Боинг Кондор
Кондор | |
---|---|
![]() | |
Кондор на выставке в Музее авиации Хиллера | |
Роль | Исследовательский БПЛА |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Боинг |
Первый полет | 9 октября 1988 г. |
Количество построенных | 2 |
Boeing Condor — это высокотехнологичный испытательный с поршневым двигателем воздушной разведки беспилотный летательный аппарат и размахом крыльев более 200 футов (61 м). [1]
Композитные материалы из углеродного волокна составляют основную часть фюзеляжа и крыльев Кондора. Хотя «Кондор» имеет относительно низкую радиолокационную эффективность и инфракрасную заметность , он не является ненаблюдаемым, что делает его слишком уязвимым для военного использования. [2]
«Кондор» полностью роботизирован, у него есть бортовой компьютер, который связывается с компьютерами на земле через спутник и контролирует все аспекты миссий «Кондора». Рама Кондора изготовлена в основном из полимерного композита, армированного углеродным волокном , с очень низкими радиолокационными и тепловыми заметностями. [2]
В 1989 году «Кондор» установил мировой рекорд высоты для самолетов с поршневым двигателем - 67 028 футов (20 430 м) и стал первым самолетом, совершившим полностью автоматизированный полет от взлета до посадки . Он также установил неофициальный мировой рекорд выносливости в 1988 году, пролетев непрерывно более 50 часов, хотя этот полет не был ратифицирован Международной авиационной федерацией (FAI) и поэтому не считается официальным рекордом. [3]
Во время испытаний «Кондор» налетал более 300 часов, пролетая над озером Мозес в Вашингтоне .
Выжившие
[ редактировать ]Первый летный экземпляр сейчас выставлен в Музее авиации Хиллера в Сан-Карлосе , Калифорния , а второй разобран в реставрационном центре Музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. [1]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные из [4]
Общие характеристики
- Грузоподъемность: 2500 фунтов (1100 кг)
- Длина: 66 футов (20 м)
- Размах крыльев: 205 футов (62 м)
- Полная масса: 21000 фунтов (9525 кг)
- Максимальный взлетный вес: 21000 фунтов (9525 кг)
- Запас топлива: 12 000 фунтов (5 400 кг)
- Силовая установка: 2 Continental TSOL-300-2 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, мощностью 175 л.с. (130 кВт) каждый винт с приводом через 2-ступенчатую коробку передач со сменой передач на высоте 42 000 футов (13 000 м). 6-цилиндровых горизонтально-оппозитных двигателя
- Гребные винты: 3-лопастные композитные гребные винты диаметром 16 футов (4,9 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 140 узлов (160 миль в час, 260 км/ч)
- Выносливость: 161 час +
- Практический потолок: 70 000 футов (20 500 м)
- Скорость набора высоты: 2010 футов/мин (10,2 м/с).
- Подъемная сила к лобовому сопротивлению: 40:1 в крейсерском полете.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Боинг Кондор» . сайт Hiller.org . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ КОНДОР» . boeing.com . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Тримбл, Стивен (22 января 2015 г.). «Аврора» добивается начала производства «Ориона» после рекордного полета» . Полет Глобал .
- ^ «Боинг Кондор» . spyflight.co.uk . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Беспилотный летательный аппарат Кондор , Боинг
- Кондор , Музей авиации Хиллера
- Авиационные мелочи