Первая оборонная стратегия Канады
Первая Канады оборонная стратегия (CFDS) — это стратегия вербовки , закупок и улучшения военного положения бывшего канадского правительства Стивена Харпера , направленная на повышение общей эффективности канадских вооруженных сил . Стратегия была направлена на обеспечение Арктики суверенитета с помощью Королевской канадской конной полиции и Канадской береговой охраны . [1] [2] На смену CFDS пришла оборонная политика либерального правительства, введенная в 2017 году под названием « Сильный, безопасный и вовлеченный » (SSE). [3]
Цель
[ редактировать ]Целью Первой оборонной стратегии Канады было предоставить Канаде современную армию с четко определенными задачами и возможностями. Стратегия сосредоточена на многих ключевых военных функциях и операциях, а также на совершенствовании техники и флота, которыми располагают канадские вооруженные силы. [1] Многие из целей CFDS по возможностям оборудования были продолжены в рамках последующего SSE.
Миссии
[ редактировать ]Первая оборонная стратегия Канады была сосредоточена на шести основных задачах, составляющих уровень амбиций канадских вооруженных сил. Согласно стратегии, силы должны быть в состоянии поддержать все следующие операции и, при необходимости, поддержать их все одновременно.
- Проводить ежедневные внутренние и континентальные операции, в том числе в Арктике и через НОРАД .
- Поддержите крупное международное мероприятие в Канаде, например Зимние Олимпийские игры 2010 года .
- Реагируйте на крупный террористический акт.
- Поддержите гражданские власти во время кризиса в Канаде, например, стихийного бедствия.
- Руководить и/или проводить крупную международную операцию в течение длительного периода.
- Развертывание сил в ответ на кризисы в других частях мира на более короткие периоды времени.
Персонал
[ редактировать ]Первая стратегия обороны Канады также была направлена на увеличение численности личного состава канадских вооруженных сил с целью повышения оперативной эффективности вооруженных сил. В 2008 году канадские вооруженные силы насчитывали около 65 000 действующего личного состава и 26 000 резервного персонала. Однако CFDS планировал увеличить штат сотрудников до 70 000 штатных и 30 000 резервных (сочетание штатных и неполных рабочих дней) где-то в течение следующих 20 лет, с увеличением до 67 000 штатных сотрудников к 2009/2010 году, а к 2009/2010 году - до 68 000 2011/2012 и 69 300 к 2014/2015 году. [4] Резервы (вместе с полной и частичной занятостью) должны были достичь 27 000 к 2011/2012 году и 28 000 к 2014/2015 году. В некоторой степени этот рост замедлился после прекращения участия Канады в войне в Афганистане.
Улучшение и замена оборудования
[ редактировать ]CFDS представил план инвестирования 15 миллиардов долларов в улучшение и замену основного флота и оборудования канадских вооруженных сил, включая:
- Самолет C-17 Globemaster - окончательная поставка в 2015 году.
- Самолет C-130J Hercules - окончательная поставка в 2013 г.
- Проект арктического патрульного корабля – контракт заключен в январе 2015 г. – резка стали начнется в сентябре 2015 г.; поставка AOPS 1 произошла в 2020 году.
- Вертолеты CH-47F Chinook – окончательная поставка в 2013 г.
- Грузовики
- Проект совместного корабля поддержки - предварительные работы над головными модулями корабля начались только в 2018 году.
Еще 20 миллиардов долларов было выделено на замену и усовершенствование оборудования в будущем, включая:
- поисково-спасательные самолеты - в 2016 году заключен контракт на 16 самолетов С-295 . [5]
- эсминцы и фрегаты – строительство будущего Canadian Surface Combatant было ключевым компонентом CFDS, но дата начала была перенесена; Ожидается, что строительство головного корабля начнется в 2024 году по программе арктического морского патрульного корабля.
- морской патрульный самолет - вместо новых самолетов, предложенных в CFDS, была проведена модернизация 14 самолетов Aurora, чтобы они могли летать до 2030 года.
- нового поколения 65 новых истребителей для замены CF-18 Hornets в качестве основного истребителя завоевания превосходства в воздухе – первая поставка первоначально ожидалась в 2013 году; после этого было отложено (по контракту SSE теперь ожидается не раньше 2022 года, хотя предполагаемое количество увеличилось до 88).
- наземные боевые машины и системы – текущие закупки на протяжении всего периода действия CFDS.
Финансирование
[ редактировать ]Первая оборонная стратегия Канады также была в первую очередь сосредоточена на финансировании канадских вооруженных сил, и в стратегии излагались планы по увеличению финансирования канадских вооруженных сил с 18 миллиардов долларов в 2007–2008 годах до более чем 30 миллиардов долларов в 2027–2028 годах. Общий объем финансирования и инвестиций в вооруженные силы составит 490 миллиардов долларов за 20-летний период реализации стратегии. [1] Это прогнозируемое увеличение расходов было замедлено правительством Харпера после окончания войны в Афганистане.
См. также
[ редактировать ]- Канадские вооруженные силы
- Совместный проект корабля поддержки
- Проект арктического патрульного корабля
- Департамент национальной обороны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «В АРХИВЕ — Первая оборонная стратегия Канады — Полный документ» . Департамент национальной обороны . 19 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «В АРХИВЕ — Первая оборонная стратегия Канады — Краткое изложение» . Департамент национальной обороны . 06 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 04 февраля 2019 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Вуд, Эндрю. «Канада — нахлебник, а не полноправный партнер по обороне в НОРАД и обороне Северной Америки» (PDF) . Канадский военный журнал . 21 (2): 5–13 . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «РАЗДЕЛ II: Анализ программной деятельности по стратегическим результатам» . Национальная оборона и вооруженные силы Канады . Правительство Канады. 26 марта 2009 года . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ Министерство национальной обороны (13 декабря 2018 г.). «Проект закупки поисково-спасательных самолетов» . Канада.ca . Проверено 14 ноября 2021 г.