Jump to content

Всемирная корпорация Эрос

(Перенаправлено с Aeroscraft )

Корпорация Эрос
Тип компании Производитель дирижаблей, Поставщик логистических услуг для дирижаблей
Промышленность Аэрокосмическая промышленность, авиация, оборона и передовые технологии, воздушная логистика
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 ) [ 1 ]
Основатель Игорь Пастернак ( председатель правления , президент и генеральный директор )
Штаб-квартира ,
олень
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Игорь Пастернак
Продукты Аэрокрафт,
Дирижабль Sky Dragon, Тактические аэростаты, Система раннего предупреждения
Подразделения Корпорация Аэрокрафт Решения передовых технологий обороны Северной Америки (NADATS)
Веб-сайт www .аэрокрафт

Eros Corp — американский производитель дирижаблей , базирующийся в Лос-Анджелесе, Калифорния . Она была основана в 1993 году нынешним генеральным директором и главным инженером Игорем Пастернаком , который родился в советском Казахстане, вырос в советской Украине и переехал в США после распада СССР , чтобы строить там дирижабли. [ 2 ] В настоящее время здесь работает более 100 сотрудников. [ нужна ссылка ]

Текущая продукция компании не является жесткой и предназначена как для военного, так и для коммерческого рынка, включая транспорт, наблюдение , радиовещание и рекламу . Самый продаваемый корабль компании называется Sky Dragon. [ 3 ]

Компания также разрабатывает Aeroscraft, жесткий дирижабль с рядом инновационных особенностей, наиболее важной из которых является метод управления статической подъемной силой дирижабля, которую можно уменьшить путем откачки гелия из внутренних газовых баллонов и хранения его под давлением: и наоборот, подъемную силу можно увеличить, повторно накачивая газовые баллоны с использованием накопленного газа. [ 4 ] На разработку концепции компания получила 60 миллионов долларов от Министерства обороны США. [ 5 ] В результате появился прототип под названием Dragon Dream часть крыши ангара на бывшей авиабазе морской пехоты в Тастине , который в конце 2013 года прошел системные испытания и несколько привязных полетов. Этот прототип впоследствии был поврежден, когда обрушилась , на которой он был построен. 7 октября 2013 г. [ 6 ]

В 1981 году [ 7 ] Игорь Пастернак основал конструкторское бюро при Львовском политехническом университете . В 1986 году он основал частную компанию по производству привязанных воздушных шаров для рекламы. В 1994 году он переехал в США. [ 3 ]

После 11 сентября компания переключила свое внимание с рекламы на наблюдение, поскольку ее большие корабли могут вмещать 1000 фунтов (450 кг) оборудования радиолокационного наблюдения. Дирижабли могут использоваться по-разному: от наблюдения за нефтепроводами в Мексике до наблюдения за украинским правительством вдоль российской границы. [ 3 ]

В 2005 году компания Eros получила крупнейший контракт в рамках DARPA проекта Walrus HULA . Проект «Морж» не продлевался в 2010 году. [ 8 ] Однако Пентагон продолжал финансировать «Эрос» через Управление технологий быстрого реагирования, заключив с ним в 2010 году контракт на создание прототипа, который мог бы продемонстрировать ключевые технологии. [ 9 ]

Пентагон выделил 50 миллионов долларов США на разработку прототипа «Пеликана». [ 10 ]

Аэрокрафт

[ редактировать ]
Dragon Dream возле ангара Тастина

Aeroscraft , а также способностями к с изменяемой плавучестью, — это планируемый тяжелый грузовой дирижабль отличающийся бортовой системой управления плавучестью, жесткой конструкцией , характеристиками вертикального взлета и посадки эксплуатации на малой скорости, в режиме висения и с неподготовленных поверхностей. Он имеет ряд инновационных особенностей, наиболее важной из которых является метод управления статической подъемной силой дирижабля, которую можно уменьшить, откачивая гелий из внутренних газовых баллонов и храня его под давлением: и наоборот, подъемную силу можно увеличить, повторно надувая газовые баллоны с помощью хранящийся газ. [ 11 ]

Проект Пеликан и Мечта Дракона

[ редактировать ]

Проект «Пеликан» представлял собой проект, финансируемый правительством США, по созданию и испытаниям полумасштабного прототипа предлагаемого полноразмерного Aeroscraft с использованием репрезентативной конструкции и авионики. [ 12 ] Имея длину 266 футов (81 м) и расчетную скорость 60 узлов (110 км/ч; 69 миль в час), он не несет полезной нагрузки. [ 13 ] На разработку концепции компания получила 60 миллионов долларов США от Министерства обороны США. [ 14 ] В результате появился прототип под названием Dragon Dream , который прошел системные испытания и несколько привязных полетов в конце 2013 года. Первое плавание состоялось 3 января 2013 года в ангаре на бывшей авиабазе морской пехоты в Тастине , где он был построен, где он завис в помещении на высоте 12 футов (3,7 м) в течение нескольких минут. [ 15 ] Пентагон заявил, что испытания Dragon Dream прошли «успешно», и корабль достиг своих демонстрационных целей. [ 16 ] Дирижабль выкатили из ангара 4 июля 2013 года. [ 17 ] [ 18 ] и совершил свой первый полет 11 сентября. Впоследствии он был поврежден, когда 7 октября 2013 года на него обрушилась часть крыши ангара. [ 19 ] В 2015 году компания подала в суд на ВМФ на сумму 65 миллионов долларов за крах. [ 20 ] Иск был урегулирован в пользу Eros с выплатой компенсации в размере 6 882 918 долларов США.

Планируемый полномасштабный корабль

[ редактировать ]

Компания начинает производство двух экземпляров: модели ML866 и ML868. [ 21 ] [ ненадежный источник? ] Также предлагается модель ML86X, способная поднять 500 тонн. [ 13 ]

Модель ML866 будет иметь длину 555 футов (169 м), грузоподъемность 66 тонн, максимальную скорость 120 узлов (222 км/ч), дальность полета 3100 миль (5700 км) и высоты потолок 12 000 футов (3700 м). Более крупная модель ML868 будет иметь длину 770 футов (230 м) и грузоподъемность 250 тонн, с той же скоростью и высотным потолком, что и ML866. [ 13 ] В конечном итоге компания планирует построить ML86X длиной 920 футов (280 м), высотой 215 футов (66 м) и шириной 355 футов (108 м) и грузоподъемностью 500 тонн. [ 3 ]

В настоящее время компания Aeros ищет 3 миллиарда долларов США для финансирования строительства 24 самолетов Aeroscraft, включая модель ML868 грузоподъемностью 250 тонн. [ 22 ] Генеральный директор заявил, что стремится к 2023 году создать глобальный флот. [ 3 ]

Возможности

[ редактировать ]

Вертикальный взлет и посадка (СВВП)

[ редактировать ]

Поскольку Aeroscraft оснащен возможностью вертикального взлета и посадки, он может доставлять груз непосредственно из пункта отправления в пункт необходимости. Кроме того, другие гибридные дирижабли зависят от взлетно-посадочной полосы при более высоком эксплуатационном весе, но Aeroscraft не нуждается в взлетно-посадочной полосе даже при полной полезной нагрузке. Благодаря технологии COSH, его практически автоматизированная технология направленной тяги и удержания на месте, управляемая компьютером, облегчает выгрузку и погрузку запасов во время зависания. [ 23 ]

Негабаритный грузовой отсек

[ редактировать ]

Грузовой отсек расположен в нижней части салона самолета и загружается с помощью системы шкивов для загрузки груза с земли. Грузовой отсек крупнейшей конструкции Aeroscraft объемом 1,8 миллиона кубических футов намного больше, чем у любого существующего коммерческого грузового самолета (включая Боинг 747-8F и самолет Ан-124). [ 23 ]

Aeroscraft — это жесткий дирижабль , имеющий внутреннюю структуру, позволяющую сохранять форму. Таким образом, он может достигать труднодоступных или труднодоступных мест и может зависать на неопределенный срок с нулевой скоростью полета и с полной полезной нагрузкой на борту. [ 24 ] В конструкции предусмотрены грузовые отсеки, которые больше, чем у любого существующего воздушного, грузового или железнодорожного транспорта, а грузоподъемность значительно превышает нынешний максимум в 16 тонн для вертолетов. [ 13 ] [ 25 ]

Движение обеспечивается обычными воздушными винтами, кроме того, конструкция Aeroscraft имеет шесть направленных вниз турбовентиляторных реактивных двигателей, которые обеспечивают вертикальный взлет и посадку . [ 26 ] Эти турбовентиляторные двигатели вместе с системой управления плавучестью Aeros «COSH» делают Aeroscraft способным взлетать и приземляться вертикально без необходимости использования взлетно-посадочной полосы , наземного экипажа или внешнего балласта . [ 27 ]

Как и любой дирижабль, Aeroscraft может использоваться для перевозки грузов в отдаленные или труднодоступные места, а также для парения над неровной местностью как в гражданских, так и в военных целях. [ 12 ] [ 28 ]

Производитель также предусматривает доставку больших объемов коммерческих товаров из централизованного пункта. [ 29 ]

Технология

[ редактировать ]

Контроль статической тяжести (COSH)

[ редактировать ]

Компания Eros разработала технологию, позволяющую избежать необходимости в балласте, которую они называют «контролем статической тяжести (COSH)». Основной газовый мешок наполняется гелием, чтобы создать подъемную силу при взлете, затем при приземлении часть газа повторно сжимается в резервуар для хранения, чтобы частично сдуть газовый мешок и уменьшить подъемную силу. [ 24 ] [ 26 ] [ 30 ]

Компания Aeros во всем мире получила патент на эту систему в мае 2015 года. Она подает негорючий гелий внутри в гелиевые оболочки самолета (HPE), помогая транспортному средству управлять плавучестью. Установки HPE содержат и контролируют сжатый гелий, а также позволяют уменьшать или увеличивать общий объем гелия, позволяя летательному аппарату контролируемым образом становиться тяжелым или плавучим. Сжатие гелия в HPE создает отрицательное давление внутри Aeroscraft Aeroshell, позволяя камерам расширения воздуха наполняться воздухом, который действует с уменьшенной статической подъемной силой гелия, утяжеляя Aeroscraft, чтобы компенсировать изменения в нагрузке. [ 31 ]

Потолочная подвесная система развертывания груза

[ редактировать ]

Грузовая система Aeroscraft обеспечивает самолету непревзойденный объем и гибкость при доставке груза практически в любую точку планеты, позволяя самолету более эффективно подбирать и выгружать грузы, даже в режиме зависания. Внутренняя система обработки грузов была разработана для облегчения погрузки, сортировки и разгрузки грузов более инновационным и эффективным способом, преодолевая требования, предъявляемые перед развертыванием оборудования для наземной обработки грузов в суровых условиях. Система крепит контейнеры и грузовые поддоны к направляющим в потолке фюзеляжа, а не к полу; регулирует положение груза с учетом изменений центра тяжести, например, при загрузке и выгрузке другого груза; облегчает доступ к любому месту груза в любое время, исключая ненужные перемещения груза и сокращая время нахождения в пути; и исключает трудозатраты с традиционными требованиями к погрузочно-разгрузочным работам и весу и балансировке. [ 31 ]

Жесткая конструкция

[ редактировать ]

Эта жесткая конструкция имеет точки крепления для установки двигателей, переднего оперения, кабины, двигательных установок и других вспомогательных систем как внутри, так и снаружи корпуса. [ 31 ]

Система посадки

[ редактировать ]

Aeroscraft оснащен посадочными подушками, которые позволяют приземляться на пересеченную местность и воду, а во время руления действуют как судно на воздушной подушке, проталкивая через них воздух. Кроме того, посадочные подушки обладают способностью всасывания, что позволяет транспортному средству оставаться на земле и на месте, когда он не в полете. Это позволяет ему работать в условиях сильного ветра. [ 31 ]

Двигатели векторной тяги

[ редактировать ]

Aeroscraft оснащен двигателями с векторной тягой, которые вращаются и обеспечивают маневренность. В дополнение к возможности вертикального взлета и посадки, как у вертолета, векторная тяга приводит в движение транспортное средство в полете вперед и помогает ему при рулении на земле. [ 31 ]

Управление низкой скоростью (LSC)
[ редактировать ]

В прямом полете Aeroscraft управляется аэродинамическими рулями; однако система управления низкой скоростью помогает пилоту в условиях слабого ветра, например, во время вертикального взлета и посадки и зависания. Система LSC действует как заднее подруливающее устройство, приводя аппарат в движение вперед, и позволяет перенаправлять тягу во время зависания, чтобы помочь аппарату сохранять желаемое положение и ориентацию. [ 31 ]

Модели авиационных кораблей
Драконья мечта (прототип) МЛ 806 МЛ 866 МЛ 868
Полезная нагрузка 0 тонн 6 тонн 66 тонн 250 тонн
Длина 266 футов 555 футов 770 футов
Размах крыльев 96 футов 177 футов 296 футов
Высота 51 фут 120 футов 183 фута
Максимальная скорость 100 м/ч 140 м/ч 140 м/ч
Диапазон н/д 500 миль 3100 миль 6200 миль
Высота потолка 9800 футов 6000 футов 12 000 футов 12 000 футов
Размеры груза (футы) н/д 40 х 8 х 10 220 х 40 х 30 380 х 61 х 45
Кубический объем груза н/д 3200 кубических футов 264 000 кубических футов 1 043 100 кубических футов

[ 32 ]

Продукт Аэроса

[ редактировать ]
Название продукта Описание Изображение
Аэрокрафт Успешный демонстрационный автомобиль Aeros для 66-тонного самолета Aeroscraft « Dragon Dream » отправляется в полет в 2013 году. Получил название RAVB в рамках своей разработки в рамках проекта «Пеликан» для Министерства обороны. [ 33 ]
40А Небесный Дракон Компания «Эрос» представила модель дирижабля «40A Sky Dragon» с увеличенной полезной нагрузкой и возможностями.
40B Небесный Дракон Компания «Эрос» разработала самолет «40B Sky Dragon», оснащенный электродистанционной системой управления, и получила сертификат типа FAA.
40D Небесный Дракон Компания Aeros запустила модель 40D Sky Dragon в глобальную эксплуатацию и получила сертификат типа от ФАУ. [ 34 ]
Эрос 50 Первый дирижабль Аэроса
Тактическая аэростатная система Sky Crow Тактический аэростатный комплекс предназначен для выполнения операций воздушной разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR). [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разведка и анализ в области обороны и безопасности: IHS Jane's - IHS» . www.janes.com .
  2. ^ Хенниган, WJ (15 сентября 2013 г.). «Инженер-иммигрант готов к взлету цеппелинов» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ласкас, Жанна Мари (29 февраля 2016 г.). «Гелиевые сны» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 8 марта 2016 г.
  4. ^ Свитман, Билл (15 октября 2012 г.). «Демонстратор «Пеликан», нацеленный на воздушный транспорт» . Авиационная неделя . Проверено 16 июля 2014 г.
  5. ^ «Всемирный Эрос стремится превратить дирижабли в грузовые корабли» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  6. ^ «Обрушение крыши на базе Тастин повредило дирижабль» . Реестр округа Ориндж. 8 октября 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  7. ^ «История – Аэрос» . aeroscraft.com . 30 октября 2022 г.
  8. ^ Бирман, Джош (2 июля 2012 г.). «План создания дирижаблей, которые могут наконец взлететь» . popsci.com . Популярная наука . Проверено 16 июля 2013 г.
  9. ^ Свитман, Билл (15 октября 2012 г.). «Демонстратор «Пеликан», нацеленный на воздушный транспорт» . Aviationweek.com . Авиационная неделя . Проверено 16 июля 2013 г.
  10. ^ Венкатараманан, Мадхумита (11 января 2013 г.). «Дирижабль Aeroscraft может изменить саму концепцию полета» . Проводная Великобритания . Проводной журнал . Проверено 16 июля 2013 г.
  11. ^ Свитман, Билл (15 октября 2012 г.). «Демонстратор «Пеликан», нацеленный на воздушный транспорт» . Aviationweek.com . Проверено 16 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Геттлер, Леон (12 декабря 2012 г.). «Интервью: генеральный директор компании «Эрос» Игорь Пастернак» . gizmag.com . ГизМаг . Проверено 15 июля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «ФЛОТ – Аэрокрафт» . Эрос . Проверено 15 июля 2013 г.
  14. ^ «Всемирный Эрос стремится превратить дирижабли в грузовые корабли» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  15. ^ Высокотехнологичный грузовой дирижабль на испытаниях - Militarytimes.com, 30 января 2013 г.
  16. ^ «Министерство обороны: Демонстрация технологии гибридных летательных аппаратов с жестким корпусом, достигнутые цели». InsideDefense.com. 3 июля 2013 г. По состоянию на 15 июля 2013 г. http://aeroscorp.com/download/i/mark_dl/u/4011780344/4595063755/Inside%20Defense.pdf .
  17. ^ Общество легче воздуха (15 июля 2013 г.). «Демонстратор проекта Aeroscraft «Пеликан» выходит за пределы ангара» . blimpinfo.com . Проверено 16 июля 2013 г.
  18. ^ «Аэрос испытывает дирижабль переменной плавучести «Пеликан» . Авиационная неделя. 3 января 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  19. ^ Эрнандес, Сальвадор (8 октября 2013 г.). «Обрушение крыши на базе Тастин повредило дирижабль» . Реестр округа Ориндж . Проверено 17 июня 2014 г.
  20. ^ Найлз, Расс (15 марта 2015 г.). «Производитель дирижаблей подает в суд из-за обрушения ангара» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 19 марта 2015 г.
  21. ^ «Жесткий летательный аппарат с изменяемой плавучестью Aeroscraft ML866, США — аэрокосмические технологии» .
  22. ^ Таборек, Ник (13 июня 2013 г.). «Всемирный Эрос стремится превратить дирижабли в грузовые корабли» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Возможности копирования — Аэрос» . aeroscraft.com . Проверено 27 октября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Технология – Аэростроение» . Эрос . Проверено 15 июля 2013 г.
  25. ^ Райчу, Тюдор (22 сентября 2010 г.). «Самые большие транспортные вертолеты в мире» . autoevolution.com .
  26. ^ Jump up to: а б Грабяновский, Эд (25 апреля 2006 г.). «Как будет работать авиация» . Как все работает . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
  27. ^ Джэ С. Хон (30 января 2013 г.). «Аэрокосмическое судно: высокотехнологичный наполовину дирижабль, наполовину корабль на воздушной подушке» . cbsnews.com . ЦБС/АП . Проверено 16 июля 2013 г.
  28. ^ Фиддиан, Пол (7 января 2013 г.). Грузовой дирижабль Battlefield приближается к первому полету. Armedforces-Int.com, 7 января 2013 г. Источник: http://www.armedforces-int.com/news/battlefield-cargo-airship-nears-first-flight.html . Архивировано 9 марта 2016 г. по адресу https://web.archive.org/web/20151222204416/http://www.copybook.com/military/news/battlefield-cargo-airship-nears-first-flight .
  29. ^ Томпкинс, Джошуа (6 июля 2008 г.). Летающий роскошный отель. Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine . Популярная наука . Получено 15 октября 2007 г. с http://www.popsci.com/popsci/whatsnew/18ac893302839010vgnvcm1000004eecbccdrcrd.html .
  30. ^ «Аэрокосмическая промышленность – Авиация Космическая Индия» . Aviationspaceindia.com .
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж «Копия технологии – Аэрос» . aeroscraft.com . Проверено 27 октября 2015 г.
  32. ^ «Флотский экземпляр — Аэрос» . aeroscraft.com .
  33. ^ Общество легче, чем воздух. «Прототип авиационного корабля успешно прошел все испытания Пентагона и НАСА в рамках программы «Проект Пеликан» | Общество легче воздуха» . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  34. ^ «Динамическая система регулирования» . drs.faa.gov . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  35. ^ «Тактическая аэростатная система Sky Crow — технология внутренней безопасности» . www.homelandsecurity-technology.com . Проверено 22 ноября 2023 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b6c0a426ad80772163659cb40470e7__1708606440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e7/34b6c0a426ad80772163659cb40470e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worldwide Aeros Corp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)