Jump to content

Инцидент с фотографией Air Force One

Эту фотографию самолета во время фотооперации опубликовало Министерство обороны . См. также исходное неизмененное фото .
горы Рашмор Air Force One Изображение

произошел Инцидент с фотографией Air Force One утром 27 апреля 2009 года, когда самолет Boeing VC-25 ( военный вариант Boeing 747, получивший позывной « Air Force One », когда на борту находится президент), а затем самолет ВВС США Force F-16 Реактивный истребитель пролетел низко и облетел залив Верхний Нью-Йорк , где находится Национальный памятник Статуя Свободы . Президента Барака Обамы во время инцидента на борту самолета не было. [ 1 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Облет горой был одобрен Луисом Кальдерой , директором военного управления Белого дома , чтобы обновить предыдущее изображение самолета, пролетающего над Рашмор . Хотя самолеты участвовали в фотооперации и учениях , граждане Нью-Йорка и Нью-Джерси не были проинформированы заранее; некоторые считали, что это могли быть приготовления к террористической атаке, подобной терактам 11 сентября . Некоторые люди выбегали из зданий и паниковали на улицах. В некоторых зданиях приказали эвакуироваться. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Фрэн Таунсенд , советник по внутренней безопасности Джорджа Буша-младшего , заявила, что пролет был «грубой бестактностью». Она также сказала: «Я бы назвала это уголовное преступление глупостью. Вероятно, это не подходящая работа для г-на Кальдеры, если он не понимает вероятной реакции жителей Нью-Йорка и мэра». [ 2 ] Мэр Йорка Нью - Майкл Блумберг заявил, что пролет «бросает вызов воображению». Сенатор Чарльз Шумер (демократ от Нью-Йорка) заявил, что Федеральное управление гражданской авиации, не сообщившее общественности о пролете заранее, «граничит с жестокостью или очень, очень глупостью». Президент Барак Обама не знал о пролете до тех пор, пока он не произошел, и заявил: «Это была ошибка. Мы узнали об этом вместе со всеми вами. И это больше не повторится». Хотя городское управление полиции было уведомлено заранее, им было приказано не сообщать об этом общественности. [ 2 ] [ 3 ]

Кальдера сказал о своих действиях: «На прошлой неделе я одобрил миссию над Нью-Йорком. Я беру на себя ответственность за это решение… Хотя федеральные власти предприняли необходимые шаги для уведомления властей штатов и местных властей в Нью-Йорке и Нью-Джерси, ясно, что миссия создала путаницу и беспорядки. Я приношу извинения и беру на себя ответственность за любые страдания, вызванные полетом». [ 4 ]

CBS News Нью-йоркский филиал WCBS-TV получил записку от Джеймса Джонстона из Федерального авиационного управления, в которой говорится, что агентство осведомлено о «возможности общественного беспокойства по поводу самолетов Министерства обороны США, летающих на малых высотах» внутри и вокруг него. город. [ 5 ] Однако агентство потребовало полной секретности от городского управления полиции , Секретной службы , ФБР и мэрии и пригрозило федеральными санкциями, если секрет будет раскрыт. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Представители ВВС оценили стоимость фотосессии примерно в 328 835 долларов, но заявили, что «часы были бы налетны в любом случае, а расходы были бы начислены на другую миссию». [ 2 ]

На следующий день после пролета официальный представитель Белого дома Роберт Гиббс заявил, что инцидент будет расследовать заместитель главы администрации Джим Мессина . [ 7 ] Гиббс также сказал, что президент Обама был «в ярости» из-за пролета. Однако Гиббс не ответил на неоднократные вопросы журналистов о том, потеряет ли Кальдера работу. Пентагона Пресс-секретарь Джефф Моррелл заявил, что идея пролета возникла в Военном управлении Белого дома. [ 8 ] [ 9 ] Гиббс также заявил: «Поскольку это была тренировочная миссия, единственными людьми на этом самолете были военнослужащие ВВС». [ 10 ]

4 мая 2009 года Белый дом сообщил журналистам, что рекламные фотографии, сделанные во время полета, не будут показаны публике. [ 11 ] Два дня спустя Белый дом изменил курс и сообщил журналистам, что рекламные фотографии, сделанные во время полета, могут быть вскоре опубликованы. [ 12 ] 8 мая фотография была опубликована, и стало известно, что Кальдера подал в отставку. [ 13 ] [ 14 ] В своем заявлении об увольнении [ 15 ] Кальдера сообщил президенту, что после инцидента он больше не может «эффективно руководить военным управлением Белого дома» из-за шума, вызванного инцидентом. [ 16 ] 9 мая на ужине для корреспондентов Белого дома Обама иронично заявил, что две его дочери, Саша и Малия, были арестованы за то, что пугали жителей Нью-Йорка самолетом Air Force One. [ 17 ]

В августе агентство Associated Press сообщило, что ВВС использовали социальную сеть Twitter, чтобы отслеживать негативную реакцию общественности на инцидент. [ 18 ] О замене Кальдеры, Джордже Маллигане, было объявлено 16 октября 2009 года. [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Саталин, Сюзанна; Рокофф, Джонатан Д. и Конки, Кристофер (28 апреля 2009 г.). «Секретная» фотооперация превратилась в грубую ошибку Белого дома» . Уолл Стрит Джорнал .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Рао, Мифили и Генри, Эд (28 апреля 2009 г.). « «Разъяренный» Обама приказал пересмотреть пролет самолета в Нью-Йорке» . Си-Эн-Эн.
  3. ^ Мускал, Майкл (28 апреля 2009 г.). «Обама назвал фотооперацию самолета на Манхэттене «ошибкой» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  4. ^ Винтер, Майкл (27 апреля 2009 г.). «Белый дом извинился за пролет над Нью-Йорком» . В срок. США сегодня . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года.
  5. ^ Джонстон, Джеймс Дж. «Уведомление о рейсе - Нью-Йорк - Фотосессия со Статуей Свободы, залив Верхний Нью-Йорк / залив Ньюарк, 27 апреля 2009 г., 10:00 (с поправками от 23 апреля)» (PDF) . ФАУ воздушного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 г. - на Avweb.com.
  6. ^ Крамер, Марсия (29 апреля 2009 г.). «Записка ФАУ: федеральные власти знали, что эстакада вызовет панику в Нью-Йорке» . Нью-Йорк: WCBS-TV . Архивировано из оригинала 18 марта 2010 года.
  7. ^ «Обзор заказанного эстакады в Нью-Йорке» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 28 апреля 2009 г.
  8. ^ Шир, Майкл Д. и Тайсон, Энн Скотт (29 апреля 2009 г.). «Официальное лицо, санкционировавшее пролет Air Force One, может быть уволено» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Моррелл, Джефф (28 апреля 2009 г.). «Брифинг Министерства обороны с Джеффом Морреллом из Пентагона» (стенограмма). Министерство обороны США.
  10. ^ Гиббс, Роберт (28 апреля 2009 г.). «Пресс-брифинг пресс-секретаря Роберта Гиббса» . Белый дом, канцелярия пресс-секретаря . Проверено 4 мая 2009 г.
  11. ^ Почтовый персонал (5 мая 2009 г.). «Фантомные картинки воздушного фарса» . Нью-Йорк Пост .
  12. ^ «Белый дом планирует опубликовать отчет о пролете самолета, фото» . CNN . 6 мая 2009 г.
  13. ^ Хорник, Эд (8 мая 2009 г.). «Чиновник, одобривший эстакаду самолета Air Force One, уходит в отставку» . Си-Эн-Эн.
  14. ^ «Выпущена фотография Air Force One. Стоило ли оно того?» . Нью-Йорк1 . Чартерные коммуникации . 8 мая 2009 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  15. ^ «Текст письма об отставке Кальдеры Обаме» . Найти Закон . Ассошиэйтед Пресс . 8 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г.
  16. ^ Зеленый, Джефф (8 мая 2009 г.). «После пролета резервного самолета Air Force One директор военного управления уходит в отставку» . Кавказ. Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Президент Обама на ужине корреспондентов Белого дома в 2009 году» . С-ПАН . 9 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
  18. ^ Ларднер, Ричард (10 августа 2009 г.). «ВВС использовали Twitter для отслеживания последствий пролета над Нью-Йорком» . Новости Google . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года.
  19. ^ МакМайкл, Уильям Х. (20 октября 2009 г.). «Замена, названная в честь фиаско эстакады 747» . Военные времена .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a96030b6634a13c1de98f3e6ea26223__1704607800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/23/5a96030b6634a13c1de98f3e6ea26223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Force One photo op incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)