Лозунги армии США

Лозунги армии США в 20-м веке менялись редко по сравнению с 21-м.
Первая мировая война
[ редактировать ]«Я хочу, чтобы ты служил в армии США» на плакате с изображением дяди Сэма , нарисованном Джеймсом Монтгомери Флэггом .
1950–1971 гг.
[ редактировать ]«Выбор, а не шанс» и «Современная армейская зеленая» использовались в качестве лозунгов для рекламы возможности выбора профессионального обучения, путешествий и филиала, а также для освещения недавно представленной униформы класса А соответственно. Публичные объявления по телевидению и дорожные знаки рекламировали лозунги во время национального призыва молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет. Преимуществом добровольной службы по сравнению с призывом в армию была возможность выбрать, в какой сфере карьеры вы хотите служить, а также первое подразделение и / или место назначения.
1971 по 1980 год
[ редактировать ]«Сегодняшняя армия хочет вас» и «Сегодняшняя армия хочет присоединиться к вам» — это лозунги кампании Добровольческой армии (Проект ВОЛАР) 1971 года, представленной в то время, когда страна готовилась к переходу к полностью добровольческой армии. Когда компания NW Ayer & Son, нанятая армией США, поверила, что, по их мнению, армия говорит : «Сегодняшняя армия меняется; мы хотим пойти вам навстречу» , фирма придумала этот лозунг. Генерал Уильям Уэстморленд спросил: «Должны ли мы спрашивать именно так?» но согласился на поход. В 1973 году лозунг был заменен лозунгом «Присоединяйтесь к людям, которые вступили в армию» , который позже превратился в «Это армия». [3]
Слоган был написан в 1971 году Тедом Риганом-младшим, исполнительным вице-президентом и исполнительным креативным директором армейского рекламного агентства NW Ayer. Риган также написала следующий лозунг: «Присоединяйтесь к людям, которые вступили в армию».
1980 по 2001 год
[ редактировать ]«Будь всем, кем ты можешь быть» — таков был лозунг набора кадров в армию Соединенных Штатов на протяжении более двадцати лет. [4] Эрл Картер (псевдоним ENJ Carter), работавший в рекламном агентстве NW Ayer в качестве старшего копирайтера, в 1980 году создал линейку тем «Будь всем, кем можешь быть». [5] Сопровождающую музыку написал Джейк Холмс . [6] [7] [ нужен лучший источник ] В январе 2003 года армия США наградила Картера наградой за выдающуюся гражданскую службу. [8] Оригинальный концептуальный лист Картера со словами «Будь всем, кем ты можешь быть» теперь является частью постоянной коллекции Фонда Центра наследия армии США.
В 2023 году армия США решила вернуть этот лозунг для новых кампаний по набору персонала. [9]
2001-2006 гг.
[ редактировать ]«Армия ОДНОГО» была относительно недолговечным призывным лозунгом. Неправильно поняли, это было для офицеров, унтер-офицеров и рядовых. [ нужна ссылка ] Он заменил популярный лозунг «Будь всем, кем можешь быть», а в 2006 году его заменил новый слоган «Армия сильная». [10] Причина замены, утверждает Фрэнк Лунц , заключается в том, что лозунг «Армия одного» противоречит идее командной работы . [11]
2006–2018 годы
[ редактировать ]« Армия сильная » — таков был вербовки лозунг , который более десяти лет использовался в армии Соединенных Штатов . Композитором музыки, использованной в телевизионной рекламе Army Strong , является Марк Ишем . [12]
2018–2023 гг.
[ редактировать ]В октябре 2018 года армия представила новый призывный лозунг « Требуются воины ». [13] [14] В 2019 году армия обновила призывный лозунг на « Какой твой воин? ». В ноябре 2019 года лозунг был запущен в эфире, печатных и цифровых изданиях и использовал «солдатские истории», чтобы убедить молодежь поступить на военную службу. [15]
с 2023 г. по настоящее время
[ редактировать ]Армия вернулась к призывному лозунгу « Будь всем, кем можешь быть » с датой вступления в силу 8 марта 2023 года. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самый известный плакат» . Американские сокровища Библиотеки Конгресса .
- ^ «Кто создал дядю Сэма?» . Маленькие загадки жизни . Живая наука. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ стр. 141–142 Гриффит, Роберт К. и Уиндхэм, Джон Переход армии США к полностью добровольческим силам 1868–1974, 1997 DIANE Publishing
- ^ AdSlogans.com - Wise Words/13. Архивировано 19 декабря 2010 г. на WebCite.
- ^ «Армия Америки», Бет Бейли, страницы 191, 192.
- ^ «Ошеломленный и растерянный: Невероятно странная сага о Джейке Холмсе» . www.furious.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Поллард, Гарланд (15 августа 2009 г.). «Интервью: певец, автор песен Джейк Холмс, самый запоминающийся автор джинглов Америки» . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ http://earlcarterawards.com/armypressrelease.pdf. Архивировано 19 декабря 2010 г. на WebCite.
- ^ http://www.washingtontimes.com , The Washington Times. «Армия возвращает почтенную рекламную кампанию «Будь всем, кем можешь быть»» . Вашингтон Таймс . Проверено 17 января 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|last=
- ^ Тайсон, Энн Скотт (22 ноября 2006 г.). «Армия представляет новый лозунг в рекламных роликах о вербовке» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Лунц, Фрэнк. Слова, которые работают . п. 119. ИСБН 9781401385750 .
Почему армия США отказалась от «всего, чем вы можете быть» (безусловно, это один из самых широко известных слоганов в мире) ради довольно странного и скучного «армии одного»? Особенно когда «армия» по определению – это больше, чем один человек. Хотя понятно, что такая организация, как военные, хочет индивидуализировать и персонализировать то, что она делает, это просто неправдоподобный аргумент в пользу продажи.
- ^ «Создание сильной армии» . www.army.mil .
- ^ Майерс, Меган (4 января 2019 г.). «Новинка 2019 года: армия делает все возможное, чтобы привлечь поколение Z» . Армейские времена . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Стань воином в армии | goarmy.com» . goarmy.com . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Армия США: какой твой воин?» . goarmy.com .
- ^ Армия хочет, чтобы вы снова были всем, кем можете.