Сэмюэл Марш (руководитель железной дороги)
Сэмюэл Марш | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1786 |
Умер | 1872 |
Занятие | руководитель железной дороги |
Известный | президент Эри железной дороги |
Сэмюэл Марш (1786–1872) был американским бизнесменом и президентом железной дороги Эри с 1859 по 1861 год. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Сэмюэл Марш родился в 1786 году в Хаверхилле, штат Массачусетс , и умер в 1872 году в Астор-Хаусе , Нью-Йорк, где он прожил большую часть своей долгой и полезной жизни. Его предки из Новой Англии, давняя и уважаемая семья, [ 2 ] прослеженное до высадки пилигримов в 1638 году, в двенадцатом веке становится не Маршем, а де Мариско, причем Марш причудливо записан в качестве альтернативы в скобках в рукописях. [ 1 ]
Сэмюэл Марш приехал в Нью-Йорк во время войны 1812 года и с этого времени сделал мегаполис своим домом. После прекращения военных действий с Великобританией он долго путешествовал по Европе с целью завершения своего бизнес-образования и ознакомления с обычаями европейской торговли. В 1819 году он основал Нью-Йоркскую красильно-полиграфическую компанию с фабриками на Стейтен-Айленде и был ее президентом до своей смерти. [ 1 ]
Развитие каналов Соединенных Штатов очень интересовало его, и в начале века, совместно с Эрастом Корнингом , Горацио Сеймуром и другими, он спроектировал систему каналов, по которой воды Великих озер и Миссисипи Река должна была быть соединена. Предприятие называлось «Компания по благоустройству Фокс-Ривер». На это потрачены многие миллионы долларов. Проект во многом способствовал материальному развитию штата Висконсин, хотя канал пока недоступен для судов с глубоководной осадкой. [ 1 ]

Г-н Марш был одним из пионеров железных дорог в Америке. Он был одним из двадцати джентльменов, встретившихся в 1845 году в отеле «Нью-Йорк» по приглашению Бенджамина Лодера и объединившихся в подписке на сумму в три миллиона долларов, которая предназначалась для завершения строительства Эри. [ 1 ] С 1846 по 1865 год г-н Марш был вице-президентом железной дороги Эри , и его пребывание на этой должности время от времени прерывалось, когда его призывали принять на себя обязанности временного президента. Он неизменно отказывался навсегда занять пост президента корпорации. [ 1 ]
Г-н Марш вместе с покойными Мозесом Тейлором , Джоном И. Блэром и другими занимался строительством железных дорог в различных частях страны, и до тех пор, пока через несколько недель после своей смерти, в возрасте восьмидесяти шести лет, он не стал активно руководить строительством железных дорог. обширные интересы под его контролем. Хотя он никогда не был женат, его дом в Астор-Хаусе был счастливым, там принимали многих друзей, и многие пожилые жители Нью-Йорка проводили в его компании часы, рассеивающие заботы. Мистер Марш был всегда бдительным советником и наставником своего племянника Натаниэля Марша , назначенного судом управляющим. [ 3 ] что касается его обязанностей секретаря, управляющего и президента Эри. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Нью-Йоркская красильно-полиграфическая компания
[ редактировать ]В 1819 году Сэмюэл Марш основал Нью-Йоркскую красильно-полиграфическую компанию с фабриками на Статен-Айленде. Около 1824 года он перешел в руки акционерного общества, которое вскоре после получения устава добавило к красильному делу, которое до сих пор велось в одиночку, еще и печатное дело. [ 4 ] В 1850-х годах Нью-Йоркская красильно-полиграфическая компания, расположенная в Фабривилле на Статен-Айленде, была одним из крупнейших предприятий этой страны, занимавшихся крашением и печатью изделий из шелка и хлопка. В статье 1854 года в The New York Times описывалось:
- Здания обширные, занимающие площадь более четырех акров. Типография представляет собой большое четырехэтажное каркасное здание. В этом отделе печатаются некоторые модели одежды, некоторые шерстяные и хлопчатобумажные изделия, но основным товаром являются шелковые носовые платки, которые можно увидеть во всех вариантах и самых прочных фасонах. Два года назад за один сезон было напечатано около двух тысяч экземпляров. В наступивший сейчас напряженный сезон года в здании работают пятьдесят печатников, и у каждого есть мальчик или девочка, которые плачет по нему. Взрослые рабочие получают сдельную оплату и могут зарабатывать от 14 шиллингов до 2 долларов в день. Здесь практикуются три режима печати: блоками, цилиндрами и стереотипными пластинами. Есть отдельный цех, который называется «Цех резания», в котором изготавливаются все блоки, используемые в печати. Некоторые из этих блоков вырезаются с очень значительными затратами. Мы также наблюдали, как здесь усердно работают два дизайнера... [ 4 ]
К 1860 году компания, в которой работало более 200 человек и имела восемь паровых машин, ежегодно производила более пяти миллионов ярдов хлопкового муслина. [ 5 ] Помимо этой компании, Сэмюэл Марш основал родственные фирмы, такие как «The New York India Rubber Cloth Company». Эта компания была основана в 1835 году в сотрудничестве с Натаном Барреттом и некоторыми другими связанными с ними лицами с целью производства водонепроницаемой ткани и других связанных с ней изделий. Он располагался в городке Каслтаун, графство Ричмонд . [ 6 ]
Исполняющий обязанности президента компании New York and Erie Railroad Company
[ редактировать ]Хотя Сэмюэл Марш был официальным главой железнодорожной компании Нью-Йорка и Эри с 1859 по 1862 год (будучи последним президентом старой компании), руководство ее делами оставалось за ним лишь формально, поскольку компания находилась под опекой суд, а Натаниэль Марш в качестве управляющего был должностным лицом и агентом суда, который управлял и направлял деятельность компании до тех пор, пока не будут выполнены юридические требования ситуации и имущество не будет возвращено во владение его владельцам. Офис президента Марша был просто консультативным, и хотя его идеи и идеи Совета могли быть реализованы (и во многих случаях были реализованы) Получателем, последний никоим образом не был обязан следовать каким-либо таким инструкциям или советам. . [ 7 ]


Однако человек с меньшим опытом в делах Эри мог бы сильно помешать Получателю управлять сложными делами компании. Сэмюэл Марш, проработавший несколько лет вице-президентом Компании, обладал знаниями, которые очень помогли Получателю, и его применение их во многом помогло ускорить разработку и успех планов, которые были разработаны для реабилитации Эри. [ 7 ]
Получатель Марш обнаружил самую разочаровывающую перспективу, когда взял на себя управление имуществом компании. Впоследствии он написал:
- Доходы дороги, вследствие упадочного состояния дел вообще и других причин (по выражению Получателя), едва достаточны для покрытия текущих расходов...
Тем временем требования о рабочей силе и расходных материалах, а также судебные решения, вынесенные до его назначения, а также арендная плата и неуплаченные налоги требовали немедленной выплаты. Сумма этих претензий составила более 700 000 долларов США. Терпеливость кредиторов, и особенно служащих, у которых задолженность по зарплате составляла несколько месяцев, избавила Управляющего от большого затруднения, а увеличение доходов позволило ему в течение четырех месяцев после его назначения погасить все эти претензии, и оплатить текущие расходы на дорогу. [ 7 ]
Урегулирование этих претензий и обеспечение выплаты будущих процентов по ипотечному долгу из доходов от дороги позволили бы дороге оставаться в руках Получателя в течение многих лет, поэтому между акционерами и кредиторами было заключено соглашение. компании, посредством чего конфликтующие интересы между последними должны быть переданы на рассмотрение Попечителей. [ 7 ]
22 октября 1859 года компания заключила контракт с Дж. К. Бэнкрофтом Дэвисом и Дадли С. Грегори , которые, согласно его положениям, взяли на себя выполнение этой задачи. План, который они предложили, заключался в том, что держатели необеспеченных облигаций должны обменять свои облигации с начисленными за четыре года процентами на семь процентов привилегированных акций, а держатели обыкновенных акций должны стоять, как и тогда, после кредиторов банка. компания. [ 7 ]
Финансовая реорганизация
[ редактировать ]Генри Варнум Бедный (1860) [ 8 ] объяснил более подробно, что 16 августа 1859 года по иску держателей Четвертых ипотечных облигаций о лишении права выкупа этой ипотеки был назначен Получатель, который взял на себя ответственность за дорогу и ее последствия. Ему было поручено выплатить, в первую очередь, всю задолженность, причитающуюся работникам дороги; также за расходные материалы, используемые при его эксплуатации; а также все другие расходы, связанные с его защитой и содержанием, а также удерживать чистый доход в соответствии с постановлением Суда. Из заработков и других источников им было получено до 1 января 1860 г. 2 424 452 доллара. При этом выплаты были следующими: [ 8 ]
- Выплаты в счет процентов по Первым ипотечным облигациям... $ 207 270
- Выплаты в счет текущих расходов, задолженности и т.д. $ 2 145 007
- Выплаты в связи с судебными решениями против Компании... $ 45 000
- Наличные деньги на 1 января 1860 года... 27 175 долларов.
- Итого... $2 424 452
- Наличные деньги на 1 января 1860 года... 27 175 долларов.
Для урегулирования дел компании было сделано следующее предложение: капитализировать необеспеченные облигации с причитающимися по ним процентами за два года вперед в привилегированные акции с 7-процентной процентной ставкой; держателям 1-й ипотечной облигации продлить срок выплаты купонов до 1 марта 1860 г.; 2-я ипотека до сентября 1860 г.; 3-я ипотека до марта 1861 г.; 4-я и 5-я ипотеки до 1 декабря 1861 года. В случае обращения взыскания должны быть сохранены те же отношения между различными классами держателей облигаций и акционеров. [ 8 ]
Тем временем ожидается, что чистая прибыль покроет обязательства компании, просроченные купоны и обеспечит средства для завершения строительства Лонг-Дока, оцениваемого в 500 000 §. [ 8 ]
Железнодорожная компания Нью-Эри
[ редактировать ]
В 1861 году Уильям Бак Дана (1829–1910) сообщил в журналах Merchants Magazine и Commercial Review , что новая корпорация Erie Railway Company была организована в мае 1861 года в результате избрания Натаниэля Марша президентом; Сэмюэл Марш в качестве вице-президента; Х. Н. Отис, секретарь; и Талман Дж. Уотерс, казначей, и директора покойной компании New-York and Erie Company в качестве директоров; Г-н Райт из Бингемтона и г-н Дивен из Эльмиры заменяются г-ном Конном и г-ном Гелпке. [ 9 ]
Капитал в обыкновенных акциях должен составлять такую часть из нынешних 11 550 000 долларов, которая может быть одобрена для подачи договора о реорганизации до 29 июля следующего года; и капитал в привилегированных акциях должен составлять такую часть необеспеченного долга и долга по решению суда, которая будет одобрена к тому же моменту, вместе с задолженностью по процентам по нему, вся сумма оценивается в 8 000 000 долларов США или эквивалент примерно 80 000 привилегированных акций. [ 9 ]
Второе президентство в 1864 году
[ редактировать ]В 1864 году, после смерти президента Натаниэля Марша , его дядя Сэмюэл Марш, тогдашний вице-президент компании, был избран временным президентом . Сэмюэл Марш был главой Нью-Йоркской компании по окраске и отбеливанию и в течение шестнадцати лет был членом Директории Эри, в течение которых он был вице-президентом и президентом через управление Натаниэля Марша. Он был логическим преемником поста президента, и если бы он настоял на своем избрании, эта честь, несомненно, была бы оказана ему на этот срок; но именно тогда в делах Эри на первый план вышли влиятельные лица, которые предпочли другого главу компании, и Сэмюэл Марш отказался баллотироваться на этот пост. [ 10 ]
Публикации
[ редактировать ]- Сэмюэл Марш и Чарльз Майнот « Отчет о железной дороге Нью-Йорка и Эри » в: Отчет государственного инженера и геодезиста железных дорог штата Нью-Йорк . по Нью-Йорку (штат). Совет комиссаров железных дорог. 1862. с. 174-194
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы из: Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Коллинз.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мотт 1899 , с. 464.
- ^ Херд, Дуэйн Гамильтон (1888). История округа Эссекс, штат Массачусетс: с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей . Том. 1, № 1. с. лив.
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . п. 86.
- ^ Jump up to: а б «Красильно-полиграфические работы на Стейтен-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1854 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Берроуз, Эдвин Г.; Уоллес, Майк (1998). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . стр. 661 –2.
- ^ Нью-Йорк (штат). Законодательное собрание (1835 г.). Законы штата Нью-Йорк . п. 22 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д и Мотт 1899 , стр. 130.
- ^ Jump up to: а б с д Бедный, Генри Варнум (1860). История железных дорог и каналов США . Том. 1. Дж. Х. Шульц и компания. п. 285 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Дана, Уильям Бак (1861). Журнал купцов и коммерческое обозрение . Том. 44. с. 776.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Мотт 1899 , стр. 140–41.