Аэро Карибский бассейн
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1982 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2015 (объединился с Cubana de Aviación ) | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Хосе Марти | ||||||
Фокусные города | Международный аэропорт Антонио Масео | ||||||
Размер флота | 7 | ||||||
Направления | 17 | ||||||
Материнская компания | Корпорация гражданской авиации SA | ||||||
Штаб-квартира | Площадь Революции , Гавана , Куба | ||||||
Веб-сайт | ссылка мертва |
Aero Caribbean (Empresa Aerocaribbean SA) — авиакомпания, базирующаяся в Ведадо , Пласа-де-ла-Революция , Гавана , Куба . [ 1 ] Он выполнял регулярные внутренние пассажирские перевозки по внутренним направлениям и международные рейсы, а также чартерные рейсы в основном в страны Карибского бассейна и Южной Америки . Его основная база находилась в международном аэропорту Хосе Марти в Гаване. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 1982 году как Empresa Aero и начала свою деятельность 2 декабря 1982 года. Она была создана кубинским правительством для обеспечения внутренних рейсов и региональных чартеров в дополнение к национальному авиаперевозчику Cubana . Он полностью принадлежал правительству Кубы. [ 2 ] [ 3 ] В 2015 году произошло слияние с Cubana de Aviación . [ 4 ]
Направления
[ редактировать ]Aero Caribbean выполняла следующие направления: [ 5 ]
- Внутренние регулярные направления: Кайо-Коко , Гавана , Ольгин , Сантьяго-де-Куба , Кайо-Ларго , Нуэва-Херона , Варадеро .
- Международные регулярные направления: Каймановы острова , Корн-Айленд , Манагуа , Мерида , Сан-Педро-Сула , Порт-о-Пренс , Санто-Доминго , Пунта-Кана , Гватемала.
- Предыдущие запланированные направления: Монтеррей , Тихуана.
Флот
[ редактировать ]
В состав парка Aero Caribbean входили следующие самолеты (по состоянию на ноябрь 2012 г.): [ 6 ]
- 3 АТР 42-300
- 4 АТР 72-212
19 сентября 2008 года средний возраст флота Aero Caribbean составлял 15,8 года. [ 7 ]
Ранее эксплуатировался
[ редактировать ]В прошлом Aerocaribbean эксплуатировала следующие самолеты: [ 3 ]
- 1 Антонов Ан-24
- 2 Антонов Ан-26
- 1 Боинг 737-200
- 2 Douglas DC-3, рассчитанные на пассажиров Y28
- 1 Fokker F-27F Friendship , рассчитанный на пассажиров/груз Y44
- 5 Ил-18Д/В в расчете на пассажиров/груз 100 иен (рейсы Гавана-Багамские острова и Гавана-Каракас)
- 1 Ил-14М в конфигурации для пассажиров Y40
- 6 Yakovlev Yak-40 configured for Y30 passengers/freighter
- 4 Embraer EMB-110 Бандейранте
- 2 Бристоль Британия [ 8 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 ноября 1992 года Ил-18, выполнявший чартерный рейс из Санто-Доминго в Гавану, врезался в склон горы Исабель де Торрес недалеко от Сан-Фелипе-де-Пуэрто-Плата при подлете к международному аэропорту Грегорио Луперон для промежуточной остановки. [ 9 ] Самолет летел в условиях ППП и выполнил управляемый полет на местности . Все 34 человека на борту погибли, включая доминиканскую шахматную команду. [ 10 ] Погибший в катастрофе самолет был тем же самолетом, который был снят в советском фильме-катастрофе 1986 года «Размах крыльев» . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- 4 ноября 2010 года рейс 883 , выполнявшийся самолетом ATR 72-212 , разбился в Гуасимале , Куба , по пути из Сантьяго-де-Куба в Гавану . Все 61 пассажир и семь членов экипажа погибли. Наиболее вероятной причиной было обледенение крыла. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Справочник: World Airlines". Рейс Интернешнл . 16–22 марта 2004 г. 47 . "Калле 23, № 64, эскв. ПВедадо, Гавана, Куба"
- ^ Jump up to: а б Рейс Интернэшнл, 27 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Справочник North American Airlines, опубликованный Airways International Inc, 1997 г.
- ^ «Аэрокарибское море сливается с Кубаной» . ч-авиация . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ CubaJet.com. «Рейсы на Кубу – Расписание рейсов» . www.cubajet.com . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ С поправками 2010 г., с. 8
- ^ «Флот» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г. ссылка не работает в сентябре 2015 г.
- ^ «Регистрационные данные для CU-T114 (Aero Caribbean) Bristol Britannia-318 — PlaneLogger» . www.planelogger.com . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ [1] Сеть авиационной безопасности. По состоянию на 26 августа 2008 г.
- ^ «Хронология» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г. Доминиканская историческая хронология. По состоянию на 26 августа 2008 г.
- ^ "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" . russianplanes.net . Retrieved 19 May 2018 .
- ^ ЭФЕ (15 ноября 1992 г.). «Двадцать человек погибли в результате крушения самолета в Доминиканской Республике» . Эль Паис (на испанском языке). ISSN 1134-6582 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Эредиа, Антонио (15 ноября 2017 г.). «Сегодня исполняется 25 лет со дня трагической авиакатастрофы в Лома-Исабель-де-Торрес в Пуэрто-Плате» . День (на испанском языке) . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- Гюнтер Эндрес, изд. (2010). Рейс международных авиалиний мира 2010г . Саттон, Суррей, Англия: Деловая информация Reed. ISBN 978-1-898779-39-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ссылка на официальный сайт не работает, сентябрь 2015 г.