Черно-серый

Черно-серый (также черно-серый , черный и серый/серый ) — это стиль татуировки , в котором используются только черные чернила различных оттенков. Считается, что этот стиль татуировки зародился в тюрьмах 1970-х и 1980-х годов, а позже был популяризирован в тату-салонах.
Источник
[ редактировать ]Черно-серый иногда называют «тюрьмой». [ 1 ] или «совместный стиль» [ 2 ] и считается, что он возник в тюрьмах, где заключенные имели ограниченный доступ к различным материалам; они прибегли к использованию гитарных струн вместо иголок [ 3 ] и использовал сигаретный пепел или чернила для ручки для создания татуировок. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Заключенные конструировали импровизированные тату-машинки, которые приводились в движение небольшими моторами, имеющимися в магнитофонных проигрывателях . [ 2 ] В тюрьмах заключенным обычно запрещают наносить татуировки, поэтому, скорее всего, это делалось тайно. [ 4 ] В конце 1970-х - начале 1980-х годов тюрьма стала популярной в тату-салонах за пределами тюрьмы и была переименована в «черно-серую». [ 2 ] [ 6 ] Считается, что черно-серый цвет произошел от чикано. [ 7 ] или культура чоло в Лос-Анджелесе . [ 3 ]
Техника
[ редактировать ]Обычно черно-серые татуировки создаются путем разбавления черных чернил дистиллированной водой в различных пропорциях, чтобы создать «размытие», в результате которого получаются более светлые оттенки. [ 8 ] [ 9 ] Серые оттенки также можно получить путем смешивания небольшого количества черных чернил с белыми, что дает более густой, но более яркий результат и требует более медленного нанесения. [ 9 ] Затенение , как правило, является важным компонентом для этих типов татуировок, поскольку с течением времени они тускнеют без ярких черных тонов, которые обеспечивают контраст и позволяют татуировке выделиться. [ 10 ] [ 11 ] Считается, что тонкие оттенки черно-серого цвета требуют высокого уровня навыков и демонстрируют профессионализм в отрасли. [ 5 ]
Общее использование
[ редактировать ]
Черно-серые техники часто используются для различных татуировок. Японские иредзуми , такие как восходящий кои, традиционно выполняются в черно-серых тонах. [ 12 ] хотя в цветных ирезуми иногда используется черно-серый фон, что похоже на манеру письма суми-э . [ 13 ] Классические татуировки чикано, которые включают в себя широкий спектр изображений, таких как иконы католицизма или мексиканский флаг и частично возникли из тюремной жизни, также обычно выполняются в черно-сером цвете. [ 14 ] Фотореалистичные портреты также обычно выполняются в черно-серых тонах. [ 15 ] и обычно лучше сопротивляются разрушению, чем цветные портреты. [ 16 ]
В некоторых цветных татуировках художники могут изначально использовать черно-серый цвет, чтобы обеспечить основу для последующего затенения с помощью цветов. Цветные чернила можно добавить прямо над черно-серыми частями татуировки. [ 17 ]
Примеры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон, Бет (1999). Как справиться с опасностями татуировок, пирсинга и брендинга . Центр города, Миннесота: Хазелден. п. 66. ИСБН 1568382464 .
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Жан-Крис (1997). Книга «Боди-арт: полное иллюстрированное руководство по татуировкам, пирсингу и другим модификациям тела» (издание Berkley trade pbk.). Нью-Йорк: Книги Беркли. стр. 52–53. ISBN 042515985X .
- ^ Jump up to: а б Хемингсон, Винс (2010). Справочник по дизайну татуировок с алфавитами и сценариями: незаменимый справочник по боди-арту . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Chartwell Books. п. 28. ISBN 978-0785825784 .
- ^ Jump up to: а б Леви, Джейни (2009). Татуировки в современном обществе (1-е изд.). Нью-Йорк: Паб Rosen. п. 39 . ISBN 978-1404218291 .
- ^ Jump up to: а б Гербер, Ларри (2012). Нанесение татуировок: чего ожидать, когда делаешь татуировку (1-е изд.). Нью-Йорк: Паб Rosen. п. 23 . ISBN 978-1448846160 .
- ^ Кан, Ева М. (31 января 2013 г.). «Впечатления от татуировок в печати и кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Фруччи, Анжела (11 января 2005 г.). «Лос-Анджелес становится столицей татуировщиков» . Новости Таскалузы . Служба новостей Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ ДеМелло, Марго (2014). Inked: татуировки и боди-арт по всему миру . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 731. ИСБН 978-1610690768 .
- ^ Jump up to: а б Рирдон, Джон (2008). Полное руководство для идиотов по нанесению татуировки . Индианаполис, Индиана: Alpha Books. п. 79. ИСБН 978-1592577255 .
- ^ Рирдон 2008 , стр. 170–171.
- ^ Бьюкенен, Фип (2014). Искусство дизайна татуировки: создание мастерского искусства татуировки от начала до конца (1-е изд.). Sl: F&W Media Inc., с. 26. ISBN 978-1440328879 .
- ^ Бьюкенен 2014 , с. 48.
- ^ Грин, Териса (2012). Энциклопедия татуировок . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1471108617 .
- ^ ДеМелло 2014 , стр. 105–106.
- ^ Гербер 2012 , с. 23.
- ^ Бьюкенен 2014 , с. 60.
- ^ Джордан, Чехия (2009). Основные основы современной татуировки . Финикс, Аризона: Интернет-книги о татуировках. п. 151. ИСБН 978-0615281476 . Проверено 21 сентября 2014 г.