Jump to content

Аэропорт Ататюрк

Координаты : 40 ° 58'34 "N 028 ° 48'51" E  /  40,97611 ° N 28,81417 ° E  / 40,97611; 28.81417

Аэропорт Ататюрк

Аэропорт Ататюрк
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Владелец Главное управление государственных аэропортов (DHMİ)
Оператор TAV: аэропорты
Служит Стамбул , Турция
Расположение Йешилкёй , Бакыркёй , Стамбул
Открыто 1953 ( 1953 ) (как аэропорт) [ 1 ]
Закрыто 5 февраля 2022 г. ( 05.02.2022 ) (груз)
Пассажирские перевозки прекратились 6 апреля 2019 г. ( 06.04.2019 )
Построен 1912 ( 1912 ) (как аэродром)
Высота AMSL 163 фута / 50 м
Координаты 40 ° 58'34 "N 028 ° 48'51" E  /  40,97611 ° N 28,81417 ° E  / 40,97611; 28.81417
Веб-сайт ataturkairport.com (архивировано 8 февраля 2020 г.)
Карты
ISL находится в Стамбуле.
ИСЛ
ИСЛ
Расположение в Стамбуле
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
05/23 2,580 8,465 Рифленый асфальт
Статистика (2019)
Всего пассажиров 16,112,804 [ 2 ]
Международные пассажиры 11,876,601
Источник: Турецкий AIP Евроконтроля в Турции. [ 3 ]

Аэропорт Ататюрк ( IATA : ISL, IST , ICAO : LTBA ) — аэропорт, в настоящее время используемый для частных самолетов. Раньше он был основным международным аэропортом Стамбула пока и узловым центром Turkish Airlines, 6 апреля 2019 года он не был закрыт для коммерческих пассажирских рейсов. С этого момента все пассажирские рейсы были переведены в новый аэропорт Стамбула . [ 4 ] [ 5 ]

Рост и развитие

[ редактировать ]

В 1911 году в Ешилькёе в Стамбуле для Османских вооруженных сил был построен небольшой перрон с двумя ангарами. [ 6 ] Мустафа Кемаль Ататюрк основал Türk Tayyare Cemiyeti (Турецкую авиастроительную компанию, сегодня Türk Hava Kurumu - THK ) в 1925 году. В 1933 году нынешняя авиакомпания Turkish Airlines , Türkiye Devlet Hava Yolları, начала свои полеты на двух Curtiss Kingbird самолетах . Начались рейсы из Стамбула в Анкару и Афины. Был расширен небольшой перрон и построен новый пассажирский терминал. Это считается началом 86-летней истории аэропорта. Первоначально он назывался аэропортом Йешилкёй . В 1980-х годах он был переименован в Международный аэропорт Ататюрк .

В 2015 году он обслужил более 60 миллионов пассажиров, что сделало его 11-м по загруженности аэропортом в мире по общему пассажиропотоку и 10-м по загруженности в мире по международному пассажиропотоку. В 2017 году это был Европы 5- й по загруженности аэропорт после Лондона-Хитроу , Парижа-Шарля де Голля , аэропорта Франкфурта и аэропорта Амстердама Схипхол , опустившись с третьего места после сокращения количества пассажиров из-за опасений по поводу безопасности. [ 7 ]

Закрытие

[ редактировать ]

для выполнения коммерческих пассажирских функций В апреле 2019 года стамбульский аэропорт Ататюрк был заменен недавно построенным аэропортом Стамбула , чтобы удовлетворить растущий спрос на внутренние и международные авиаперевозки Стамбула в качестве источника, пункта назначения и транзитного пункта. Оба аэропорта использовались параллельно в течение пяти месяцев с конца 2018 года, при этом новый аэропорт постепенно расширялся и стал обслуживать больше внутренних и региональных направлений. [ 8 ] IATA Ататюрка IST 6 апреля 2019 года код аэропорта был унаследован аэропортом Стамбула, а аэропорту Ататюрка был присвоен код ISL после завершения полного перевода всех регулярных пассажирских перевозок в новый аэропорт. [ 9 ] Последний коммерческий рейс, рейс 54 Turkish Airlines, вылетел из аэропорта Ататюрк 6 апреля 2019 года в 02:44 в Сингапур . [ 10 ]

5 февраля 2022 года компания Turkish Cargo перенесла все грузовые рейсы и операции из своего бывшего хаба в аэропорту в новый аэропорт Стамбула . [ 11 ] [ 12 ]

Национальный сад аэропорта Ататюрк

[ редактировать ]

Правительство Турции объявило о своих планах построить гигантский парк на территории бывшего стамбульского аэропорта Ататюрк (чья деятельность была переведена в новый стамбульский аэропорт) в 2019 году. [ 13 ] Парк является частью более масштабного плана городской трансформации, целью которого является исправление некоторых бессистемных городских планировок, характерных для большинства крупных турецких городов с 1970-х годов. [ 14 ] Из-за небольшого пространства, доступного для строительства или расширения зеленых насаждений, новые парки часто строятся на местах, которые раньше занимали фабрики или другие крупные объекты.

Национальный сад аэропорта Ататюрк будет построен на одной из двух взлетно-посадочных полос аэропорта Ататюрк и вокруг нее. [ 15 ] Эти взлетно-посадочные полосы уже пришли в негодность после того, как в начале 2020 года они были выбраны в качестве места для пандемической больницы Стамбула. [ 16 ] Вместо асфальтированной взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек будет посажено более 132 500 деревьев, что также поможет сохранить прохладу в городе. [ 13 ] Другая взлетно-посадочная полоса будет по-прежнему использоваться для некоторых грузовых и частных рейсов, авиационных ярмарок (таких как «Технофест») и для использования ВВС Турции (у которых до сих пор здесь имеется небольшая тренировочная база и музей). [ 14 ]

Лидер Народно-республиканской партии (НРП) Кемаль Кылычдароглу назвал предложенное строительство парка «изменой» и пригрозил привлечь виновных к ответственности. [ 17 ]

Удобства

[ редактировать ]
Оригинальный терминал в Ешилькее в 1970 году.
Бывший главный терминал был открыт в 1983 году и до 2019 года служил внутренним терминалом.
Ныне несуществующий главный пассажирский терминал в 2013 году.

Бывшие пассажирские терминалы

[ редактировать ]

Стамбульский аэропорт Ататюрк имел два пассажирских терминала, соединенных друг с другом. [ 18 ] Бывший терминал внутренних авиалиний является более старым и меньшим из двух терминалов и обслуживает исключительно внутренние рейсы внутри Турции. На верхнем этаже имелись собственные помещения для регистрации и контролируемой зоны, а также двенадцать выходов на посадку, оборудованных трапами. [ 18 ] и пять ремней выдачи багажа на уровне земли. [ 18 ] Бывший международный терминал был открыт в 2000 году и использовался для всех международных рейсов. Он включал в себя большой главный зал с 8 проходами для регистрации и широким спектром объектов в контролируемой зоне, таких как магазины и рестораны, 34 выхода на посадку, оборудованных трапами, и 7 посадочных остановок. На этаже прилета было 11 лент выдачи багажа. [ 18 ] находится терминал авиации общего назначения . Кроме того, к северо-западу от пассажирских терминалов [ 19 ]

Бывший грузовой терминал

[ редактировать ]

В аэропорту имеется специальный грузовой терминал, включающий оборудование для обработки радиоактивных и рефрижераторных грузов. [ 20 ]

Другие удобства

[ редактировать ]

Текущие операции

[ редактировать ]

С апреля 2019 года все пассажирские перевозки были перенесены в новый аэропорт Стамбула . С февраля 2022 года все грузовые операции также перенесены в новый аэропорт. [ 24 ] [ нужна ссылка ] В настоящее время аэропорт обслуживает только частные и бизнес-джеты, а также рейсы от имени правительства Турции . [ нужна ссылка ]

Статистика

[ редактировать ]

Стамбульский аэропорт Ататюрк занял 17-е место в статистике ACI на конец 2011 года по объему международных перевозок с почти 24 миллионами международных пассажиров. Он занял 29-е место в мире по общему пассажиропотоку с более чем 37,4 миллиона пассажиров в 2011 году. Его общий трафик за последнее десятилетие увеличился более чем в три раза, а международные перевозки - в четыре раза. [ 25 ] [ 26 ] Статистика пассажиров стамбульского аэропорта Ататюрк за 2002–2019 годы приведена ниже. [ 27 ]


Годовой пассажиропоток в аэропорту ISL. См. запрос Викиданных .
Статистика пассажиров в стамбульском аэропорту Ататюрк [ 27 ]
Год Одомашненный
пассажиры
Пассажир
% изменять
Международный
пассажир
Пассажир
% изменять
Общий
пассажир
Пассажир
% изменять
Мировой рейтинг
международный
Мировой рейтинг
общий
2019 4,236,203 Снижаться 11,876,601 Снижаться 16,112,804 Снижаться Устойчивый Устойчивый
2018 [ 28 ] 19,170,141 Снижаться2 48,811,305 Увеличивать10 67,981,446 Увеличивать6 10-е место 17-е
2017 [ 29 ] 19,450,347 Увеличивать2 44,277,101 Увеличивать7 63,727,448 Увеличивать5 11-е 15-е место
2016 19,099,874 Снижаться1 41,019,341 Снижаться2 60,119,215 Снижаться2 11-е [ 30 ] 14-е [ 31 ]
2015 [ 32 ] 19,375,402 Увеличивать4 41,947,327 Увеличивать10 61,322,729 Увеличивать8 10-е место [ 33 ] 11-е [ 34 ]
2014 18,754,002 Увеличивать9 38,200,788 Увеличивать12 56,954,790 [ 35 ] Увеличивать11 9-е 13-е [ 36 ]
2013 17,224,105 Увеличивать13 34,096,770 Увеличивать14 51,320,875 Увеличивать14 10-е место 18-е
2012 15,281,321 Увеличивать14 29,717,196 Увеличивать24 44,998,508 Увеличивать20 13-е [ 37 ] 21 ул. [ 38 ]
2011 13,604,352 Увеличивать15 23,847,835 Увеличивать17 37,452,187 Увеличивать17 17-е 28-е
2010 11,800,999 Увеличивать3 20,344,620 Увеличивать11 32,145,619 Увеличивать8 19-е 37-е место
2009 11,393,645 Снижаться1 18,363,739 Увеличивать8 29,757,384 Увеличивать4 Устойчивый Устойчивый
2008 11,484,063 Увеличивать20 17,069,069 Увеличивать26 28,553,132 Увеличивать23 Устойчивый Устойчивый
2007 9,595,923 Увеличивать6 13,600,306 Увеличивать12 23,196,229 Увеличивать9 Устойчивый Устойчивый
2006 9,091,693 Увеличивать21 12,174,281 Увеличивать3 21,265,974 Увеличивать10 Устойчивый Устойчивый
2005 7,512,282 Увеличивать39 11,781,487 Увеличивать16 19,293,769 Увеличивать24 Устойчивый Устойчивый
2004 5,430,925 Увеличивать70 10,169,676 Увеличивать14 15,600,601 Увеличивать29 Устойчивый Устойчивый
2003 3,196,045 Увеличивать12 8,908,268 Увеличивать5 12,104,342 Увеличивать7 Устойчивый Устойчивый
2002 2,851,487 Устойчивый 8,506,204 Устойчивый 11,357,691 Устойчивый Устойчивый Устойчивый
Ежегодная эксплуатация самолетов [ 39 ]
Год Операции с самолетами
2010
288,246
2011
325,209
2012
364,322
2013
406,317
2014
439,532
2015
464,774
2016
466,396
2017
460,785
2018
464,646
2019
138,279
2020
37,468
2021
41,032
2022
28,272
2023
25,205

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 января 1975 года рейс 345 Turkish Airlines потерпел крушение в Мраморном море во время последнего захода на посадку в аэропорт. Все 42 пассажира и членов экипажа на борту погибли. [ 40 ]
  • 25 апреля 2015 года рейс 1878 Turkish Airlines , выполнявшийся на самолете A320-200, TC-JPE, был серьезно поврежден в результате аварии при посадке. Самолет прервал первую жесткую посадку, в результате чего были повреждены двигатель и шасси. При второй попытке приземления сломалось правое шасси, и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, развернувшись на 180 градусов. Все находившиеся на борту эвакуированы без травм. [ 41 ]
  • 28 июня 2016 года трое террористов убили 44 мирных жителя в результате обстрела и последующих взрывов террористов-смертников, а также ранили 239 мирных жителей. [ 42 ] [ 43 ] Трое мужчин приехали на такси и открыли огонь по терминалу. Затем трое мужчин взорвали себя, когда полиция открыла огонь. В аэропорту есть рентгеновские сканеры при входе в терминал, но проверки автомобилей ограничены. [ 42 ] [ 44 ]
  • 15 июля 2016 года попытка турецкого государственного переворота 2016 года произошла . В ходе попытки государственного переворота подразделения турецких вооруженных сил захватили контроль над аэропортом и закрыли его, однако он был вновь открыт после того, как проправительственные силы восстановили контроль. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
  • Палата инженеров-строителей Турции включила стамбульский аэропорт Ататюрк в число пятидесяти достижений гражданского строительства в Турции , в список выдающихся инженерных проектов, завершенных за первые 50 лет существования палаты. [ 48 ]
  • На церемонии награждения Air Transport News 2013 года стамбульский аэропорт Ататюрк был назван аэропортом года . [ 49 ]
  • Аэропорт был назван лучшим аэропортом Европы в категории 40–50 миллионов пассажиров в год на церемонии вручения наград Skytrax World Airport Awards 2013. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ататюрк Хавалиманы» (на турецком языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  2. ^ «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ» (PDF) .
  3. ^ «LTBA – Стамбул / Ататюрк / Международный» . АИП Турция . Анкара: DHMI Genel Müdürlüğü. 5 января 2018 г. часть AD 2 LTBA. Архивировано из оригинала 11 июня 2003 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  4. ^ «Турецкие авиалинии стремятся расправить крылья в новом огромном аэропорту Стамбула» . Рейтер . Проверено 6 апреля 2019 г.
  5. ^ «Начинается полный перевод рейсов из Ататюрка в новый стамбульский хаб» . Полет Глобал . Проверено 6 апреля 2019 г.
  6. ^ «ЕВРОКОНТРОЛЬ — Европейская база данных АИС: Введение в EAD Basic — Главная страница» . Проверено 29 января 2019 г.
  7. ^ « Полный» Хитроу расширяет лидерство в европейском хабе, поскольку террор причиняет вред соперникам» . Блумберг Бизнес . Проверено 15 января 2016 г.
  8. ^ Кучукгочмен, Али (29 октября 2018 г.). «Эрдоган открывает новый «Аэропорт Стамбула», крупнейший в Турции» . Рейтер .
  9. ^ «Новый аэропорт Стамбула затронет все воздушное пространство Европы» . Ежедневный Сабах . 19 февраля 2018 г.
  10. ^ «Последний рейс вылетает из Ататюрка, поскольку Стамбул меняет аэропорты» . Рейтер . 6 апреля 2019 г.
  11. ^ aircargoworld.com - Turkish Cargo завершает переход в новый аэропорт Стамбула , 8 февраля 2022 г.
  12. ^ «Turkish Cargo прощается с аэропортом Ататюрк и переезжает в новый хаб» . Ежедневный Сабах . 8 февраля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Ататюрк: от глобального аэропорта до пляжного парка | CCT Investments» . Проверено 19 марта 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б САБАХ, ЕЖЕДНЕВНО (5 июня 2020 г.). «10 новых парков открываются, поскольку Турция стремится сделать города более зелеными» . Ежедневный Сабах . Проверено 19 марта 2023 г.
  15. ^ «Открытие Стамбула: Зеленый город» . www.petitfute.co.uk . Проверено 19 марта 2023 г.
  16. ^ Орикс. «Национальный сад аэропорта Ататюрк – зеленые легкие Стамбула» . Орикс . Проверено 19 марта 2023 г.
  17. ^ Сабах, Daily (17 мая 2022 г.). «Старый аэропорт Стамбула будет переоборудован в зеленый цвет на фоне сопротивления» . Ежедневный Сабах . Проверено 19 марта 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Карта терминала» . Ataturkairport.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  19. ^ «Терминал гражданской авиации» . Ataturekairport.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  20. ^ «Грузовой терминал» . Ataturekairport.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  21. ^ « Свяжитесь с нами ». Турецкие авиалинии. Проверено 26 июня 2010 г.
  22. ^ « Карта ». Турецкие авиалинии . Проверено 26 июня 2010 года. Архивировано 11 марта 2012 года в Wayback Machine.
  23. ^ «Связь». [ постоянная мертвая ссылка ] Prima Aviation Services Inc. Проверено 8 июня 2014 г. Карта . «Головной офис ЕСИЛКОЙ МАХ. ГАВААЛАНИ КАД. АТАТЮРК ХАВАЛИМАНИ №:2/12-1 Почтовый индекс: 34149 БАКИРКОЙ / СТАМБУЛ»
  24. ^ «Грузовые рейсы завершились в аэропорту Ататюрк. (на турецком языке)» . Проверено 9 февраля 2022 г.
  25. ^ «Окончательный рейтинг ACI Europe 2007» . ACI-Europe.org . Проверено 30 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Ежемесячный рейтинг международных пассажирских перевозок: август 2008 г.» . Международный совет аэропортов . 12 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 января 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Генеральное управление государственных аэропортов» . Dhmi.gov.tr. ​Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  28. ^ «Декабрь» . ДХМИ . Январь 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  29. ^ "ЙОЛКУ ТРАФИДЖИ" . 6 января 2018 г. Архивировано из оригинала 6 января 2018 г. Проверено 23 января 2019 г.
  30. ^ «ACI публикует предварительные рейтинги мирового трафика аэропортов за 2016 год: значительный рост пассажиропотока в узловых аэропортах, обслуживающих транстихоокеанские и восточноазиатские маршруты» . Международный совет аэропортов . 19 апреля 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  31. ^ «Годовой отчет о трафике в аэропортах за 2016 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 28 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 г. . Проверено 10 мая 2017 г.
  32. ^ Генеральная дирекция ДХМИ. «Генеральное управление государственных аэропортов» . Dhmi.gov.tr. ​Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  33. ^ «Международные пассажирские перевозки с начала года: декабрь 2015 г.» . Международный совет аэропортов . 11 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  34. ^ «Пассажиропоток с начала года» . Международный совет аэропортов . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 11 октября 2016 г.
    «Пассажиропоток с начала года: декабрь 2017 г.» . Международный совет аэропортов . 30 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. . Проверено 12 сентября 2019 г.
  35. ^ «Год к 2014 дек.пассажир» . Dhmi.gov.tr. ​21 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  36. ^ «Пассажиропоток с начала года» . Международный совет аэропортов . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 4 января 2013 г.
    «Пассажиропоток с начала года: декабрь 2017 г.» . Международный совет аэропортов . 30 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. . Проверено 12 сентября 2019 г.
  37. ^ "С начала года" . Международный совет аэропортов . 24 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
    «Международные пассажирские перевозки с начала года: декабрь 2015 г.» . Международный совет аэропортов . 11 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  38. ^ "С начала года" . Международный совет аэропортов . 24 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. . Проверено 29 апреля 2013 г.
    «Пассажиропоток с начала года: декабрь 2017 г.» . Международный совет аэропортов . 30 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. . Проверено 12 сентября 2019 г.
  39. ^ «Отчет о воздушном движении» . Администрация аэропорта Турции .
  40. ^ «Авиакатастрофа Fokker F-28 Fellowship 1000 TC-JAP Аэропорт Стамбул-Йешилкёй (IST) [Мраморное море]» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 июля 2012 г.
  41. ^ Градецкий, Симон. «Авария: THY A320 в Стамбуле, 25 апреля 2015 г., жесткая посадка, уход на второй круг, проблема с двигателем, проблема с шасси, поломка шасси, вылет за пределы взлетно-посадочной полосы» . Авиационный вестник . Проверено 25 апреля 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Нападение на стамбульский аэропорт имени Ататюрка: 41 погибший и более 230 раненых – BBC News» . Новости Би-би-си . 29 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  43. ^ Сабрина Тавернис; Джейлан Егинсу (28 июня 2016 г.). «В результате теракта в аэропорту Стамбула погиб по меньшей мере 31 человек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2016 г.
  44. ^ «Взрыв и стрельба в аэропорту Стамбула » . Новости Би-би-си . 28 июня 2016 г. Проверено 28 июня 2016 г.
  45. ^ «Переворот в Турции: Как мобильные телефоны победили танки и спасли Эрдогана» . Новости Би-би-си . 18 июля 2016 г.
  46. ^ Джошкун, Хумейра Памук (18 июля 2016 г.). «В разгар турецкого переворота самолеты повстанцев держали в прицеле самолет Эрдогана» . Рейтер .
  47. ^ «Они прочитали декларацию на канале TRT» . 16 июля 2016 г.
  48. ^ «50 лет 50 лет - HHPortal» . Hhportal.com . Проверено 1 июня 2015 г.
  49. ^ «Новости воздушного транспорта» . Атн.аэро . 18 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 г. . Проверено 29 апреля 2013 г.
  50. ^ «Лучшие аэропорты мира по количеству пассажиров | 2013» . Worldairportawards.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со стамбульским аэропортом Ататюрк, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e1acc5cbc8914b3e48ff2aaf353c6b__1724757540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/6b/b8e1acc5cbc8914b3e48ff2aaf353c6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atatürk Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)