Jump to content

Воут

(Перенаправлено с Vought Aircraft )
Воут
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1917
Основатели
Ключевые люди
Родитель

Vought — название нескольких родственных американских аэрокосмических фирм. В прошлом в их число входили Lewis and Vought Corporation , Chance Vought , Vought-Sikorsky , LTV Aerospace (часть Ling-Temco-Vought ), Vought Aircraft Companies и Vought Aircraft Industries .

Первое воплощение Vought было основано Ченсом М. Воутом и Бердси Льюисом в 1917 году. В 1928 году она была приобретена United Aircraft and Transport Corporation , которая несколько лет спустя стала United Aircraft Corporation ; это была первая из многих реорганизаций и выкупов. В 1920-е и 1930-е годы компании Vought Aircraft и Chance Vought специализировались на производстве палубных самолетов для ВМС США , их крупнейшего клиента. Chance Vought произвела тысячи самолетов во время Второй мировой войны , включая F4U Corsair .

Компания Vought снова стала независимой в 1954 году и была куплена компанией Ling-Temco-Vought компания проектировала и производила множество самолетов и ракет (LTV) в 1961 году. На протяжении всей холодной войны . Vought был продан у LTV и в различной степени принадлежал Carlyle Group и Northrop Grumman В начале 1990-х годов . Затем она была полностью куплена компанией Carlyle, переименованной в Vought Aircraft Industries, со штаб-квартирой в Далласе , штат Техас . В июне 2010 года Carlyle Group продала Vought компании Triumph Group .

Ченс Воут, 1917–1928 годы.

[ редактировать ]
Военный корабль США «Лос-Анджелес» (ZR-3), оснащенный трапецией и бипланом VOUGHT (UO-1), вероятно, VE-7 Bluebird, для испытаний истребителей-паразитов.

В 1917 году компания Lewis and Vought Corporation была основана Льюисом и Воутом, бывшим главным инженером компании Wright . Они стремились воспользоваться растущей сферой военной и гражданской авиации после Первой мировой войны . Операции начались в Астории, штат Нью-Йорк ; в 1919 году они переехали в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк . После того, как Льюис вышел на пенсию в 1922 году, она была переименована в Chance Vought Corporation.

Vought вошел в историю в 1922 году, когда учебно-тренировочный самолет Vought VE-7 совершил первый взлет с палубы USS Langley , первого американского авианосца. Позже появились морской истребитель VE-11 и Vought O2U Corsair , первый самолет Corsair.

В 1928 году компания была приобретена Объединенной авиастроительной и транспортной корпорацией , но осталась отдельным подразделением среди линий Pratt & Whitney и Boeing . Воут умер от сепсиса в 1930 году, увидев, как его компания производит различные истребители , учебно-тренировочные самолеты , летающие лодки и самолеты наблюдения для ВМС США и Воздушной службы армии США .

1930–1960-е годы

[ редактировать ]

Несмотря на Великую депрессию , компания Vought продолжала разрабатывать и производить самолеты все более быстрыми темпами. Вскоре после смерти Ченса Воута в 1930 году компания перенесла свою деятельность в Ист-Хартфорд, штат Коннектикут . В соответствии с Законом об воздушной почте 1934 года United Aircraft and Transportation Corp. была вынуждена по закону разделить свой бизнес, в результате чего образовались Boeing Aircraft, United Airlines и United Aircraft Corp., частью которой был Воут. В 1939 году United Aircraft перевела Vought в Стратфорд, штат Коннектикут , где она объединилась с подразделением Sikorsky и стала Vought-Sikorsky Aircraft.

Формирование британских корсаров в 1944 году.

Главный инженер Рекс Бейзель приступил в 1938 году к разработке XF4U, узнаваемого по характерным крыльям перевернутой чайки . После его первого полета в 1940 году тысячи F4U Corsair были произведены для ВМФ и морской пехоты во время Второй мировой войны . К концу производства в 1952 году Vought, Goodyear и Brewster истребители Corsair производили компании . В 1942 году компания Vought была восстановлена ​​как отдельное подразделение United Aircraft.

В послевоенном 1949 году компания Vought перенесла производство на бывший завод North American Aviation «B» в Далласе, штат Техас . Этот шаг был инициирован ВМФ, который считал, что размещение обоих основных поставщиков самолетов на Восточном побережье является ненужным риском. Компания Vought перевезла 27 миллионов фунтов оборудования и 1300 сотрудников за 14 месяцев, что на тот момент было рекордным промышленным шагом.

В 1954 году компания отделилась от United Aircraft и стала независимой Chance Vought Aircraft Inc.

Компания Vought начала производство F-8 Crusader для ВМФ в 1957 году; истребителей ВМФ это был один из первых сверхзвуковых и последний полностью артиллерийский истребитель. Та же базовая конструкция позже была сильно переработана и сокращена для производства Vought A-7 Corsair II , палубного самолета непосредственной авиационной поддержки и штурмовика. Поступив на вооружение в 1965 году, Corsair II активно участвовал в непосредственной поддержке и ударных операциях во время войны во Вьетнаме , начавшейся в 1967 году. A-7 также участвовал во вторжении США в Гренаду в 1983 году; карательный рейд на сирийские ракетные объекты в 1983 году; репрессивные рейды против Ливии во время операции «Каньон Эльдорадо» в 1986 году; удары по иранским прибрежным платформам и военно-морским силам во время операции «Богомол» в 1988 году; поддержка вторжения в Панаму в 1989 году; и во время операций во время «Бури в пустыне» в 1991 году. A-7A, A-7B, A-7C и A-7E служили в ВМС США, а A-7D был приобретен ВВС США и ВВС Национальной гвардии. Двухместные модели, известные как TA-7C/E, служили в ВМС США, а ВВС США приобрели TA-7K. А-7 в ограниченном количестве служили в трех иностранных ВВС, включая Грецию ( A-7H/TA-7H ), Португалия ( A-7P/TA-7P ) и Таиланд (бывший USN A-7E/TA-7E).

Приобретение LTV 1960–1990 гг.

[ редактировать ]
Vought Запуск противоспутниковой системы в 1983 году.

В 1962 году Vought купил Джеймс Линг , который сформировал конгломерат, получивший название Ling-Temco-Vought (LTV). Компании Vought Aeronautics и Vought Missiles and Space продолжали разрабатывать и производить продукцию для ВВС и ВМФ под эгидой LTV Aerospace.

Первое из двух десятилетий реорганизаций началось в 1972 году с создания Vought Systems путем слияния подразделений Vought Missiles и Space and Aeronautics. Вся компания LTV Aerospace была переименована в Vought Corporation в 1976 году, но к 1983 году компания Vought снова была разделена на авиационное и ракетное направления в рамках LTV Aerospace and Defense.

К началу 1980-х годов у LTV были проблемы, и Воут уволил многих сотрудников.

В 1992 году LTV продала Vought компаниям Northrop и Carlyle Group , каждая из которых владела примерно половиной компании. Оно продало ракетное подразделение корпорации Loral , входящей в состав Lockheed Martin Missiles and Fire Control .

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Northrop Grumman , преемник Northrop and Grumman , купил долю Vought у Carlyle Group за 130 миллионов долларов в 1994 году.

В 2000 году Carlyle Group основала Vought Aircraft Industries, Inc. Это в первую очередь субподрядчик по производству авиационных конструкций . Vought активно участвует в производстве самолетов Boeing 747 и Boeing 787, а также поставляет детали для F-22 Raptor , F-35 Lightning II и V-22 Osprey . В июле 2003 года компания Aerostructures Corp., принадлежащая Carlyle Group и базирующаяся в Нэшвилле, штат Теннесси , объединилась с Vought. [ 2 ] Завод Vought в Нэшвилле поставляет компоненты крыльев для Airbus A319 , A320 , A330 и A340 .

В июле 2009 года компания Boeing объявила о своем согласии приобрести предприятие Vought Aircraft Industries в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, где Vought производит секции 47 и 48 хвостовой части фюзеляжа для Boeing 787 Dreamliner. Boeing согласился заплатить за объект 580 миллионов долларов. [ 3 ]

В июне 2010 года Carlyle Group продала Vought компании Triumph Group , производителю компонентов для аэрокосмической отрасли. [ 4 ] Приобретенные Vought теперь действуют как Triumph Aerostructures - Vought Aircraft Division. [ 5 ] Объект в Далласе/Гранд-Прери был закрыт; производство перенесено на новый объект в Ред-Оук, штат Техас .

Продукты

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Воут ВЭ-7 1917 128 Учебно-тренировочный биплан и истребитель с поршневым двигателем
Воут O2U Корсар 1926 580 Самолет-биплан наблюдения с поршневым двигателем
Воут ФУ 1927 20 Истребитель-биплан с поршневым двигателем
Воут XF2U 1929 1 Прототип истребителя-биплана с поршневым двигателем
Воут O4U Корсар 1931 2 Прототип самолета-биплана наблюдения с поршневым двигателем
Воут XF3U 1933 1 Прототип истребителя-биплана с поршневым двигателем
Воут СБУ Корсар 1933 125 Пикирующий бомбардировщик-биплан с поршневым двигателем
Воут О5У 1934 1 Прототип наблюдательного гидросамолета-биплана с поршневым двигателем
Воут SB2U Виндикатор 1936 260 Пикирующий бомбардировщик-моноплан с поршневым двигателем
Воут В-141 1936 1 Прототип истребителя-моноплана с поршневым двигателем
Воут XSB3U 1936 1 Прототип пикирующего бомбардировщика-биплана с поршневым двигателем
Воут OS2U Зимородок 1938 1,519 Гидросамолет наблюдения моноплан с поршневым двигателем
Воут XSO2U 1939 1 Гидросамолет наблюдения моноплан с поршневым двигателем
Воут F4U Корсар 1940 12,571 Истребитель-моноплан с поршневым двигателем
Воут ТБУ Морской Волк 1941 1 Моноплан-торпедоносец с поршневым двигателем
Воут В-173 1942 1 Экспериментальный самолет с поршневым двигателем и «круглым крылом».
Воут F6U Пират 1946 33 Истребитель-моноплан с реактивным двигателем
Воут XF5U 1943 2 Прототип истребителя с поршневым двигателем и «круглым крылом».
Сабля Vought F7U 1948 320 Бесхвостый истребитель-моноплан с реактивным двигателем
Воут XS2U Н/Д 0 Непостроенный противолодочный самолет-моноплан с поршневым двигателем
Воут F8U Крестоносец 1955 1,219 Истребитель-моноплан с реактивным двигателем
Воут XF8U-3 Крестоносец III 1958 5 Прототип истребителя-моноплана с реактивным двигателем
ЛТВ ХС-142 1964 5 Прототип турбовинтового грузового самолета с наклоняемым крылом
ЛТВ А-7 Корсар II 1965 1,545 Штурмовик-моноплан с реактивным двигателем
ЛТВ L450F 1970 1 Опытный образец турбовинтового моноплана-разведчика
ЛТВ Я-7Ф 1989 2 Прототип штурмовика-моноплана с реактивным двигателем
Воут Модель 1600 Н/Д 0 Непостроенный истребитель-моноплан с реактивным двигателем

Беспилотные летательные аппараты

[ редактировать ]

Совместные проекты

[ редактировать ]
  1. ^ «Роберт Б. Ноулз, основатель авиастроительной фирмы» . Вестник-Новости . 5 декабря 1958 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  2. ^ «Сайт Воут в Нэшвилле» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 9 июня 2007 г.
  3. ^ Йозеф Вебер. «Boeing покупает авиазавод Vought» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  4. ^ «Группа Триумф – Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  5. ^ «История: Triumph Aerostructures — авиационное подразделение Vought» . Архивировано из оригинала 14 января 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  6. ^ Доктор Карло Копп (ноябрь 1986 г.). «ПЕНЕТРАТОР ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, части I–III» . Австралийская авиация . 1986 (ноябрь) . Проверено 10 августа 2015 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdf2e7b019214a120b28505087c45e48__1707037140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/48/bdf2e7b019214a120b28505087c45e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)