Jump to content

Карголифтер

(Перенаправлено из Cargolifter AG )
Внешний вид ангара на бывшем аэродроме бренда , построенный для карголифтера
Интерьер. Обратите внимание на трех человек слева внизу для масштаба.

Cargolifter AG была немецкой компанией, основанной в 1996 году, чтобы предлагать материально-технические услуги через точечный транспорт тяжелых и негабаритных нагрузок. Эта услуга была основана на разработке с тяжелым подъемом дирижабля , CL160, 550 000 м. 3 (19 000 000 куб. [ 1 ] [ ненадежный источник? ] Эффективность никогда не была построена, и компания обанкротилась в июле 2002 года. Сегодня, основанная на акционерах CL Cargolifter Gmbh & Co. Компания стремится продолжать продавать технологию более легкой, чем в эфире. Cargolifter и Russia Aerosmena входят в число тех, кто разрабатывает огромные дирижаблы, которые могут поднять до 600 тонн (609 тонн ) груза, когда на земле или море парят над землей или морем. [ 2 ]

Cargolifter AG был основан группой влиятельных инженеров и ученых в 1996 году, и ее главная цель состояла в том, чтобы продвигать дирижаблы и разработка технологий для их использования в качестве механизма подъема для транспортировки тяжелых и громоздких товаров в труднодоступные места. Поскольку один кубический метр гелия имеет плавучесть примерно один килограмм, размер ремесла, необходимый для подъема тяжелых грузов, является значительным.

Компания

[ редактировать ]

Cargolifter AG был создан 1 сентября 1996 года в Висбадене , Германия . Общественное предложение акций имело место в мае 2000 года, и полученная структура акционеров характеризовалась высокой доли небольших инвесторов , привлеченных существенным охватом прессы новых прорывных технологий , которые обещали.

Ангар для производства и эксплуатации объектов CL160 и инженерных команд был построен на бывшей базе советских воздушных заводов на аэродроме Brand-Crisen , Бранденбург , приобретен для обеспечения разработки и операций. Ангар (360 м или 1180 футов длиной, 220 м или 720 футов шириной и 106 м или 348 футов в высоту), технологическое чудо,-это отдельно стоящая стальная кулевка «бочковая птица» . на его стороне, и был показан в эпизоде ​​Modern Marvels "Hangars". Ангар также был оснащен режущим столом дирижабля на 180 м (590 футов) для изготовления конверта . После того, как компания обанкротилась, там был открыт тропический тематический парк .

Дирижабль

[ редактировать ]
Авиакран Cargolifter CL75, механизм грузового движения с использованием воздушного шара, наполненного гелием, внутри арголифтерного ангара

Первый дирижабль CL 160 никогда не был построен, хотя был проведен значительный объем проектирования и разработки. Техническая сложность (что -то похожее на разработку авиалайнера с меньшей проверкой технологии), а также ограниченное финансирование (часть финансирования, обычно доступное для разработки новых авиалайнеров), и краткосрочные сроки развития означали, что проблемы с программой были недооценены, что делает проект относительно рискованно.

Небольшой прототип с экипажем был построен «Джои», чтобы проверить концепции проекта в уменьшенной масштабе. Другой самолет, прототип транспортного воздушного воздушного шара CL 75, с аналогичным размером (диаметром 61 м) и высотой (87 м) до CL 160, был построен, но уничтожен в шторме в июле 2002 года. Несмотря на неудачу, было достигнуто соглашение с Boeing в 2002 году для совместного исследования стратосферной платформы легче, чем в воздухе. [ 3 ]

Прототип Aircrane Cargolifter CL75 [ DE ] , заполненный 110 000 м. 3 Гелий . , был вывезен из ангара впервые в октябре 2001 года. Он представлял собой новую стадию в полномасштабных экспериментальных целях Рамка нагрузки этого подразделения была разработана американской компанией Advantek International LLC, от имени Cargolifter AG. Продажа одного авиакрана CL 75 вместе с 25 вариантами (по единой цене 10 миллионов долларов США) была позже запланирована в канадскую компанию Heavy Liefator Canada Inc., соглашение, с которой Cargolifter AG был не менее 20% [ Цитация необходима ] вовлеченный. Контракт никогда не стал эффективным.

Несостоятельность

[ редактировать ]

7 июня 2002 года компания объявила о несостоятельности , а судебное разбирательство началось в следующем месяце. Судьба частей 300 миллионов евро в фондах акционеров из более чем 70 000 инвесторов все еще неясно.

В июне 2003 года объекты компании были проданы менее чем за 20% расходов на строительство. Ангар дирижабля был преобразован в «Тропический райский праздничный курорт» под названием «Тропические острова» , который открылся в 2004 году.

Эйранион Skyship, который был приобретен Cargolifter для тренировок и исследований, был продан швейцарским Skycruise и использовался в Афинах для рейсов, связанных с Олимпийскими играми, проведенными там.

Продолжение

[ редактировать ]

Сегодня, [ когда? ] CL CARGOLIFTER GMBH & CO. KG COMPANY, основанная бывшими акционерами Cargolifter AG, стремится продать технологию более легкой, чем в воздухе [ 4 ] и исследует строительство небольших дирижаблей.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "CL160" . www.aerospace-technology.com . Получено 15 сентября 2006 года .
  2. ^ «3 инновации для самолетов, которые могут просто работать» . www.managemagetoday.co.uk . Получено 2021-10-12 .
  3. ^ «Соглашение о карголифтере-бое» . www.boeing.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2006 года . Получено 11 июля 2006 года .
  4. ^ «Cl Cargolifter Gmbh & Co. KG Business Company» . www.cargolifter.com . Получено 12 июля 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b046d5b3e241a4997ae31788381820__1718472360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/20/04b046d5b3e241a4997ae31788381820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CargoLifter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)