Государственные расходы в США
Эта статья является частью серии статей о |
Бюджет и долг в Соединенные Штаты Америки |
---|
Государственные расходы в Соединенных Штатах — это расходы федерального правительства Соединенных Штатов , а также расходы правительств штатов и местных органов власти .
Общие государственные расходы
[ редактировать ]правительства США Бюро экономического анализа по состоянию на третий квартал 2023 года оценивает общие государственные расходы в размере 10 007,7 млрд долларов США в год и общий годовой ВВП в 27 610,1 млрд долларов США , что составляет 36,2%. [1]
В эту общую сумму правительства не включены расходы «государственных предприятий», которые продают товары и услуги «домохозяйствам и предприятиям в рамках рыночных сделок». В число этих «правительственных предприятий» входят Почтовая служба США , Федеральное жилищное управление и другие жилищные органы, службы страхования от наводнений, транзитные системы, аэропорты, водные порты и коммунальные предприятия. [2] Однако «их инвестиции, процентные выплаты и операционный профицит (или дефицит) учитываются как государственные операции». [2]
BEA также показывает государственные расходы на потребление и валовые инвестиции в размере 4794,8 миллиарда долларов США, которые не включают трансфертные платежи (например, социальное обеспечение), субсидии и проценты. [1] BEA описывает различные итоги. [3]
ОЭСР на 2021 год показывает, что расходы сектора государственного управления составят 44,9% ВВП, или 31 538 долларов на душу населения. [4] Процент BEA меньше, поскольку он включает только государственные расходы. Общий объем ОЭСР больше, поскольку он также включает в себя сборы, например, оплату обучения в государственных колледжах. [5]
Цифры, опубликованные Международным валютным фондом за 2022 год, показывают, что расходы сектора государственного управления составят 9,372 миллиарда долларов, или 36,7% ВВП. [6]
Компоненты расходов федерального правительства
[ редактировать ]Для большинства правительств во всем мире большая часть государственных расходов осуществляется на федеральном/национальном уровне. По состоянию на 2019 год в США примерно 55% государственных расходов расходуется федеральным правительством , а остальные 45% государственных расходов расходуются органами власти штата и местными властями . [7] [8] Расходы федерального правительства в США можно разбить на три основные категории: обязательные/пособные расходы , дискреционные расходы и проценты по государственному долгу. [9]
Обязательные/пособные расходы
[ редактировать ]Обязательные/пособные расходы — это расходы на программы, уровень финансирования которых автоматически определяется количеством имеющих право получателей в этих программах. [8] Обязательные программы создаются в соответствии с законами о разрешении, а это означает, что Конгресс должен предоставить все средства, необходимые для поддержания функционирования этих программ. Финансирование этих программ не может быть скорректировано в процессе составления годового бюджета; напротив, единственный способ, которым Конгресс может изменить уровни финансирования этих программ, — это внести поправки в законы о разрешении напрямую. Каждый год Управление управления и бюджета предоставляет оценку необходимых средств для этих программ, которая включается в годовой бюджет. [9] [10]
К обязательным программам относятся: [11]
- Социальное обеспечение : Финансовая поддержка пожилых людей.
- Здравоохранение: Medicare (медицинское страхование для пожилых людей) и Medicaid (медицинское страхование для людей с низким доходом).
- Гарантия дохода: помощь по инвалидности, продовольственная помощь и питание, дополнительный социальный доход , налоговые льготы на заработанный доход и налоговые льготы на детей .
- Льготы для ветеранов : гарантия дохода для ветеранов и медицинская помощь.
- Прочее: сельское хозяйство , энергетика , государственные услуги и международные отношения.
На рисунке A представлена разбивка основных обязательных категорий государственных расходов по состоянию на бюджет 2019 финансового года, одобренный Конгрессом. Как следует из рисунка А , социальное обеспечение является крупнейшей статьей обязательных расходов , на которую приходится 38%, или почти 1050 миллиардов долларов из общей суммы в 2736 миллиардов долларов. Следующими по величине расходами являются Medicare и Income Security, а оставшаяся сумма идет на Medicaid , Veterans Benefits и другие программы. [11] [12]
Дискреционные расходы
[ редактировать ]Дискреционные расходы — это дополнительные расходы, которые ежегодно определяются Конгрессом в рамках ежегодного процесса ассигнований . [8] После того как обязательные уровни расходов были оценены Административно-бюджетным управлением , дискреционные расходы определяются обеими палатами Конгресса и обычно включают вклад действующего президента Соединенных Штатов . Подкомитеты как в Палате представителей, так и в Сенате выделяют дискреционные средства для своих областей, и обе палаты примиряют свои разногласия. После того как окончательный законопроект о расходах составлен, принят и подписан президентом, он становится законом. [8] [9]
Дискреционные расходы включают в себя: [13]
- Оборона: Расходы, относящиеся к содержанию и укреплению Вооружённых Сил США .
- Необорона:
- Транспорт : улучшение и ремонт дорог, управление воздушным движением, Amtrak и другие инвестиции в инфраструктуру.
- Образование : гранты на образование K-12 , программы выбора школы, программы образования для инвалидов и специального образования , а также помощь на обед.
- Другие льготы ветеранам .
- Общественное здравоохранение, правоохранительная деятельность , природные ресурсы и наука.
- Жилищная помощь и общественные услуги.
- Международные дела и другие расходы.
На рисунке B представлен снимок основных категорий дискреционных государственных расходов по состоянию на бюджет 2019 финансового года, одобренный Конгрессом. Как следует из данных, более 50% дискреционных расходов приходится на национальную оборону . Остальные 48% средств распределяются между статьями, не связанными с обороной, такими как транспорт и образование. Общие дискреционные расходы, утвержденные на 2019 финансовый год, составляют $1,305 млрд, что составляет всего 28% от общего объема расходов. [10]
Расходы на национальную оборону
[ редактировать ]Расходы на национальную оборону — это любые государственные расходы, относящиеся к содержанию и укреплению Вооруженных сил США, включая армию , военно-морской флот , морскую пехоту и военно-воздушные силы . [14] Согласно бюджету на 2019 финансовый год , одобренному Конгрессом, национальная оборона является крупнейшим дискреционным расходом в федеральном бюджете . [13] На рисунке C представлена историческая картина военных расходов за последние несколько десятилетий. В 1970 году правительство США потратило чуть более 80 миллиардов долларов на национальную оборону. В течение следующих двух десятилетий расходы на национальную оборону неуклонно росли примерно до 300 миллиардов долларов в год. [10] Военные расходы сократились в 1990-е годы, но заметно выросли в 2000-е годы в результате войны в Афганистане и Ираке . Военные расходы были немного сокращены при администрации Обамы , но администрация Трампа планировала увеличить военные расходы на борьбу с ИГИЛ . Ожидалось, что расходы на национальную оборону в 2019 году составят 678 миллиардов долларов, что больше, чем военные расходы следующих девяти стран вместе взятых. [15]
Ключевые расходы на оборону обычно включают: [16]
- Прогноз мощности: расходы на морскую и военно-воздушную мощь , включая атомные подводные лодки , самолеты и авианосцы .
- Боеприпасы : поддержание существующих запасов боеприпасов, а также закупка новых боеприпасов.
- Ядерное сдерживание: поддержание и расширение всех ядерных систем.
- Операции на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом: средства, доступные для непредвиденных военных действий за рубежом. Например, эти средства использовались для оплаты войн в Ираке и Афганистане.
- Противоракетная оборона: совершенствование технологий противоракетной обороны и интеграция современных технологий внутри страны и за рубежом.
- Космические системы и операции в киберпространстве: управление связью и радиолокационная технология.
Проценты по государственному долгу
[ редактировать ]Зачастую федеральные правительства тратят больше денег, чем собирают в виде налоговых поступлений за конкретный год. Когда правительство тратит больше, чем получает, в этом году у него возникает дефицит бюджета. [17] Чтобы покрыть дополнительные расходы, правительства выпускают долговые обязательства. Государственный долг — это сумма денег, кредитованная отдельными лицами, фирмами, иностранными организациями, а также самим федеральным правительством через федеральную резервную систему. [8] Долг накапливается со временем. Большая часть государственного долга хранится в форме казначейских векселей и облигаций , и правительству приходится со временем погашать долг. Чтобы обеспечить стимул для частных лиц, предприятий и других организаций давать деньги взаймы, правительство должно также выплачивать этим сторонам проценты по долгу. [18] Процентные расходы за 2019 финансовый год составят $363 млрд, или 7,9% от общего бюджета. По оценкам Административно-бюджетного управления , ожидается, что проценты по государственному долгу вырастут более чем вдвое к 2028 году и составят больший процент от общих расходов. [10]
Расходы государственных и местных органов власти
[ редактировать ]Перепись правительств за 2017 год показывает, что общие государственные расходы штатов (2,3 доллара США) и местных (1,9 долларов США) составляют 3,7 триллиона долларов США. Сумма меньше частей, чтобы исключить дублирующие межбюджетные операции. Доступны данные по подробным категориям доходов и расходов для каждого штата, а также для всех местных органов власти в каждом штате. [19]
В начале 20-го века большая часть государственных расходов в Соединенных Штатах осуществлялась на местном уровне. Однако в результате Первой и Второй мировых войн федеральные расходы увеличились по сравнению с расходами штатов и местных органов власти , и к 1930-м годам расходы правительств штатов и местных органов власти составляли менее половины государственных расходов. К 2019 году федеральные расходы составили более 20% ВВП , в то время как расходы штатов и местных органов власти колебались в районе 17% ВВП . [18] [20] В результате в последние годы на долю правительств штатов и местных органов власти приходится около 45% общих государственных расходов. [8] Расходы государственных и местных органов власти обычно распределяются по 6 широким категориям: начальное и среднее образование , высшее образование , здравоохранение, социальное обеспечение , полиция и безопасность , а также транспорт . [8] [21] За последние несколько десятилетий финансирование образования на уровне штатов сократилось, а финансирование здравоохранения выросло более чем вдвое. [22]
В то время как федеральные правительства часто имеют бюджетный дефицит (где государственные расходы превышают государственные налоговые поступления ), правительства штатов обычно имеют сбалансированные бюджеты . [8] Сбалансированный бюджет – это когда государственные расходы в данном году равны государственным доходам в этом году. [23] [24] Такая высокая степень бюджетной сбалансированности является результатом того, что большинство штатов США имеют сбалансированные бюджетные требования. [25] Требование сбалансированного бюджета — это закон, который требует от правительства ежегодно сбалансировать свой бюджет таким образом, чтобы государственные расходы равнялись государственным доходам . [26] Существует два типа требований сбалансированного бюджета: требования сбалансированного бюджета ex-post и требования сбалансированного бюджета ex-ante. Требование сбалансированного бюджета ex-post предусматривает, что правительство должно сбалансировать свой бюджет к концу каждого финансового года, тогда как требование сбалансированного бюджета ex-ante требует, чтобы штат принял сбалансированный бюджет в начале каждого финансового года. Ожидаемые требования сбалансированного бюджета основаны на оценках и предположениях относительно будущих затрат и роста доходов, поэтому ими легче манипулировать. [8] [26]
Калифорния
[ редактировать ]с населением почти 40 миллионов человек по состоянию на 2018 год Калифорния имеет, безусловно, самые большие годовые расходы штата, хотя и ниже в расчете на душу населения, чем 20 более мелких штатов. [27] [28] Калифорния получает значительную сумму денег от федерального правительства, особенно на программы здравоохранения и социального обеспечения , но также имеет большие расходы внутри штата. [29] В расчете на душу населения Калифорния получает меньше федеральных денег, чем 12 штатов с меньшей численностью населения. По данным Министерства финансов Калифорнии , принятый государственный бюджет штата на 2017-2018 годы включает в себя более 180 миллиардов долларов государственных средств. [27] Как видно ниже, в Таблице 1 представлен обзор принятого государственного бюджета Калифорнии на 2017–2018 годы. Как следует из таблицы, здравоохранение и образование K12 представляют собой крупнейшие расходы государственных средств Калифорнии. Крупнейшие расходы на здравоохранение приходится на калифорнийскую программу Medi-Cal , программу медицинского страхования для семей с низкими доходами в Калифорнии. [30] [31] Кроме того, расходы на здравоохранение сосредоточены на услугах по охране здоровья женщин, лечении наркозависимости и стоматологии. [30] Как следует из Таблицы 1 , Калифорния также тратит значительные средства на высшее образование , полицию и транспорт , причем меньшая часть финансирования приходится на охрану окружающей среды и другие виды деятельности. [27]
Государственное агентство | Государственные фонды (млрд долларов США) | Процент (%) от общего количества |
---|---|---|
Здравоохранение | $60.3 | 33% |
K12 Образование | $54.2 | 30% |
Высшее образование | $15.4 | 8% |
Исправления и реабилитация | $13.9 | 8% |
Транспорт | $13.0 | 7% |
Генеральное правительство | $7.9 | 4% |
Законодательная, судебная и исполнительная | $6.7 | 4% |
Природные ресурсы | $5.2 | 3% |
Охрана окружающей среды | $3.2 | 2% |
Бизнес и потребительские услуги | $1.7 | 1% |
Другой | $1.6 | 1% |
Общий | $183.3 | 100% |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Таблицы 3.1 и 1.1.5, «Система национальных счетов» (PDF) . Бюро экономического анализа . 23 января 2024 г. Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Брюс Э. и Памела А. Келли (март 2008 г.). «Букварь по правительственным счетам BEA» (PDF) . apps.bea.gov . Проверено 19 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Похоже, что у BEA есть несколько различных показателей государственных расходов. Для чего они нужны и что они измеряют?» . www.bea.gov . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Сектор государственного управления – Государственные расходы – Данные ОЭСР» . ОЭСР . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Раффинг, Кэти (18 октября 2011 г.). «Действительно ли государственные расходы составляют 41 процент ВВП?» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «GFSY по странам – Расходы – Данные МВФ» . www.imf.org . 20 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Исторические таблицы» . Белый дом . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джонатан, Грубер (28 декабря 2015 г.). Государственные финансы и государственная политика (Пятое изд.). Нью-Йорк: Издательство Worth. ISBN 9781464143335 . OCLC 914290290 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ирвинг, Сьюзен (1995). Бюджетная политика: проблемы ограничения обязательных расходов (PDF) . Главное бухгалтерское управление США.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Эффективный, действенный, подотчетный: американский бюджет» (PDF) . whitehouse.gov : 2018 г. – через Национальный архив .
- ^ Перейти обратно: а б «Исторические таблицы: Таблица 8.5 — Расходы на обязательные и сопутствующие программы: 1962–2023 гг.» . Управление управления и бюджета . 2018 . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Амадео, Кимберли (2018). «Текущие федеральные обязательные расходы» . Баланс . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторические таблицы: Таблица 8.7 — Расходы на дискреционные программы: 1962–2023 гг.» . Управление управления и бюджета . 2018 . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Корб, Лоуренс (2014). «Руководство пользователя по оборонному бюджету на 2015 финансовый год» . Центр американского прогресса . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Амадео, Кимберли (2018). «Военный бюджет США: компоненты, проблемы, рост» . Баланс . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Норквист, Дэвид (2018). «Обзор оборонного бюджета» (PDF) . Канцелярия заместителя министра обороны .
- ^ Тейлор, Тимоти (2017). Принципы макроэкономики: экономика и экономика (Четвертое изд.). Миннеаполис: Учебник Media Press. стр. 366–340. ISBN 9780996996334 . OCLC 1001342630 .
- ^ Перейти обратно: а б Стиглиц, Джозеф (2015). Экономика государственного сектора (Четвертое изд.). Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 9780393937091 . OCLC 909815898 .
- ^ «Таблицы финансов штатов и местных органов власти за 2017 год» . Бюро переписи населения США . 04.03.2020 . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Федеральные, государственные и местные расходы в 20 веке» . Государственные расходы США . 2018 . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Государственные и местные расходы» . Городской институт . 2011 . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «США тратят меньше, тогда как другие страны больше вкладывают в образование» . Новости США и мировой отчет . 2017.
- ^ Грегори, Мэнкью (2014). Принципы экономики (Седьмое изд.). Стэмфорд, Коннектикут: Юго-западная издательская группа. ISBN 9781285165875 . OCLC 884664951 .
- ^ «Сбалансированный бюджет» . Инвестопедия . 2008 год . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Бриффо, Ричард (1996). Балансирующие действия: реальность, лежащая в основе требований государственного сбалансированного бюджета . Нью-Йорк: Пресса Фонда двадцатого века. ISBN 9780870783944 . OCLC 34746066 .
- ^ Перейти обратно: а б Вагнер, Рихард (2012). Дефицит, долг и демократия: борьба с трагедией в бюджетном сообществе . Челтнем: Эдвард Элгар. ISBN 9780857934598 . OCLC 758983823 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Детали утвержденного бюджета» . www.ebudget.ca.gov . 2018 . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Общие государственные расходы» . Баллотпедия . 2016 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Обзор бюджета штата Калифорния» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Здравоохранение и социальные услуги» (PDF) . www.ebudget.ca.gov . 2018.
- ^ «Обзор программы Medi-Cal» . www.coveredca.com . 2018 . Проверено 27 февраля 2018 г.