Jump to content

Воут-Сикорский VS-300

(Перенаправлено с VS-300 )
ВС-300
Один из первых полетов ВС-300.
Роль Экспериментальный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Воут-Сикорский
Дизайнер Игорь Сикорский
Первый полет 14 сентября 1939 г. [ 1 ]
Развитый в Сикорский Р-4

Vought -Sikorsky VS-300 (или S-46 ) — американский одномоторный вертолёт конструкции Игоря Сикорского . Он имел одинарный трехлопастной ротор, первоначально оснащенный двигателем мощностью 75 лошадиных сил (56 кВт ). Первый «свободный» полет ВС-300 состоялся 13 мая 1940 года. [ 2 ] VS-300 был первым успешным вертолетом с одним несущим винтом в Соединенных Штатах и ​​первым успешным вертолетом, в котором использовался одиночный рулевой винт для противодействия крутящему моменту с вертикальной плоскостью . С прикрепленными поплавками он стал первым практичным вертолетом-амфибией .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Поиски практичного вертолета начались у Игоря Сикорского в 1938 году, когда в качестве технического руководителя подразделения Vought-Sikorsky Объединенной авиастроительной корпорации он смог убедить директоров United Aircraft в том, что его годы учебы и исследований проблем полетов винтокрылых машин приведет к прорыву. Его первая экспериментальная машина, VS-300, была испытана Сикорским 14 сентября 1939 года, привязанная тросами. [ 3 ] Разрабатывая концепцию винтокрылого полета, Сикорский первым ввел единый двигатель для привода как несущего, так и рулевого винтов. Единственная предыдущая успешная попытка создания вертолета с одним подъемным винтом, Юрьева-Черемухина ЦАГИ-1ЭА [ ru ] в 1931 году в Советском Союзе, использовала пару модернизированных роторных двигателей Gnome Monosoupape российского производства по 120 л.с. каждый для своей мощности. . [ 4 ] [ 5 ] Для более поздних полетов своего VS-300 Сикорский также добавил вертикальную поверхность профиля к концу хвостового оперения для обеспечения противодействия крутящему моменту , но позже это было удалено, когда оказалось, что оно неэффективно. [ 6 ]

Было обнаружено, что циклическое управление сложно усовершенствовать, и это привело к тому, что компания Sikorsky заблокировала циклическое управление и добавила два меньших подъемных винта с вертикальной осью по обе стороны от хвостовой балки. [ 7 ] За счет одновременного изменения шага этих несущих винтов обеспечивалось управление вперед и назад. Управление по крену обеспечивалось за счет дифференциального наклона лопастей. Было обнаружено, что в этой конфигурации VS-300 не может легко лететь вперед, и Сикорский пошутил насчет поворота сиденья пилота. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Компания Sikorsky установила служебные поплавки на VS-300 (также называемые понтонами) и 17 апреля 1941 года выполнила посадку и взлет на воду, что сделало его первым практичным вертолетом-амфибией . [ 8 ] 6 мая 1941 года VS-300 побил мировой рекорд выносливости, установленный Focke-Wulf Fw 61 , пробыв в воздухе 1 ​​час 32 минуты 26,1 секунды. [ 2 ] Двухместный вариант был поставлен в армию США в мае 1942 года. [ 9 ]

Последний вариант VS-300 был оснащен двигателем мощностью 150 л.с. Франклина [ 10 ] ВС-300 был одним из первых вертолетов, способных перевозить грузы. ВС-300 модифицировали в течение двух лет, включая удаление двух вертикальных рулевых винтов, в 1941 году, когда новая система циклического управления значительно улучшила летные характеристики. [ 1 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

В 1943 году VS-300 был отправлен в музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. С тех пор он выставлялся там, за исключением поездки обратно на завод Sikorsky Aircraft для реставрации в 1985 году. [ 11 ] [ не удалось пройти проверку ]

Технические характеристики (ВС-300)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Полная масса: 1150 фунтов (522 кг)
  • Силовая установка: 1 × Franklin 4AC-199-E , 90 л.с. (67 кВт) при 2500 об/мин.
  • Диаметр несущего винта: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
  • Диапазон: 75 миль (121 км, 65 миль)
  • Выносливость: 1 час 30 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Чайлс 2008, с. 104.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мансон 1968, с. 111.
  3. ^ «75 лет назад». Пилотный проект AOPA : 28 сентября 2014 г.
  4. ^ видео .
  5. ^ Савин, Александр. «ЦАГИ 1-ЭА». Архивировано 26 января 2009 г. в Wayback Machine . ctrl-c.liu.se , 24 марта 1997 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Национальная историческая достопримечательность инженерной мысли: вертолет VS-300 (1939 г.)». Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Кристал-Сити, Вирджиния: Американское общество инженеров-механиков, Американское вертолетное общество , 17 мая 1984 г.
  7. ^ Дорр 2005, с. 32.
  8. ^ «Хронология». Архивировано 3 ноября 2009 г. в Wayback Machine . Сикорский.com . Проверено: 22 сентября 2009 г.
  9. ^ Сикорский, Игорь (1952). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 249.
  10. ^ Мансон 1985, с. 51.
  11. ^ «Вертолет Sikorsky VS-300A 1939 года» . Генри Форд . Проверено 13 июня 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 993236617683f941acf8ece8fc1fcdc7__1715688720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/c7/993236617683f941acf8ece8fc1fcdc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought-Sikorsky VS-300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)