Jump to content

Государственные расходы в США

Круговая диаграмма расходов правительства США в 2022 году (всего федеральных, государственных и местных расходов) по основным типам

Государственные расходы в Соединенных Штатах — это расходы федерального правительства Соединенных Штатов , а также расходы правительств штатов и местных органов власти .

Общие государственные расходы

[ редактировать ]

правительства США Бюро экономического анализа по состоянию на третий квартал 2023 года оценивает общие государственные расходы в размере 10 007,7 млрд долларов США в год и общий годовой ВВП в 27 610,1 млрд долларов США , что составляет 36,2%. [1]

В эту общую сумму правительства не включены расходы «государственных предприятий», которые продают товары и услуги «домохозяйствам и предприятиям в рамках рыночных сделок». В число этих «правительственных предприятий» входят Почтовая служба США , Федеральное жилищное управление и другие жилищные органы, службы страхования от наводнений, транзитные системы, аэропорты, водные порты и коммунальные предприятия. [2] Однако «их инвестиции, процентные выплаты и операционный профицит (или дефицит) учитываются как государственные операции». [2]

BEA также показывает государственные расходы на потребление и валовые инвестиции в размере 4794,8 миллиарда долларов США, которые не включают трансфертные платежи (например, социальное обеспечение), субсидии и проценты. [1] BEA описывает различные итоги. [3]

ОЭСР на 2021 год показывает, что расходы сектора государственного управления составят 44,9% ВВП, или 31 538 долларов на душу населения. [4] Процент BEA меньше, поскольку он включает только государственные расходы. Общий объем ОЭСР больше, поскольку он также включает в себя сборы, например, оплату обучения в государственных колледжах. [5]

Цифры, опубликованные Международным валютным фондом за 2022 год, показывают, что расходы сектора государственного управления составят 9,372 миллиарда долларов, или 36,7% ВВП. [6]

Компоненты расходов федерального правительства

[ редактировать ]
CBO: Компоненты федеральных расходов и доходов США на 2023 финансовый год. Основными категориями расходов являются здравоохранение, социальное обеспечение и оборона; Налоги на прибыль и заработную плату являются основными источниками доходов.

Для большинства правительств во всем мире большая часть государственных расходов осуществляется на федеральном/национальном уровне. По состоянию на 2019 год в США примерно 55% государственных расходов расходуется федеральным правительством , а остальные 45% государственных расходов расходуются органами власти штата и местными властями . [7] [8] Расходы федерального правительства в США можно разбить на три основные категории: обязательные/пособные расходы , дискреционные расходы и проценты по государственному долгу. [9]

Обязательные/пособные расходы

[ редактировать ]
Обязательные расходы федерального правительства США в 2023 году.
Рисунок A – Обязательная разбивка государственных расходов на 2019 финансовый год в процентах от общих ожидаемых расходов. Данные из архива Управления управления и бюджета США.

Обязательные/пособные расходы — это расходы на программы, уровень финансирования которых автоматически определяется количеством имеющих право получателей в этих программах. [8] Обязательные программы создаются в соответствии с законами о разрешении, а это означает, что Конгресс должен предоставить все средства, необходимые для поддержания функционирования этих программ. Финансирование этих программ не может быть скорректировано в процессе составления годового бюджета; напротив, единственный способ, которым Конгресс может изменить уровни финансирования этих программ, — это внести поправки в законы о разрешении напрямую. Каждый год Управление управления и бюджета предоставляет оценку необходимых средств для этих программ, которая включается в годовой бюджет. [9] [10]

К обязательным программам относятся: [11]

На рисунке A представлена ​​разбивка основных обязательных категорий государственных расходов по состоянию на бюджет 2019 финансового года, одобренный Конгрессом. Как следует из рисунка А , социальное обеспечение является крупнейшей статьей обязательных расходов , на которую приходится 38%, или почти 1050 миллиардов долларов из общей суммы в 2736 миллиардов долларов. Следующими по величине расходами являются Medicare и Income Security, а оставшаяся сумма идет на Medicaid , Veterans Benefits и другие программы. [11] [12]

Дискреционные расходы

[ редактировать ]
Распределение дискреционных расходов федерального правительства США на 2023 год.
Рисунок B – Разбивка дискреционных расходов в 2019 финансовом году в процентах от общей суммы ожидаемых расходов. Данные из архива Управления управления и бюджета США.

Дискреционные расходы — это дополнительные расходы, которые ежегодно определяются Конгрессом в рамках ежегодного процесса ассигнований . [8] После того как обязательные уровни расходов были оценены Административно-бюджетным управлением , дискреционные расходы определяются обеими палатами Конгресса и обычно включают вклад действующего президента Соединенных Штатов . Подкомитеты как в Палате представителей, так и в Сенате выделяют дискреционные средства для своих областей, и обе палаты примиряют свои разногласия. После того как окончательный законопроект о расходах составлен, принят и подписан президентом, он становится законом. [8] [9]

Дискреционные расходы включают в себя: [13]

На рисунке B представлен снимок основных категорий дискреционных государственных расходов по состоянию на бюджет 2019 финансового года, одобренный Конгрессом. Как следует из данных, более 50% дискреционных расходов приходится на национальную оборону . Остальные 48% средств распределяются между статьями, не связанными с обороной, такими как транспорт и образование. Общие дискреционные расходы, утвержденные на 2019 финансовый год, составляют $1,305 млрд, что составляет всего 28% от общего объема расходов. [10]

Расходы на национальную оборону

[ редактировать ]
Рисунок C – Исторические расходы на оборону, 1970-2019 гг. Данные из архива Управления управления и бюджета США.

Расходы на национальную оборону — это любые государственные расходы, относящиеся к содержанию и укреплению Вооруженных сил США, включая армию , военно-морской флот , морскую пехоту и военно-воздушные силы . [14] Согласно бюджету на 2019 финансовый год , одобренному Конгрессом, национальная оборона является крупнейшим дискреционным расходом в федеральном бюджете . [13] На рисунке C представлена ​​историческая картина военных расходов за последние несколько десятилетий. В 1970 году правительство США потратило чуть более 80 миллиардов долларов на национальную оборону. В течение следующих двух десятилетий расходы на национальную оборону неуклонно росли примерно до 300 миллиардов долларов в год. [10] Военные расходы сократились в 1990-е годы, но заметно выросли в 2000-е годы в результате войны в Афганистане и Ираке . Военные расходы были немного сокращены при администрации Обамы , но администрация Трампа планировала увеличить военные расходы на борьбу с ИГИЛ . Ожидалось, что расходы на национальную оборону в 2019 году составят 678 миллиардов долларов, что больше, чем военные расходы следующих девяти стран вместе взятых. [15]

Ключевые расходы на оборону обычно включают: [16]

  • Прогноз мощности: расходы на морскую и военно-воздушную мощь , включая атомные подводные лодки , самолеты и авианосцы .
  • Боеприпасы : поддержание существующих запасов боеприпасов, а также закупка новых боеприпасов.
  • Ядерное сдерживание: поддержание и расширение всех ядерных систем.
  • Операции на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом: средства, доступные для непредвиденных военных действий за рубежом. Например, эти средства использовались для оплаты войн в Ираке и Афганистане.
  • Противоракетная оборона: совершенствование технологий противоракетной обороны и интеграция современных технологий внутри страны и за рубежом.
  • Космические системы и операции в киберпространстве: управление связью и радиолокационная технология.

Проценты по государственному долгу

[ редактировать ]

Зачастую федеральные правительства тратят больше денег, чем собирают в виде налоговых поступлений за конкретный год. Когда правительство тратит больше, чем получает, в этом году у него возникает дефицит бюджета. [17] Чтобы покрыть дополнительные расходы, правительства выпускают долговые обязательства. Государственный долг — это сумма денег, кредитованная отдельными лицами, фирмами, иностранными организациями, а также самим федеральным правительством через федеральную резервную систему. [8] Долг накапливается со временем. Большая часть государственного долга хранится в форме казначейских векселей и облигаций , и правительству приходится со временем погашать долг. Чтобы обеспечить стимул для частных лиц, предприятий и других организаций давать деньги взаймы, правительство должно также выплачивать этим сторонам проценты по долгу. [18] Процентные расходы за 2019 финансовый год составят $363 млрд, или 7,9% от общего бюджета. По оценкам Административно-бюджетного управления , ожидается, что проценты по государственному долгу вырастут более чем вдвое к 2028 году и составят больший процент от общих расходов. [10]

Расходы государственных и местных органов власти

[ редактировать ]
  Государственные и местные расходы в % от ВВП
  Федеральные расходы в % от ВВП

Перепись правительств за 2017 год показывает, что общие государственные расходы штатов (2,3 доллара США) и местных (1,9 долларов США) составляют 3,7 триллиона долларов США. Сумма меньше частей, чтобы исключить дублирующие межбюджетные операции. Доступны данные по подробным категориям доходов и расходов для каждого штата, а также для всех местных органов власти в каждом штате. [19]

В начале 20-го века большая часть государственных расходов в Соединенных Штатах осуществлялась на местном уровне. Однако в результате Первой и Второй мировых войн федеральные расходы увеличились по сравнению с расходами штатов и местных органов власти , и к 1930-м годам расходы правительств штатов и местных органов власти составляли менее половины государственных расходов. К 2019 году федеральные расходы составили более 20% ВВП , в то время как расходы штатов и местных органов власти колебались в районе 17% ВВП . [18] [20] В результате в последние годы на долю правительств штатов и местных органов власти приходится около 45% общих государственных расходов. [8] Расходы государственных и местных органов власти обычно распределяются по 6 широким категориям: начальное и среднее образование , высшее образование , здравоохранение, социальное обеспечение , полиция и безопасность , а также транспорт . [8] [21] За последние несколько десятилетий финансирование образования на уровне штатов сократилось, а финансирование здравоохранения выросло более чем вдвое. [22]

В то время как федеральные правительства часто имеют бюджетный дефицит (где государственные расходы превышают государственные налоговые поступления ), правительства штатов обычно имеют сбалансированные бюджеты . [8] Сбалансированный бюджет – это когда государственные расходы в данном году равны государственным доходам в этом году. [23] [24] Такая высокая степень бюджетной сбалансированности является результатом того, что большинство штатов США имеют сбалансированные бюджетные требования. [25] Требование сбалансированного бюджета — это закон, который требует от правительства ежегодно сбалансировать свой бюджет таким образом, чтобы государственные расходы равнялись государственным доходам . [26] Существует два типа требований сбалансированного бюджета: требования сбалансированного бюджета ex-post и требования сбалансированного бюджета ex-ante. Требование сбалансированного бюджета ex-post предусматривает, что правительство должно сбалансировать свой бюджет к концу каждого финансового года, тогда как требование сбалансированного бюджета ex-ante требует, чтобы штат принял сбалансированный бюджет в начале каждого финансового года. Ожидаемые требования сбалансированного бюджета основаны на оценках и предположениях относительно будущих затрат и роста доходов, поэтому ими легче манипулировать. [8] [26]

Калифорния

[ редактировать ]

с населением почти 40 миллионов человек по состоянию на 2018 год Калифорния имеет, безусловно, самые большие годовые расходы штата, хотя и ниже в расчете на душу населения, чем 20 более мелких штатов. [27] [28] Калифорния получает значительную сумму денег от федерального правительства, особенно на программы здравоохранения и социального обеспечения , но также имеет большие расходы внутри штата. [29] В расчете на душу населения Калифорния получает меньше федеральных денег, чем 12 штатов с меньшей численностью населения. По данным Министерства финансов Калифорнии , принятый государственный бюджет штата на 2017-2018 годы включает в себя более 180 миллиардов долларов государственных средств. [27] Как видно ниже, в Таблице 1 представлен обзор принятого государственного бюджета Калифорнии на 2017–2018 годы. Как следует из таблицы, здравоохранение и образование K12 представляют собой крупнейшие расходы государственных средств Калифорнии. Крупнейшие расходы на здравоохранение приходится на калифорнийскую программу Medi-Cal , программу медицинского страхования для семей с низкими доходами в Калифорнии. [30] [31] Кроме того, расходы на здравоохранение сосредоточены на услугах по охране здоровья женщин, лечении наркозависимости и стоматологии. [30] Как следует из Таблицы 1 , Калифорния также тратит значительные средства на высшее образование , полицию и транспорт , причем меньшая часть финансирования приходится на охрану окружающей среды и другие виды деятельности. [27]

Таблица 1. Расходы штата Калифорния в 2017–2018 гг.
Государственное агентство Государственные фонды (млрд долларов США) Процент (%) от общего количества
Здравоохранение $60.3 33%
K12 Образование $54.2 30%
Высшее образование $15.4 8%
Исправления и реабилитация $13.9 8%
Транспорт $13.0 7%
Генеральное правительство $7.9 4%
Законодательная, судебная и исполнительная $6.7 4%
Природные ресурсы $5.2 3%
Охрана окружающей среды $3.2 2%
Бизнес и потребительские услуги $1.7 1%
Другой $1.6 1%
Общий $183.3 100%
  1. ^ Перейти обратно: а б Таблицы 3.1 и 1.1.5, «Система национальных счетов» (PDF) . Бюро экономического анализа . 23 января 2024 г. Проверено 23 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Брюс Э. и Памела А. Келли (март 2008 г.). «Букварь по правительственным счетам BEA» (PDF) . apps.bea.gov . Проверено 19 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Похоже, что у BEA есть несколько различных показателей государственных расходов. Для чего они нужны и что они измеряют?» . www.bea.gov . Проверено 19 мая 2020 г.
  4. ^ «Сектор государственного управления – Государственные расходы – Данные ОЭСР» . ОЭСР . Проверено 23 января 2024 г.
  5. ^ Раффинг, Кэти (18 октября 2011 г.). «Действительно ли государственные расходы составляют 41 процент ВВП?» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 19 мая 2020 г.
  6. ^ «GFSY по странам – Расходы – Данные МВФ» . www.imf.org . 20 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  7. ^ «Исторические таблицы» . Белый дом . Проверено 14 апреля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джонатан, Грубер (28 декабря 2015 г.). Государственные финансы и государственная политика (Пятое изд.). Нью-Йорк: Издательство Worth. ISBN  9781464143335 . OCLC   914290290 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ирвинг, Сьюзен (1995). Бюджетная политика: проблемы ограничения обязательных расходов (PDF) . Главное бухгалтерское управление США.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Эффективный, действенный, подотчетный: американский бюджет» (PDF) . whitehouse.gov : 2018 г. – через Национальный архив .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Исторические таблицы: Таблица 8.5 — Расходы на обязательные и сопутствующие программы: 1962–2023 гг.» . Управление управления и бюджета . 2018 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  12. ^ Амадео, Кимберли (2018). «Текущие федеральные обязательные расходы» . Баланс . Проверено 23 февраля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Исторические таблицы: Таблица 8.7 — Расходы на дискреционные программы: 1962–2023 гг.» . Управление управления и бюджета . 2018 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  14. ^ Корб, Лоуренс (2014). «Руководство пользователя по оборонному бюджету на 2015 финансовый год» . Центр американского прогресса . Проверено 23 февраля 2018 г.
  15. ^ Амадео, Кимберли (2018). «Военный бюджет США: компоненты, проблемы, рост» . Баланс . Проверено 23 февраля 2018 г.
  16. ^ Норквист, Дэвид (2018). «Обзор оборонного бюджета» (PDF) . Канцелярия заместителя министра обороны .
  17. ^ Тейлор, Тимоти (2017). Принципы макроэкономики: экономика и экономика (Четвертое изд.). Миннеаполис: Учебник Media Press. стр. 366–340. ISBN  9780996996334 . OCLC   1001342630 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Стиглиц, Джозеф (2015). Экономика государственного сектора (Четвертое изд.). Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  9780393937091 . OCLC   909815898 .
  19. ^ «Таблицы финансов штатов и местных органов власти за 2017 год» . Бюро переписи населения США . 04.03.2020 . Проверено 19 мая 2020 г.
  20. ^ «Федеральные, государственные и местные расходы в 20 веке» . Государственные расходы США . 2018 . Проверено 26 февраля 2018 г.
  21. ^ «Государственные и местные расходы» . Городской институт . 2011 . Проверено 26 февраля 2018 г.
  22. ^ «США тратят меньше, тогда как другие страны больше вкладывают в образование» . Новости США и мировой отчет . 2017.
  23. ^ Грегори, Мэнкью (2014). Принципы экономики (Седьмое изд.). Стэмфорд, Коннектикут: Юго-западная издательская группа. ISBN  9781285165875 . OCLC   884664951 .
  24. ^ «Сбалансированный бюджет» . Инвестопедия . 2008 год . Проверено 26 февраля 2018 г.
  25. ^ Бриффо, Ричард (1996). Балансирующие действия: реальность, лежащая в основе требований государственного сбалансированного бюджета . Нью-Йорк: Пресса Фонда двадцатого века. ISBN  9780870783944 . OCLC   34746066 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Вагнер, Рихард (2012). Дефицит, долг и демократия: борьба с трагедией в бюджетном сообществе . Челтнем: Эдвард Элгар. ISBN  9780857934598 . OCLC   758983823 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Детали утвержденного бюджета» . www.ebudget.ca.gov . 2018 . Проверено 26 февраля 2018 г.
  28. ^ «Общие государственные расходы» . Баллотпедия . 2016 . Проверено 16 ноября 2023 г.
  29. ^ «Обзор бюджета штата Калифорния» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 февраля 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Здравоохранение и социальные услуги» (PDF) . www.ebudget.ca.gov . 2018.
  31. ^ «Обзор программы Medi-Cal» . www.coveredca.com . 2018 . Проверено 27 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be0f2cb844dca18111e8b3f7620e15cf__1710330120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/cf/be0f2cb844dca18111e8b3f7620e15cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government spending in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)