Jump to content

Сэмюэл Марш (руководитель железной дороги)

Сэмюэл Марш
портрет Сэмюэля Марша
Рожденный 1786
Умер 1872
Занятие руководитель железной дороги
Известный президент Эри железной дороги

Сэмюэл Марш (1786–1872) был американским бизнесменом и президентом железной дороги Эри с 1859 по 1861 год. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Сэмюэл Марш родился в 1786 году в Хаверхилле, штат Массачусетс , и умер в 1872 году в Астор-Хаусе , Нью-Йорк, где он прожил большую часть своей долгой и полезной жизни. Его предки из Новой Англии, давняя и уважаемая семья, [ 2 ] прослеженное до высадки пилигримов в 1638 году, в двенадцатом веке становится не Маршем, а де Мариско, причем Марш причудливо записан в качестве альтернативы в скобках в рукописях. [ 1 ]

Сэмюэл Марш приехал в Нью-Йорк во время войны 1812 года и с этого времени сделал мегаполис своим домом. После прекращения военных действий с Великобританией он долго путешествовал по Европе с целью завершения своего бизнес-образования и ознакомления с обычаями европейской торговли. В 1819 году он основал Нью-Йоркскую красильно-полиграфическую компанию с фабриками на Стейтен-Айленде и был ее президентом до своей смерти. [ 1 ]

Развитие каналов Соединенных Штатов очень интересовало его, и в начале века, совместно с Эрастом Корнингом , Горацио Сеймуром и другими, он спроектировал систему каналов, по которой воды Великих озер и Миссисипи Река должна была быть соединена. Предприятие называлось «Компания по благоустройству Фокс-Ривер». На это потрачены многие миллионы долларов. Проект во многом способствовал материальному развитию штата Висконсин, хотя канал пока недоступен для судов с глубоководной осадкой. [ 1 ]

Астор Хаус, Нью-Йорк, 1862 г.

Г-н Марш был одним из пионеров железных дорог в Америке. Он был одним из двадцати джентльменов, встретившихся в 1845 году в отеле «Нью-Йорк» по приглашению Бенджамина Лодера и объединившихся в подписке на сумму в три миллиона долларов, которая предназначалась для завершения строительства Эри. [ 1 ] С 1846 по 1865 год г-н Марш был вице-президентом железной дороги Эри , и его пребывание на этой должности время от времени прерывалось, когда его призывали принять на себя обязанности временного президента. Он неизменно отказывался навсегда занять пост президента корпорации. [ 1 ]

Г-н Марш вместе с покойными Мозесом Тейлором , Джоном И. Блэром и другими занимался строительством железных дорог в различных частях страны, и до тех пор, пока через несколько недель после своей смерти, в возрасте восьмидесяти шести лет, он не стал активно руководить строительством железных дорог. обширные интересы под его контролем. Хотя он никогда не был женат, его дом в Астор-Хаусе был счастливым, там принимали многих друзей, и многие пожилые жители Нью-Йорка проводили в его компании часы, рассеивающие заботы. Мистер Марш был всегда бдительным советником и наставником своего племянника Натаниэля Марша , назначенного судом управляющим. [ 3 ] что касается его обязанностей секретаря, управляющего и президента Эри. [ 1 ]

Нью-Йоркская красильно-полиграфическая компания

[ редактировать ]

В 1819 году Сэмюэл Марш основал Нью-Йоркскую красильно-полиграфическую компанию с фабриками на Статен-Айленде. Около 1824 года он перешел в руки акционерного общества, которое вскоре после получения устава добавило к красильному делу, которое до сих пор велось в одиночку, еще и печатное дело. [ 4 ] В 1850-х годах Нью-Йоркская красильно-полиграфическая компания, расположенная в Фабривилле на Статен-Айленде, была одним из крупнейших предприятий этой страны, занимавшихся крашением и печатью изделий из шелка и хлопка. В статье 1854 года в The New York Times описывалось:

Здания обширные, занимающие площадь более четырех акров. Типография представляет собой большое четырехэтажное каркасное здание. В этом отделе печатаются некоторые модели одежды, некоторые шерстяные и хлопчатобумажные изделия, но основным товаром являются шелковые носовые платки, которые можно увидеть во всех вариантах и ​​самых прочных фасонах. Два года назад за один сезон было напечатано около двух тысяч экземпляров. В наступивший сейчас напряженный сезон года в здании работают пятьдесят печатников, и у каждого есть мальчик или девочка, которые плачет по нему. Взрослые рабочие получают сдельную оплату и могут зарабатывать от 14 шиллингов до 2 долларов в день. Здесь практикуются три режима печати: блоками, цилиндрами и стереотипными пластинами. Есть отдельный цех, который называется «Цех резания», в котором изготавливаются все блоки, используемые в печати. Некоторые из этих блоков вырезаются с очень значительными затратами. Мы также наблюдали, как здесь усердно работают два дизайнера... [ 4 ]

К 1860 году компания, в которой работало более 200 человек и имела восемь паровых машин, ежегодно производила более пяти миллионов ярдов хлопкового муслина. [ 5 ] Помимо этой компании, Сэмюэл Марш основал родственные фирмы, такие как «The New York India Rubber Cloth Company». Эта компания была основана в 1835 году в сотрудничестве с Натаном Барреттом и некоторыми другими связанными с ними лицами с целью производства водонепроницаемой ткани и других связанных с ней изделий. Он располагался в городке Каслтаун, графство Ричмонд . [ 6 ]

Исполняющий обязанности президента компании New York and Erie Railroad Company

[ редактировать ]

Хотя Сэмюэл Марш был официальным главой железнодорожной компании Нью-Йорка и Эри с 1859 по 1862 год (будучи последним президентом старой компании), руководство ее делами оставалось за ним лишь формально, поскольку компания находилась под опекой суд, а Натаниэль Марш в качестве управляющего был должностным лицом и агентом суда, который управлял и направлял деятельность компании до тех пор, пока не будут выполнены юридические требования ситуации и имущество не будет возвращено во владение его владельцам. Офис президента Марша был просто консультативным, и хотя его идеи и идеи Совета могли быть реализованы (и во многих случаях были реализованы) Получателем, последний никоим образом не был обязан следовать каким-либо таким инструкциям или советам. . [ 7 ]

Железная дорога Эри, план платежей, 1859 г.
Эри, общая сумма обязательств с погашением, 1859 г.

Однако человек с меньшим опытом в делах Эри мог бы сильно помешать Получателю управлять сложными делами компании. Сэмюэл Марш, проработавший несколько лет вице-президентом Компании, обладал знаниями, которые очень помогли Получателю, и его применение их во многом помогло ускорить разработку и успех планов, которые были разработаны для реабилитации Эри. [ 7 ]

Получатель Марш обнаружил самую разочаровывающую перспективу, когда взял на себя управление имуществом компании. Впоследствии он написал:

Доходы дороги, вследствие упадочного состояния дел вообще и других причин (по выражению Получателя), едва достаточны для покрытия текущих расходов...

Тем временем требования о рабочей силе и расходных материалах, а также судебные решения, вынесенные до его назначения, а также арендная плата и неуплаченные налоги требовали немедленной выплаты. Сумма этих претензий составила более 700 000 долларов США. Терпеливость кредиторов, и особенно служащих, у которых задолженность по зарплате составляла несколько месяцев, избавила Управляющего от большого затруднения, а увеличение доходов позволило ему в течение четырех месяцев после его назначения погасить все эти претензии, и оплатить текущие расходы на дорогу. [ 7 ]

Урегулирование этих претензий и обеспечение выплаты будущих процентов по ипотечному долгу из доходов от дороги позволили бы дороге оставаться в руках Получателя в течение многих лет, поэтому между акционерами и кредиторами было заключено соглашение. компании, посредством чего конфликтующие интересы между последними должны быть переданы на рассмотрение Попечителей. [ 7 ]

22 октября 1859 года компания заключила контракт с Дж. К. Бэнкрофтом Дэвисом и Дадли С. Грегори , которые, согласно его положениям, взяли на себя выполнение этой задачи. План, который они предложили, заключался в том, что держатели необеспеченных облигаций должны обменять свои облигации с начисленными за четыре года процентами на семь процентов привилегированных акций, а держатели обыкновенных акций должны стоять, как и тогда, после кредиторов банка. компания. [ 7 ]

Финансовая реорганизация

[ редактировать ]

Генри Варнум Бедный (1860) [ 8 ] объяснил более подробно, что 16 августа 1859 года по иску держателей Четвертых ипотечных облигаций о лишении права выкупа этой ипотеки был назначен Получатель, который взял на себя ответственность за дорогу и ее последствия. Ему было поручено выплатить, в первую очередь, всю задолженность, причитающуюся работникам дороги; также за расходные материалы, используемые при его эксплуатации; а также все другие расходы, связанные с его защитой и содержанием, а также удерживать чистый доход в соответствии с постановлением Суда. Из заработков и других источников им было получено до 1 января 1860 г. 2 424 452 доллара. При этом выплаты были следующими: [ 8 ]

Выплаты в счет процентов по Первым ипотечным облигациям... $ 207 270
Выплаты в счет текущих расходов, задолженности и т.д. $ 2 145 007
Выплаты в связи с судебными решениями против Компании... $ 45 000
Наличные деньги на 1 января 1860 года... 27 175 долларов.
Итого... $2 424 452

Для урегулирования дел компании было сделано следующее предложение: капитализировать необеспеченные облигации с причитающимися по ним процентами за два года вперед в привилегированные акции с 7-процентной процентной ставкой; держателям 1-й ипотечной облигации продлить срок выплаты купонов до 1 марта 1860 г.; 2-я ипотека до сентября 1860 г.; 3-я ипотека до марта 1861 г.; 4-я и 5-я ипотеки до 1 декабря 1861 года. В случае обращения взыскания должны быть сохранены те же отношения между различными классами держателей облигаций и акционеров. [ 8 ]

Тем временем ожидается, что чистая прибыль покроет обязательства компании, просроченные купоны и обеспечит средства для завершения строительства Лонг-Дока, оцениваемого в 500 000 §. [ 8 ]

Железнодорожная компания Нью-Эри

[ редактировать ]
Новый сертификат акционерного капитала железнодорожной компании Эри, 1860-е годы.

В 1861 году Уильям Бак Дана (1829–1910) сообщил в журналах Merchants Magazine и Commercial Review , что новая корпорация Erie Railway Company была организована в мае 1861 года в результате избрания Натаниэля Марша президентом; Сэмюэл Марш в качестве вице-президента; Х. Н. Отис, секретарь; и Талман Дж. Уотерс, казначей, и директора покойной компании New-York and Erie Company в качестве директоров; Г-н Райт из Бингемтона и г-н Дивен из Эльмиры заменяются г-ном Конном и г-ном Гелпке. [ 9 ]

Капитал в обыкновенных акциях должен составлять такую ​​часть из нынешних 11 550 000 долларов, которая может быть одобрена для подачи договора о реорганизации до 29 июля следующего года; и капитал в привилегированных акциях должен составлять такую ​​часть необеспеченного долга и долга по решению суда, которая будет одобрена к тому же моменту, вместе с задолженностью по процентам по нему, вся сумма оценивается в 8 000 000 долларов США или эквивалент примерно 80 000 привилегированных акций. [ 9 ]

Второе президентство в 1864 году

[ редактировать ]

В 1864 году, после смерти президента Натаниэля Марша , его дядя Сэмюэл Марш, тогдашний вице-президент компании, был избран временным президентом . Сэмюэл Марш был главой Нью-Йоркской компании по окраске и отбеливанию и в течение шестнадцати лет был членом Директории Эри, в течение которых он был вице-президентом и президентом через управление Натаниэля Марша. Он был логическим преемником поста президента, и если бы он настоял на своем избрании, эта честь, несомненно, была бы оказана ему на этот срок; но именно тогда в делах Эри на первый план вышли влиятельные лица, которые предпочли другого главу компании, и Сэмюэл Марш отказался баллотироваться на этот пост. [ 10 ]

Публикации

[ редактировать ]

В эту статью включены общедоступные материалы из: Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Коллинз.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мотт 1899 , с. 464.
  2. ^ Херд, Дуэйн Гамильтон (1888). История округа Эссекс, штат Массачусетс: с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей . Том. 1, № 1. с. лив.
  3. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . п. 86.
  4. ^ Jump up to: а б «Красильно-полиграфические работы на Стейтен-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1854 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Берроуз, Эдвин Г.; Уоллес, Майк (1998). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . стр. 661 –2.
  6. ^ Нью-Йорк (штат). Законодательное собрание (1835 г.). Законы штата Нью-Йорк . п. 22 – через Google Книги.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Мотт 1899 , стр. 130.
  8. ^ Jump up to: а б с д Бедный, Генри Варнум (1860). История железных дорог и каналов США . Том. 1. Дж. Х. Шульц и компания. п. 285 – через Google Книги.
  9. ^ Jump up to: а б Дана, Уильям Бак (1861). Журнал купцов и коммерческое обозрение . Том. 44. с. 776. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Мотт 1899 , стр. 140–41.
Деловые позиции
Предшественник Президент Эри железной дороги
1859–1861
Преемник
Предшественник Президент Эри железной дороги
1864
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a989dd9a88c5f57baba25f879ffcf312__1698771720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/12/a989dd9a88c5f57baba25f879ffcf312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Marsh (railroad executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)