Jump to content

Первая оборонная стратегия Канады

Первая Канады оборонная стратегия (CFDS) — это стратегия вербовки , закупок и улучшения военного положения бывшего канадского правительства Стивена Харпера , направленная на повышение общей эффективности канадских вооруженных сил . Стратегия была направлена ​​на обеспечение Арктики суверенитета с помощью Королевской канадской конной полиции и Канадской береговой охраны . [1] [2] На смену CFDS пришла оборонная политика либерального правительства, введенная в 2017 году под названием « Сильный, безопасный и вовлеченный » (SSE). [3]

Целью Первой оборонной стратегии Канады было предоставить Канаде современную армию с четко определенными задачами и возможностями. Стратегия сосредоточена на многих ключевых военных функциях и операциях, а также на совершенствовании техники и флота, которыми располагают канадские вооруженные силы. [1] Многие из целей CFDS по возможностям оборудования были продолжены в рамках последующего SSE.

Первая оборонная стратегия Канады была сосредоточена на шести основных задачах, составляющих уровень амбиций канадских вооруженных сил. Согласно стратегии, силы должны быть в состоянии поддержать все следующие операции и, при необходимости, поддержать их все одновременно.

  • Проводить ежедневные внутренние и континентальные операции, в том числе в Арктике и через НОРАД .
  • Поддержите крупное международное мероприятие в Канаде, например Зимние Олимпийские игры 2010 года .
  • Реагируйте на крупный террористический акт.
  • Поддержите гражданские власти во время кризиса в Канаде, например, стихийного бедствия.
  • Руководить и/или проводить крупную международную операцию в течение длительного периода.
  • Развертывание сил в ответ на кризисы в других частях мира на более короткие периоды времени.

Персонал

[ редактировать ]

Первая стратегия обороны Канады также была направлена ​​​​на увеличение численности личного состава канадских вооруженных сил с целью повышения оперативной эффективности вооруженных сил. В 2008 году канадские вооруженные силы насчитывали около 65 000 действующего личного состава и 26 000 резервного персонала. Однако CFDS планировал увеличить штат сотрудников до 70 000 штатных и 30 000 резервных (сочетание штатных и неполных рабочих дней) где-то в течение следующих 20 лет, с увеличением до 67 000 штатных сотрудников к 2009/2010 году, а к 2009/2010 году - до 68 000 2011/2012 и 69 300 к 2014/2015 году. [4] Резервы (вместе с полной и частичной занятостью) должны были достичь 27 000 к 2011/2012 году и 28 000 к 2014/2015 году. В некоторой степени этот рост замедлился после прекращения участия Канады в войне в Афганистане.

Улучшение и замена оборудования

[ редактировать ]

CFDS представил план инвестирования 15 миллиардов долларов в улучшение и замену основного флота и оборудования канадских вооруженных сил, включая:

Еще 20 миллиардов долларов было выделено на замену и усовершенствование оборудования в будущем, включая:

  • поисково-спасательные самолеты - в 2016 году заключен контракт на 16 самолетов С-295 . [5]
  • эсминцы и фрегаты – строительство будущего Canadian Surface Combatant было ключевым компонентом CFDS, но дата начала была перенесена; Ожидается, что строительство головного корабля начнется в 2024 году по программе арктического морского патрульного корабля.
  • морской патрульный самолет - вместо новых самолетов, предложенных в CFDS, была проведена модернизация 14 самолетов Aurora, чтобы они могли летать до 2030 года.
  • нового поколения 65 новых истребителей для замены CF-18 Hornets в качестве основного истребителя завоевания превосходства в воздухе – первая поставка первоначально ожидалась в 2013 году; после этого было отложено (по контракту SSE теперь ожидается не раньше 2022 года, хотя предполагаемое количество увеличилось до 88).
  • наземные боевые машины и системы – текущие закупки на протяжении всего периода действия CFDS.

Финансирование

[ редактировать ]

Первая оборонная стратегия Канады также была в первую очередь сосредоточена на финансировании канадских вооруженных сил, и в стратегии излагались планы по увеличению финансирования канадских вооруженных сил с 18 миллиардов долларов в 2007–2008 годах до более чем 30 миллиардов долларов в 2027–2028 годах. Общий объем финансирования и инвестиций в вооруженные силы составит 490 миллиардов долларов за 20-летний период реализации стратегии. [1] Это прогнозируемое увеличение расходов было замедлено правительством Харпера после окончания войны в Афганистане.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «В АРХИВЕ — Первая оборонная стратегия Канады — Полный документ» . Департамент национальной обороны . 19 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  2. ^ «В АРХИВЕ — Первая оборонная стратегия Канады — Краткое изложение» . Департамент национальной обороны . 06 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 04 февраля 2019 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  3. ^ Вуд, Эндрю. «Канада — нахлебник, а не полноправный партнер по обороне в НОРАД и обороне Северной Америки» (PDF) . Канадский военный журнал . 21 (2): 5–13 . Проверено 14 ноября 2021 г.
  4. ^ «РАЗДЕЛ II: Анализ программной деятельности по стратегическим результатам» . Национальная оборона и вооруженные силы Канады . Правительство Канады. 26 марта 2009 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  5. ^ Министерство национальной обороны (13 декабря 2018 г.). «Проект закупки поисково-спасательных самолетов» . Канада.ca . Проверено 14 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dc955db9215cf2d478febb449572340__1703179680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/40/5dc955db9215cf2d478febb449572340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada First Defence Strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)