Jump to content

Джон Джозеф Бернет

Джон Джозеф Бернет
Рожденный 9 февраля 1868 г.
Умер 5 июля 1935 г. ( 1935-07-06 ) (67 лет)

Джон Джозеф Бернет (9 февраля 1868 — 5 июля 1935) был президентом компаний Nickel Plate Road , Erie Railroad , Chesapeake and Ohio Railway и Pere Marquette Railroad в США . Он был известен тем, что вернул железнодорожные компании от банкротства к платежеспособности, за что получил прозвище «Доктор больных железных дорог». [ 1 ] [ 2 ]

Молодежь и образование

[ редактировать ]

Бернет родился в Бранте, штат Нью-Йорк , 9 февраля 1868 года в семье Бернарда и Эммы Грин Бернет. Отец Джона, Бернар, эмигрировал из Швейцарии и занялся кузнечным делом. [ 2 ] После окончания государственной школы Джон поступил учеником в кузницу своего отца, но Джон не смог заниматься этим ремеслом так хорошо, как надеялся его отец. [ 1 ]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Когда обучение кузнечному делу не принесло результатов, Бернет изучил телеграфию и в 1889 году был принят на работу на Южную железную дорогу Лейк-Шор и Мичиган . Он прошел через различные должности на железной дороге и в конечном итоге стал вице-президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка, где он отвечал за линии к западу от Буффало . [ 1 ]

Вскоре после того, как братья Ван Сверинген приобрели Nickel Plate Road у New York Central, Бернету было предложено возглавить Nickel Plate в 1916 году. [ 2 ] К тому времени, когда он покинул Nickel Plate, железная дорога значительно выросла благодаря работе Бернета по модернизации системы. Ему приписывают удвоение общего тоннажа грузов на железной дороге и средней скорости по всей системе, а также сокращение расхода топлива вдвое. [ 1 ] [ 3 ] Бернета в компании Nickel Plate сменил Уолтер Л. Росс . В конце 1926 года [ 2 ]

Бернет занимал пост президента Erie Railroad , еще одного холдинга Ван Сверингена, с 1 января 1927 года по май 1929 года. [ 2 ] [ 4 ] Его президентство в Эри характеризовалось рядом мер по сокращению расходов, которые включали замену большей части устаревшего подвижного состава железной дороги новым, более эффективным оборудованием, таким как Беркшир 2-8-4 паровозы Эри , которые были больше и более мощный, чем Лиме нынешняя модель Berkshire L-1 в . Беркширы Эри имели конструкцию, которая включала в себя машинисты размером 70 дюймов (1800 мм) , более крупные котлы и полноразмерные рамы локомотивов ; эти локомотивы помогли превратить Эри из железной дороги для буксируемых грузов в железную дорогу для скоростных грузовых перевозок. [ 5 ] Покинув Erie Railroad, Бернет стал президентом Chesapeake and Ohio Railway . [ 6 ] [ 7 ]

Братья Ван Сверинген получили контроль над C&O и ее тогдашней дочерней компанией Pere Marquette Railroad в 1920-х годах, поэтому Бернет уже был знаком остальной команде менеджеров. Под руководством Бернета C&O была одной из очень немногих прибыльных железнодорожных компаний во время Великой депрессии , даже заработав и выплатив дивиденды в 1932 году. В 1933 году он вернулся на пост президента Nickel Plate Road. На этой должности он заказал первые 80 локомотивов Berkshire компании Nickel Plate. [ 3 ] На этой должности он прослужил до своей смерти 5 июля 1935 года; он умер в своем доме в Кливленде, штат Огайо . [ 1 ] На посту президента Pere Marquette, C&O его сменил Джордж Д. Брук ; [ 8 ] Бернета сменил в Nickel Plate У. Дж. Харахан , который проработал до 1937 года, прежде чем его сменил Брук. [ 9 ]

Его коллеги восхищались его деловой хваткой, и после его смерти была издана частная биография с признательностью Ван Сверингенов. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бернет очень настоятельно рекомендовал Университету Джона Кэрролла построить общежитие, а не спортивный зал, и когда в 1935 году было построено первое общежитие в университетском кампусе, Бернет-холл был назван в его честь. Общежитие до сих пор носит его имя. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Яндура, Грег. «Список почетных призывников: Джон Дж. Бернет» . Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка . Проверено 29 мая 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Выход и вход» . Время . 1926-12-27. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История никелевых пластин» . Классические поезда . Издательство Калмбах. 25 июля 2003 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  4. ^ Стрэттон, Фред. «Президенты железной дороги Эри» . Страница истории железной дороги Эри Фреда . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 г. Проверено 29 мая 2007 г.
  5. ^ Друри, Джордж Х. (1997). «The Berkshire: легенда скоростных грузовых перевозок Steam» . Журнал «Поезда»; Издательство Калмбах . Проверено 29 мая 2007 г.
  6. ^ Браун, Рэндольф Р.; МакКорт, Джон П.; Обед, Мартин Э. (2007). «RPO тяжеловесной стали Эри: 1927 год, до выхода на пенсию». Алмаз . 21 (1): 4–5.
  7. ^ Хангерфорд, стр. 235, 242 и 244.
  8. ^ Национальный исторический комплекс Стимтаун (14 февраля 2002 г.). «Nickel Plate Road (Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис) № 759» . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  9. ^ «Сравнение руководства НКП на протяжении многих лет» . Историко-техническое общество никелированной дороги. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 30 мая 2007 г.
  10. ^ Проберт, LC, «Джон Джозеф Бернет». Без даты.
  11. ^ Университет Джона Кэрролла. «Жизнь в общежитии - Общежития: Бернет Холл» . Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
  • Хангерфорд, Эдвард (1946). Мужчины Эри: история человеческих усилий .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шепард, Стивен К. (лето 1989 г.). «Доктор» позвонил на дом». Дорожный журнал Nickel Plate .
[ редактировать ]


Предшественник Президент Nickel Plate Road
1916 – 1925
Преемник
Предшественник Президент Эри железной дороги
1927 – 1929
Преемник
Предшественник
Президент железной дороги Чесапика и Огайо
1929 – 1932
Преемник
Предшественник
Президент компании Pere Marquette Railroad
1929 – 1932
Преемник
Джордж Д. Брук
Предшественник
Президент Nickel Plate Road
1933 – 1935
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46b804508c07e511d8661dcbb354e4ad__1713562980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ad/46b804508c07e511d8661dcbb354e4ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Joseph Bernet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)