Карголифтер
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2008 г. ) |


Cargolifter AG была немецкой компанией, основанной в 1996 году, чтобы предлагать материально-технические услуги через точечный транспорт тяжелых и негабаритных нагрузок. Эта услуга была основана на разработке с тяжелым подъемом дирижабля , CL160, 550 000 м. 3 (19 000 000 куб. [ 1 ] [ ненадежный источник? ] Эффективность никогда не была построена, и компания обанкротилась в июле 2002 года. Сегодня, основанная на акционерах CL Cargolifter Gmbh & Co. Компания стремится продолжать продавать технологию более легкой, чем в эфире. Cargolifter и Russia Aerosmena входят в число тех, кто разрабатывает огромные дирижаблы, которые могут поднять до 600 тонн (609 тонн ) груза, когда на земле или море парят над землей или морем. [ 2 ]
Cargolifter AG был основан группой влиятельных инженеров и ученых в 1996 году, и ее главная цель состояла в том, чтобы продвигать дирижаблы и разработка технологий для их использования в качестве механизма подъема для транспортировки тяжелых и громоздких товаров в труднодоступные места. Поскольку один кубический метр гелия имеет плавучесть примерно один килограмм, размер ремесла, необходимый для подъема тяжелых грузов, является значительным.
История
[ редактировать ]Компания
[ редактировать ]Cargolifter AG был создан 1 сентября 1996 года в Висбадене , Германия . Общественное предложение акций имело место в мае 2000 года, и полученная структура акционеров характеризовалась высокой доли небольших инвесторов , привлеченных существенным охватом прессы новых прорывных технологий , которые обещали.
Ангар
[ редактировать ]Ангар для производства и эксплуатации объектов CL160 и инженерных команд был построен на бывшей базе советских воздушных заводов на аэродроме Brand-Crisen , Бранденбург , приобретен для обеспечения разработки и операций. Ангар (360 м или 1180 футов длиной, 220 м или 720 футов шириной и 106 м или 348 футов в высоту), технологическое чудо,-это отдельно стоящая стальная кулевка «бочковая птица» . на его стороне, и был показан в эпизоде Modern Marvels "Hangars". Ангар также был оснащен режущим столом дирижабля на 180 м (590 футов) для изготовления конверта . После того, как компания обанкротилась, там был открыт тропический тематический парк .
Дирижабль
[ редактировать ]
Первый дирижабль CL 160 никогда не был построен, хотя был проведен значительный объем проектирования и разработки. Техническая сложность (что -то похожее на разработку авиалайнера с меньшей проверкой технологии), а также ограниченное финансирование (часть финансирования, обычно доступное для разработки новых авиалайнеров), и краткосрочные сроки развития означали, что проблемы с программой были недооценены, что делает проект относительно рискованно.
Небольшой прототип с экипажем был построен «Джои», чтобы проверить концепции проекта в уменьшенной масштабе. Другой самолет, прототип транспортного воздушного воздушного шара CL 75, с аналогичным размером (диаметром 61 м) и высотой (87 м) до CL 160, был построен, но уничтожен в шторме в июле 2002 года. Несмотря на неудачу, было достигнуто соглашение с Boeing в 2002 году для совместного исследования стратосферной платформы легче, чем в воздухе. [ 3 ]
Прототип Aircrane Cargolifter CL75 , заполненный 110 000 м. 3 Гелий . , был вывезен из ангара впервые в октябре 2001 года. Он представлял собой новую стадию в полномасштабных экспериментальных целях Рамка нагрузки этого подразделения была разработана американской компанией Advantek International LLC, от имени Cargolifter AG. Продажа одного авиакрана CL 75 вместе с 25 вариантами (по единой цене 10 миллионов долларов США) была позже запланирована в канадскую компанию Heavy Liefator Canada Inc., соглашение, с которой Cargolifter AG был не менее 20% [ Цитация необходима ] вовлеченный. Контракт никогда не стал эффективным.
Несостоятельность
[ редактировать ]7 июня 2002 года компания объявила о несостоятельности , а судебное разбирательство началось в следующем месяце. Судьба частей 300 миллионов евро в фондах акционеров из более чем 70 000 инвесторов все еще неясно.
В июне 2003 года объекты компании были проданы менее чем за 20% расходов на строительство. Ангар дирижабля был преобразован в «Тропический райский праздничный курорт» под названием «Тропические острова» , который открылся в 2004 году.
Эйранион Skyship, который был приобретен Cargolifter для тренировок и исследований, был продан швейцарским Skycruise и использовался в Афинах для рейсов, связанных с Олимпийскими играми, проведенными там.
Продолжение
[ редактировать ]Сегодня, [ когда? ] CL CARGOLIFTER GMBH & CO. KG COMPANY, основанная бывшими акционерами Cargolifter AG, стремится продать технологию более легкой, чем в воздухе [ 4 ] и исследует строительство небольших дирижаблей.
Смотрите также
[ редактировать ]- Aeroscraft , гибридный дирижабль с той же целью, что и Cargolifter
- МАРЛУС ХУЛА
- Айлдедер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "CL160" . www.aerospace-technology.com . Получено 15 сентября 2006 года .
- ^ «3 инновации для самолетов, которые могут просто работать» . www.managemagetoday.co.uk . Получено 2021-10-12 .
- ^ «Соглашение о карголифтере-бое» . www.boeing.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2006 года . Получено 11 июля 2006 года .
- ^ «Cl Cargolifter Gmbh & Co. KG Business Company» . www.cargolifter.com . Получено 12 июля 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]