Межгосударственный кадет
Межгосударственный кадет | |
---|---|
![]() L-6 из музея ВВС США | |
Общая информация | |
Тип | Универсальный моноплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Межгосударственная авиационно-машиностроительная корпорация |
Основной пользователь | Армия США |
Количество построенных | 574 |
История | |
Первый полет | 1940 |
Варианты | Арктическая крачка |
Interstate Cadet — американский двухместный тандемный одномоторный -моноплан легкий самолет с высокорасположенным крылом. Около 320 таких самолетов было произведено в период с 1941 по 1942 год Межгосударственной авиастроительной и инженерной корпорацией, базирующейся в Эль-Сегундо, Калифорния . В конструкции самолета использовались сварной фюзеляж из стальных труб , деревянная (еловая) конструкция крыла с металлическими нервюрами и тканевая обшивка - все это было довольно стандартным в 1940-х годах.
Interstate Cadet, пилотируемый авиатором Корнелией Форт и неизвестным студентом, был одним из первых самолетов (если не первым), подвергшихся атаке японских военно-морских самолетов IJNAS на пути к атаке на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первоначальная версия, прототип S1, была оснащена двигателем A50 Continental мощностью 50 л.с. , но вскоре была модернизирована до двигателя Continental A65 и переименована в S1-A-65F. Это был обычный двигатель, который использовался во многих небольших американских двухместных самолетах того времени. Этот самолет будет использоваться во время Второй мировой войны под обозначением L-6A.
В 1945 году права на самолет были проданы компании Harlow Aircraft Company , которая, в свою очередь, перепродала инструменты и детали компании Call Aircraft Company из Афтона, штат Вайоминг, в 1946 году за 5000 долларов (78000 долларов в 2023 году). [ 1 ] Callair перестроила несколько самолетов S-1, S-1A и L-6, некоторые с модернизированными двигателями, для местных владельцев ранчо и пилотов, а также два экземпляра своих собственных серийных номеров CallAir S-1A-90C , прежде чем остановить производство и вместо этого сосредоточиться на вариациях оригинальной CallAir Model A (которая также продавалась в небольших количествах, всего менее 200 единиц). [ 2 ]
Одной из причин, по которой Cadet, возможно, не продавался хорошо, было то, что этот самолет стоил почти в три раза дороже, чем сопоставимый Piper J-3 Cub . Однако при внимательном рассмотрении этих двух самолетов становится понятно, что Cadet был быстрее, сильнее и мог эксплуатироваться в более суровых условиях благодаря своей системе подвески со стойками Oleo и пружинами сжатия. Популярные модернизации этого планера включали более крупные двигатели (75/85/90/100 л.с.), улучшенные тормоза и другую систему хвостового колеса .
В конце 1960-х сертификаты типа и оснастку купила недавно созданная Арктическая авиастроительная компания, которая превратила S-1B1 во втулку, модернизировав элементы конструкции фюзеляжа, шасси и крыла. Этот самолет получил обозначение S-1B2, на нем использовался двигатель Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. и винт McCauley для повышения характеристик, и в 1975 году он был сертифицирован как Arctic Tern . Сертификация нового типа также распространялась на установку того же двигателя на стандартные в остальном Interstate Cadets.
Варианты
[ редактировать ]

- С-1
- Сертифицирован в 1940 году и оснащен двигателем Continental A50-8 . [ 3 ]
- С-1А
- Сертифицирован в 1941 году и оснащен двигателем Continental A65-8 . [ 4 ]
- С-1А-65Ф
- Вариант 1941 года с Franklin 4AC-176-B2 мощностью 65 л.с. двигателем [ 4 ]
- С-1А-85Ф
- Вариант 1942 года с Franklin 4AC-199-D2 мощностью 85 л.с. двигателем [ 4 ]
- С-1А-90С
- Вариант Callair 1952 года с двигателем Continental C90-8 мощностью 90 л.с. построено всего два экземпляра. [ 4 ]
- С-1А-90Ф
- Вариант 1942 года с Franklin 4AC-199-E2 мощностью 90 л.с. двигателем [ 4 ]
- С-1Б1
- Вариант 1942 года с двигателем Franklin 4ACG-199-H3 . Военного производства как L-6 Grasshopper. [ 5 ]
- С-1Б2 ( Полярная крачка )
- 1975 г. - улучшенный вариант S-1B1 с двигателем Lycoming O-320-A2B или B2B . [ 5 ]
- ХО-63 Кузнечик
- Обозначение армии США для одного S-1B для оценки, позже получившего обозначение XL-6. [ 6 ]
- Л-6 Кузнечик
- Обозначение армии США для S-1B1, построено 250 штук. [ 6 ]
- Л-8А Кадет
- Обозначение армии США для восьми S-1A, заказанных от имени ВВС Боливии. [ 6 ]
Технические характеристики (С-1Б2)
[ редактировать ]
{{Технические характеристики самолета |ссылка= |простые единицы?=имп |генхид=
|экипаж=два |мощность= |длина м=7,15 |длина фута=23 |длина в=5 |примечание о длине= |пролет м=10,82 |пролет футов=35 |интервал = 6 |промежуток примечания= |верхний пролет m= |верхний пролет фут= |верхний пролет в= |верхнее примечание= |средний пролет m= |средний пролет фут= |середина промежутка = |примечание в середине диапазона= |нижний пролет m= |нижний пролет фут= |нижний диапазон = |нижний диапазон примечание= |пронеслось м= |размах фута= |пронесся= |проведенное примечание= |диаметр м= |диаметр фут= |диа в= |диа примечание= |ширина м= |ширина футов= |ширина в= |примечание по ширине= |высота м=2,13 |высота футов=7 |высота в= |примечание по высоте= |площадь крыла, кв.м= |площадь крыла, кв.фут= |примечание по площади крыла= |Обслуживаемая площадь, кв.м= |Обслуживаемая площадь, кв.фут= |примечание о вытянутой области= |объем м3= |объем фут3= |примечание к объему= |соотношение сторон= |профиль= |вес пустого кг=500 |вес пустого фунта=1,103 |пустая весовая нота= |вес брутто кг= |полный вес фунт= |примечание о полной массе= |максимальный взлетный вес, кг=748 |максимальный взлетный вес, фунт = 1650 фунтов |примечание о максимальной взлетной массе= |подъем кг= |подъем фунт= |поднимите примечание= |более общий= |eng1 число=1 |eng1 name=[[Lycoming O-320 160 л.с. |eng1 тип= |eng1 кВт= |eng1 хп=65 |eng1 кн= |eng1 фунт-сила= |eng1 примечание= |оригинальная мощность= |оригинальная тяга= |eng1 kn-ab= |eng1 фунт-сила-ab=
|eng2 номер= |eng2 имя= |eng2 тип= |eng2 кВт= |eng2 л.с.= |eng2 кн= |eng2 фунт-сила= |eng2 примечание= |eng2 kn-ab= |eng2 фунт-сила-ab=
|eng3 номер= |eng3 имя= |eng3 тип= |eng3 кВт= |eng3 л.с.= |eng3 кн= |eng3 фунт-сила= |eng3 примечание= |rus3 kn-ab= |eng3 фунт-сила-ab= |больше мощности=
|номер лопасти опоры= |имя реквизита= |проп диаметр м= |диаметр опоры фут= |Диаметр опоры = |примечание о реквизите=
|номер гниения= |диаметр рот. м= |рот диаметр фут= |диаметр рот.в= |площадь гниения, кв.м= |площадь гниения, кв.фут= |примечание по области гниения= |перфхид=
|максимальная скорость км/ч=183 |максимальная скорость, миль/ч=114 |максимальная скорость, узлов= |максимальная скорость примечание= |максимальная скорость, Маха= |крейсерская скорость км/ч=169 |крейсерская скорость, миль/ч=105 |крейсерская скорость узлов= |примечание о крейсерской скорости= |скорость сваливания км/ч= |скорость сваливания миль/ч= |скорость сваливания, уз= |примечание о скорости сваливания= |никогда не превышайте скорость км/ч= |никогда не превышайте скорость миль/ч= |никогда не превышайте скорость kts= |никогда не превышайте скорость примечание= |минимальная контрольная скорость кмч= |минимальная скорость управления, миль/ч= |минимальная скорость управления kts= |минимальная скорость управления примечание= |диапазон км=869 |диапазон миль=540 |диапазон нми= |диапазон примечания= |боевая дальность км= |боевая дальность миль= |боевая дальность nmi= |примечание о боевой дальности= |перегоночная дальность км= |перегоночная дальность миль= |перегоночная дальность nmi= |перегоночная дальность примечания= |выносливость= |потолок м=1530 |потолок = 16 500 футов |примечание к потолку= |г пределы= |скорость рулона= |коэффициент планирования= |скорость набора высоты мс= |скорость набора высоты ftmin= |примечание о скорости набора высоты= |скорость снижения мс= |скорость снижения ftmin= |примечание о скорости снижения= |поднять, чтобы перетащить= |нагрузка на крыло кг/м2= |нагрузка на крыло фунт/кв.фут= |примечание о загрузке крыла= |нагрузка диска кг/м2= |загрузка диска фунт/кв.фут= |примечание о загрузке диска=
|мощность/масса = |мощность/масса имп= |сила/массовая нота= |тяга/вес= |примечание по тяге/весу=
}}
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Аэропорт Альгамбра» . Западный колледж . Лос-Анджелес . 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Тихий профессор». Спортивный самолет Эйр Прогресс . Зима 1969 года. , {Интервью Анелона с бывшими сотрудниками Callair}
- ^ «Паспорт сертификата типа № 2-558» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2019 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Паспорт сертификата типа № A-737» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2019 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Паспорт сертификата типа № A-754» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2019 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Андраде 1979, с. 130
- Библиография

- Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9 .