Лорд Китченер желает тебя
![]() Газета London Opinion опубликовала плакат: «Британцы: лорд Китченер хочет вас. Присоединяйтесь к армии вашей страны! Боже, храни короля». Современная репродукция от IWM | |
Язык | Английский |
---|---|
СМИ | Акварель; распечатать |
Дата(ы) выпуска | 1914 |
Страна | Великобритания |
«Лорд Китченер хочет тебя» — это рекламный плакат Альфреда Лита 1914 года , который превратился в плакат о наборе персонала . был изображен лорд Китченер , британский военный министр Над словами «ХОЧЕТ ВАС» . Китченер в фуражке британского фельдмаршала смотрит и указывает на зрителя, призывая его вступить в британскую армию против Центральных держав . Это изображение считается одним из самых знаковых и устойчивых изображений Первой мировой войны . Это чрезвычайно влиятельный образ и лозунг , который вызвал подражание в других странах.
Разработка
[ редактировать ]Британская политика на протяжении столетия заключалась в том, что набор в британские вооруженные силы осуществлялся исключительно добровольно. До начала Первой мировой войны призывные плакаты не использовались в Великобритании регулярно со времен наполеоновских войн . Объявления правительства Великобритании о подрядных работах обрабатывались Канцелярским управлением Его Величества , которое передало эту задачу издателям RF White & Sons , чтобы избежать уплаты государственной ставки издателям газет. Когда в конце 1913 года надвигалась война, количество рекламных контрактов расширилось и стало включать в себя другие фирмы. Дж.Б. Сили , тогдашний военный министр, заключил с Хедли Ле Басом , Эриком Филдом и их рекламным агентством Caxton контракт на рекламу новобранцев в крупнейших газетах Великобритании. Эрик Филд разработал прототип полностраничной рекламы с гербом короля Георга V и фразой «Ваш король и страна нуждаются в вас». Великобритания объявила войну Германской империи 4 августа 1914 года, и на следующий день первый тираж полностраничной рекламы был опубликован в газетах, принадлежащих Лорд Нортклифф . [ 1 ]
Премьер -министр Х. Х. Асквит назначил Китченера военным министром в августе 1914 года. [ 2 ] Китченер был первым действующим солдатом, занявшим этот пост, и ему было поручено набрать большую армию для борьбы с Германией . В отличие от некоторых своих современников, которые ожидали короткого конфликта, Китченер предвидел гораздо более длительную войну, потребовавшую сотен тысяч военнослужащих. [ 3 ] [ 4 ] По словам Гэри С. Мессинджера, Китченер хорошо отреагировал на рекламу Филда, хотя он настаивал на том, «что все рекламные объявления должны заканчиваться словами «Боже, храни короля» и что их не следует изменять по сравнению с исходным текстом, за исключением слов: «Лорду Китченеру нужно ВЫ». В последующие месяцы Ле Бас сформировал консультативный комитет из рекламщиков для разработки дальнейших газетных объявлений о наборе персонала, большая часть которых размещалась вертикально шириной 11 дюймов (28 см) и шириной в две колонки. [ 5 ]

Альфред Лит , один из иллюстраторов Кэкстона, разработал ныне знаменитый образ Китченера в качестве иллюстрации для обложки номера популярного еженедельного журнала London Opinion от 5 сентября 1914 года , взяв за основу более раннюю рекламу Филда о приеме на работу. [ 6 ] [ 7 ] В то время тираж журнала, который продавался за один пенни, составлял около 300 000 экземпляров. [ 8 ]
В ответ на запросы о репродукциях журнал предложил на продажу копии размером с открытку - по цене 100 за 1 шиллинг 4 дня «почтой бесплатно». Он рекламировал их вместе с другими открытками с карикатурами, опубликованными в газете London Opinion. [ 9 ] Парламентский рекрутинговый комитет получил разрешение использовать дизайн в виде плаката. [ 10 ] На аналогичном плакате использовались слова «ВЫ НУЖНЫ ВАШЕЙ СТРАНЕ». [ 11 ]
В сентябре на плакате, напечатанном Victoria House и приписываемом London Opinion, было изображение Китченера под надписью «Британцы» и над надписью «Хочу тебя»: «Присоединяйся к армии своей страны! Боже, спаси короля». В ноябре «Дэвид Аллен и сыновья» напечатали то же изображение Китченера с надписью «Ты нужен твоей стране» на вербовочном плакате под флагами союзников, а также подробную информацию о ставках заработной платы и призывы присоединиться. Хотя Дэвид Аллен был типографом Парламентского рекрутингового комитета, это не было официальным изданием, у него не было номера образца и одобрения КНР. [ 12 ]
Китченер, «фигура абсолютной воли и власти, эмблема британской мужественности», [ 13 ] был естественным предметом для творчества Лита, поскольку его имя было напрямую связано с вербовочной деятельностью и вновь формируемой Армией Китченера . [ 14 ] Ле Ба из Caxton Advertising (на которого работал Лит) выбрал Китченера для рекламы, потому что Китченер был «единственным солдатом с великим военным именем, выигранным на поле боя, в памяти тысяч людей, которых хотела страна». [ 15 ] Китченер сделал себе имя в Суданской кампании отомстив за смерть генерала Гордона . , жестоко и эффективно [ 16 ] Он стал героем «нового империализма» наряду с другими широко уважаемыми фигурами в Великобритании, такими как фельдмаршал Уолсли и фельдмаршал Робертс . [ 17 ] [ 18 ] Внешний вид Китченера, включая его густые усы и воротник униформы, напоминал романтизированные викторианской эпохи . стили [ 19 ] Китченер, ростом 6 футов 2 дюйма (188 см) и мощного телосложения, был для многих олицетворением военного духа, столь популярного в нынешнюю эдвардианскую эпоху . [ 20 ] После тактики выжженной земли и тяжелой победы во Второй англо-бурской войне Китченер олицетворял возвращение к военным победам колониальной эпохи. [ 21 ] Тот факт, что имя Китченера не было использовано на плакате, показывает, насколько легко его можно было узнать визуально. [ 22 ] Дэвид Любин полагает, что это изображение может быть одним из первых успешных рекламных объявлений знаменитостей , поскольку в 1920-х годах коммерческая практика значительно расширилась. [ 23 ] Кейт Сарридж утверждает, что черты лица Китченера напоминали резкий и внушающий страх милитаризм немцев, что сулит хорошие успехи британцам в войне. [ 24 ] Китченер не увидел конца войны; он погиб, когда крейсер HMS Hampshire, перевозивший его и делегацию в Россию, подорвался на немецкой мине и затонул в 1916 году. [ 25 ]
Влияние
[ редактировать ]Он не великий человек, он великий плакат. [ 26 ]
Рисунок Китченера, сделанный Литом, был самым известным изображением, использованным в британской армии вербовочной кампании во время Первой мировой войны . [ 2 ] [ 10 ] Его по-прежнему считают мастерским произведением военной пропаганды, а также непреходящим и культовым образом войны. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Плакаты о вербовке в целом часто рассматривались как движущая сила, помогающая привлечь в армию более миллиона человек. [ 33 ] В сентябре 1914 года, совпав с публикацией изображения Лите, было привлечено наибольшее количество добровольцев . [ 10 ] The Times записала эту сцену в Лондоне 3 января 1915 года; «Плакаты с призывом к новобранцам можно увидеть на каждом рекламном щите, в большинстве окон, в омнибусах, трамваях и коммерческих фургонах. Огромное основание Колонны Нельсона усеяно ими. Их количество и разнообразие поразительны. большой палец, восклицающий: «Я хочу тебя». [ 10 ] [ 34 ] В одной из публикаций того времени осуждалось использование рекламных методов для вербовки солдат: «Холодный, василисковый взгляд Китченера с яркими литографиями приковывает себя к возможному рекруту, и протянутый палец британского военного министра направлен на него, как какой-то револьвер, с слова: «Я хочу тебя». Идея украдена из рекламы американской сигары 5c». [ 35 ] Хотя он стал одним из самых известных плакатов в истории, [ 10 ] его широкое распространение не остановило снижение набора персонала. [ 10 ]

Использование изображения Китченера для вербовочных плакатов было настолько широко распространено, что леди Асквит называла фельдмаршала просто «Плакат». [ 23 ]
Размещение плакатов Китченера, включая дизайн Альфреда Лита, было исследовано и подвергнуто сомнению после публикации Имперского военного музея в 1997 году. Музей предположил, что сам плакат не был «событием» и стал популярным благодаря послевоенной рекламе военного музея, возможно, объединение дизайна Лите с так называемым плакатом из 30 слов, официальным продуктом Парламентского комитета по набору кадров . [ 15 ] Дизайн из 30 слов был самым популярным плакатом о наборе персонала в то время: его было напечатано в десять раз больше, чем изображение Лите. [ 8 ] [ 36 ] Изображение Иэта похвалили за то, что оно более захватывающее, а его сопроводительный текст гораздо менее многословен. Официальная формулировка, взятая из речи Китченера, может показаться более подходящей для персонажа романа Генри Джеймса . [ 23 ] Плакат о вербовке из 30 слов был разработан после того, как в январе 1915 года коллективные надежды британцев на окончание войны к Рождеству рухнули, а набор добровольцев сократился. [ 37 ] Книга, опубликованная в 2013 году Джеймсом Тейлором, опровергает распространенное мнение о том, что дизайн Leete был влиятельным инструментом вербовки во время войны. Он утверждает, что оригинальное произведение искусства было приобретено Имперским военным музеем в 1917 году и по ошибке внесено в каталог как плакат. [ 8 ] Хотя образ Китченера (самого популярного британского солдата) послужил источником вдохновения для создания нескольких других плакатов, Тейлор говорит, что не может найти никаких доказательств того, что плакат был настолько популярным или влиятельным, как утверждалось позже, изучив множество современных фотографий, хотя фотография от 15 декабря 1914 года, сделанная в На железнодорожном вокзале Ланкашира и Йоркшира в Ливерпуле изображение Лита ясно изображено среди других плакатов о вербовке. [ 8 ] [ 38 ]
Эффективность изображения для зрителя объясняется тем, что Э.Б. Гольдштейн назвал «эффектом дифференциального вращения». Из-за этого эффекта кажется, что глаза Китченера и его укороченная рука и кисть следуют за зрителем, независимо от ориентации зрителя на произведение искусства. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Историк Карло Гинзбург сравнил образ Китченера, созданный Литом, с аналогичными изображениями Христа и Александра Великого , поскольку они изображают контакт зрителя с могущественной фигурой. [ 42 ] Перл Джеймс прокомментировал анализ Гинзбурга, согласившись, что сила коннотации заключается в умелом использовании дискурсивной психологии и что методы истории искусства лучше объясняют, почему этот образ имеет такой резонанс. [ 43 ] Слово «ВЫ», написанное с заглавной буквы , захватывает читателя, направляя его непосредственно к посланию Китченера. [ 23 ] Текстуальный акцент на «вы» знакомит читателя с его собственным участием в войне. [ 44 ] Николас Хили отличается тем, что изображение Китченера в исполнении Ита связано не столько с немедленной статистикой набора персонала, сколько с мифом, выросшим вокруг этого изображения, включая иронические пародии. [ 15 ] [ 45 ] Плакат Китченера Лита привлек внимание одиннадцатилетнего Джорджа Оруэлла , который, возможно, использовал его в качестве основы для описания плакатов «Большого брата» в своем романе «1984» . [ 23 ] Он остается признанным и пародируемым в массовой культуре. [ 46 ]
В 1997 году британская армия создала рекламное объявление о наборе персонала, повторно используя изображение Лите, но заменив лицо Китченера лицом унтер-офицера британской армии африканского происхождения. [ 47 ] Изображение Китченера, созданное Итом, изображено на монете номиналом 2 фунта стерлингов 2014 года, выпущенной скульптором Джоном Бергдалом для Королевского монетного двора . Монета стала первой из пятилетней серии, посвященной столетнему юбилею войны. [ 48 ] Некоторые критиковали использование образа Китченера, созданного Иитом, за его провоенный оттенок в свете человеческих потерь в Первой мировой войне и жестокости кампании Китченера в Судане. [ 49 ] В июле 2014 года один из четырех известных оригинальных плакатов был продан на аукционе за более чем 10 000 фунтов стерлингов . Остальные три оригинала выставлены в Государственной библиотеке Виктории , Музее брендов, упаковки и рекламы и Имперском военном музее . [ 50 ] [ 51 ] Дизайн Ита также был использован для кукурузного лабиринта в садовом центре «Жаворонок» в Уимблингтоне, посвященном столетию Первой мировой войны. [ 52 ]
Оригинальные копии плаката редки по сравнению с официальными плакатами КНР, тираж которых достигал ста тысяч экземпляров. IWM, основанный в 1917 году, не получал копии в свою коллекцию до 1950-х годов. Оригинальная работа Иэта для обложки журнала была выставлена рядом с военными плакатами в 1919 году и передана в дар IWM. В 1968 году репродукции были напечатаны издательством Curwen Press для HMSO, и это, возможно, способствовало его дальнейшей популярности. [ 53 ]
Имитации
[ редактировать ]Изображение лорда Китченера с рукой, указывающей прямо на зрителя, вызвало множество подражаний, в основном для вербовки в армию:
-
Британский вербовочный плакат времен Первой мировой войны с изображением национального олицетворения Джона Буля , ок. 1915 год . — Кого нет? Это ты?
-
Джон Редмонд . Вступайте в ирландский полк, 1915 год.
-
США , 1917 год. Дж. М. Флэгга Дядя Сэм вербовал солдат для Первой мировой войны и после нее. «Я хочу, чтобы ты был в армии США» [ 54 ]
-
США, Первая мировая война. Дочь Сиона (на идише ): « твоей Старой Новой Земли Ты должен быть у ! Присоединяйся к еврейскому полку »
-
Плакат о вербовке в рейхсвер работы Юлиуса Усси Энгельхарда, 1919 год. «Ты тоже должен вступить в рейхсвер»
-
Плакат о призыве в Белую армию , 1919 год. «Почему ты не в армии?»
-
"Ты! скрывающийся во тьме контрреволюционер, распускающий слухи, трепещите!» Венгрия, 1919 год, времена Венгерской Советской Республики.
-
Плакат о призыве в Красную Армию , 1920 год. «Вы пошли добровольцем [в Красную Армию]?»
-
Армения , плакат генерала Андраника (1865-1927), «Преследуй святую мечту своего народа»
-
Плакат о вербовке Бразильской конституционной революции , 1932 год. «Вы обязаны выполнить свой долг. Посоветуйтесь со своей совестью!»
-
времен Гражданской войны в Испании Плакат анархистов , 1936 год.
-
Советский плакат времен Великой Отечественной войны , 1941 год. «Чем вы помогли фронту ?»
-
Йоже Беранек - словенское ополчение, 1944 г.
-
Бокказиле: плакат о наборе персонала для Республики Сало военно-морского флота
-
канадских облигаций времен Первой мировой войны Плакат о продаже , ок. 1917–1918, производная от плаката Флэгга «Дядя Сэм», который сам по себе является производным от лорда Китченера. [ 55 ]
-
Плакат Коммунистической партии Японии журнала «Зэней» («Авангард»), 1928 год. «Смотрите! Мы — единственный боевой журнал пролетарского искусства». [ 56 ]
-
, США, 1985 год Плакат Smokey Bear . «Только ты» отсылает к слогану персонажа «Только ты можешь предотвратить лесные пожары».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Мессингер 1992 , стр. 214–216.
- ^ Jump up to: а б «Исторические деятели - лорд Горацио Китченер (1850–1916)» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Джонс, Найджел (16 декабря 2013 г.). Мир и война: Британия в 1914 году . Голова Зевса. стр. 222–223. ISBN 978-1-78185-253-8 . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Welch & Fox 2012 , стр. 79–80.
- ^ Мессингер 1992 , стр. 216–217.
- ^ Страйд, Хелена (12 мая 2008 г.). «Призыв к оружию» . ТЕС. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Поллок, Джон (19 сентября 2013 г.). Китченер: Дорога в Омдурман и Спаситель нации . Констебля и Робинсона Лтд. ISBN 9781472113344 .
- ^ Jump up to: а б с д Коппинг, Джаспер (2 августа 2013 г.). « Ты нужен своей стране» – миф о плакате Первой мировой войны, которого «никогда не существовало » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Тейлор 2013 , с. х.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Симкинс, Питер (1988). Армия Китченера: формирование новых армий, 1914–16 . Издательство Манчестерского университета . стр. 122–123. ISBN 9780719026386 .
- ^ Лорд Китченер «Ты нужен твоей стране!» . Стерлинг Таймс . Проверено 31 марта 2011 г. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Тейлор 2013 , с. й.
- ^ Тайнан 2013 , с. 35.
- ^ Тайнан 2013 , стр. 46–47.
- ^ Jump up to: а б с Хили, Николас (1997). «Китченер хочет, чтобы ВЫ и папа, что ВЫ делали во время великой войны?: Миф о британских плакатах о рекрутинге». Обзор Имперского военного музея . 11 : 40–58.
- ↑ Силы махдистов потерпели поражение в битве при Омдурмане через 13 лет после смерти Гордона в Хартуме.
- ^ Уэлч и Фокс 2012 , стр. 48–49.
- ^ Surridge 2001 , стр. 298, 305.
- ^ Тайнан 2013 , стр. 35–36.
- ^ Surridge 2001 , стр. 307–308.
- ^ Уэлч и Фокс 2012 , с. 52.
- ^ Сарридж 2001 , с. 311.
- ^ Jump up to: а б с д и Любин, Дэвид М. (сентябрь 2011 г.). «Потеря зрения: война, авторитет и слепота в британской и американской визуальных культурах, 1914–22». История искусств . 34 (4): 796–817. дои : 10.1111/j.1467-8365.2010.00847.x .
- ^ Сарридж 2001 , с. 309.
- ^ Surridge 2001 , стр. 312–313.
- ^ Гослинг, Люсинда (2008). Кисти и штыки: карикатуры, зарисовки и картины времен Первой мировой войны . Издательство Оспри . п. 28. ISBN 978-1-84603-095-6 .
- ^ «Британские вербовочные плакаты времен Первой мировой войны» . Университет Макмастера . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Пропаганда 1914–18» . Национальный архив . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Тейлор, Филип М. (1999). Британская пропаганда в ХХ веке: продажа демократии . Издательство Эдинбургского университета . п. 1. ISBN 978-0-7486-1040-2 . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Сук, Аластер (3 июля 2013 г.). «Может ли пропаганда быть великим искусством?» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Харди, Мартин; Сабин, Артур Ноулз (1920). Военные плакаты, выпущенные воюющими и нейтральными странами в 1914–1919 гг . Лондон: A&C Black . п. 9 . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Хьюз-Уилсон, Джон; Стил, Найджел (2014). История Первой мировой войны в 100 предметах: совместно с Имперским военным музеем . Книги Осьминога . ISBN 978-1-84403-760-5 . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Британская история в глубине: Батальоны Палса в Первой мировой войне» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ↑ Тейлор идентифицирует это как письмо Майкла МакДонаха в 1935 году и отмечает, что «Я хочу тебя» - это слова не плаката, а слова дяди Сэма Монтгомери Флэгга.
- ^ Оршель, РЛ (15 мая 1915 г.). «Душа Англии» . Жизненно важный вопрос . 2 (20): 4. Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Эли, Адам (4 августа 2014 г.). «Китченер: Самый известный указывающий палец» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Уайт, Бонни Дж. (2009). «Волонтерство и ранний набор персонала в Девоншире, август 1914 г. - декабрь 1915 г.». Исторический журнал . 52 (3): 641–666. дои : 10.1017/S0018246X09990069 . S2CID 162930663 .
- ^ «Плакаты Первой мировой войны, 1914 год» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Каттинг, Джеймс Э. (1988). «Аффинные искажения живописного пространства: некоторые предсказания для Гольдштейна (1987), которые могла сделать Ла Гурнери (1859)». Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность . 14 (2): 305–311. CiteSeerX 10.1.1.211.6850 . дои : 10.1037/0096-1523.14.2.305 . ПМИД 2967882 .
- ^ Кендеринк, Ян Дж.; ван Доорн, Андреа Дж.; Капперс, Астрид М.Л.; Тодд, Джеймс Т. (2004). «Указание за пределы картинки» . Восприятие . 33 (5): 513–530. дои : 10.1068/p3454 . ПМИД 15250658 . S2CID 21106776 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Бьюзи, Томас А.; Брэди, Нуала П.; Каттинг, Джеймс Э. (1990). «Компенсация не требуется для восприятия лиц на наклонных изображениях» (PDF) . Восприятие и психофизика . 48 (1): 2. дои : 10.3758/bf03205006 . ПМИД 2377436 . S2CID 18049077 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Гинзбург, Карло (2001). « Вы нужны вашей стране»: пример политической иконографии» (PDF) . Журнал исторического семинара (52): 1–22. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Джеймс 2009 , с. 21.
- ^ Чемберс, Р. (1983). «Искусство и пропаганда в эпоху войны: роль плакатов» (pdf) . Южноафриканский журнал военных исследований . 13 (4). Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Джеймс 2009 , с. 18.
- ^ «Лорд Китченер: «Ты нужен своей стране!» » . Стерлинг Таймс. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Сарридж 2001 , с. 298.
- ^ «100-летие FWW – блестящая не бывшая в обращении монета номиналом 2 фунта стерлингов в Великобритании» . Королевский монетный двор . 20 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ «Призывает отказаться от «наступательной» монеты Китченера, посвященной столетию Первой мировой войны» . Вестник . 14 января 2014 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Сим, Дэвид (8 июля 2014 г.). «Лорд Китченер хочет вас: в продажу поступили редкие плакаты времен Первой мировой войны» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ "О нас" . Коллекция Роберта Опи. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Плакат лорда Китченера времен Первой мировой войны, созданный в кукурузном лабиринте Кембриджшира» . Новости Би-би-си . 18 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Тейлор, Глава первая
- ^ Капоццола, Кристофер (2008). Дядя Сэм хочет вас: Первая мировая война и формирование современного американского гражданина . Издательство Оксфордского университета . п. 3. ISBN 978-0-19-533549-1 .
- ^ «Пропагандистский плакат Первой мировой войны: купите свои победные облигации» . Канадская пропаганда военного времени . Канадский военный музей . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Гертейс, Кристофер. «Визуализация культур Массачусетского технологического института» . Visualizingculturals.mit.edu . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джеймс, Перл (2009). Представьте себе: Плакаты Первой мировой войны и визуальная культура . Университет Небраски . ISBN 978-0-8032-2610-4 .
- Мессингер, Гэри С. (1992). Британская пропаганда и государство в Первой мировой войне . Издательство Манчестерского университета . стр. 214–216. ISBN 978-0-7190-3014-7 .
- Сурридж, Кейт (2001). «Более чем великолепный плакат: лорд Китченер и образ военного героя». Исторические исследования . 74 (185): 298–313. дои : 10.1111/1468-2281.00129 .
- Тейлор, Джеймс (2013), Вы нужны вашей стране: тайная история пропагандистского плаката , Глазго: Сарабанда, ISBN 9781887354974
- Тайнан, Джейн (2013). Униформа британской армии и Первая мировая война: мужчины в хаки . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-1-137-31831-2 .
- Уэлч, Дэвид; Фокс, Джо, ред. (2012). Оправдание войны: пропаганда, политика и современность . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-0-230-24627-0 . Проверено 4 марта 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тэтчер, Мартин; Куинн, Энтони (1 октября 2013 г.). Удивительная история плаката Китченера . Веселый дизайн. ISBN 978-0-9569094-2-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с «Лорд Китченер хочет вас» , на Викискладе?
- Культура Соединенного Королевства
- 1914 год в Соединенном Королевстве.
- Британские политические фразы (до 1950 г.)
- Культурная история Первой мировой войны
- цитаты 1914 года
- Цитаты из военных
- Пропагандистские плакаты
- Военный призыв
- Культурные изображения Герберта Китченера, 1-го графа Китченера
- Политические плакаты Соединенного Королевства