Jump to content

Tts-is

Tts-is
Общая информация
Проект для Очень большой с лифт -телом грузовой самолет
История
Инициировано 2017

TTS-IS (Russian Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы ( ТТС-ИС ), heavy transport aircraft integrated circuit (HTA-IC)) [ 1 ] Проект Tsagi для очень большого с лифтом - телом грузового самолета с взлетом 1000 тонн, полезной нагрузкой 500 тонн, с диапазоном полета более 6000 км, крейсерской скоростью 500 км / ч. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя самолет обычно летает со скоростью от 6 до 12 метров (от 20 до 39 футов) над водой, льдом или землей, чтобы уменьшить сопротивление , он предназначен для взлета и приземления в обычных аэропортах, в отличие от большинства наземных транспортных средств , но аналогично Boeing Pelican Полем Как и в случае с Airbus A380 и Boeing 747-8 , самолет предназначен для приземления в аэропортах, которые соответствуют кодексу справочного кода аэродрома 4F Стандарт Международной организации гражданской авиации (ICAO). Это также примечательно для использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве источника авиационного топлива , а также для использования интермодальных контейнеров , которые стандартизированы в поезде, корабле и грузовике вместо небольших устройств нагрузки , которые распространены в воздухе грузовой транспорт.

Также называется тяжелым грузовым самолетом с подъемным корпусом (HCA-LB), [ 6 ] Самолет является результатом работы, начиная с 2014 года в качестве предложения Цаги по российскому правительственному контракту. [ 7 ] HCA-LB был официально представлен общественности в январе 2017 года, [ 2 ] И это началось в тестировании аэродинамической трубы в 2018 году. [ 8 ] Самолет нацелен на вход в обслуживание в 2030 -х годах или позже. [ 7 ] Он несет двадцать футов эквивалентных подразделений (TEU) в четырех рядах из шести контейнеров рядом на порту и правых частях самолета, для общей емкости 48 TEU. Две грузовые участки разделены изолированным топливным баком, растягивающимся по длине центрального фюзеляжа , удерживая криогенный сжиженный природный газ ( СПГ ). [ 6 ] HCA-LB номинально питается ряд из четырех турбовинтовых двигателей, расположенных за грузом, на вершине фюзеляжа в конфигурации толкателя , хотя метод движения будет исследован с большей детализацией в будущем. [ 7 ] HCA-LB имеет Pi-хвост Empennage , с двойными вертикальными хвостами, простирающимися от задних внешних углах грузовых секций. Вне грузовых участков-это не карго подшипник, более короткие, более тонкие крылышки с понижающими частями крыла . [ 6 ]

HCA-LB похож на конфигурацию с Boeing Model 754 . [ 9 ] [ 10 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из контейнерных воздушных грузовых систем, работающих на криогенном топливе [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 9 [ 11 ]
  • Емкость: 500 000 кг (1 102 311 фунтов) полезная нагрузка
  • Длина: 75 м (246 футов 1 дюйма)
  • Размах крыльев: 95 м (311 футов 8 дюймов)
  • Соотношение сторон : от 3 до 4
  • Валовый вес: 1 000 000 кг (2204 623 фунта)

Производительность

  • Скорость круиза: 450–550 км/ч (280–340 миль в час, 240–300 кН)
  • Диапазон: 6000 км (3,700 миль, 3,200 нми)
  • Потолок обслуживания: 3000 м (9 800 футов)
  • Подъем к драгу: 25-30 по воздействию земли
  • Загрузка крыла: 370 кг/м 2 (76 фунтов/кв.

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Tsagi Advanced Projects, которые будут продемонстрированы на Maks -2017 - Archive - Press -Center - Tsagi» .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Специалисты TSAGI, разрабатывающие концепцию криогенного интегрированного транспортного самолета - новости - пресс -центр - Цаги» . tsagi.com . Получено 26 декабря 2018 года .
  3. ^ "№5 (175), MAй 2017" . Popmech.ru . Получено 26 декабря 2018 года .
  4. ^ «Российская концепция самолетов смешанного крыла держится на низком уровне» . Newatlas.com . 2 февраля 2017 года . Получено 26 декабря 2018 года .
  5. ^ «Россия хочет построить крупнейшие в мире грузовые самолеты» . stern.de . 4 февраля 2017 года . Получено 27 января 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Черноев, В.; Крутов, А.; Пигусов Э. (2018). «Контейнерные воздушные грузовые системы, работающая от криогенного топлива» (PDF) . 31-й Конгресс Международного совета авиационных наук: Белу Хорзонте, Бразилия, 9-14 сентября 2018 года . Международный совет авиационных наук. ISBN  9783932182884 Полем OCLC   1077614678 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Александр Круста, инженер, Департамент аэродинамики Цаги (20 июля 2017 г.). MAKS 2017 - День 2: новейшие продукты российской оборонной индустрии (видео). Чжуковский международный аэропорт , Москва , Россия: DefenseWebtv. 1 минута в.
  8. ^ «Цаги начинает тесты на аэродинамической трубы с проектом HCA-LB тяжелых грузовых самолетов» . www.airrecognition.com . Получено 26 декабря 2018 года .
  9. ^ "Orange Logic - Boeing Model 754" Husky "Концепция, 1974» .
  10. ^ «Flying Fuselage, Boeing 754 Husky и человек по имени Бернелли - 2 марта 2018 г. | Роберт Новелл» .
  11. ^ Бейкер, Маверик (31 января 2017 г.). «Россия делает супер тяжелый транспортный автомобиль с наземным эффектом» . Интересная инженерия . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Получено 27 декабря 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eec0a5e95ea438019722810da56b367f__1684851060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/7f/eec0a5e95ea438019722810da56b367f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TTS-IS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)