Закрытие федерального правительства США в 1981, 1984 и 1986 годах.

Три закрытия правительства в 1981, 1984 и 1986 годах повлекли за собой увольнение федеральных служащих на короткие периоды времени. Остановки обычно использовались президентом Рональдом Рейганом, чтобы оказать давление на Конгресс по поводу конкретных положений законопроектов об ассигнованиях или побудить Конгресс принять законопроекты быстрее.
Обзор
[ редактировать ]До 1980 года дефицит федерального финансирования , вызванный истечением срока действия законодательства об ассигнованиях, не приводил к закрытию правительства. [1] Однако в апреле 1980 года генеральный прокурор Бенджамин Сивилетти высказал мнение, что Закон о борьбе с дефицитом 1884 года действительно требует закрытия агентств во время дефицита финансирования. Закрытие федерального правительства в 1980 году , во время правления администрации Картера , было первым. [2]
Приостановки работы при администрации Рейгана, как правило, были непродолжительными и не привлекали широкого внимания. Закон о борьбе с дефицитом не соблюдался единообразно, и многие пробелы в финансировании по-прежнему вообще не приводили к остановкам экономики. [3] Примеры включают краткий дефицит финансирования в 1982 году, когда второстепенным работникам было приказано приходить на работу, но отменять собрания и не выполнять свои обычные обязанности, [4] и трехдневный перерыв в финансировании в ноябре 1983 года, который не помешал работе правительства. [5]
закрытие в 1981 году
[ редактировать ]До закрытия 1981 года был принят только законопроект об ассигнованиях Законодательной власти. [6] Рейган наложил вето на предложенный законопроект об ассигнованиях, который предусматривал меньшее сокращение расходов, чем он предлагал. [7] первое вето его администрации. [1]
Финансирование закончилось 22 ноября, но поскольку этот день был субботой, эффекта не было. [6] На следующий день 241 000 федеральных служащих были отправлены в отпуск. [8] Однако многие правительственные ведомства уволили небольшое количество людей или вообще не уволили их, поскольку они присутствовали на мероприятиях, направленных на инициирование закрытия. Больше сотрудников были бы уволены, если бы закрытие продлилось еще на один день. [9] Экономисты того времени считали, что это стоило налогоплательщикам примерно 80–90 миллионов долларов в виде задолженности по зарплате и других расходов. [8]
закрытие в 1984 году
[ редактировать ]Второе закрытие произошло во второй половине дня 4 октября 1984 года, после того как Рейган выступил против пакета водных проектов и меры по гражданским правам, которая отменила бы Верховного суда решение Grove City College v. Bell . [8] Еще одним предметом разногласий стал запрет на финансирование тайных операций в Никарагуа, предложенный сенатором Дэниелом Иноуе . [10]
500 000 федеральных служащих были отправлены в отпуск во второй половине дня. Закрытие коснулось девяти из 13 законопроектов об ассигнованиях. [10] Законопроекты уже были приняты законодательной и судебной ветвями власти; департамент Государственный , министерство юстиции , торговли , жилищного строительства и городского развития ; и независимые агентства, поэтому они не подлежали закрытию. [11]
Конгресс исключил из законопроекта об ассигнованиях водные проекты, гражданские права и меры по тайным операциям, положив конец закрытию экономики. [12] По оценкам экономистов, этот короткий период обошелся налогоплательщикам примерно в 65 миллионов долларов задолженности по выплате заработной платы. [8] Это было первое закрытие, когда Конгресс одобрил закон, предусматривающий задолженность по заработной плате федеральным служащим. [13]
закрытие 1986 года
[ редактировать ]Первоначально Рейган угрожал наложить вето на продолжающуюся резолюцию и начать приостановку работы правительства, которая должна была начаться 12 октября 1986 года, чтобы оказать давление на Конгресс, чтобы тот согласовал сводный законопроект об ассигнованиях быстрее на весь год. Однако он уступил и подписал его в тот же день из-за прогресса в достижении компромисса относительно положений законопроекта о контроле над вооружениями . Законопроект нужно было отправить в Рейкьявик в Исландии, чтобы Рейган подписал его, поскольку он был там на встрече с советским лидером Михаилом Горбачевым . [14]
Однако после истечения срока действия продолжающегося постановления во второй половине дня 17 октября 1986 года произошла остановка, в результате которой 500 000 федеральных служащих были уволены. [8] Это закрытие затронуло все государственные учреждения. [15] Это закончилось после того, как Конгресс позже в тот же день принял сводный законопроект об ассигнованиях. [16] [17] По оценкам экономистов, это закрытие обошлось правительству США в 62 миллиона долларов из-за потерянных рабочих мест. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Касс, Конни (30 сентября 2013 г.). «Полное руководство по каждому закрытию правительства в истории» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 г. Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Бэрринджер, Фелисити (24 ноября 1981 г.). «За шатдауном стоит давно дремлющий закон» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Брокелл, Джиллиан (27 сентября 2023 г.). «У какого президента было больше всего отключений? Рейган, со звездочкой» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Толчин, Мартин (1 октября 1982 г.). «Участники конференции принимают законопроект о временном фонде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (11 октября 2013 г.). «Дефицит федерального финансирования: краткий обзор» . Исследовательская служба Конгресса. п. 4. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Молоцкий, Ирвин (22 ноября 1981 г.). «Правительство, его несанкционированные расходы, продолжает и продолжает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (25 сентября 2013 г.). «Wonkblog: Вот все предыдущие приостановки работы правительства, почему они произошли и чем закончились» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Борковски, Моника (11 ноября 1995 г.). «Оглядываясь назад: предыдущие приостановки работы правительства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Стоимость недавнего частичного закрытия государственных учреждений» . Главное бухгалтерское управление США (PAD-82-24). 10 декабря 1981 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Груша, Роберт (4 октября 1984 г.). «Сенат просрочил работу над всеобъемлющим законопроектом о государственных расходах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Акты об ассигнованиях на 1985 финансовый год» . Конгресс США . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (25 сентября 2013 г.). «Wonkblog: Вот все предыдущие приостановки работы правительства, почему они произошли и чем закончились» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Закрытие правительства: необходим закон о постоянном прекращении финансирования» . Счетная палата правительства США . 6 июня 1991 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Фюрбрингер, Джонатан (12 октября 1986 г.). «Рейган подписывает законопроект о временном фонде, предотвращающий приостановку работы правительства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Законодательство об ассигнованиях на 1987 финансовый год» . Сенат США . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Ноубл, Кеннет Б. (18 октября 1986 г.). «Федеральные служащие получили неожиданный отпуск» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Фюрбрингер, Джонатан (18 октября 1986 г.). «Конгресс одобряет законопроект о расходах на 1987 год в позднем суматохе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2023 г.