Jump to content

Грузовой Подъемник

Внешний вид ангара на бывшем аэродроме Бранд-Бризен , построенного для Cargolifter.
Интерьер. Обратите внимание на трех человек в левом нижнем углу для масштаба.

Cargolifter AG грузов «точка-точка» — немецкая компания, основанная в 1996 году для оказания логистических услуг по перевозке тяжелых и негабаритных . Эта услуга была основана на разработке тяжелого дирижабля CL160, высотой 550 000 м. 3 (19 000 000 куб. футов) судно, рассчитанное на перевозку полезной нагрузки 160 т (160 000 кг; 350 000 фунтов). [ 1 ] [ ненадежный источник? ] Дирижабль так и не был построен, и компания обанкротилась в июле 2002 года. Сегодня основанная акционерами компания CL CargoLifter GmbH & Co. KG стремится продолжить продажу технологий легче воздуха. CargoLifter и российская компания «Аэросмена» входят в число тех, кто разрабатывает огромные дирижабли, способные поднимать до 600 тонн (609 тонн ) груза, зависая над землей или морем. [ 2 ]

Cargolifter AG была основана группой влиятельных инженеров и ученых в 1996 году, а ее основной целью было продвижение дирижаблей и разработка технологий их использования в качестве подъемного механизма для транспортировки тяжелых и объемных грузов в труднодоступные места. Поскольку плавучесть одного кубического метра гелия составляет примерно один килограмм, размер корабля, необходимого для подъема тяжелых грузов, значителен.

Компания

[ редактировать ]

Cargolifter AG была создана 1 сентября 1996 года в Висбадене , Германия . Публичное размещение акций состоялось в мае 2000 года, и образовавшаяся структура акционеров характеризовалась высокой долей мелких инвесторов новых прорывных технологий , привлеченных широким освещением в прессе обещанных .

Ангар для производства и эксплуатации CL160, а также помещения инженерной группы были построены на бывшей базе советских ВВС на аэродроме Бранд-Бризен , в Бранденбурге приобретенном для обеспечения возможности разработки и эксплуатации. Ангар (360 м или 1180 футов в длину, 220 м или 720 футов в ширину и 106 м или 348 футов в высоту), сам по себе технологическое чудо, представляет собой отдельно стоящую конструкцию типа «бочка-чаша» со стальным куполом, достаточно большую, чтобы вместить Эйфелеву башню. на своей стороне, и был показан в эпизоде ​​Modern Marvels «Ангары». Ангар также был оборудован столом для резки дирижабля длиной 180 м (590 футов) для изготовления оболочки . После того как компания обанкротилась, там был открыт тропический тематический парк .

Дирижабль

[ редактировать ]
CargoLifter CL75 AirCrane, грузоподъемный механизм с использованием воздушного шара, наполненного гелием, внутри ангара CargoLifter.

Первый дирижабль CL 160 так и не был построен, хотя был проведен значительный объем проектных и опытно-конструкторских работ. Техническая сложность (что-то вроде проектирования авиалайнера с менее проверенной технологией) наряду с ограниченным финансированием (часть финансирования, обычно доступная для разработки новых авиалайнеров) и сжатые сроки разработки означали, что проблемы программы были недооценены, что делало проект относительно рискованно.

Небольшой прототип с экипажем под названием «Джоуи» был построен для проверки концепции проекта в уменьшенном масштабе. Другой самолет, прототип транспортного аэростата CL 75 AirCrane, такого же размера (диаметр 61 м) и высоты (87 м), что и CL 160, был построен, но разрушен во время шторма в июле 2002 года. Несмотря на неудачу, соглашение было достигнуто. с Boeing в 2002 году для совместного исследования стратосферной платформы легче воздуха. [ 3 ]

Прототип Cargolifter CL75 AirCrane [ de ] с заполнением 110 000 м3. 3 гелия . , впервые был вывезен из ангара в октябре 2001 года. Он представлял собой новый этап в полномасштабных экспериментальных целях Грузовая рама этого агрегата была разработана американской компанией AdvanTek International LLC по поручению Cargolifter AG. Продажа одного CL 75 Aircrane вместе с 25 опциями (по цене 10 миллионов долларов США) позже была запланирована канадской компании Heavy Elevator Canada Inc., в сделке с CargoLifter AG было не менее 20%. [ нужна ссылка ] вовлеченный. Контракт так и не вступил в силу.

Неплатежеспособность

[ редактировать ]

7 июня 2002 года компания объявила о неплатежеспособности , а в следующем месяце началась процедура ликвидации. Судьба части 300 миллионов евро в фондах акционеров от более чем 70 000 инвесторов до сих пор неясна.

В июне 2003 года объекты компании были распроданы менее чем за 20% стоимости строительства. Ангар дирижабля был преобразован в крытый курорт в стиле «тропического рая» под названием Tropical Islands , который открылся в 2004 году.

Дирижабль Skyship, приобретенный Cargolifter для учебных и исследовательских целей, был продан Swiss Skycruise и использовался в Афинах для полетов, связанных с проводимыми там Олимпийскими играми .

Продолжение

[ редактировать ]

Сегодня, [ когда? ] Компания CL CargoLifter GmbH & Co. KG , основанная бывшими акционерами Cargolifter AG, стремится продавать технологию легче воздуха. [ 4 ] и изучает возможность строительства дирижаблей меньшего размера.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CL160» . www.aerospace-technology.com . Проверено 15 сентября 2006 г.
  2. ^ «Три лунные инновации, которые могут сработать» . www.managementtoday.co.uk . Проверено 12 октября 2021 г.
  3. ^ «Соглашение Cargolifter-Boeing» . www.boeing.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2006 года . Проверено 11 июля 2006 г.
  4. ^ «Бизнес-цели компании CL CargoLifter GmbH & Co. KG» . www.cargolifter.com . Проверено 12 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b33ab1e6b4b7a00086fe6ab22d2bf539__1718472360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/39/b33ab1e6b4b7a00086fe6ab22d2bf539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CargoLifter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)