Jump to content

Baranov Central Institute of Aviation Motor Development

Координаты : 55 ° 45'37 "N 37 ° 42'36" E  /  55,76028 ° N 37,71000 ° E  / 55,76028; 37,71000
(Перенаправлено из ЦИАМ )
Baranov Central Institute of Aviation Motor Development
Родное имя
Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ)
Тип компании федеральное автономное учреждение
Промышленность аэрокосмический
Основан 1930 год ; 94 года назад ( 1930 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Европа и Азия
Ключевые люди
Михаил Гордин, генеральный директор
Владелец Российская Федерация
Веб-сайт www . граница .ru /

имени П.И. Центральный институт авиационного моторостроения моторостроения имени П.И. Баранова» или просто «Центральный институт авиационного моторостроения», ЦИАМ или ЦИАМ, институт авиационного моторостроения . ) Баранова (также известный как «Центральный институт авиационного Центральный моторостроения ) — единственное в России специализированное научно-исследовательское учреждение, занимающееся перспективными исследованиями в области аэрокосмической двигательной техники, сертификацией авиационных двигателей и другими вопросами газодинамики. - связанные с этим вопросы. Основан 3 декабря 1930 года в результате объединения кафедры винтовых двигателей головной организации Центрального аэрогидродинамического института и кафедры экспериментального двигателестроения Авиационного завода имени М.В. Фрунзе. [ 1 ]

ЦИАМ управляет крупнейшим в Европе испытательным центром аэрокосмических двигателей , уступающим только американскому Центру инженерных разработок Арнольда и Исследовательскому центру Гленна . Базируется в Лефортово (юго-восточный округ Москвы ) по адресу: Москва, Авиамоторная улица, дом 2, почтовый индекс 111116. ЦИАМ также управляет научно-испытательным центром в Московской Лыткарино области .

Основу института составили такие академики, как Келдыш , Климов и Челомей . С момента своего основания в 1930 году ЦИАМ проектировал практически все отечественные авиационные моторы и газовые турбины. В 1933 году ЦИАМ было присвоено имя покойного советского вице- наркома тяжелой промышленности Петра Ионовича Баранова, одного из ведущих теоретиков советской авиационной промышленности. Перед Великой Отечественной войной все работы по проектированию двигателей были переданы серийным моторостроительным заводам и собственным конструкторским бюро . ЦИАМ сосредоточил свое внимание на теоретических и экспериментальных исследованиях и модернизации прототипов до стадии производства.

После войны ЦИАМ занимался реактивными (реактивными) двигателями для самолетов, преемниками турбореактивных двигателей первого поколения . В начале 1950-х годов в Лыткарино была построена крупнейшая в Европе испытательная база. В 1970-е годы институт начал работы над прямоточным воздушно-реактивным двигателем с использованием специальной гиперзвуковой «летающей лаборатории» ГЛЛ «Холод » . В этом эксперименте использовался жидким водородом двухрежимный прямоточный воздушно-реактивный двигатель с и активным охлаждением, который был основан на осесимметричном двигателе, работающем на водороде, установленном на российской ракете SA5 во время полета. Первое успешное испытание достигло 5,6 Маха в 1991 году, а максимальная достигнутая скорость составила 5,7 Маха в ноябре 1992 года. Испытание с целью достижения 6,3 Маха провалилось в марте 1995 года. [ 2 ]

После распада СССР ЦИАМ потерял большое количество инженеров-эмигрантов. Потеряв государственную поддержку и отсутствие государственной авиационной стратегии, ЦИАМ остался на плаву благодаря контрактам с Китаем, французскими корпорациями, ABB и предлагая логистические услуги. По состоянию на 2011 год ситуация стабилизировалась; ЦИАМ возглавляет российские программы исследований в области авиационных двигателей, в том числе разработку перспективного двигателя ПД-35. Он также исследует газопроводы ; В марте 2006 года институт подписал договор с ОАО « Газпром» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ЦИАМ создан 3 декабря 1930 года в результате объединения кафедры винтовых двигателей Центрального института аэрогидродинамики и кафедры экспериментального двигателестроения авиационного завода имени М. В. Фрунзе в единый институт авиационного моторостроения. [1]
  2. ^ Франко-российский анализ летных экспериментов с двухрежимным прямоточным воздушно-реактивным двигателем «Холод». Архивировано 30 сентября 2007 г. на Wayback Machine.

55 ° 45'37 "N 37 ° 42'36" E  /  55,76028 ° N 37,71000 ° E  / 55,76028; 37,71000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ccabe798d733c6a451a691ea0f14e4b__1714698060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/4b/2ccabe798d733c6a451a691ea0f14e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baranov Central Institute of Aviation Motor Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)