Jump to content

Межгосударственный кадет

(Перенаправлено с Interstate S-1 Cadet )
Межгосударственный кадет
L-6 из музея ВВС США
Общая информация
Тип Универсальный моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Межгосударственная авиационно-машиностроительная корпорация
Основной пользователь Армия США
Количество построенных 574
История
Первый полет 1940
Варианты Арктическая крачка

Interstate Cadet — американский двухместный тандемный одномоторный -моноплан легкий самолет с высокорасположенным крылом. Около 320 таких самолетов было произведено в период с 1941 по 1942 год Межгосударственной авиастроительной и инженерной корпорацией, базирующейся в Эль-Сегундо, Калифорния . В конструкции самолета использовались сварной фюзеляж из стальных труб , деревянная (еловая) конструкция крыла с металлическими нервюрами и тканевая обшивка - все это было довольно стандартным в 1940-х годах.

Interstate Cadet, пилотируемый авиатором Корнелией Форт и неизвестным студентом, был одним из первых самолетов (если не первым), подвергшихся атаке японских военно-морских самолетов IJNAS на пути к атаке на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначальная версия, прототип S1, была оснащена двигателем A50 Continental мощностью 50 л.с. , но вскоре была модернизирована до двигателя Continental A65 и переименована в S1-A-65F. Это был обычный двигатель, который использовался во многих небольших американских двухместных самолетах того времени. Этот самолет будет использоваться во время Второй мировой войны под обозначением L-6A.

В 1945 году права на самолет были проданы компании Harlow Aircraft Company , которая, в свою очередь, перепродала инструменты и детали компании Call Aircraft Company из Афтона, штат Вайоминг, в 1946 году за 5000 долларов (78000 долларов в 2023 году). [ 1 ] Callair перестроила несколько самолетов S-1, S-1A и L-6, некоторые с модернизированными двигателями, для местных владельцев ранчо и пилотов, а также два экземпляра своих собственных серийных номеров CallAir S-1A-90C , прежде чем остановить производство и вместо этого сосредоточиться на вариациях оригинальной CallAir Model A (которая также продавалась в небольших количествах, всего менее 200 единиц). [ 2 ]

Одной из причин, по которой Cadet, возможно, не продавался хорошо, было то, что этот самолет стоил почти в три раза дороже, чем сопоставимый Piper J-3 Cub . Однако при внимательном рассмотрении этих двух самолетов становится понятно, что Cadet был быстрее, сильнее и мог эксплуатироваться в более суровых условиях благодаря своей системе подвески со стойками Oleo и пружинами сжатия. Популярные модернизации этого планера включали более крупные двигатели (75/85/90/100 л.с.), улучшенные тормоза и другую систему хвостового колеса .

В конце 1960-х сертификаты типа и оснастку купила недавно созданная Арктическая авиастроительная компания, которая превратила S-1B1 во втулку, модернизировав элементы конструкции фюзеляжа, шасси и крыла. Этот самолет получил обозначение S-1B2, на нем использовался двигатель Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. и винт McCauley для повышения характеристик, и в 1975 году он был сертифицирован как Arctic Tern . Сертификация нового типа также распространялась на установку того же двигателя на стандартные в остальном Interstate Cadets.

Варианты

[ редактировать ]
Более поздний S-1B2 Arctic Tern
Межгосударственный Кадет С-1А
С-1
Сертифицирован в 1940 году и оснащен двигателем Continental A50-8 . [ 3 ]
С-1А
Сертифицирован в 1941 году и оснащен двигателем Continental A65-8 . [ 4 ]
С-1А-65Ф
Вариант 1941 года с Franklin 4AC-176-B2 мощностью 65 л.с. двигателем [ 4 ]
С-1А-85Ф
Вариант 1942 года с Franklin 4AC-199-D2 мощностью 85 л.с. двигателем [ 4 ]
С-1А-90С
Вариант Callair 1952 года с двигателем Continental C90-8 мощностью 90 л.с. построено всего два экземпляра. [ 4 ]
С-1А-90Ф
Вариант 1942 года с Franklin 4AC-199-E2 мощностью 90 л.с. двигателем [ 4 ]
С-1Б1
Вариант 1942 года с двигателем Franklin 4ACG-199-H3 . Военного производства как L-6 Grasshopper. [ 5 ]
С-1Б2 ( Полярная крачка )
1975 г. - улучшенный вариант S-1B1 с двигателем Lycoming O-320-A2B или B2B . [ 5 ]
ХО-63 Кузнечик
Обозначение армии США для одного S-1B для оценки, позже получившего обозначение XL-6. [ 6 ]
Л-6 Кузнечик
Обозначение армии США для S-1B1, построено 250 штук. [ 6 ]
Л-8А Кадет
Обозначение армии США для восьми S-1A, заказанных от имени ВВС Боливии. [ 6 ]

Технические характеристики (С-1Б2)

[ редактировать ]
Чертеж межштатной автомагистрали L-6 в трех проекциях
3-view line drawing of the Interstate L-6

{{Технические характеристики самолета |ссылка= |простые единицы?=имп |генхид=

|экипаж=два |мощность= |длина м=7,15 |длина фута=23 |длина в=5 |примечание о длине= |пролет м=10,82 |пролет футов=35 |интервал = 6 |промежуток примечания= |верхний пролет m= |верхний пролет фут= |верхний пролет в= |верхнее примечание= |средний пролет m= |средний пролет фут= |середина промежутка = |примечание в середине диапазона= |нижний пролет m= |нижний пролет фут= |нижний диапазон = |нижний диапазон примечание= |пронеслось м= |размах фута= |пронесся= |проведенное примечание= |диаметр м= |диаметр фут= |диа в= |диа примечание= |ширина м= |ширина футов= |ширина в= |примечание по ширине= |высота м=2,13 |высота футов=7 |высота в= |примечание по высоте= |площадь крыла, кв.м= |площадь крыла, кв.фут= |примечание по площади крыла= |Обслуживаемая площадь, кв.м= |Обслуживаемая площадь, кв.фут= |примечание о вытянутой области= |объем м3= |объем фут3= |примечание к объему= |соотношение сторон= |профиль= |вес пустого кг=500 |вес пустого фунта=1,103 |пустая весовая нота= |вес брутто кг= |полный вес фунт= |примечание о полной массе= |максимальный взлетный вес, кг=748 |максимальный взлетный вес, фунт = 1650 фунтов |примечание о максимальной взлетной массе= |подъем кг= |подъем фунт= |поднимите примечание= |более общий= |eng1 число=1 |eng1 name=[[Lycoming O-320 160 л.с. |eng1 тип= |eng1 кВт= |eng1 хп=65 |eng1 кн= |eng1 фунт-сила= |eng1 примечание= |оригинальная мощность= |оригинальная тяга= |eng1 kn-ab= |eng1 фунт-сила-ab=

|eng2 номер= |eng2 имя= |eng2 тип= |eng2 кВт= |eng2 л.с.= |eng2 кн= |eng2 фунт-сила= |eng2 примечание= |eng2 kn-ab= |eng2 фунт-сила-ab=

|eng3 номер= |eng3 имя= |eng3 тип= |eng3 кВт= |eng3 л.с.= |eng3 кн= |eng3 фунт-сила= |eng3 примечание= |rus3 kn-ab= |eng3 фунт-сила-ab= |больше мощности=

|номер лопасти опоры= |имя реквизита= |проп диаметр м= |диаметр опоры фут= |Диаметр опоры = |примечание о реквизите=

|номер гниения= |диаметр рот. м= |рот диаметр фут= |диаметр рот.в= |площадь гниения, кв.м= |площадь гниения, кв.фут= |примечание по области гниения= |перфхид=

|максимальная скорость км/ч=183 |максимальная скорость, миль/ч=114 |максимальная скорость, узлов= |максимальная скорость примечание= |максимальная скорость, Маха= |крейсерская скорость км/ч=169 |крейсерская скорость, миль/ч=105 |крейсерская скорость узлов= |примечание о крейсерской скорости= |скорость сваливания км/ч= |скорость сваливания миль/ч= |скорость сваливания, уз= |примечание о скорости сваливания= |никогда не превышайте скорость км/ч= |никогда не превышайте скорость миль/ч= |никогда не превышайте скорость kts= |никогда не превышайте скорость примечание= |минимальная контрольная скорость кмч= |минимальная скорость управления, миль/ч= |минимальная скорость управления kts= |минимальная скорость управления примечание= |диапазон км=869 |диапазон миль=540 |диапазон нми= |диапазон примечания= |боевая дальность км= |боевая дальность миль= |боевая дальность nmi= |примечание о боевой дальности= |перегоночная дальность км= |перегоночная дальность миль= |перегоночная дальность nmi= |перегоночная дальность примечания= |выносливость= |потолок м=1530 |потолок = 16 500 футов |примечание к потолку= |г пределы= |скорость рулона= |коэффициент планирования= |скорость набора высоты мс= |скорость набора высоты ftmin= |примечание о скорости набора высоты= |скорость снижения мс= |скорость снижения ftmin= |примечание о скорости снижения= |поднять, чтобы перетащить= |нагрузка на крыло кг/м2= |нагрузка на крыло фунт/кв.фут= |примечание о загрузке крыла= |нагрузка диска кг/м2= |загрузка диска фунт/кв.фут= |примечание о загрузке диска=

|мощность/масса = |мощность/масса имп= |сила/массовая нота= |тяга/вес= |примечание по тяге/весу=

}}

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания
  1. ^ «Аэропорт Альгамбра» . Западный колледж . Лос-Анджелес . 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ «Тихий профессор». Спортивный самолет Эйр Прогресс . Зима 1969 года. , {Интервью Анелона с бывшими сотрудниками Callair}
  3. ^ «Паспорт сертификата типа № 2-558» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2019 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Паспорт сертификата типа № A-737» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2019 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Паспорт сертификата типа № A-754» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2019 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Андраде 1979, с. 130
Библиография
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 668072dabcaa15b147b356b49e64df7e__1726078200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/7e/668072dabcaa15b147b356b49e64df7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate Cadet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)