Авраам-Луи-Родольф Дюкро
Луи Дюкро, он же Абрахам-Луи-Родольф Дюкро или Дюкро , как указано в его свидетельстве о рождении (Мудон, 21 июля 1748 г.) [ 1 ] - Лозанна, 18 февраля 1810 г. [ 2 ] ), был швейцарским художником , акварелистом и гравером , и был главной фигурой в « предромантическом» движении .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Абрахам-Луи-Родольф был одним из трех сыновей Жанны-Мари Биссат и Жана-Родольфа Дю Кро, мастера письма и рисования в Мудоне. [ 1 ] [ 3 ] а затем Ивердонский колледж. Он родился в Мудоне ( кантон Во ), а не в Ивердоне, как это часто ошибочно повторяется в нескольких источниках с самых первых дней. [ 4 ] ошибка, без сомнения, связана с тем, что Дю Кро, который еще мальчиком вырос в Ивердоне, [ 5 ] «д'Иверден» как своего рода эпитетон орнан , считая себя, таким образом, «из Ивердона», прикрепил к своему имени [ 6 ] как и его друзья и биографы... Он получил образование в колледже Лозанны, где родители предназначали ему заняться коммерцией, но безуспешно. Дю Кро предпочел поехать в Женеву в 1769 году, чтобы учиться в течение 2 лет в частной академии у шевалье Николя-Анри-Жозефа де Фассена , художника из Льежа, сформировавшегося в фламандской традиции. [ 4 ] Вероятно, он отправился в путешествие во Фландрию со своим хозяином. [ 3 ] в 1771 году, [ 5 ] после чего он вернулся в Женеву, где вступил в контакт с банкиром-коллекционером Франсуа Троншеном и натуралистом Шарлем Бонне . Дюкро подружился с женевским художником Пьером-Луи Де ла Ривом , с которым между 1773 и 1776 годами он копировал голландские и фламандские картины ( ван Рейсдала , Филипс Вауверманс , Николя Бергем ,...) [ 5 ] из коллекции Трончина [ 7 ] и рисовал акварелью в сельской местности Женевы. Рисуя и рисуя на пленэре , он увлекся анализом и записью природных явлений. [ 8 ]
«Итальянский» период
[ редактировать ]
В сопровождении коллеги-гравера из Водуа Исаака-Якоба Ла Круа (CH, род. Пайерн , 28 декабря 1751 — † после 1800), работавшего в мастерской Кристиана фон Мечеля в Базеле , он отправился на итальянский полуостров. летом 1776 г. [ 8 ] где он обосновался в Риме , столице Папской области , в конце того же года. В 1778 году он нашел работу специалистом по топографическим пейзажам у Николаса Тен Хоува, голландского антиквара. Это дало ему возможность работать в марте 1778 года у двух голландских дворян, Виллема Карела Диркенса и Виллема Хендрика ван Ньюверкерке. [ 9 ] сопровождать их - позже к ним присоединятся Тен Хоув и Натаниэль Торнбери - в четырехмесячном путешествии (с 10 апреля по 12 августа). [ 10 ] в Неаполь и его внутренние районы , Меццоджорно , острова Сицилия и Мальта , где он создал около трехсот акварелей (в настоящее время хранящихся в Рейксмузеуме в Амстердаме, в трех кожаных альбомах под названием « Путешествие по Италии, на Сицилии и на Мальте - 1778 г.»). " [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ). Поездка привела их в Неаполитанское королевство на юге Италии ( Неаполь , Авеллино , Каноса , Бари , Бриндизи , Галлиполи , Таранто , Реджо-ди-Калабрия ) и, перейдя Мессинский пролив , с визитом в Сицилийское королевство ( Мессина , Таормина , Катания , Сиракузы ), с последующим отправлением на Мальту и Гозо , которые до сих пор являются частью Монашеское государство рыцарей Св. Иоанна в то время, затем возвращающееся на Сицилию ( Агридженто , Палермо ) и, наконец, достигающее Неаполя, своего исходного пункта, морским путем. [ 10 ]

Он останавливался в Риме с 1777 по 1793 год в разных местах Кампо Марцио , исторического центра Рима и места, где собирались художники и антиквары, а также проезжие иностранцы в 18 веке. [ 14 ] где он работал пейзажистом, что в то время все еще считалось меньшим видом искусства. Поскольку он не мог выполнять крупные религиозные заказы, которые предназначались для католических художников, он понял, что его спасение заключается в проходящих мимо иностранцах, которые любили живописные виды итальянской сельской местности. [ 8 ]
Говорят, что в 1780 году Дюкро заказал офорт по мотивам одной из своих морских картин Рафаэлло Санцио Моргену , молодому граверу, который только что вошел в известную студию высококвалифицированного гравера Джованни Вольпато . [ 14 ] Серия из 8 гравюр Моргена после Дюкро была позже опубликована между 1784 и 1786 годами. [ 15 ]
Проявив замечательную рассудительность, Дюкро объединил усилия с Вольпато, который, хотя и считался иностранцем в Папской области , поскольку родился в Венецианской республике. [ 16 ] – пользовался большим авторитетом благодаря репродукциям « Рафаэля » Станцев (апартаменты из 4 приемных комнат, украшенных Рафаэлло Санцио да Урбино в первой половине XVI в. для Папы Юлия II , а затем для Папы Льва X) , которые располагался на 3-м этаже Апостольского дворца , ныне часть музеев Ватикана ) и находился под защитой Папы Пия VI Браски . [ 8 ]
В 1780 году это сотрудничество с Вольпато привело к публикации первой серии из двадцати четырех широкоформатных гравюр, раскрашенных вручную. [ 17 ] [ 18 ] в Риме, после его собственных акварелей, изображающих «Виды Рима и окрестностей» («V ues de Rome et de ses environs») , таких как акварель « Храм Мира », также известная как « Руины базилики Максенция в Риме ». Римский форум » (1779), версия которого проводится в Йельском центре британского искусства . [ 19 ] С 1787 по 1792 год Вольпато работал над второй серией, опубликованной в 1792 году, из 14 внутренних видов музея Пио-Клементино . [ 20 ] также в сотрудничестве с Луи Дюкро. [ 21 ] [ 22 ]
В Риме во 2-й половине 18 века успешным жанром стали шумные уличные сцены с участием современников в местных костюмах. Популярные среди туристов во время их Гранд-тура , они были важным источником дохода для иностранных артистов, таких как Жак Сабле и Луи Дюкро, оба уроженцы швейцарского кантона Во . Пара недолго работала вместе в 1781–1782 годах, создавая простые и цветные гравюры. В этот период они опубликовали серию из двенадцати гравюр под названием « Scènes etcostumes italiens» ( «Итальянские сцены и костюмы »). Гравюры и акватинты , отличающиеся мелкозернистой детализацией, были нарисованы Сабле и выгравированы Дюкро для имитации размывки («лавис» по-французски) . [ 23 ] техника, усовершенствованная Жаном-Батистом Ле Пренсом для создания иллюзии оригинального рисунка. [ 24 ] выполнил также большую композицию штукатуркой : В 1782 году Дюкро вместе с Сабле « Scène d'enterrement dans un cimetière» (Сцена захоронения на кладбище), в пейзажном формате, с многочисленными фигурами, расположенными в виде барельефов. [ 25 ]
В 1782 году Дюкро открыл собственную мастерскую на Страда делла Кроче. [ 16 ] который также служил очень успешным местом бизнеса в течение следующего десятилетия. Он продавал свои работы и гравюры, сделанные совместно с Вольпато, Рафаэлло Моргеном (учеником и зятем Вольпато) и своим соотечественником Жаком Сабле, а также работы конкурирующих художников, таких как Франческо Пиранези и Луи-Жан Депре . О нем начали говорить в газетах, его студию часто посещали богатые путешественники. [ 8 ]

Так, в 1782 году он получил заказ от великого князя Павла Александровича на две картины маслом: « Великий князь Павел и великая княгиня Мария в Тиволи» и « Великий князь Павел и его свита на форуме» (обе в Санкт-Петербурге). , Павловский дворец ). [ 8 ] А в 1783 году он получил заказ от Папы Пия VI , который попросил сопровождать его в Террачину, чтобы выбрать точку обзора. [ 26 ] за картину « Посещение Пием VI дренажных сооружений на Понтийских болотах » (ныне в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге), а в 1786 году Дюкро создал другую версию того же события: « Посещение Пием VI Понтийских болот » (ныне в Палаццо). Браски , Рим). К 1783 году он, вероятно, уже начал писать масштабные акварели, которые окончательно утвердили его известность.
В 1784 году Густав III из Швеции его крупнейшим покупателем стал . Коллекция короля, содержащая ряд гравюр , таких как «Жертвоприношение Венере » и «Жертвоприношение любви» , до сих пор хранится во дворце Дроттнингхольм . [ 27 ] где в его честь был построен Музей древностей вскоре после кончины короля 29 марта 1792 года после покушения двумя неделями ранее на балу-маскараде. [ 28 ]

Но его основными уполномоченными по-прежнему были английские дворяне, совершавшие большое турне по Европе, например , сэр Ричард Кольт Хоар , милорд Фредерик Херви , граф Бристоль и лорд Бредалбейн. [ 10 ] [ 29 ] В 1786 году он встретил сэра Ричарда Кольта Хоара, банкира и коллекционера произведений искусства, который стал его самым важным покровителем и который в период с 1786 по 1793 год купил 13 его пейзажей, которые он выставил в своем замке в Стоурхеде в Уилтшире, где молодой романтик художник- Уильям Тернер (1775–1851), протеже Кольта Хоара, мог восхищаться ими. [ 8 ] Говорят, что Кольт Хоар заявил, что «именно Дюкро следует приписать первые знания и силу акварели». [ 10 ] [ 30 ]
Эти пейзажи [ 31 ] включены: «Руины Нервского форума с Колоначче» (ок. 1786 г.), «Конюшни виллы Меценат», «Озеро Тразимен, раннее утро» , «Вид на Чивита Кастеллана» , «Интерьер Колизея», Рим» , « Арка Константина, Рим» , «Арка Тита, Рим» , «Понте Лукано и гробница Плавтии близ Тиволи» , «Водопад Тиволи» , «Водопад Велино в Неру близ Терни» , «Руины моста Августа через Неру в Нарни» , «Река Нера у Илексской рощи» и « Долина Неры» (все в коллекциях Национального фонда в Стоурхеде, Уилтшир).

(Марио Вердоне пишет, что Дюкро путешествовал по Сицилии и Мальте между 1787 и 1789 годами, [ 26 ] но это еще предстоит выяснить, поскольку другие источники помещают эти визиты намного позже или намного раньше, в зависимости от того, о какой поездке он может иметь в виду [см. ниже и выше], если только Дюкро не предпринял еще одну поездку примерно в это время...)

Беспорядки, возникшие в результате Французской революции, привели к изгнанию многих французов (и франкоговорящих) из Папской области. Дюкро, обвиненный в том, что он якобинец , также был изгнан — несмотря на попытки вмешаться в его защиту принцессы Софии Альбертины, сестры шведского короля Густава III — 12 числа. [ 26 ] от февраля 1793 года по прямому приказу кардинала Селады, с уведомлением за день, с конфискацией его имущества и разграблением его частной коллекции; [ 32 ] вынужденный покинуть свою мастерскую и свой бизнес и практически разоренный, он на несколько месяцев укрылся в гористом Абруццо , рисуя большими акварельными изображениями эти до сих пор малопосещаемые территории (например, окрестности Личенцы , Монте Велино , долины Лири , долины Ровето и Капистриелло ). [ 10 ] [ 33 ] Не имея возможности вернуться в Рим, он поселился в Неаполе до 1799 года в приходе Сан Джузеппе а Кьяйя. [ 10 ] где он создал многочисленные произведения с изображением Кампании и Везувия . [ 10 ] [ 34 ] Некоторые из своих работ он продал дипломату и геологу Уильяму Гамильтону , а некоторые морские пехотинцы (морские пейзажи) лорду Актону министру Неаполитанского королевства , отвечавшему за реорганизацию неаполитанского флота Фердинанда IV Бурбона , в то время премьер - , для которым Дюкро сделал серию видов верфей Кастелламаре-ди-Стабия. [ 8 ] Дюкро продал как минимум две гравюры с изображением водопадов Велино и Аниене лорду Бредалбейну. [ 35 ]
Дюкро вернулся на Мальту во второй раз в 1800 и 1801 годах. [ 3 ] где он нарисовал серию больших видов Ла Валлетты для генерала Томаса Грэма , возглавлявшего британские войска, которые недавно завоевали остров после того, как войска Наполеона вторглись на Мальту в 1798 году. К ним относятся, например, « Вид на Большую гавань Валлетты» , сейчас в Лозанне, во Дворце Рюмин ; другая версия находится в Ла Валлетте , в Национальном музее изящных искусств (MUŻA).
Вернуться домой
[ редактировать ]

Финансово испытывая трудности из-за банкротства своего неаполитанского банкира, Дюкро вернулся в Швейцарию летом 1807 года , прежде всего в Ньон , где пастором был его брат Родольф Дю Кро, [ 33 ] затем в Лозанну , где он начал давать частные уроки рисования и безуспешно пытался убедить правительство кантона Во создать Академию живописи. [ 8 ] В Женеве он был назван почетным членом Общества искусств в 1807 году. Еще больше ему повезло в Берне , где он выставил свои работы и где его поддержал Зигмунд Вагнер, известный коллекционер и арт-дилер. [ 8 ] В Берне городские власти назначили Дюкро профессором живописи Академии в сентябре 1809 года, но он умер от апоплексического удара . [ 2 ] 18 февраля 1810 года в Лозанне , прежде чем смог вступить в должность.
Работа
[ редактировать ]
Дюкро известен среди акварелистов своего времени своими большими холстами, ограниченной палитрой и яркими тонами (достигаемыми за счет применения жевательной резинки ), что позволяло вывешивать его картины рядом с маслом на выставках. Дюкро продал некоторые из своих картин, в том числе несколько сэру Ричарду Кольту Хоару , в поместье которого они до сих пор хранятся. Однако он сохранил большую часть своих картин, чтобы использовать их в качестве основы для гравюр, которые он охотно продавал путешественникам « Гранд-тура ». [ 36 ]
Его пейзажи по большей части хранятся в Кантональном музее изящных искусств в Лозанне (после того, как государство Во выкупило все содержимое его студии в 1816 году). [ 3 ] и в английских поместьях Стоурхед и Брэмолл-холл . Помимо 13 акварельных картин, хранящихся в Стоурхеде, коллекции Национального фонда в Великобритании содержат ряд других работ Дюкро в поместьях, находящихся под их патронажем: 3 в Данэм-Мэсси (Чешир), 3 во Флоренс-Корт (графство Фермана) и 6 в Коутон Корт (Уорикшир). [ 37 ]
Дюкро Во всех крупных музеях хранится прекрасная подборка произведений : МЕТ , [ 38 ] Британский музей , [ 39 ] Рейксмузеум , [ 40 ] Дворец Дротнингхольм , замок Лёвстад , [ 10 ] Национальный музей , [ 41 ] государственные музеи России и т. д. Большинство из них не выставлено на постоянное обозрение из-за хрупкости самих материалов, которые лучше всего сохраняются в контролируемых сухих и темных условиях.
Стиль
[ редактировать ]Источник: [ 8 ]

Проникнутый гармоничным видением мира мелких швейцарских мастеров, Дюкро сначала создавал прозрачные топографические акварели, такие как « Dessins de mon voyage dans les Deux-Siciles et à Malte » (1778), и другие работы, в которых распространение Деревья и рисунок листвы свидетельствуют о наследии Клода Лоррена . Но его первые «римские» работы показывают его способность к ассимиляции и обнаруживают быстрое разнообразие средств, используемых для написания пейзажа. Большую часть своих навыков он обязан граверу Джованни Баттиста Пиранези : использование динамического изображения, манипулирование элементами пейзажа, важность масштаба, использование больших форматов - все это Дюкро смог интегрировать в свое собственное видение, не присваивая либо язык, либо тезисы его прославленного предшественника. Гравюры, выполненные с помощью Вольпато, гравюры, раскрашенные вручную акварелью, прославляют сочетание традиции великих репродукций гравюр, наследником которых является Вольпато, и ремесленной практики цветных гравюр в «манере Иоганн Людвиг Аберли », который Дюкро представил в Италии.
Дюкро рисовал выбранные им сцены с точностью, которая не могла не заставить Де ла Рива утверждать, что «это воспроизведение действительности происходит благодаря использованию камеры -обскуры ». [ 42 ]
Зрелые акварели раскрывают беспокойного художника, чьи работы демонстрируют движение к тени и замкнутому пространству. Древние руины все больше и больше зарастают растительностью. Грозы, бури и извержения вулканов оживляют акварели, несомненно, в ответ на запросы англосаксонских покровителей, любящих возвышенное и неоготику . Дюкро все меньше и меньше становился топографом и все больше становился режиссером. И по формату своих работ, и по интенсивности акварелей, часто усиленных гуашью или даже маслом и покрытых лаком или гуммиарабиком , художник пытался конкурировать с масляной живописью. Он также заключал свои акварели в рамки и закрывал их стеклом, чтобы иметь возможность выставлять их на публике. Главный герой преромантизма , Дюкро способствовал утверждению пейзажной живописи как автономного жанра.
Источники
[ редактировать ]- Агассис, Дейзи (1927). Абрахам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер, 1748-1810 [ Абрахам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер, 1748-1810 ]. Исторический обзор Водуаза (на французском языке). Полет. 35-й год. Лозанна: Éditions Spes. стр. 3–14, 33–40, 65–76, 97–104, 128–138.
- Вердоне, Марио (1956). Римская карьера акварелиста Дю Кро (на итальянском языке). [Римская карьера акварелиста Дю Кро] в Strenna dei Romanisti , Vol. XVII, 1956, стр. 206–212 ( стр. 144–148 в скане )
- Чессекс, Пьер (1982). « Некоторые документы о акварелисте и купце Во в Риме в конце XVIII века: А.Л.Р. Дюкро (1748-1810) » , Revue historique vaudois , № 90, стр. 35–71
- Чессекс, Пьер; Хаскелл, Фрэнсис (1985). Романтический Рим. Виды Рима и его окрестностей А. Л. Дюкро [ Романтический Рим: виды Рима и его окрестностей А. Л. Дюкро ] (на итальянском языке). Милан: Франко Мария Риччи. ISBN 978-88-216-0110-1 .
- Чессекс, Питер; Зуттер, Йорг; Стейнтон, Линдси; Приуль, Дидье (1998). Абрахам-Луи-Родольф Дюкро: швейцарский художник в Италии . Лозанна: Кантональный музей изящных искусств. ISBN 978-88-8118-363-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брун, Карл (1905). Лексикон швейцарского художника , Том I: AG (из 4). Швейцарская художественная ассоциация; Фрауэнфельд: Verlag von Huber & Co, стр. 136, 350, 389, 442 и 553; через Гарвардский университет ; Примечание: упоминаются и Пьер, и Абрахам-Луи-Родольф Дюкро.
- Чессекс, Пьер (1987). Дюкро ( 1748-1810 ): Paesaggi d'Italia all'epoca di Goethe. (на итальянском языке). [Дюкро (1748-1810): Пейзажи Италии во времена Гете]. Каталог выставки, проходившей в Палаццо Браски с 26 февраля по март. 3, 1987. Рим: Де Лука (с документацией и полной библией), ISBN 978-88-7813-022-7.
- Чессекс, Пьер (1992). « Традиции и новации в пейзажной живописи во времена Французской революции: пример Луи Дюкро (1748-1810) », Искусство во времена Французской революции , Страсбург: Эльзасское общество развития истории искусства, стр. 143–156
- Баргут, Лоуренс (1995). « Дюкро, Бридель и Франсильон: трое любителей авторского искусства 1800 года » , Revue historique vaudois , № 103, стр. 337–368
- Дюфур, Лилиан (2007). Сицилия от живописного к возвышенному: путешествие Луи Дюкро в 1778 году (на итальянском языке). [Сицилия от живописного к возвышенному: путешествие Луи Дюкро в 1778 году]. Катания: Редакция Доменико Санфилиппо, 229 стр. ISBN 978-88-85127-47-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Агассис, Дейзи (1927). «Авраам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер 1748-1810» . E-Periodica (ETH-Библиотека Цюриха) . Вальденское историческое обозрение, № 35 (на немецком и французском языках). п. 5 . Проверено 8 апреля 2023 г .; Примечание: два брата - Родольф, пастор в Пранжене, и Луи-Самуэль, магистр письма в Ивердонском колледже, преемники своего отца.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Агассис, Дейзи (1927). «Авраам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер 1748-1810» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 35 (на немецком и французском языках). п. 39 . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дюкро, Луи» . hls-dhs-dss.ch (на французском языке). Исторический словарь Швейцарии (DHS) . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агассис, Дейзи (1927). «Авраам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер 1748-1810» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 35 (на немецком и французском языках). стр. 5–7 . Проверено 19 апреля 2023 г.
...Авраам-Луи-Родольф Дю Кро, или Дюкро, родился в Мудоне 21 июля 1748 года, а не в Ивердоне, где он родился ошибочно... Луи Дю Кро провел свое первое обучение в колледже Лозанны. Родители предназначали его для коммерции, но, движимый непреодолимым призванием, он уехал в Женеву, где начала пробуждаться художественная жизнь.
- ^ Перейти обратно: а б с Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). стр. 42–43 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о водянском акварелисте и купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). стр. 64–65 . Проверено 19 апреля 2023 г .; Примечание: А.Л.Р. Дюкро подписывает письмо Директории в 1799 году словами: «Луи Дюкро, д'Иверден, швейцарский художник».
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Арх. Троншен 195 – Каталоги и различные предметы – 1791–1886 гг. и недатированная Женевская библиотека – Рукописи и частные архивы» . Женевская библиотека — Рукописи и частные архивы (на французском языке) . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Дюкро, Луи | SIK-ISEA Recherche» . recherche.sik-isea.ch . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Нимейер, Ян Вольтер; Буй, Дж. Т. де; Даннинг, А. (1994). Путешествие в Италию, Сицилию и Мальту - 1778 г. - четырех голландских путешественников: Виллема Карела Диркенса, Виллема Хендрика ван Ньюверкерке, Натаниэля Торнбери, Николааса тен Хоува в сопровождении художника Водуа Луи Дюкро: журналы, письма и рисунки . Национальный музей, Национальная типография. Сл: Боевой. ISBN 978-90-5349-139-3 . OCLC 905433854 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дюкро, Луи в «Биографическом словаре» » . www.treccani.it (на итальянском языке) . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Альбом с акварелью и рисунками, содержащими путевые виды Южной Италии, Сицилии и Мальты, Луи Дюкро, 1778] . Рейксмузеум . Том. 1 (на английском и голландском языках) . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Альбом с рисунками и акварелью, содержащими путевые виды Южной Италии, Сицилии и Мальты, Луи Дюкро, 1778 г. » Рейксмузеум . Том. 2 (на английском и голландском языках) . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Альбом с акварелью и рисунками, содержащими путевые виды Южной Италии, Сицилии и Мальты, Луи Дюкро, 1778] . Рейксмузеум . Том. 3 (на английском и голландском языках) . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). стр. 44–47 . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). п. 63 . Проверено 20 апреля 2023 г. Примечание: 8 гравюр: «Вид на долину Риш» (242x345); «Каскатель де Тиволи» (343х238); «Водопад Терный» (340х239); «Гробница Горация и Кюри в Альбано» (241x347); «Пещера Палаццуоло на озере Альбано» (242х350); «Пещера Нептуна в Тыволах» (234х346); «Озера Альбано» (243х348); «Марэ Понтен» (239x345)
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). стр. 50–52 . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Мейзель, Иоганн Георг (1781). художественного содержания Разное ( на немецком языке). Том 2 (из 5), Выпуск IX, 10. Разные новости [Выпуск IX, гл. 10. Разные новости]. Колл. Исследовательский институт Гетти. Эрфурт: Издательство книжного магазина Keyser. п. 190 – через archive.org.
Берн, г. Дюкро фон Иверден, пользующийся большим уважением в Риме, работает вместе с г-ном Вольпати над коллекцией расписных римских проспектов, из которых уже имеется 12 штук в том же формате, что и «Афинская школа», и 12 в половинном формате. размер , готово. Мистер. Дюкро гравирует медные пластины, на которых есть только контуры; но, с его точки зрения и с точки зрения г-на Вольпати, они написаны молодыми художниками так, что их трудно отличить от оригинальных рисунков. Эти брошюры встретили огромное одобрение; за более крупные из них заплатили 4 зечина, а за меньшие — 2.
- ^ Мейзель, Иоганн Георг (1782). художественного содержания Разное ( на немецком языке). Том 2 (из 5), Выпуск X, 7. Разные новости [Выпуск X, Гл. 7. Разные новости]. Колл. Исследовательский институт Гетти. Эрфурт: Издательство книжного магазина Keyser. п. 250 – через archive.org; Примечание: почти точно такое же описание, как и в томе 2, выпуск IX.10 (1781 г.), за исключением того, что теперь Volpato пишется правильно.
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Руины базилики Максенция на Римском форуме - Поиск коллекций YCBA» . Collections.britishart.yale.edu . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Oxford Art Online — Результаты поиска по Schola Italica Picturae» . Словарь художников Бенезит . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Четырнадцать видов музея Пио-Клементино Авраама-Луи-Родольфа Дюкро и Джованни Вольпато» . Сотбис . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Oxford Art Online — Результаты поиска Луи Дюкро» . Словарь художников Бенезит . Проверено 7 апреля 2023 г.
Биография: Дюкро, Авраам Луи Родольф или Дюкро: швейцарец, 18-19 века, мужчина. Родился в апреле 1748 года в Ивердоне; умер 10 февраля 1810 года в Лозанне. Живописец (в том числе гуашь), акварелист, гравер, рисовальщик. Историческая живопись, архитектурные виды, интерьеры с фигурами, пейзажи, пейзажи с фигурами. Дюкро, который, по-видимому, был самоучкой, провел большую часть своей творческой жизни в Италии, что ставит его в число художников, поддавшихся моде Гранд-тура в конце 18 века. Он жил в Италии.
- ^ «Саблет, Жак | SIK-ISEA Recherche» . recherche.sik-isea.ch . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Дюкро, Луи; Сабле, Жак (1782). «Продавец жареной еды» . Кантональный музей изящных искусств (на французском языке) . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Ренувье, Жюль и де Монтеглон, Анатоль (1863). История искусства в годы революции рассматривается преимущественно в гравюрах; Посмертная работа Жюля Ренувье, за которой последовало исследование Ж.-Б. Грёза с биографической справкой и таблицей М. Анатоля де Монтеглона (из Интернет-архива). (на французском языке). [История искусства в годы революции рассматривается преимущественно в гравюрах; Посмертный труд Жюля Ренувье, за которым последовало исследование того же автора о Ж.-Б. Грёзе, с биографической справкой и таблицей М. Анатоля де Монтеглона. Париж: Вдова Ж. Ренуар, стр. 147-148 (целая глава посвящена « Якобу Саблету младшему, родившемуся в Моржи, кантон Берн, в 1751 г., умершему в 1802 г., ученику Вьена »)
- ^ Перейти обратно: а б с Вердоне, Марио (1956). Римская карьера акварелиста Дю Кро (на итальянском языке). [Римская карьера акварелиста Дю Кро] в Strenna dei Romanisti , Vol. XVII, 1956, стр. 208-209 ( стр. 145-146 в скане )
- ^ Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). п. 53 . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Густав III и Музей древностей» . www.kungligaslotten.se . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Типография Пальярини (1785 г.). Мемуары об изящных искусствах [ Мемуары об изящных искусствах ] (на итальянском языке). Том I - апрель 1785 г. Рим: Stamperia Pagliarini. п. ЛВ фф. – через Исследовательский институт Гетти; Примечания: с. LV (55) цитирует «...г-на Луи Р. Дюкро д'Ивердена...» или: «...г-на Луи Р. Дюкро д'Ивердона...»
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Кольт Хоар, сэр Ричард (1822). История современного Уилтшира Том 1 . п. 83.
...но переход от рисунка к живописи акварелью произошел только после появления в Англии рисунков Луи дю Кро, швейцарского художника, обосновавшегося в Риме; его работы доказали силу и значение, которые можно придать нематериальной массе акварелей, и ему я приписываю первые знания и силу акварелей. Отсюда возникла многочисленная череда художников этого направления; Тернер, Гловер, Николсон, Рейнагл, Де Винт, Нэш и многие другие.
- ^ Кольт Хоар, сэр Ричард (1822). История современного Уилтшира Том 1 . п. 83.
Во время длительного пребывания в Италии мне часто приходилось наблюдать за этой системой и отмечать успехи этого гениального Художника; и с сожалением я обнаружил, что его превосходящие достоинства начали создавать ему врагов, которые пытались умалить достоинства его произведений, ставя под сомнение их долговечность. В этом случае я должен по справедливости выступить его защитником; ведь в моей коллекции есть одиннадцать его больших рисунков, которые сейчас столь же блестящие, как и тридцать лет назад. Благодаря защите от света и влаги долговечность акварельных красок не подлежит сомнению. Постепенный прогресс Дюкро в силе цвета можно очень наглядно проследить в прекрасных образцах его вкуса и исполнения, которые представляет эта квартира. На первом рисунке изображен вид на Фрасименское озеро, где римляне под командованием консула Фламиния потерпели столь знаменательное поражение от карфагенского полководца Ганнибала. Время суток — раннее утро, что придает объекту серый и явно блеклый оттенок. № 2. Дальше вид на Тиволи. № 3. Гробница Мунация Планка, на дороге между Римом и Тиволи. N" 4. Вид на Чивита Кастеллана. Эти четыре были самыми ранними из его рисунков, попавших в мою коллекцию; и увеличение силы заметно постепенно от первого к последнему номеру. N° 5. Далее дверь в верхнем ярусе. это вид с южной стороны виллы Меценаса в Тиволи, а (№ 6) внизу — внутренний вид Колизея или амфитеатра в Риме; № 7 — вид на великолепный мост; построенный императором Августом в Нарни, а под ним (№ 8) изображена сцена с рекой, стекающей в Терни от знаменитого водопада № 9. В следующем отделении находится еще один вид на ту же реку с изображением. роща пышных деревьев илекса. Под ней находится Арка Константина в Риме, которую можно считать одним из самых трудоемких и в то же время одним из самых счастливых произведений, когда-либо созданных акварелью. шедевр карандаша Дю Кро еще предстоит описать: он изображает изумительный водопад реки Велино в Нар с той точки зрения, с которой его редко можно увидеть, но всегда следует видеть; а именно анфас, с противоположных берегов реки; тогда как местный Цицерон (если только не дано намека на обратное) обычно ведет незнакомца к беседке на возвышенности, откуда он смотрит вниз на пенящийся залив. Виды настолько различны по своей природе, что водопад следует видеть с каждой точки. Одним из величайших достоинств этого художника было точное и естественное очертание воды, особенно там, где были выражены брызги и пар; и в этом предмете он преуспел превосходно, причем без всякой помощи белой краски.
- ^ Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue Historique Vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). п. 65 . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агассис, Дейзи (1927). «Авраам-Луи-Родольф Дю Кро: живописец и могила 1748-1810» . Электронная периодика (ETH-Библиотека Цюриха) . Revue historique vaudoise, № 35 (на немецком и французском языках). стр. 35–36 . Проверено 8 апреля 2023 г .; Примечание: согласно стр.36 этого источника, он вернулся в Швейцарию весной 1808, а не 1807 года, чтобы присоединиться к своему брату в Ньоне.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ 2 источника: * фон Гернинг, Иоганн Исаак (октябрь 1798 г.). « Новости искусства , Неаполь , до 30 апреля 1798 года » , в Der Neue Teutsche Merkur , стр.10 И * Найт, Карло (1985). « La Quadria di Sir W. Hamilton a Palazzo Sessa » , в Napoli nobilissima , (Том XXIV, Fasc. I-II), стр. 54, 57.
- ^ Типография Пальярини (1785 г.). Мемуары изобразительного искусства [ Мемуары изобразительного искусства ] (на итальянском языке). Том I - апрель 1785 г. Рим: Stamperia Pagliarini. стр. LVI – через Исследовательский институт Гетти.
Недавно он нарисовал для милорда Бредалбейна два знаменитых водопада Велино и Аниене и, выбрав разумную точку зрения в обоих случаях, избежал того ужаса, который обычно внушают подобные объекты. (Итальянский) - Он недавно нарисовал для милорда Бредалбейна два знаменитых водопада Велино и Аниене, и, выбрав разумную точку зрения в обоих случаях, он избежал чувства ужаса, которое обычно внушают такие сюжеты. (перевод)
- ^ Рейнольдс, Грэм (1971). Акварель: краткая история . Лондон: Темза и Гудзон . п. 42.
- ^ «Национальный фонд - Результаты для «Авраама Луи Дюкро, Авраама Луи» » . www.nationaltrustcollections.org.uk . Проверено 16 апреля 2023 г .; ПРИМЕЧАНИЕ. 2 версии «Вид на храм Минервы Медики, Рим» и «Вид на каскад в Терни, Италия», написанные в 1788 году для лорда Грея (впоследствии 6-го графа Стэмфорда), находятся в Данэм-Месси; «Гробница Плавтиев» — «Арка Тита, Рим с Капитолием вдали» — «Колизей, Рим», даты неизвестны, находятся при дворе Флоренции; «Спуск на воду военного корабля» — «Три строящихся военных корабля» — «Интерьер форта» — «Судостроительная верфь» — «Сцена в гавани, вероятно, в Неаполе» (все: 1790–1800) и «Китайский павильон» "также известный как "Китайский павильон в лесу" pres du Cazin de son Excellence SE monsieur le Général Acton s Кастельмара 1794 "(1794) находятся в Коутон-Корт.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Музей Метрополитен — Результаты поиска по запросу: Луи Дюкро» . Метрополитен-музей . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Онлайн-коллекции: Луи Дюкро | Британский музей» . www.britishmuseum.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ "Рейксмузеум - Результаты поиска по запросу: Луи Дюкро" . Рейксмузеум . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «35 гравюр Рима Луи Дюкро и Джованни Вольпато» . Collection.nationalmuseum.se . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Вердоне, Марио (1956). Римская карьера акварелиста Дю Кро (на итальянском языке). [Римская карьера акварелиста Дю Кро] в Strenna dei Romanisti , Vol XVII, 1956. Рим: Straderini Editore, стр. 210 ( стр. 147 в скане ). «Используя критерии массового производства изображений, Дю Кро воспользовался услугами многочисленных помощников, профессоров истории для персонажей и архитекторов для фабрик, и он разработал сцены с точностью, которая не могла не заставить Де ла Рива сказать, что «это воспроизведение действительности происходит благодаря помощи камеры-обскуры».»