Jump to content

Флот 80 Canuck

(Перенаправлено из модели флота 80 Canuck )
Модель 80 Canuck
Флот Кэнак на прямых лыжах
Общая информация
Тип Тренер
Производитель Флот самолеты Канады
Дизайнер
Дж. Омер (Боб) Нури
Статус Производство завершено в 1958 году
Номер построен 225 (включая один прототип)
История
Дата введения 1946
Первый полет 26 сентября 1945 года, прототип Noury ​​N-75 пролетел в 1944 году

Canuck Fleet Model 80 -это канадский световой самолет с двумя сиденьями в бок о бок. Canuck был разработан для летного обучения , личного использования и легких коммерческих ролей. В общей сложности 225 Canucks были построены двумя производителями в течение его тринадцатилетнего производственного запуска, причем большинство были построены самолетами флота в период с 1945 по 1947 год.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Canuck возник с Noury ​​N-75, разработанным Бобом Нури, который впервые пролетел в 1944 году на горе Хоуп, Онтарио . «Домашний» N-75 представлял собой обычную моноплановую сварной стали конструкцию с высоким крылом с фюзеляжем и хвостовыми поверхностями с тканевым покрытием, выглядящим мало чем отличающимся от Piper Cub . Тем не менее, сидения бок о бок в оригинальном дизайне были необычными для самолетов своего времени, даже если это было гораздо лучшим договором для обучения. Нури также экспериментировал с тандемным расположением на следующем прототипе, но построил только три самолета, когда в 1945 году он продал права Noury ​​N-75 на авиационную компанию. [ 1 ]

Флот предпринял некоторые незначительные изменения конструкции, в основном перемещая топливный бак, добавляя окно в окне окля, снижая профиль переднего фюзеляжа и заменив исходный континентальный C-75 немного более мощным двигателем C-85. Noury ​​N-75 был протестирован в своей новой конфигурации; Сначала он пролетел 26 сентября 1945 года с пилотом -испытанием Флота Томми Уильямсом в «Управлении». После модификаций плавника для увеличения своего размера прототип, недавно переименованный в Canuck, выступил как модель флота 80 и вошел в производство.

Флот Кэнак на колесах с установленными колесными брюками

Оперативная история

[ редактировать ]

Хотя самолеты были хорошо построены, сильные исполнители [ 2 ] и универсальный; Способный быть летал с поплавками или лыжами, чтобы увеличить его полезность после всплеска продаж, они плохо продавали. Пытаясь продавать флот Кэнака в ближайшем послевоенном периоде, в качестве частного самолета или тренера, было несколько препятствий:

  • Избыток бывших военных самолетов был дешево доступен в большом количестве [ 3 ]
  • Бывшие военнослужащие и гражданские лица были больше заинтересованы в карьере и семьях, чем предметах роскоши [ 3 ]
  • Учебные самолеты не были востребованы, так как тысячи бывших военных пилотов были без работы. [ 3 ]

После первоначальных продаж летающим клубам чартерные компании и частные владельцы начали колебаться, Флот столкнулся с финансовыми проблемами. В 1947 году было прекращено производство Флота Canuck. В течение следующих десяти лет было построено несколько самолетов из компонентов Leavens Brothers в Торонто, а в 1958 году финишировало 224 серийных серий. [ 4 ] Несколько были вновь вновь включены с континентальным O-200 100 л.с. (75 кВт) .

было зарегистрировано 77 Canucks В сентябре 2010 года в Канаде . [ 5 ] К апреле 2023 года в Канадском реестре осталось 70 Кэнакс. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Флот 80 Canuck : двухместные спортивные и легкие туристические самолеты.
  • Флот 81 : Трехместный легкий туристический самолет. Один построен.

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Флот Canuck CF-EBE на прямых поплавках. Этот самолет, серийный номер 149, находится в хранилище Канадского музея авиации и космоса в аэропорту Рокклиффа .

В 1995 году Королевский канадский монетный двор выпустил монету № 11, серебряную монету за 20 долларов в своей авиационной серии, признавая флот 80 Canuck и его первоначальный дизайнер, Дж. Омер Нури, представленная во вставке камеи в золото.

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Канадского музея авиации и космоса [ 1 ] И Канадский музей воздуха и космической космос [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 4 дюйма (6,81 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 0 в (10,36 м)
  • Высота: 7 футов 1 дюйма (2,16 м)
  • Пустой вес: 858 фунтов (389 кг)
  • Вес брутто: 1480 фунтов (671 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental C-85-12J Четырех цилиндров горизонтально-оппоненного самолета, 85 л.с. (63 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний деревянный

Производительность

  • Максимальная скорость: 111 миль в час (179 км/ч, 96 кН)
  • Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
  • Диапазон: 300 миль (480 км, 260 нми)
  • Потолок обслуживания: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость подъема: 550 футов/мин (2,8 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Флот 80 Канак». Канадский музей авиации и космоса . Получено: 29 июня 2017 года.
  2. ^ Пейдж и Камминг 1990, с. 118. ПРИМЕЧАНИЕ: Флот Кэнак был способен к аэробатическим аэробатикам из -за планера, предназначенного для выдержания маневров 7G.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Флот Канак». Фонд Collingwood Classic Aircraft, май 2002 г. Получено: 27 сентября 2007 года.
  4. ^ Пейдж и Камминг 1990, с. 118
  5. ^ Регистр гражданских самолетов Архивировал 18 июля 2011 года в The Wayback Machine Transport Canada , сентябрь 2010 г. Получено: 10 сентября 2010 года.
  6. ^ Регистр гражданского самолета Транспорт Канада , апрель 2023 года. Получено: 24 апреля 2023 года.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Флот 80 Канак». Канадский музей воздуха и космоса , 2008. Получено: 10 сентября 2010 года.
  8. ^ "Флот Канак (1947)." [узурпировал] " Канадский центр авиационного наследия "
  9. ^ «Авиация» . Музей Рейнольдса . Правительство Альберты . Получено 1 декабря 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Пейдж, Рон Д. и Уильям Камминг. Флот: летные годы . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс, 1990. ISBN   1-55046-019-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d064132aa632471ebc934bac76e7404__1727013060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/04/5d064132aa632471ebc934bac76e7404.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet 80 Canuck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)