Порт Индианы
Порты Индианы-Бернс-Харбор | |
---|---|
![]() Вид на порты гавани Индиана-Бернс со стороны озера Мичиган. | |
![]() | |
Расположение | |
Координаты | 41 ° 38'38 "с.ш. 87 ° 09'18" з.д. / 41,644 ° с.ш. 87,155 ° з.д. |
Статистика | |
Веб-сайт http://www.portsofindiana.com/ |
Порты Индианы-Бернс-Харбор — действующий морской порт, принадлежащий штату Индиана . Законодательное собрание штата создало Портовую комиссию Индианы в 1961 году для исследования и принятия мер по открытию морских портов на береговой линии озера Мичиган в Индиане , а также на реке Огайо. [ 1 ]
Порты гавани Индиана-Бернс открылись в 1970 году и расположены на озере Мичиган, на пересечении шоссе 12 США и дороги штата Индиана 249 . [ 2 ] Основная работа, выполняемая на прилегающей территории, - это производство стали на сталелитейных заводах , а в списке арендаторов порта преобладают сталелитейные компании, хотя присутствуют сельскохозяйственные и другие предприятия. Порт разделен между муниципалитетами Бернс-Харбор и Портидж .
Строительство портов гавани Индиана-Бернс было крайне спорным: защитники природы боролись за сохранение части дюн Индианы, занимавшей место будущего порта. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Порт и его сталелитейные заводы были построены на вершине того, что когда-то было районом Центральных и дюн Индианы местом проведения некоторых экспериментов по дельтапланеризму , проведенных командой под руководством летчика-первопроходца Октава Шанюта .
Разрешение на создание национального парка Индиана-Дюнс , который с трех сторон граничит с портами Индианы и гаванью Бернса, было частью политического компромисса, который также включал строительство порта.
Портовое хозяйство
[ редактировать ]Порты Индианы-Бернс-Харбор по состоянию на 2024 год окружены тремя обширными промышленными предприятиями:
- Завод Gary Works-Midwest, подразделение US Steel Corporation. [ 6 ]
- Сталелитейный завод Бернс-Харбор в Кливленд-Клиффс (ранее ArcelorMittal ), первоначально построенный бывшей Bethlehem Steel Corporation. [ 7 ]
- государственной службы Северной Индианы, Электростанция Байи принадлежащая NiSource , в настоящее время простаивает, но при необходимости поддерживается в состоянии «резерв».
История порта
[ редактировать ]Когда Bethlehem Steel и сторонники сохранения Центральных дюн скрестили мечи в Конгрессе в начале 1960-х годов, сталелитейная компания победила. Двумя ключевыми аргументами, использованными Вифлеемом в своей успешной кампании, были повышение национальной безопасности за счет производства американской стали и создание хорошо оплачиваемых рабочих мест в области, в которой тогда доминировал Профсоюз объединенных сталелитейщиков . Два аргумента, выдвинутые противниками проекта, заключались в том, что завод мог бы легко быть расположен прямо к востоку от Гэри, в менее чувствительной и стратегической экологической зоне, и что для этого необходимы крупные инфраструктурные проекты, которые будут эквивалентны налоговым субсидиям. построить мельницу в этом районе.
Производство стали в районе Бернс-Харбора потребовало поддержки со стороны федерального правительства из-за мелководья озера Мичиган вдали от песчаных дюн. Чтобы позволить озерным грузовым судам доставлять железную руду , уголь и известняк на сталелитейные заводы, были необходимы обширные дноуглубительные и инженерные работы. Эта работа соединила реку Литтл-Калумет с озером Мичиган через Бернс-Дитч (водный путь Портидж-Бернс).
Конгресс в рамках Закона о реках и гаванях 1965 года поручил Инженерному корпусу армии провести необходимые работы по созданию и поддержанию искусственной гавани, которая впоследствии станет портом Индианы. В соответствии с общими стандартами Великих озер, причальные зоны углублены на глубину не менее 27 футов (8 м). Порт защищен стальными и каменными волнорезами длиной 8230 футов (2510 м).
В дополнение к федеральной помощи штат Индиана продемонстрировал свою поддержку проекту порта Индианы , построив две дороги, Индиана 149 и Индиана 249, для обслуживания новой промышленной зоны.
Прилегающее рекреационное использование
[ редактировать ]Порты Индианы-Бернс-Харбор расположены рядом с небольшой лодочной гаванью Бернс-Уотервей , каналом длиной 5540 футов (1690 м), углубленным на глубину 6 футов (1,8 м), простирающимся вглубь страны от озера Мичиган к югу от шоссе США. 12. Он расположен к западу от гавани Бернс-Уотервей , в 41 ° 37'59 "с.ш. 87 ° 10'37" з.д. / 41,633 ° с.ш. 87,177 ° з.д. . Эта гавань для лодок обеспечивает доступ к внутренней гавани Портедж и к тому, что должно было стать Марина Шорс, частным комплексом пристани / кондоминиума на 300 лодок. Пристань для яхт успешна, но жилищное строительство на ранних стадиях застройки не удалось. [ 8 ]
Обычно неправильно понимают, что Порты Индианы-Бернс-Харбор владеют водным путем и гаванью Бернса, но на самом деле они обслуживаются Инженерным корпусом армии . По состоянию на 2024 год государственный порт является «зоной ограниченного доступа», и доступ публики на большую часть территории порта, за исключением портовой администрации, запрещен.
Инциденты рядом с портом
[ редактировать ]В августе 2019 года компания ArcelorMittal случайно сбросила повышенные уровни аммиака и цианида из доменной печи Бернс-Харбора в реку Литтл-Калумет. Сотни рыб были убиты. Общественный рыболовный пирс, когда-то расположенный в северной части порта, был временно закрыт для посещения. [ 9 ] В феврале 2022 года компания Cleveland-Cliffs (которая приобрела завод у ArcelorMittal) согласилась на компенсацию в размере 3 миллионов долларов США в связи с инцидентом. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая хронология портов Индианы (2023 г.). «Порты истории Индианы, 1961» . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Историческая хронология портов Индианы (2023 г.). «Порты истории Индианы, 1970» . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Смит, С. и Марк, С. (2009). Исторические корни охраны природы в регионе Северо-Западной Индианы и Чикаго: от науки к сохранению. Журнал Южного Берега, 3. «South Shore Journal - Исторические корни охраны природы в регионе Северо-Западной Индианы/Чикаголенда: от науки к сохранению» . Архивировано из оригинала 1 января 2016 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Смит, С. и Марк, С. (2006). Элис Грей, Дороти Бьюэлл и Наоми Свихла: защитники дюн Огдена. Журнал Южного Берега, 1. «South Shore Journal - Элис Грей, Дороти Бьюэлл и Наоми Свихла: защитники дюн Огдена» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Смит, С. и Марк, С. (2007). Культурное влияние музея в небольшом сообществе: Песочные часы дюн Огдена. Журнал Южного Берега, 2. «South Shore Journal - Культурное влияние музея в небольшом сообществе: песочные часы в дюнах Огдена» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 г. Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Гэри Уоркс — завод на Среднем Западе» . Удобства . США Сталь . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Бёрнс-Харбор» . Кливленд-Клиффс . Получено 17 февраля 2022 г. , не путать с заводом Кливленд-Клиффс в Индиане-Харбор, расположенным в Восточном Чикаго.
- ^ Рассел, Джойс (2 мая 2012 г.). «Портедж оценивает потенциал Марины Шорс» . Северо-Западная Индиана Таймс . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «ArcelorMittal заявляет, что взяла пробы воды и заметила улучшения после разлива химикатов, убивающих рыбу, в Индиане» . CBS-TV . Портидж, Индиана, 18 августа 2019 г. Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Майкл Хоторн (14 февраля 2022 г.). «Сталелитейный завод Индианы заплатит 3 миллиона долларов за выброс токсинов в приток озера Мичиган» . Чикаго Трибьюн . Чикаго . Проверено 16 февраля 2022 г.