Расходы федерального бюджета США

Эта статья является частью серии статей о |
Бюджет и долг в Соединенные Штаты Америки |
---|
![]() ![]() |
Федеральный бюджет Соединенных Штатов состоит из обязательных расходов (включая медицинскую помощь и социальное обеспечение), дискреционных расходов на оборону, департаментов Кабинета министров (например, Министерства юстиции ) и агентств (например, Комиссии по ценным бумагам и биржам ), а также выплат процентов по долгам. В настоящее время это более половины государственных расходов США , остальная часть поступает от правительств штатов и местных органов власти.
В 2022 финансовом году федеральное правительство потратило 6,3 триллиона долларов. Расходы в % от ВВП составляют 25,1%, что почти на 2 процентных пункта выше, чем в среднем за последние 50 лет. Основные категории расходов в 2022 финансовом году включали: программы Medicare и Medicaid (1339 млрд долларов США, или 5,4% ВВП), социальное обеспечение (1,2 трлн долларов США, или 4,8% ВВП), дискреционные расходы, не связанные с обороной, используемые для управления федеральными департаментами и агентствами (910 млрд долларов США, или 3,6% ВВП). % ВВП), Министерство обороны (751 млрд долларов США или 3,0% ВВП) и чистые проценты (475 млрд долларов США или 1,9% ВВП). [1]
Расходы классифицируются как «обязательные», при которых выплаты требуются в соответствии с конкретными законами для тех, кто соответствует критериям отбора (например, социального обеспечения и медицинской помощи ), или «дискреционные», при этом суммы платежей обновляются ежегодно в рамках бюджетного процесса, например, на оборону. Около двух третей федеральных расходов приходится на «обязательные» программы. CBO прогнозирует, что расходы на обязательные программы и процентные расходы вырастут по отношению к ВВП в период 2016–2026 годов, в то время как расходы на оборону и другие дискреционные расходы снизятся по отношению к ВВП. [2]
Дискреционные и обязательные расходы
[ редактировать ]


Дискреционные расходы требуют ежегодного законопроекта об ассигнованиях, который является частью законодательства. Дискреционные расходы обычно устанавливаются комитетами по ассигнованиям Палаты представителей и Сената и их различными подкомитетами . Поскольку расходы обычно рассчитаны на фиксированный период (обычно год), считается, что они находятся на усмотрении Конгресса. Некоторые ассигнования рассчитаны на срок более одного года ( см. в законопроекте об ассигнованиях подробнее ). В частности, многолетние ассигнования часто используются для жилищных программ и программ военных закупок.
Прямые расходы, также известные как обязательные расходы, относятся к расходам, установленным законом, но не зависящим от ежегодного или периодического законопроекта об ассигнованиях. Большинство обязательных расходов состоит из программ пособий, таких как социального обеспечения пособия , Medicare и Medicaid . Эти программы называются «правами», поскольку лица, отвечающие определенным квалификационным требованиям, установленным прошлым законодательством, имеют право на льготы или услуги федерального правительства. Многие другие расходы, такие как зарплата федеральных судей, являются обязательными, но составляют относительно небольшую долю федеральных расходов.
( Бюджетное управление Конгресса CBO) сообщает о стоимости программ обязательных расходов в различных ежегодных и специальных тематических публикациях. [3] Конгресс может повлиять на расходы на программы льгот, изменив квалификационные требования или структуру программ. Некоторые программы пособий, поскольку их авторизующие формулировки включены в законопроекты об ассигнованиях, называются «присвоенными пособиями». Это скорее соглашение, чем существенное различие, поскольку такие программы, как продовольственные талоны, будут продолжать финансироваться, даже если на законопроект об ассигнованиях будет наложено вето или иным образом не будет принят.
Доля федеральных расходов на обязательные программы увеличивается по мере старения населения США, в то время как доля дискреционных расходов снижается. [4]
Рост обязательных расходов
[ редактировать ]

CBO прогнозирует, что расходы на социальное обеспечение, программы здравоохранения и процентные расходы вырастут по отношению к ВВП в период с 2017 по 2027 год, в то время как расходы на оборону и другие дискреционные расходы снизятся по отношению к ВВП. [5]
За последние 40 лет обязательные расходы на такие программы, как Medicare и Social Security, выросли как доля бюджета и относительно ВВП, в то время как другие дискреционные категории сократились. Программы Medicare, Medicaid и социального обеспечения выросли с 4,3% ВВП в 1971 году до 10,7% ВВП в 2016 году. [5]
В долгосрочной перспективе расходы, связанные с социальным обеспечением , медицинской помощью и медицинской помощью, растут значительно быстрее, чем экономика в целом, по мере взросления населения. [6] [7] ( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), расходы на социальное обеспечение вырастут с 4,8% ВВП в 2009 году до 6,2% ВВП к 2035 году, где они стабилизируются. Тем не менее, CBO ожидает, что программы Medicare и Medicaid продолжат расти, увеличившись с 5,3% ВВП в 2009 году до 10,0% в 2035 году и 19,0% к 2082 году. CBO указало, что расходы на здравоохранение в расчете на одного бенефициара являются основной долгосрочной финансовой проблемой. [8] [9] Кроме того, многочисленные правительственные и частные источники указали, что общая траектория расходов является неустойчивой. [10] [11] [12]
Обязательные расходы и выплаты
[ редактировать ]



Расходы на социальное обеспечение и медицинскую помощь финансируются за счет постоянных ассигнований и поэтому считаются обязательными расходами в соответствии с Законом об исполнении бюджета 1997 года (BEA). Социальное обеспечение и медицинскую помощь иногда называют «правами», поскольку люди, отвечающие соответствующим квалификационным требованиям, по закону имеют право на получение пособий, хотя большинство из них платят налоги в эти программы на протяжении всей своей трудовой жизни.
Некоторые программы, такие как продовольственные талоны, предусматривают присвоение пособий. Некоторые обязательные расходы, такие как зарплаты в Конгрессе, не являются частью какой-либо программы льгот. Средства для выплаты федеральных процентов автоматически присваиваются с 1847 года.
Основные категории обязательных расходов в 2014 финансовом году включали:
- Социальное обеспечение (845 миллиардов долларов или 24% расходов),
- Здравоохранение, такое как Medicare и Medicaid (831 миллиард долларов или 24%),
- другие обязательные программы, такие как талоны на питание и пособия по безработице (420 миллиардов долларов или 12%) и проценты (229 миллиардов долларов или 6,5%). [5]
Как доля федерального бюджета, обязательные расходы со временем увеличились. [14] Обязательные расходы составили 53% от общего объема федеральных расходов в 2008 финансовом году, при этом чистые процентные выплаты составили еще 8,5%. [15] В 2011 году обязательные расходы увеличились до 56% федеральных расходов. [14]
По данным Бюджетного управления Конгресса, с 1991 по 2011 год обязательные расходы выросли с 10,1 процента до 13,6 процента ВВП. [16] Ожидается, что эти расходы будут продолжать увеличиваться как доля ВВП. По данным The Heritage Foundation , расходы на социальное обеспечение, Medicare и Medicaid вырастут с 8,7% ВВП в 2010 году до 11,0% к 2020 году и до 18,1% к 2050 году. [17]
Поскольку федеральное правительство исторически собирало около 18,4% ВВП в виде налоговых поступлений, это означает, что эти три обязательные программы могут поглотить все федеральные доходы где-то около 2050 года. [18] Если эти долгосрочные бюджетные дисбалансы не будут устранены путем реформ этих программ, повышения налогов или резкого сокращения дискреционных программ, федеральное правительство в какой-то момент окажется неспособным платить по своим обязательствам без значительного риска для стоимости доллара (инфляция). [19] [20]
По данным Бюро переписи населения США, в 2011 году 49,1% населения США проживало в домохозяйстве, где хотя бы один член семьи получал государственное пособие, включая социальное обеспечение и медицинскую помощь. [21] [ не удалось пройти проверку ] Эта цифра представляет собой рост с 30% в начале 1980-х годов до 44,4% в 2008 году. [22] Хотя федеральные расходы на социальное обеспечение сократились вдвое с 1996 года, расходы на такие программы, как продовольственные талоны, увеличились. [23] В 2012 году 35% населения США проживало в семьях, получавших государственные пособия, если учитывать только программы с проверкой нуждаемости, такие как талоны на питание, жилищную помощь и Medicaid. [24]
На обязательные программы влияют демографические тенденции. Число работающих продолжает сокращаться по сравнению с числом получателей пособий. Например, в 1960 г. количество работающих на одного пенсионера составляло 5,1; этот показатель снизился до 3,3 в 2007 году и, по прогнозам, снизится до 2,1 к 2040 году. [25] По данным переписи 2011 года, 16% населения проживало в домохозяйстве, где хотя бы один человек получал социальное обеспечение, и 15% проживали в домохозяйстве, где хотя бы один человек получал медицинскую помощь. [22] С 2012 по 2027 год около 78 миллионов человек выйдут на пенсию и начнут получать социальное обеспечение и медицинскую помощь. [23]
На эти программы также влияют затраты на человека, которые, как ожидается, будут расти темпами, значительно превышающими темпы роста экономики. Ожидается, что неблагоприятное сочетание демографических показателей и роста ставок на душу населения приведет к большому дефициту как социального обеспечения, так и медицинской помощи в 21 веке. Многие источники в правительстве утверждают, что эти программы являются финансово неустойчивыми в их нынешней структуре из-за размера будущих заимствований и соответствующих процентов, необходимых для их финансирования; вот резюме попечителей социального обеспечения и медицинской помощи за 2009 год:
Финансовое состояние программ социального обеспечения и медицинской помощи остается сложным. Прогнозируемые долгосрочные затраты на программу не являются устойчивыми при текущих параметрах программы. Ожидается, что ежегодное превышение налоговых поступлений над расходами социального обеспечения резко упадет в этом году и останется примерно постоянным в 2010 году из-за экономического спада, и вырастет лишь на короткое время, прежде чем снизится и превратится в дефицит денежных потоков, начиная с 2016 года, который будет расти по мере роста ребенка. поколение бума уходит на пенсию. Дефицит будет восполняться за счет выкупа активов трастового фонда до тех пор, пока резервы не будут исчерпаны в 2037 году, после чего налоговых поступлений будет достаточно для выплаты примерно трех четвертей запланированных пособий до 2083 года. Финансовое положение Medicare намного хуже. Как и в 2008 году, ожидается, что Целевой фонд больничного страхования (HI) Medicare в этом году выплатит больше больничных пособий и других расходов, чем он получит в виде налогов и других целевых доходов. Разница будет компенсирована за счет выкупа активов трастового фонда. Прогнозируется, что растущий годовой дефицит истощит резервы HI в 2017 году, после чего процент запланированных пособий, выплачиваемых из налоговых поступлений, снизится с 81 процента в 2017 году до примерно 50 процентов в 2035 году и 30 процентов в 2080 году. Кроме того, программа дополнительного медицинского страхования Medicare (SMI) Целевой фонд, который оплачивает услуги врачей и льготы на рецептурные лекарства, будет продолжать требовать финансирования общих доходов и сборов с бенефициаров, которые со временем растут значительно быстрее, чем экономика и доходы бенефициаров. [10]
Поскольку правительство заняло и потратило активы трастовых фондов, не существует «хранилища» или рыночного инвестиционного портфеля в размере 2,4 триллиона долларов для социального обеспечения или 380 миллиардов долларов для медицинской помощи. Целевые фонды содержат нерыночные казначейские ценные бумаги, которые правительство обязано выплатить по закону. В отсутствие сбалансированного бюджета правительству придется конвертировать эти нерыночные ценные бумаги в рыночные ценные бумаги путем заимствований в будущем по мере погашения требований трастового фонда. [26] [27]
Медикэр и Медикейд
[ редактировать ]

Medicare была основана в 1965 году и впоследствии расширилась. В 2009 году программой охвачено около 45 миллионов человек (38 миллионов пожилых людей и 7 миллионов инвалидов). Он состоит из четырех отдельных частей, которые финансируются по-разному:
- Часть A (Больничное страхование, или HI) покрывает стационарные больничные услуги, квалифицированный сестринский уход, а также медицинскую помощь на дому и хосписную помощь. Целевой фонд HI в основном финансируется за счет специального налога на заработную плату в размере 2,9% от заработка, который поровну делится между работодателями и работниками.
- Часть B (Дополнительное медицинское страхование, или SMI) покрывает услуги врачей, амбулаторные услуги, а также медицинские и профилактические услуги на дому. Целевой фонд SMI финансируется за счет взносов бенефициаров (установленных в размере 25% от предполагаемых затрат на программу для пожилых людей) и общих доходов (оставшаяся сумма составляет примерно 75%).
- Часть C (Medicare Advantage или MA) — это вариант частного плана для бенефициаров, который покрывает все услуги частей A и B, за исключением хосписа. Лица, решившие зарегистрироваться в Части C, должны также зарегистрироваться в Части B. Часть C финансируется через целевые фонды HI и SMI.
- Часть D покрывает льготы по рецептурным лекарствам. Финансирование включено в трастовый фонд SMI и финансируется за счет премий бенефициаров (около 25%) и общих доходов (около 75%). [28]
В сфере здравоохранения были предложены различные стратегии реформы , включая Medicare и Medicaid. Примеры включают: сравнительные исследования эффективности; независимые экспертные комиссии; изменение стимулов для врачей, чтобы сосредоточиться на улучшении ухода, а не на плате за услуги; решение проблемы нехватки врачей и медсестер; налогообложение медицинских пособий, выплачиваемых работодателями; решение проблемы правонарушений и защитной медицины; предотвращение ожирения и связанных с ним дорогостоящих состояний; борьба с мошенничеством; оптимизация избыточных платежных систем; и усовершенствованные технологии здравоохранения. [29]
Рост медицинских расходов
[ редактировать ]По прогнозам, в ближайшие десятилетия расходы на программы Medicare и Medicaid резко вырастут. Ожидается, что число людей, участвующих в программе Medicare, увеличится с 47 миллионов в 2010 году до 80 миллионов к 2030 году. [30] Хотя те же демографические тенденции, которые влияют на социальное обеспечение, также влияют на медицинскую помощь, быстро растущие цены на медицинские услуги, по-видимому, являются более важной причиной прогнозируемого увеличения расходов.
CBO указало, что: «Будущий рост расходов на одного бенефициара Medicare и Medicaid — основных программ федерального правительства в области здравоохранения — будет наиболее важным фактором, определяющим долгосрочные тенденции федеральных расходов. Изменение этих программ таким образом, чтобы снизить рост Издержки – что будет сложно, отчасти из-за сложности выбора политики здравоохранения – в конечном итоге является центральной долгосрочной задачей страны в разработке федеральной финансовой политики». Кроме того, CBO также прогнозирует, что «общие федеральные расходы на программы Medicare и Medicaid вырастут с 4 процентов ВВП в 2007 году до 12 процентов в 2050 году и 19 процентов в 2082 году, что, как доля в экономике, примерно эквивалентно общей сумме что федеральное правительство тратит сегодня. Большая часть этого прогнозируемого увеличения расходов на здравоохранение отражает более высокие затраты на одного бенефициара, а не увеличение числа бенефициаров, связанное со старением населения». [31]
Президент Обама заявил в мае 2009 года: «Но мы знаем, что наши семьи, наша экономика и сама наша нация не добьются успеха в 21 веке, если нас и дальше будет сдерживать тяжесть быстро растущих затрат на здравоохранение и плохое здравоохранение. система... Наш бизнес не сможет конкурировать; наши семьи не смогут экономить или тратить; наши бюджеты останутся неустойчивыми, если мы не возьмем расходы на здравоохранение под контроль». [32]
Текущая стоимость необеспеченных обязательств по всем частям Medicare в 2007 финансовом году составляет примерно 34,1 триллиона долларов. Другими словами, эту сумму придется отложить сегодня, чтобы основная сумма и проценты покрыли дефицит в течение следующих 75 лет. Это более чем в шесть раз превышает необеспеченные обязательства по социальному обеспечению в размере 5,3 триллиона долларов, о которых говорится ниже. [33]
Социальное обеспечение
[ редактировать ]

Социальное обеспечение — это программа социального страхования, официально называемая «Страхование по старости, потере кормильца и инвалидности» (OASDI), в соответствии с тремя ее компонентами. В основном он финансируется за счет специального налога на заработную плату. В 2009 году общая сумма пособий была выплачена в размере 686 миллиардов долларов США, тогда как доходы (налоги и проценты) составили 807 миллиардов долларов США, что представляет собой годовой профицит в размере 121 миллиарда долларов США. По оценкам, 156 миллионов человек приняли участие в программе и 53 миллиона получили льготы, то есть примерно 2,94 работника на одного бенефициара. [34] В 2008 году общая сумма пособий была выплачена в размере 625 миллиардов долларов США, тогда как доходы (налоги и проценты) составили 805 миллиардов долларов США, что представляет собой годовой профицит в размере 180 миллиардов долларов США. По оценкам, 162 миллиона человек приняли участие в программе и 51 миллион получили льготы, то есть примерно 3,2 работника на каждого бенефициара. [35]
Существует значительная путаница в отношении программы, отчасти из-за учета избыточных налоговых поступлений на заработную плату и программ различных политических групп. Несколько ключевых моментов, которые следует понимать в соответствии с действующим законодательством, если реформы не будут реализованы:
- Социальное обеспечение финансируется за счет специального налога на заработную плату в размере 12,4%. Это означает, что социальное обеспечение будет выплачиваться как минимум в размере собранного налога на заработную плату. Сборы налогов на заработную плату по программе были примерно равны выплатам в 2010 году и, по оценкам, упадут примерно до 75% выплат к середине 2030-х годов и останутся примерно на этом уровне до начала 2080-х годов. Утверждения о том, что программа «обанкротилась» или «обанкротилась», могут быть оценены в этом контексте.
- Со времени создания Комиссии Гринспена в начале 1980-х годов Служба социального обеспечения в совокупности собрала гораздо больше налогов на заработную плату, выделенных на программу, чем выплатила получателям — почти 2,4 триллиона долларов к 2008 году. Эту избыточную сумму обычно называют « Трастовым фондом социального обеспечения». Фонд ». Эта сумма профицита не увеличила государственный долг; скорее, увеличение долга связано с расходованием излишков средств, выделенных на программу на другие цели.
- Целевой фонд представляет собой законное требование получателей социального обеспечения, позволяющее им заставить правительство занимать или иным образом финансировать 100% обязательств по программе до тех пор, пока остаются суммы Целевого фонда. Поскольку источники средств (кроме специальных налогов на заработную плату) перенаправляются на программу, баланс Целевого фонда сокращается. По разным оценкам, после ликвидации Целевого фонда в середине 2030-х годов выплаты по программе упадут примерно до 75% запланированных в настоящее время пособий. Тогда социальное обеспечение становится настоящей программой «плати по факту», без сумм Целевого фонда для покрытия дефицита.
- Погашение требований Целевого фонда означает, что правительству придется занять дополнительно 2,4 триллиона долларов США в общей сложности (исходя из баланса Целевого фонда за 2008 год) в течение примерно 20 лет, с момента, когда выплаты по программе начнут превышать сборы налогов примерно в 2015 году, до момента, когда выплаты по программе начнут превышать сборы налогов примерно в 2015 году. Целевой фонд исчерпан в середине 2030-х годов. Это проблема финансирования для правительства в целом, а не только для социального обеспечения. [36] [37]
Расходы на социальное обеспечение резко возрастут в течение следующих десятилетий, в основном из-за выхода на пенсию поколения бэби-бума. Ожидается, что число получателей программы увеличится с 44 миллионов в 2010 году до 73 миллионов в 2030 году. [30] По прогнозам, расходы на программы вырастут с 4,8% ВВП в 2010 году до 5,9% ВВП к 2030 году, после чего они стабилизируются. [38]
В 2010 году CBO прогнозировало , что для приведения программы социального обеспечения в финансовое равновесие на следующие 75 лет потребуется увеличение налогов на заработную плату в пределах 1,6–2,1% от налоговой базы на заработную плату, что эквивалентно 0,6–0,8% ВВП. . [39] Другими словами, повышение ставки налога на заработную плату примерно до 14,4% в течение 2009 года (с нынешних 12,4%) или сокращение пособий на 13,3% решит бюджетные проблемы программы на неопределенный срок; эти суммы увеличатся примерно до 16% и 24%, если до 2037 года не будет внесено никаких изменений. Прогнозы платежеспособности социального обеспечения чувствительны к предположениям о темпах экономического роста и демографических изменениях. [40]
С момента принятия рекомендаций Комиссии Гринспена в начале 1980-х годов налоги на заработную плату социального обеспечения превысили выплаты пособий. В 2008 финансовом году Служба социального обеспечения получила на 180 миллиардов долларов больше налогов на заработную плату и начисленных процентов, чем выплатила в виде пособий. Этот годовой профицит зачисляется в трастовые фонды социального обеспечения, которые держат специальные нерыночные казначейские ценные бумаги. Профицит социального обеспечения сокращает объем заимствований Казначейства США у населения, поскольку излишки средств могут быть использованы для других государственных целей. Общий баланс трастовых фондов в 2008 году составил 2,4 триллиона долларов США, а к 2016 году, по оценкам, достигнет 3,7 триллиона долларов США. Виды государственных доходов. К 2037 году, по некоторым оценкам, трастовые фонды будут исчерпаны. В соответствии с действующим законодательством выплаты по социальному обеспечению будут сокращены на 24%, поскольку для покрытия пособий разрешены только налоги на заработную плату. [41]
Текущая стоимость необеспеченных обязательств по социальному обеспечению по состоянию на 1 января 2009 года оценивается примерно в 5,3 триллиона долларов США на горизонте 75 лет. Другими словами, эту сумму придется отложить сегодня, чтобы основная сумма и проценты покрыли дефицит в течение следующих 75 лет. Предполагаемый годовой дефицит составляет в среднем 1,9% налоговой базы фонда заработной платы или 0,7% валового внутреннего продукта . Для ВВП, составившего примерно 14 триллионов долларов в 2009 году, этот разрыв в 0,7% составляет примерно 100 миллиардов долларов в год или 5% налоговых поступлений. В течение бесконечного периода времени этот дефицит в среднем составляет 3,4% налоговой базы заработной платы и 1,2% ВВП. [42]
различные реформы В сфере социального обеспечения обсуждались . Примеры включают сокращение будущих ежегодных корректировок стоимости жизни (COLA), предоставляемых получателям, повышение пенсионного возраста и повышение предела дохода, облагаемого налогом на заработную плату (106 800 долларов США в 2009 году). [43] [44] Институт урбанистики оценил эффекты альтернативных решений в мае 2010 года, включая предполагаемое сокращение дефицита программы для каждого: [45]
- Снижение COLA на один процентный пункт: 75%
- Индексация COLA по ценам, а не по заработной плате, за исключением трети получателей доходов с наименьшим доходом: 65%
- Повышение ставки налога на заработную плату на один процентный пункт: 50%.
- Повышение верхнего предела налога на заработную плату (в настоящее время он составляет 106 800 долларов США) для покрытия 90% вместо 84% доходов: 35%
- Повышение полного пенсионного возраста до 68 лет: 30%
В июле 2010 года CBO сообщило о влиянии ряда вариантов политики на дефицит «актуарного баланса», который в 75-летнем горизонте составляет примерно 0,6% ВВП. Это немного отличается от 0,7%, оцененных Попечителями социального обеспечения, как указано выше. Например, по оценкам CBO, повышение налога на заработную плату на два процентных пункта (с 12,4% до 14,4%) в течение 20 лет увеличит ежегодные доходы программы на 0,6% ВВП, решая 75-летний дефицит. Различные воздействия суммированы на диаграмме CBO справа. [36]
В январе 2012 года CBO подсчитало, что повышение полного пенсионного возраста для социального обеспечения с 67 до 70 лет сократит расходы примерно на 13%. Повышение возраста досрочного выхода на пенсию с 62 до 64 лет не имеет большого значения, поскольку те, кто дольше ждет, чтобы начать получать пособия, получают более высокую сумму. Повышение пенсионного возраста увеличивает численность рабочей силы и размер экономики примерно на 1%. [46]
Военные расходы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2019 г. ) |


В 2009 финансовом году GAO сообщило, что правительство США понесло примерно 683 миллиарда долларов на расходы Министерства обороны (DoD) и 54 миллиарда долларов на внутреннюю безопасность, в общей сложности 737 миллиардов долларов. В финансовой отчетности GAO данные представлены по методу начисления, то есть по мере понесения расходов, а не фактических денежных выплат. [47]
Бюджетное предложение президента Обамы на 2010 год включает в себя в общей сложности 663,8 миллиарда долларов, в том числе 533,8 миллиарда долларов для Министерства обороны и 130 миллиардов долларов на непредвиденные расходы за рубежом, в первую очередь войны в Ираке и Афганистане. Предлагаемый базовый бюджет Министерства обороны представляет собой увеличение на 20,5 миллиардов долларов по сравнению с 513,3 миллиардами долларов, принятыми на 2009 финансовый год. Это увеличение на 4%, или 2,1% реального роста после поправки на инфляцию. Бюджетное предложение на 2010 финансовый год включило в бюджетный процесс дополнительные запросы на непредвиденные расходы за рубежом, добавив к дефициту сумму в 130 миллиардов долларов. [48]
Оборонный бюджет США (без учета расходов на войны в Ираке и Афганистане, внутреннюю безопасность и дела ветеранов) составляет около 4% ВВП. [49] С учетом этих других расходов расходы на оборону и внутреннюю безопасность составят от 5% до 6% ВВП.
Базовый бюджет Министерства обороны, исключая дополнительное финансирование войн, вырос с 297 миллиардов долларов в 2001 финансовом году до запланированных в 2010 финансовом году 534 миллиардов долларов, то есть на 81%. [50] По данным CBO, расходы на оборону росли в среднем на 9% ежегодно с 2000–2009 финансового года. [51]
Дебаты о военных расходах
[ редактировать ]Конгрессмен-демократ Барни Франк призвал к значительному сокращению оборонного бюджета в феврале 2009 года: «Математика убедительна: если мы не произведем сокращения примерно на 25 процентов военного бюджета, которые начнутся довольно скоро, будет невозможно продолжать финансировать адекватный оборонный бюджет». уровень внутренней активности, даже несмотря на отмену предложенного Бушем снижения налогов для очень богатых людей. Я работаю с рядом вдумчивых аналитиков, чтобы показать, как мы можем сделать очень существенные сокращения военного бюджета, никоим образом не уменьшив необходимую нам безопасность. .[Американскому] благосостоянию гораздо больше угрожает предложение о существенном сокращении расходов на медицинскую помощь, социальное обеспечение или другие важные внутренние сферы, чем это было бы в случае отмены систем вооружения, которые не имеют оправдания какой-либо угрозы, с которой мы, вероятно, столкнемся». [52]
Министр обороны США Роберт Гейтс написал в январе 2009 года, что США следует скорректировать свои приоритеты и расходы с учетом меняющегося характера угроз в мире: «Что общего у всех этих потенциальных противников – от террористических ячеек до стран-изгоев и растущих держав – заключается в том, что они поняли, что неразумно напрямую противостоять Соединенным Штатам на обычных военных условиях. Соединенные Штаты не могут воспринимать свое нынешнее доминирование как нечто само собой разумеющееся и должны инвестировать в программы, платформы и персонал, которые обеспечат сохранение этого доминирования. Также важно сохранять некоторую перспективу. Несмотря на то, что после окончания Холодной войны ВМС США сократились, например, с точки зрения тоннажа, их боевой флот все еще больше, чем следующие 13 флотов вместе взятые – и 11 из них. 13 военно-морских сил являются союзниками или партнерами США». [53]

В 2009 году в ежегодном отчете Министерства обороны США Конгрессу о военной мощи Китая было предложено несколько оценок фактических китайских военных расходов в 2008 году. С точки зрения преобладающего обменного курса, оценки Пентагона варьируются от 105 до 150 миллиардов долларов США. [54] второй по величине в мире после США.
Бюджетное оформление военных расходов в Ираке и Афганистане
[ редактировать ]По оценкам CBO в январе 2010 года, около 1,1 триллиона долларов было разрешено на расходы на войны в Ираке и Афганистане в период с 2001 по 2010 год. Расходы достигли пика в 2008 году и составили 187 миллиардов долларов, а к 2010 году снизились до 130 миллиардов долларов. [55]
Большая часть расходов на войны в Ираке и Афганистане финансировалась не за счет обычных счетов ассигнований, а за счет счетов за счет чрезвычайных дополнительных ассигнований. Таким образом, большая часть этих расходов не была включена в расчет дефицита бюджета до 2010 финансового года. Некоторые эксперты по бюджету утверждают, что законопроекты о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях не получают такого же уровня законодательной поддержки, как законопроекты о обычных ассигнованиях. [56] Кроме того, на чрезвычайные дополнительные ассигнования не распространяются те же механизмы исполнения бюджета, которые применяются к обычным ассигнованиям. Финансирование первых этапов войны во Вьетнаме обеспечивалось за счет дополнительных ассигнований, хотя президент Джонсон в конечном итоге согласился с требованиями Конгресса финансировать эту войну посредством обычного процесса ассигнований.
Бюджетные полномочия – это юридические полномочия обязывать федеральное правительство. Для многих видов деятельности, связанных с войной, между моментом предоставления бюджетных полномочий и осуществлением платежей (расходов) Казначейством США может пройти длительный промежуток времени. В частности, расходы на восстановительные работы в Ираке и Афганистане отставали от имеющихся бюджетных полномочий. В других случаях военные используют контракты, которые подлежат оплате по завершении, что может привести к длительным задержкам между ассигнованиями и расходами.
В принципе, Министерство обороны (DoD) отделяет финансирование войны от базового финансирования. Однако в большинстве случаев средства для операций в Ираке и Афганистане используют те же счета, что и другие счета Министерства обороны. Это создает проблемы для попыток добиться четкого разделения расходов на операции в Ираке и Афганистане от операций по обороне баз.
Дискреционные расходы
[ редактировать ]


Дискреционные расходы – это расходы, которые не предусмотрены действующим законодательством на многолетней основе и, следовательно, должны определяться заново в ежегодном бюджете. Дискреционные расходы используются для финансирования департаментов Кабинета министров (например, Министерства образования) и агентств (например, Агентства по охране окружающей среды), хотя они часто также являются получателями некоторого обязательного финансирования. Дискреционные бюджетные полномочия устанавливаются ежегодно Конгрессом, в отличие от обязательных расходов, которые требуются законами, рассчитанными на несколько лет, такими как социальное обеспечение или медицинская помощь.
В 2016 году федеральное правительство потратило около 600 миллиардов долларов на департаменты и агентства Кабинета министров, за исключением Министерства обороны, что составляет 16% бюджетных расходов. [5] или около 3,3% ВВП. Бюджет 2011 года включал предполагаемые расходы на 2010 год, показанные на графике справа для отдельных департаментов и агентств с бюджетными полномочиями более 10 миллиардов долларов.
Финансирование Министерства обороны в основном носит дискреционный характер, но оно исключено из этой суммы и анализируется отдельно в этой статье. Однако определенные расходы, связанные с обороной, включены в другие департаменты, такие как Министерство внутренней безопасности и По делам ветеранов. Конституция США (статья I, раздел 8) наделяет Конгресс полномочиями «собирать и поддерживать армии, но никакое выделение денег на эти цели не может осуществляться на срок более двух лет». [58]
Финансирование научных исследований и разработок в основном финансируется за счет дискреционного финансирования через такие агентства, как Национальные институты здравоохранения , Министерства энергетики Управление науки , Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства и Национальный научный фонд . Чуть более половины федеральных фондов исследований и разработок поступает в Министерство обороны и, таким образом, дублируется военными расходами. [57]
Некоторые политики и аналитические центры предложили заморозить дискреционные расходы, не связанные с обороной, на определенных уровнях и оставить эти расходы постоянными в течение различных периодов времени. Президент Обама в своем обращении о положении страны в 2011 году предложил заморозить дискреционные расходы, составляющие примерно 12% бюджета. [59]
Процентные расходы
[ редактировать ]
Процентные расходы по государственному долгу в 2023 финансовом году составили примерно 678 миллиардов долларов. В 2023 финансовом году правительство также начислило неденежные процентные расходы в размере 197 миллиардов долларов по внутриправительственному долгу, в первую очередь Целевому фонду социального обеспечения, на общую сумму процентных расходов в размере 875 миллиардов долларов. Эти начисленные проценты добавляются к Целевому фонду социального обеспечения и, следовательно, к государственному долгу каждый год и будут выплачиваться получателям социального обеспечения в будущем. Однако, поскольку это неденежный расход, он исключается из расчета дефицита бюджета. [60]

Аналитические перспективы
[ редактировать ]Федеральные расходы на душу населения
[ редактировать ]Федеральные расходы на душу населения (то есть на человека в США) составили примерно 11 551 доллар США в 2011 году по сравнению с 6 338 долларами США в 2000 году. С поправкой на инфляцию эти суммы составили 5 133 доллара США в 2011 году и 3 496 долларов США в 2000 году. С поправкой на инфляцию федеральные расходы на душу населения остались примерно на уровне 3500 долларов в течение 1990-х годов. Затем он начал неуклонно расти после 2000 года, а затем подскочил в 2008 и 2009 годах из-за реакции федерального правительства на кризис субстандартного ипотечного кредитования . [61]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральный бюджет в 2022 финансовом году: инфографика
- ^ CBO-Бюджет и экономические перспективы: 2018-2028-9 апреля 2018 г.
- ^ CBO - Бюджет и экономические перспективы: 2013–2023 финансовые годы - февраль 2013 г.
- ^ Исторические таблицы CBO - данные получены в ноябре 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д CBO-Бюджет и экономический прогноз на 2017–2027 гг. – Январь 2015 г.
- ^ Шоу Чарли Роуза - сенаторы Бэй, Грегг и Роджер Альтман - 1 февраля 2010 г. Архивировано 8 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Центр бюджетных и политических приоритетов - Правильная цель: стабилизация федерального долга, январь 2010 г.
- ^ Долгосрочный прогноз бюджета CBO - июнь и август 2010 г.
- ^ «Свидетельства CBO – июнь 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет попечителей социального обеспечения – Резюме за 2009 г.
- ^ «Брифинг GAO – январь 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Фонд Питера Г. Петерсона - Путеводитель для граждан, 2010 г.
- ^ Исторические данные CBO, июнь 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д. Эндрю Остин; Минди Р. Левит (23 марта 2012 г.). «Обязательные расходы с 1962 года» (PDF) . fas.org . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Бюджетное управление Конгресса США, Анализ бюджетных предложений президента на 2010 финансовый год, июнь 2009 г.
- ^ «Более пристальный взгляд на обязательные расходы» (PDF) . cbo.gov . Бюджетное управление Конгресса. 2012 . Проверено 3 октября 2012 г.
- ↑ Фонд наследия – Книга диаграмм – дата обращения 18 марта 2010 г.
- ^ Фонд наследия - Книга диаграмм - Получено от 18 марта 2010 г.
- ^ «Путеводитель для граждан ГАО» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Huffington Post-Lynn Parramore-Девять мифов о дефиците, которые мы не можем себе позволить, апрель 2010 г.
- ^ Сотрудники CNN Wire (30 августа 2012 г.). «Проверка фактов CNN: Санторум вводит в заблуждение относительно «зависимости» » . CNN . Проверено 26 ноября 2012 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Фил Иззо (23 мая 2012 г.). «Число недели: половина жителей США живет в семьях, получающих пособия» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтью Сполдинг (21 сентября 2012 г.). «Почему в США существует культура зависимости» . CNN . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Брайан Палмер (18 сентября 2012 г.). «Сколько именно американцев зависят от правительства?» . Сланец . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Слайды Конкорд» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Слоан-Фортуна-Социальное обеспечение: следующая великая помощь - июль 2009 г.
- ^ Брюс Бартлетт-Форбс-Повышение налогов на 81%-май 2009 г.
- ^ «Исследовательская служба Конгресса – Учебное пособие по программе Medicare – март 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Атул Гаванде-Житель Нью-Йорка-Загадка стоимости-июнь 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б The Economist - Как морщины у бумеров - декабрь 2010 г.
- ^ «Свидетельства CBO» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ↑ Президент Обама – Еженедельное радиообращение – 16 мая 2009 г.
- ^ «Бюджетно-бюджетный брифинг GAO, стр. 17» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Резюме отчета попечителей социального обеспечения за 2010 г., пресс-релиз
- ^ Социальное обеспечение 2008 г. - Пресс-релиз с кратким отчетом попечителей
- ^ Перейти обратно: а б Бюджетное управление Конгресса – Варианты политики социального обеспечения – июль 2010 г.
- ^ Центр по бюджету и политическим приоритетам - Оценка предложений по социальному обеспечению Боулза-Симпсона - февраль 2011 г.
- ^ «Фонд наследия – Книга диаграмм – по состоянию на ноябрь 2010 г.» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Долгосрочный прогноз CBO, июнь 2010 г., стр. 50.
- ^ Отчет попечителей OASDI за 2009 год, страницы 3 и 19.
- ^ Отчет попечителей OASDI за 2009 г. - страницы 9 и 19.
- ^ Попечители сообщают о долгосрочных оценках - Раздел 5a, Таблица IV.B6.
- ^ Институт государственной политики AARP - Варианты реформы социального обеспечения
- ^ «Новости США и мировой отчет – 12 способов улучшить систему социального обеспечения – май 2010 г.» . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Городской институт - Распределительные эффекты альтернативных реформ социального обеспечения - Детали имеют значение - май 2010 г.
- ^ CBO - Повышение возраста получения права на социальное обеспечение и медицинскую помощь - январь 2012 г.
- ^ «Финансовые отчеты правительства США по GAO за 2009 год – стр. 45» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Пресс-релиз Министерства обороны США - Бюджетное предложение на 2010 финансовый год - 7 мая 2009 г.
- ^ Иглен, Маккензи; Эрик Сэйерс (23 марта 2009 г.). «США: морская позиция 21 века для неопределенного будущего» . Ежедневник оборонной промышленности . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ DOD - График расходов на оборону - 7 мая 2009 г. Архивировано 28 февраля 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ CBO - Ежемесячный обзор бюджета - 9 сентября.
- ^ Барни Фрэнк - Нация
- ^ «Гейтс – сбалансированная стратегия» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Канцелярия министра обороны - Годовой отчет Конгрессу: Военная мощь Китайской Народной Республики, 2009 г. (PDF) [1]
- ^ CBO (январь 2010 г.). «Бюджет и экономические перспективы: 2010–2020 финансовые годы» . СВО.
- ^ Энтони Кордесман и Эрин Фицджеральд, сентябрь 2009 г. Ресурсы для поражения, Центр стратегических и международных исследований.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвестирование в основные элементы американских инноваций: федеральные исследования и разработки, технологии и STEM-образование в бюджете на 2011 год» (PDF) . Управление научно-технической политики. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Конституция Соединенных Штатов
- ^ Речь о положении Союза, январь 2011 г. Архивировано 21 января 2017 г., в Wayback Machine.
- ^ «График федерального долга Бюро финансового аудита GAO Финансовой службы на 2023 и 2022 финансовые годы» . Ноябрь 2023. с. 18 . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ База данных FRED - График расходов, населения и инфляции - октябрь 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коган, Джон Ф. (2002). «Федеральный бюджет» . В Дэвиде Р. Хендерсоне (ред.). Краткая энциклопедия экономики (1-е изд.). Библиотека экономики и свободы . ОКЛК 317650570 , 50016270 , 163149563
- Котликофф, Лоуренс Дж. (2002). «Федеральный дефицит» . В Дэвиде Р. Хендерсоне (ред.). Краткая энциклопедия экономики (1-е изд.). Библиотека экономики и свободы . ОКЛК 317650570 , 50016270 , 163149563
- The New York Times: Бюджетное предложение Обамы на 2012 год — Визуализация бюджетного предложения администрации Обамы на 2012 финансовый год.
- CBPP – Основы политики – Куда идут наши доллары федеральных налогов? апрель 2013 г.