Tts-is
Tts-is | |
---|---|
Общая информация | |
Проект для | Очень большой с лифт -телом грузовой самолет |
История | |
Инициировано | 2017 |
TTS-IS (Russian Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы ( ТТС-ИС ), heavy transport aircraft integrated circuit (HTA-IC)) [ 1 ] Проект Tsagi для очень большого с лифтом - телом грузового самолета с взлетом 1000 тонн, полезной нагрузкой 500 тонн, с диапазоном полета более 6000 км, крейсерской скоростью 500 км / ч. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя самолет обычно летает со скоростью от 6 до 12 метров (от 20 до 39 футов) над водой, льдом или землей, чтобы уменьшить сопротивление , он предназначен для взлета и приземления в обычных аэропортах, в отличие от большинства наземных транспортных средств , но аналогично Boeing Pelican Полем Как и в случае с Airbus A380 и Boeing 747-8 , самолет предназначен для приземления в аэропортах, которые соответствуют кодексу справочного кода аэродрома 4F Стандарт Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это также примечательно для использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве источника авиационного топлива , а также для использования интермодальных контейнеров , которые стандартизированы в поезде, корабле и грузовике вместо небольших устройств нагрузки , которые распространены в воздухе грузовой транспорт.
Также называется тяжелым грузовым самолетом с подъемным корпусом (HCA-LB), [ 6 ] Самолет является результатом работы, начиная с 2014 года в качестве предложения Цаги по российскому правительственному контракту. [ 7 ] HCA-LB был официально представлен общественности в январе 2017 года, [ 2 ] И это началось в тестировании аэродинамической трубы в 2018 году. [ 8 ] Самолет нацелен на вход в обслуживание в 2030 -х годах или позже. [ 7 ] Он несет двадцать футов эквивалентных подразделений (TEU) в четырех рядах из шести контейнеров рядом на порту и правых частях самолета, для общей емкости 48 TEU. Две грузовые участки разделены изолированным топливным баком, растягивающимся по длине центрального фюзеляжа , удерживая криогенный сжиженный природный газ ( СПГ ). [ 6 ] HCA-LB номинально питается ряд из четырех турбовинтовых двигателей, расположенных за грузом, на вершине фюзеляжа в конфигурации толкателя , хотя метод движения будет исследован с большей детализацией в будущем. [ 7 ] HCA-LB имеет Pi-хвост Empennage , с двойными вертикальными хвостами, простирающимися от задних внешних углах грузовых секций. Вне грузовых участков-это не карго подшипник, более короткие, более тонкие крылышки с понижающими частями крыла . [ 6 ]
HCA-LB похож на конфигурацию с Boeing Model 754 . [ 9 ] [ 10 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из контейнерных воздушных грузовых систем, работающих на криогенном топливе [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 9 [ 11 ]
- Емкость: 500 000 кг (1 102 311 фунтов) полезная нагрузка
- Длина: 75 м (246 футов 1 дюйма)
- Размах крыльев: 95 м (311 футов 8 дюймов)
- Соотношение сторон : от 3 до 4
- Валовый вес: 1 000 000 кг (2204 623 фунта)
Производительность
- Скорость круиза: 450–550 км/ч (280–340 миль в час, 240–300 кН)
- Диапазон: 6000 км (3,700 миль, 3,200 нми)
- Потолок обслуживания: 3000 м (9 800 футов)
- Подъем к драгу: 25-30 по воздействию земли
- Загрузка крыла: 370 кг/м 2 (76 фунтов/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tsagi Advanced Projects, которые будут продемонстрированы на Maks -2017 - Archive - Press -Center - Tsagi» .
- ^ Jump up to: а беременный «Специалисты TSAGI, разрабатывающие концепцию криогенного интегрированного транспортного самолета - новости - пресс -центр - Цаги» . tsagi.com . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ "№5 (175), MAй 2017" . Popmech.ru . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ «Российская концепция самолетов смешанного крыла держится на низком уровне» . Newatlas.com . 2 февраля 2017 года . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ «Россия хочет построить крупнейшие в мире грузовые самолеты» . stern.de . 4 февраля 2017 года . Получено 27 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Черноев, В.; Крутов, А.; Пигусов Э. (2018). «Контейнерные воздушные грузовые системы, работающая от криогенного топлива» (PDF) . 31-й Конгресс Международного совета авиационных наук: Белу Хорзонте, Бразилия, 9-14 сентября 2018 года . Международный совет авиационных наук. ISBN 9783932182884 Полем OCLC 1077614678 .
- ^ Jump up to: а беременный в Александр Круста, инженер, Департамент аэродинамики Цаги (20 июля 2017 г.). MAKS 2017 - День 2: новейшие продукты российской оборонной индустрии (видео). Чжуковский международный аэропорт , Москва , Россия: DefenseWebtv. 1 минута в.
- ^ «Цаги начинает тесты на аэродинамической трубы с проектом HCA-LB тяжелых грузовых самолетов» . www.airrecognition.com . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ "Orange Logic - Boeing Model 754" Husky "Концепция, 1974» .
- ^ «Flying Fuselage, Boeing 754 Husky и человек по имени Бернелли - 2 марта 2018 г. | Роберт Новелл» .
- ^ Бейкер, Маверик (31 января 2017 г.). «Россия делает супер тяжелый транспортный автомобиль с наземным эффектом» . Интересная инженерия . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Получено 27 декабря 2018 года .