Андре Боршберг
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Август 2020 г. ) |
Андре Боршберг ФРСГС | |
---|---|
![]() Борщберг в 2011 году | |
Рожденный | |
Образование | Федеральная политехническая школа Лозанны , MS 1976 г. Массачусетский технологический институт Слоан , MS 1983 г. |
Известный | Совершил первый кругосветный полет на солнечной энергии и самый продолжительный одиночный полет на самолете любого типа: 117 часов 52 минуты. |
Награды | 14 мировых рекордов ФАИ |
Авиационная карьера | |
Знаменитые рейсы | Самый длинный одиночный полет на солнечной энергии в истории авиации из Нагои на Гавайи |
ВВС | Швейцарские ВВС |
Андре Боршберг ( FRSGS ) (родился 13 декабря 1952 г.) — швейцарский предприниматель, исследователь, пилот и оратор. Он является сооснователем проекта Solar Impulse — первого в истории кругосветного полета на солнечной энергии, успешно завершившегося в июле 2016 года. [ 1 ] На этапе из Японии на Гавайи Андре побил мировой рекорд по продолжительности одиночного полета на самолете любого типа: 117 часов 52 минуты, побив рекорд Стива Фоссета 2006 года. До этого, 7 июля 2010 года, Андре совершил первый 24-часовой полет на солнечной энергии. Этот полет установил рекорды самого продолжительного пилотируемого полета на солнечной энергии и наибольшей высоты, достигнутой пилотируемым солнечным самолетом . [ 2 ]
В настоящее время он является обладателем 14 мировых рекордов ФАИ на свободной дистанции, свободной дистанции по трассе, прямой дистанции, заранее объявленных путевых точках на прямой дистанции, дистанции по трассе, продолжительности, абсолютной высоте, наборе высоты и самом продолжительном одиночном полете на самолете из всех. вид: 117 часов 52 минуты.
Боршберг летал пилотом реактивного самолета в ВВС Швейцарии До работы в Solar Impulse . По образованию он инженер и выпускник Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . Он также работал со швейцарским исследователем Бертраном Пиккаром в качестве генерального директора, соучредителя и пилота Solar Impulse.
За свою роль в разработке и пилотировании Solar Impulse Андре был награжден медалью Мунго Парк от Королевского шотландского географического общества в 2018 году. Эта награда была вручена совместно с Бертраном Пиккаром .
Карьера пилота
[ редактировать ]Очарованный авиацией с ранней юности, Боршберг учился на пилота в ВВС Швейцарии , летая сначала на «Веномах» , а затем на «Хантерах» и «Тиграх» более 20 лет. [ 3 ] Сегодня он имеет профессиональные самолета и вертолета лицензии пилота , а в свободное время занимается пилотажем.
Карьера инженера и менеджера
[ редактировать ]![]() |
После окончания Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) по специальности механика и термодинамика он дополнил свое обучение степенью магистра в области управленческих наук в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института , чему предшествовали сертификаты по финансовому менеджменту и управлению бизнесом в HEC Lausanne. Сначала он присоединился к McKinsey, одной из ведущих мировых бизнес-консалтинговых компаний, в качестве консультанта в течение пяти лет, прежде чем начать собственную предпринимательскую деятельность.
Первоначально он вступил в партнерство с венчурной компанией Lowe Finance. Вместе с технической командой из EPFL он стал соучредителем Innovative Silicon, технологической компании в области микропроцессорной памяти.
Солнечный Импульс
[ редактировать ]![]() |

Андре Боршберг и Бертран Пиккар выпустили в 2017 году Objectif Soleil , книгу о том, как они пережили Solar Impulse . проект [ 4 ] [ 5 ]
Управление
[ редактировать ]Боршберг — руководитель проекта Solar Impulse, генеральным директором которого является Бертран Пиккар , возглавляющий команду из 65 специалистов и многочисленных партнеров.
Инженерное дело
[ редактировать ]Как инженер-механик и пилот он руководит постройкой самолета и подготовкой полетных заданий. «Нам нужно найти способ построить самолет, который был бы сверхпрочным и сверхлегким одновременно и, прежде всего, чрезвычайно эффективным с точки зрения энергопотребления, чтобы для полета требовалось лишь незначительное количество энергии. та же степень сопротивления, что и у обычного самолета. Отсюда большая сложность проекта, который дает истинную меру его философии и целей». [ 6 ]
Медицинский партнер
[ редактировать ]Отделение неотложной помощи клиники Hirslanden Clinique Cecil является официальным медицинским партнером мирового турне Бертрана Пиккара и Андре Боршберга для Solar Impulse. [ 7 ] [ 8 ]
Солнечного Импульса 1 Миссии
[ редактировать ]![]() |
- Солнечный ночной полет :
7 июля 2010 года Андре Боршберг впервые в истории пролетел 26 часов на самолете Solar Impulse, продемонстрировав в то же время возможность летать днем и ночью, используя только солнечную энергию для приведения самолета в движение.
- Европейские солнечные полеты :
Компания Solar Impulse HB-SIA, пилотируемая Андре Боршбергом, во время европейской кампании выполнила три международных рейса: Пайерн в Брюссель 13 мая (630 км), Брюссель в Париж-Ле-Бурже 14 июня (395 км) и Париж-Ле-Бурже. в Пайерн 3 июля (426 км).
- Пересечение границ :
Solar Impulse, пилотируемый поочередно Андре Боршбергом и Бертраном Пиккаром, совершил свой первый межконтинентальный рейс в 2012 году из Швейцарии ( Пайерн ) в Тулузу , а затем в Марокко . [ 9 ]
- По всей Америке :
Летом 2013 года Solar Impulse завершила историческое пересечение Соединенных Штатов за двухмесячный период. Бертран Пиккар и Андре Боршберг, два пилота, вылетели из Сан-Франциско в Нью-Йорк , по пути останавливаясь в городах. [ нужна ссылка ]
Поскольку 9 марта 2015 года начался первый в мире кругосветный полет на солнечной энергии , эти полеты предоставили хорошие возможности для обучения с точки зрения вывода самолетов на солнечных батареях в международное воздушное пространство и приземления в международных аэропортах. [ нужна ссылка ]
Солнечного Импульса 2 Миссии
[ редактировать ]По очереди управлял самолетом вместе со своим партнером Бертраном Пиккаром во время первого в истории кругосветного полета на солнечной энергии, успешно совершенного в июле 2016 года. [ нужна ссылка ]
Мировые рекорды ФАИ
[ редактировать ]Андре Боршберг установил 8 мировых рекордов FAI , летая на Solar Impulse 1 . Во время трех значительных полетов (ночной полет в 2010 году, из Пайерна в Мадрид в 2012 году и из Феникса в Даллас в 2013 году ) ему было установлено 8 мировых рекордов FAI: свободное расстояние, свободное расстояние по маршруту, прямое расстояние, заранее объявленные путевые точки на прямом расстоянии, расстояние по маршруту. , продолжительность, абсолютная высота, набор высоты.
На Solar Impulse 2 он побил рекорд самого продолжительного одиночного полета, ранее принадлежавший Стиву Фоссету . 3 июля 2015 года Боршберг пролетел на самолете на солнечной энергии между Нагоей ( Япония ) и Калаэлоа, Гавайи (США) в течение 4 дней 21 часа и 52 минут. [ 10 ]
Н55
[ редактировать ]В начале 2017 года Боршберг стал соучредителем швейцарского технологического стартапа H 55, базирующегося в Сионе . H55 — это технологическое продолжение Solar Impulse . Компания разрабатывает и продает технологии электродвижения авиапроизводителям. [ нужна ссылка ]
В 2017 году компания выпустила свой первый самолет Aerol. [ 11 ] [ 12 ] за ним последовал Bristell Energic в 2019 году. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэмиан Кэррингтон. «Солнечный самолет вошел в историю после совершения кругосветного путешествия» . Хранитель .
- ^ Алан Коуэлл (8 июля 2010 г.). «Самолет на солнечных батареях летает 26 часов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Десять лет назад Боршберг поднялся на высоту 9235 метров на борту Solar Impulse | Всемирная федерация воздушного спорта» . МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОНАВТИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ . 1 июля 2020 г.
- ^ «Солнечный импульс, закулисье подвига» . Парижане . 16 февраля 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г. .
- ^ Интервью Изабель Хеннебель (17 февраля 2017 г.). «Солнечный импульс: «1000 решений для долговечности мира» » . lexpress.fr . Проверено 8 июня 2017 г. .
- ^ CNN (29 ноября 2011 г.). «Может ли солнечная энергия стать топливом для будущего полета» . CNN . Проверено 29 ноября 2011 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Клиника vôtre» (PDF) . Медиколь . Июль 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2016 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Микросон в сердце кабины» . Иссуу . Октябрь 2012.
- ^ «Бертран Пиккар; Исследовать — значит выйти за рамки очевидного», L'Express , 1 августа 2012 г., стр. 6–9.
- ^ Эмма Ховард, «Солнечный Импульс приземляется на Гавайях после самого продолжительного беспосадочного одиночного полета в истории» , The Guardian , пятница, 3 июля 2015 г. (страница посещена 5 июля 2015 г.); FAI, [1] (страница посещена в среду, 8 июля 2015 г.).
- ^ Адамс, Эрик (27 апреля 2017 г.). «Хотите электрические самолеты? Попробуйте начать с малого и скучного» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ www.lasourisverte.ch, La Souris Verte-. «Генеральный директор, соучредитель, пилот Solar Impulse» . Солнечный импульс . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Пионер авиации делает все возможное на электрических самолетах» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 21 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1952 года рождения
- Швейцарские бизнесмены
- Выпускники Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института
- Живые люди
- Выпускники Федеральной политехнической школы Лозанны
- Рекордсмены по продолжительности полета
- Рекордсмены швейцарской авиации
- Сотрудники McKinsey & Company
- Члены Королевского шотландского географического общества