 242 и 244.
- ^ Национальный исторический комплекс Стимтаун (14 февраля 2002 г.). «Nickel Plate Road (Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис) № 759» . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Сравнение руководства НКП на протяжении многих лет» . Историко-техническое общество никелированной дороги. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Проберт, LC, «Джон Джозеф Бернет». Без даты.
- ^ Университет Джона Кэрролла. «Жизнь в общежитии - Общежития: Бернет Холл» . Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хангерфорд, Эдвард (1946). Мужчины Эри: история человеческих усилий .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шепард, Стивен К. (лето 1989 г.). «Доктор» позвонил на дом». Дорожный журнал Nickel Plate .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография примерно 1935 года в Галерее цифровых изображений Исторического общества C&O.
- [1]