Всемирная корпорация Эрос
Тип компании | Производитель дирижаблей, Поставщик логистических услуг для дирижаблей |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность, авиация, оборона и передовые технологии, воздушная логистика |
Основан | 1987 год [ 1 ] |
Основатель | Игорь Пастернак ( председатель правления , президент и генеральный директор ) |
Штаб-квартира | , олень |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Игорь Пастернак |
Продукты | Аэрокрафт, Дирижабль Sky Dragon, Тактические аэростаты, Система раннего предупреждения |
Подразделения | Корпорация Аэрокрафт Решения передовых технологий обороны Северной Америки (NADATS) |
Веб-сайт | www |
Eros Corp — американский производитель дирижаблей , базирующийся в Лос-Анджелесе, Калифорния . Она была основана в 1993 году нынешним генеральным директором и главным инженером Игорем Пастернаком , который родился в советском Казахстане, вырос в советской Украине и переехал в США после распада СССР , чтобы строить там дирижабли. [ 2 ] В настоящее время здесь работает более 100 сотрудников. [ нужна ссылка ]
Текущая продукция компании не является жесткой и предназначена как для военного, так и для коммерческого рынка, включая транспорт, наблюдение , радиовещание и рекламу . Самый продаваемый корабль компании называется Sky Dragon. [ 3 ]
Компания также разрабатывает Aeroscraft, жесткий дирижабль с рядом инновационных особенностей, наиболее важной из которых является метод управления статической подъемной силой дирижабля, которую можно уменьшить путем откачки гелия из внутренних газовых баллонов и хранения его под давлением: и наоборот, подъемную силу можно увеличить, повторно накачивая газовые баллоны с использованием накопленного газа. [ 4 ] На разработку концепции компания получила 60 миллионов долларов от Министерства обороны США. [ 5 ] В результате появился прототип под названием Dragon Dream часть крыши ангара на бывшей авиабазе морской пехоты в Тастине , который в конце 2013 года прошел системные испытания и несколько привязных полетов. Этот прототип впоследствии был поврежден, когда обрушилась , на которой он был построен. 7 октября 2013 г. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1981 году [ 7 ] Игорь Пастернак основал конструкторское бюро при Львовском политехническом университете . В 1986 году он основал частную компанию по производству привязанных воздушных шаров для рекламы. В 1994 году он переехал в США. [ 3 ]
После 11 сентября компания переключила свое внимание с рекламы на наблюдение, поскольку ее большие корабли могут вмещать 1000 фунтов (450 кг) оборудования радиолокационного наблюдения. Дирижабли могут использоваться по-разному: от наблюдения за нефтепроводами в Мексике до наблюдения за украинским правительством вдоль российской границы. [ 3 ]
В 2005 году компания Eros получила крупнейший контракт в рамках DARPA проекта Walrus HULA . Проект «Морж» не продлевался в 2010 году. [ 8 ] Однако Пентагон продолжал финансировать «Эрос» через Управление технологий быстрого реагирования, заключив с ним в 2010 году контракт на создание прототипа, который мог бы продемонстрировать ключевые технологии. [ 9 ]
Пентагон выделил 50 миллионов долларов США на разработку прототипа «Пеликана». [ 10 ]
Аэрокрафт
[ редактировать ]Aeroscraft , а также способностями к с изменяемой плавучестью, — это планируемый тяжелый грузовой дирижабль отличающийся бортовой системой управления плавучестью, жесткой конструкцией , характеристиками вертикального взлета и посадки эксплуатации на малой скорости, в режиме висения и с неподготовленных поверхностей. Он имеет ряд инновационных особенностей, наиболее важной из которых является метод управления статической подъемной силой дирижабля, которую можно уменьшить, откачивая гелий из внутренних газовых баллонов и храня его под давлением: и наоборот, подъемную силу можно увеличить, повторно надувая газовые баллоны с помощью хранящийся газ. [ 11 ]
Проект Пеликан и Мечта Дракона
[ редактировать ]
Проект «Пеликан» представлял собой проект, финансируемый правительством США, по созданию и испытаниям полумасштабного прототипа предлагаемого полноразмерного Aeroscraft с использованием репрезентативной конструкции и авионики. [ 12 ] Имея длину 266 футов (81 м) и расчетную скорость 60 узлов (110 км/ч; 69 миль в час), он не несет полезной нагрузки. [ 13 ] На разработку концепции компания получила 60 миллионов долларов США от Министерства обороны США. [ 14 ] В результате появился прототип под названием Dragon Dream , который прошел системные испытания и несколько привязных полетов в конце 2013 года. Первое плавание состоялось 3 января 2013 года в ангаре на бывшей авиабазе морской пехоты в Тастине , где он был построен, где он завис в помещении на высоте 12 футов (3,7 м) в течение нескольких минут. [ 15 ] Пентагон заявил, что испытания Dragon Dream прошли «успешно», и корабль достиг своих демонстрационных целей. [ 16 ] Дирижабль выкатили из ангара 4 июля 2013 года. [ 17 ] [ 18 ] и совершил свой первый полет 11 сентября. Впоследствии он был поврежден, когда 7 октября 2013 года на него обрушилась часть крыши ангара. [ 19 ] В 2015 году компания подала в суд на ВМФ на сумму 65 миллионов долларов за крах. [ 20 ] Иск был урегулирован в пользу Eros с выплатой компенсации в размере 6 882 918 долларов США.
Планируемый полномасштабный корабль
[ редактировать ]Компания начинает производство двух экземпляров: модели ML866 и ML868. [ 21 ] [ ненадежный источник? ] Также предлагается модель ML86X, способная поднять 500 тонн. [ 13 ]
Модель ML866 будет иметь длину 555 футов (169 м), грузоподъемность 66 тонн, максимальную скорость 120 узлов (222 км/ч), дальность полета 3100 миль (5700 км) и высоты потолок 12 000 футов (3700 м). Более крупная модель ML868 будет иметь длину 770 футов (230 м) и грузоподъемность 250 тонн, с той же скоростью и высотным потолком, что и ML866. [ 13 ] В конечном итоге компания планирует построить ML86X длиной 920 футов (280 м), высотой 215 футов (66 м) и шириной 355 футов (108 м) и грузоподъемностью 500 тонн. [ 3 ]
В настоящее время компания Aeros ищет 3 миллиарда долларов США для финансирования строительства 24 самолетов Aeroscraft, включая модель ML868 грузоподъемностью 250 тонн. [ 22 ] Генеральный директор заявил, что стремится к 2023 году создать глобальный флот. [ 3 ]
Возможности
[ редактировать ]Вертикальный взлет и посадка (СВВП)
[ редактировать ]Поскольку Aeroscraft оснащен возможностью вертикального взлета и посадки, он может доставлять груз непосредственно из пункта отправления в пункт необходимости. Кроме того, другие гибридные дирижабли зависят от взлетно-посадочной полосы при более высоком эксплуатационном весе, но Aeroscraft не нуждается в взлетно-посадочной полосе даже при полной полезной нагрузке. Благодаря технологии COSH, его практически автоматизированная технология направленной тяги и удержания на месте, управляемая компьютером, облегчает выгрузку и погрузку запасов во время зависания. [ 23 ]
Негабаритный грузовой отсек
[ редактировать ]Грузовой отсек расположен в нижней части салона самолета и загружается с помощью системы шкивов для загрузки груза с земли. Грузовой отсек крупнейшей конструкции Aeroscraft объемом 1,8 миллиона кубических футов намного больше, чем у любого существующего коммерческого грузового самолета (включая Боинг 747-8F и самолет Ан-124). [ 23 ]
Дизайн
[ редактировать ]Aeroscraft — это жесткий дирижабль , имеющий внутреннюю структуру, позволяющую сохранять форму. Таким образом, он может достигать труднодоступных или труднодоступных мест и может зависать на неопределенный срок с нулевой скоростью полета и с полной полезной нагрузкой на борту. [ 24 ] В конструкции предусмотрены грузовые отсеки, которые больше, чем у любого существующего воздушного, грузового или железнодорожного транспорта, а грузоподъемность значительно превышает нынешний максимум в 16 тонн для вертолетов. [ 13 ] [ 25 ]
Движение обеспечивается обычными воздушными винтами, кроме того, конструкция Aeroscraft имеет шесть направленных вниз турбовентиляторных реактивных двигателей, которые обеспечивают вертикальный взлет и посадку . [ 26 ] Эти турбовентиляторные двигатели вместе с системой управления плавучестью Aeros «COSH» делают Aeroscraft способным взлетать и приземляться вертикально без необходимости использования взлетно-посадочной полосы , наземного экипажа или внешнего балласта . [ 27 ]
Как и любой дирижабль, Aeroscraft может использоваться для перевозки грузов в отдаленные или труднодоступные места, а также для парения над неровной местностью как в гражданских, так и в военных целях. [ 12 ] [ 28 ]
Производитель также предусматривает доставку больших объемов коммерческих товаров из централизованного пункта. [ 29 ]
Технология
[ редактировать ]Контроль статической тяжести (COSH)
[ редактировать ]Компания Eros разработала технологию, позволяющую избежать необходимости в балласте, которую они называют «контролем статической тяжести (COSH)». Основной газовый мешок наполняется гелием, чтобы создать подъемную силу при взлете, затем при приземлении часть газа повторно сжимается в резервуар для хранения, чтобы частично сдуть газовый мешок и уменьшить подъемную силу. [ 24 ] [ 26 ] [ 30 ]
Компания Aeros во всем мире получила патент на эту систему в мае 2015 года. Она подает негорючий гелий внутри в гелиевые оболочки самолета (HPE), помогая транспортному средству управлять плавучестью. Установки HPE содержат и контролируют сжатый гелий, а также позволяют уменьшать или увеличивать общий объем гелия, позволяя летательному аппарату контролируемым образом становиться тяжелым или плавучим. Сжатие гелия в HPE создает отрицательное давление внутри Aeroscraft Aeroshell, позволяя камерам расширения воздуха наполняться воздухом, который действует с уменьшенной статической подъемной силой гелия, утяжеляя Aeroscraft, чтобы компенсировать изменения в нагрузке. [ 31 ]
Потолочная подвесная система развертывания груза
[ редактировать ]Грузовая система Aeroscraft обеспечивает самолету непревзойденный объем и гибкость при доставке груза практически в любую точку планеты, позволяя самолету более эффективно подбирать и выгружать грузы, даже в режиме зависания. Внутренняя система обработки грузов была разработана для облегчения погрузки, сортировки и разгрузки грузов более инновационным и эффективным способом, преодолевая требования, предъявляемые перед развертыванием оборудования для наземной обработки грузов в суровых условиях. Система крепит контейнеры и грузовые поддоны к направляющим в потолке фюзеляжа, а не к полу; регулирует положение груза с учетом изменений центра тяжести, например, при загрузке и выгрузке другого груза; облегчает доступ к любому месту груза в любое время, исключая ненужные перемещения груза и сокращая время нахождения в пути; и исключает трудозатраты с традиционными требованиями к погрузочно-разгрузочным работам и весу и балансировке. [ 31 ]
Жесткая конструкция
[ редактировать ]Эта жесткая конструкция имеет точки крепления для установки двигателей, переднего оперения, кабины, двигательных установок и других вспомогательных систем как внутри, так и снаружи корпуса. [ 31 ]
Система посадки
[ редактировать ]Aeroscraft оснащен посадочными подушками, которые позволяют приземляться на пересеченную местность и воду, а во время руления действуют как судно на воздушной подушке, проталкивая через них воздух. Кроме того, посадочные подушки обладают способностью всасывания, что позволяет транспортному средству оставаться на земле и на месте, когда он не в полете. Это позволяет ему работать в условиях сильного ветра. [ 31 ]
Двигатели векторной тяги
[ редактировать ]Aeroscraft оснащен двигателями с векторной тягой, которые вращаются и обеспечивают маневренность. В дополнение к возможности вертикального взлета и посадки, как у вертолета, векторная тяга приводит в движение транспортное средство в полете вперед и помогает ему при рулении на земле. [ 31 ]
Управление низкой скоростью (LSC)
[ редактировать ]В прямом полете Aeroscraft управляется аэродинамическими рулями; однако система управления низкой скоростью помогает пилоту в условиях слабого ветра, например, во время вертикального взлета и посадки и зависания. Система LSC действует как заднее подруливающее устройство, приводя аппарат в движение вперед, и позволяет перенаправлять тягу во время зависания, чтобы помочь аппарату сохранять желаемое положение и ориентацию. [ 31 ]
Флот
[ редактировать ]Драконья мечта (прототип) | МЛ 806 | МЛ 866 | МЛ 868 | |
---|---|---|---|---|
Полезная нагрузка | 0 тонн | 6 тонн | 66 тонн | 250 тонн |
Длина | 266 футов | 555 футов | 770 футов | |
Размах крыльев | 96 футов | 177 футов | 296 футов | |
Высота | 51 фут | 120 футов | 183 фута | |
Максимальная скорость | 100 м/ч | 140 м/ч | 140 м/ч | |
Диапазон | н/д | 500 миль | 3100 миль | 6200 миль |
Высота потолка | 9800 футов | 6000 футов | 12 000 футов | 12 000 футов |
Размеры груза (футы) | н/д | 40 х 8 х 10 | 220 х 40 х 30 | 380 х 61 х 45 |
Кубический объем груза | н/д | 3200 кубических футов | 264 000 кубических футов | 1 043 100 кубических футов |
Продукт Аэроса
[ редактировать ]Название продукта | Описание | Изображение |
---|---|---|
Аэрокрафт | Успешный демонстрационный автомобиль Aeros для 66-тонного самолета Aeroscraft « Dragon Dream » отправляется в полет в 2013 году. Получил название RAVB в рамках своей разработки в рамках проекта «Пеликан» для Министерства обороны. [ 33 ] | |
40А Небесный Дракон | Компания «Эрос» представила модель дирижабля «40A Sky Dragon» с увеличенной полезной нагрузкой и возможностями. | |
40B Небесный Дракон | Компания «Эрос» разработала самолет «40B Sky Dragon», оснащенный электродистанционной системой управления, и получила сертификат типа FAA. | |
40D Небесный Дракон | Компания Aeros запустила модель 40D Sky Dragon в глобальную эксплуатацию и получила сертификат типа от ФАУ. [ 34 ] | |
Эрос 50 | Первый дирижабль Аэроса | |
Тактическая аэростатная система Sky Crow | Тактический аэростатный комплекс предназначен для выполнения операций воздушной разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR). [ 35 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разведка и анализ в области обороны и безопасности: IHS Jane's - IHS» . www.janes.com .
- ^ Хенниган, WJ (15 сентября 2013 г.). «Инженер-иммигрант готов к взлету цеппелинов» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ласкас, Жанна Мари (29 февраля 2016 г.). «Гелиевые сны» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Свитман, Билл (15 октября 2012 г.). «Демонстратор «Пеликан», нацеленный на воздушный транспорт» . Авиационная неделя . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «Всемирный Эрос стремится превратить дирижабли в грузовые корабли» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ «Обрушение крыши на базе Тастин повредило дирижабль» . Реестр округа Ориндж. 8 октября 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ «История – Аэрос» . aeroscraft.com . 30 октября 2022 г.
- ^ Бирман, Джош (2 июля 2012 г.). «План создания дирижаблей, которые могут наконец взлететь» . popsci.com . Популярная наука . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Свитман, Билл (15 октября 2012 г.). «Демонстратор «Пеликан», нацеленный на воздушный транспорт» . Aviationweek.com . Авиационная неделя . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Венкатараманан, Мадхумита (11 января 2013 г.). «Дирижабль Aeroscraft может изменить саму концепцию полета» . Проводная Великобритания . Проводной журнал . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Свитман, Билл (15 октября 2012 г.). «Демонстратор «Пеликан», нацеленный на воздушный транспорт» . Aviationweek.com . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Геттлер, Леон (12 декабря 2012 г.). «Интервью: генеральный директор компании «Эрос» Игорь Пастернак» . gizmag.com . ГизМаг . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ФЛОТ – Аэрокрафт» . Эрос . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Всемирный Эрос стремится превратить дирижабли в грузовые корабли» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Высокотехнологичный грузовой дирижабль на испытаниях - Militarytimes.com, 30 января 2013 г.
- ^ «Министерство обороны: Демонстрация технологии гибридных летательных аппаратов с жестким корпусом, достигнутые цели». InsideDefense.com. 3 июля 2013 г. По состоянию на 15 июля 2013 г. http://aeroscorp.com/download/i/mark_dl/u/4011780344/4595063755/Inside%20Defense.pdf .
- ^ Общество легче воздуха (15 июля 2013 г.). «Демонстратор проекта Aeroscraft «Пеликан» выходит за пределы ангара» . blimpinfo.com . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Аэрос испытывает дирижабль переменной плавучести «Пеликан» . Авиационная неделя. 3 января 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Эрнандес, Сальвадор (8 октября 2013 г.). «Обрушение крыши на базе Тастин повредило дирижабль» . Реестр округа Ориндж . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Найлз, Расс (15 марта 2015 г.). «Производитель дирижаблей подает в суд из-за обрушения ангара» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Жесткий летательный аппарат с изменяемой плавучестью Aeroscraft ML866, США — аэрокосмические технологии» .
- ^ Таборек, Ник (13 июня 2013 г.). «Всемирный Эрос стремится превратить дирижабли в грузовые корабли» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Возможности копирования — Аэрос» . aeroscraft.com . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Технология – Аэростроение» . Эрос . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Райчу, Тюдор (22 сентября 2010 г.). «Самые большие транспортные вертолеты в мире» . autoevolution.com .
- ^ Jump up to: а б Грабяновский, Эд (25 апреля 2006 г.). «Как будет работать авиация» . Как все работает . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ Джэ С. Хон (30 января 2013 г.). «Аэрокосмическое судно: высокотехнологичный наполовину дирижабль, наполовину корабль на воздушной подушке» . cbsnews.com . ЦБС/АП . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Фиддиан, Пол (7 января 2013 г.). Грузовой дирижабль Battlefield приближается к первому полету. Armedforces-Int.com, 7 января 2013 г. Источник: http://www.armedforces-int.com/news/battlefield-cargo-airship-nears-first-flight.html . Архивировано 9 марта 2016 г. по адресу https://web.archive.org/web/20151222204416/http://www.copybook.com/military/news/battlefield-cargo-airship-nears-first-flight .
- ^ Томпкинс, Джошуа (6 июля 2008 г.). Летающий роскошный отель. Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine . Популярная наука . Получено 15 октября 2007 г. с http://www.popsci.com/popsci/whatsnew/18ac893302839010vgnvcm1000004eecbccdrcrd.html .
- ^ «Аэрокосмическая промышленность – Авиация Космическая Индия» . Aviationspaceindia.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Копия технологии – Аэрос» . aeroscraft.com . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Флотский экземпляр — Аэрос» . aeroscraft.com .
- ^ Общество легче, чем воздух. «Прототип авиационного корабля успешно прошел все испытания Пентагона и НАСА в рамках программы «Проект Пеликан» | Общество легче воздуха» . Проверено 22 ноября 2023 г. .
- ^ «Динамическая система регулирования» . drs.faa.gov . Проверено 22 ноября 2023 г. .
- ^ «Тактическая аэростатная система Sky Crow — технология внутренней безопасности» . www.homelandsecurity-technology.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .