Jump to content

Авраам-Луи-Родольф Дюкро

Луи Дюкро, он же Абрахам-Луи-Родольф Дюкро или Дюкро , как указано в его свидетельстве о рождении (Мудон, 21 июля 1748 г.) [ 1 ] - Лозанна, 18 февраля 1810 г. [ 2 ] ), был швейцарским художником , акварелистом и гравером , и был главной фигурой в « предромантическом» движении .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Абрахам-Луи-Родольф был одним из трех сыновей Жанны-Мари Биссат и Жана-Родольфа Дю Кро, мастера письма и рисования в Мудоне. [ 1 ] [ 3 ] а затем Ивердонский колледж. Он родился в Мудоне ( кантон Во ), а не в Ивердоне, как это часто ошибочно повторяется в нескольких источниках с самых первых дней. [ 4 ] ошибка, без сомнения, связана с тем, что Дю Кро, который еще мальчиком вырос в Ивердоне, [ 5 ] «д'Иверден» как своего рода эпитетон орнан , считая себя, таким образом, «из Ивердона», прикрепил к своему имени [ 6 ] как и его друзья и биографы... Он получил образование в колледже Лозанны, где родители предназначали ему заняться коммерцией, но безуспешно. Дю Кро предпочел поехать в Женеву в 1769 году, чтобы учиться в течение 2 лет в частной академии у шевалье Николя-Анри-Жозефа де Фассена , художника из Льежа, сформировавшегося в фламандской традиции. [ 4 ] Вероятно, он отправился в путешествие во Фландрию со своим хозяином. [ 3 ] в 1771 году, [ 5 ] после чего он вернулся в Женеву, где вступил в контакт с банкиром-коллекционером Франсуа Троншеном и натуралистом Шарлем Бонне . Дюкро подружился с женевским художником Пьером-Луи Де ла Ривом , с которым между 1773 и 1776 годами он копировал голландские и фламандские картины ( ван Рейсдала , Филипс Вауверманс , Николя Бергем ,...) [ 5 ] из коллекции Трончина [ 7 ] и рисовал акварелью в сельской местности Женевы. Рисуя и рисуя на пленэре , он увлекся анализом и записью природных явлений. [ 8 ]

«Итальянский» период

[ редактировать ]
«Сын нашего капитана Эри со скрипкой» (альбом «Путешествие в Италию, Сицилию и Мальту — 1778») — Сб. Рейксмузеум, Амстердам

В сопровождении коллеги-гравера из Водуа Исаака-Якоба Ла Круа (CH, род. Пайерн , 28 декабря 1751 — † после 1800), работавшего в мастерской Кристиана фон Мечеля в Базеле , он отправился на итальянский полуостров. летом 1776 г. [ 8 ] где он обосновался в Риме , столице Папской области , в конце того же года. В 1778 году он нашел работу специалистом по топографическим пейзажам у Николаса Тен Хоува, голландского антиквара. Это дало ему возможность работать в марте 1778 года у двух голландских дворян, Виллема Карела Диркенса и Виллема Хендрика ван Ньюверкерке. [ 9 ] сопровождать их - позже к ним присоединятся Тен Хоув и Натаниэль Торнбери - в четырехмесячном путешествии (с 10 апреля по 12 августа). [ 10 ] в Неаполь и его внутренние районы , Меццоджорно , острова Сицилия и Мальта , где он создал около трехсот акварелей (в настоящее время хранящихся в Рейксмузеуме в Амстердаме, в трех кожаных альбомах под названием « Путешествие по Италии, на Сицилии и на Мальте - 1778 г.»). " [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ). Поездка привела их в Неаполитанское королевство на юге Италии ( Неаполь , Авеллино , Каноса , Бари , Бриндизи , Галлиполи , Таранто , Реджо-ди-Калабрия ) и, перейдя Мессинский пролив , с визитом в Сицилийское королевство ( Мессина , Таормина , Катания , Сиракузы ), с последующим отправлением на Мальту и Гозо , которые до сих пор являются частью Монашеское государство рыцарей Св. Иоанна в то время, затем возвращающееся на Сицилию ( Агридженто , Палермо ) и, наконец, достигающее Неаполя, своего исходного пункта, морским путем. [ 10 ]

Руины базилики Максенция на Римском форуме , ALR Ducros, ( ок. 1779 г. ) - YCBA

Он останавливался в Риме с 1777 по 1793 год в разных местах Кампо Марцио , исторического центра Рима и места, где собирались художники и антиквары, а также проезжие иностранцы в 18 веке. [ 14 ] где он работал пейзажистом, что в то время все еще считалось меньшим видом искусства. Поскольку он не мог выполнять крупные религиозные заказы, которые предназначались для католических художников, он понял, что его спасение заключается в проходящих мимо иностранцах, которые любили живописные виды итальянской сельской местности. [ 8 ]

Говорят, что в 1780 году Дюкро заказал офорт по мотивам одной из своих морских картин Рафаэлло Санцио Моргену , молодому граверу, который только что вошел в известную студию высококвалифицированного гравера Джованни Вольпато . [ 14 ] Серия из 8 гравюр Моргена после Дюкро была позже опубликована между 1784 и 1786 годами. [ 15 ]

Проявив замечательную рассудительность, Дюкро объединил усилия с Вольпато, который, хотя и считался иностранцем в Папской области , поскольку родился в Венецианской республике. [ 16 ] – пользовался большим авторитетом благодаря репродукциям « Рафаэля » Станцев (апартаменты из 4 приемных комнат, украшенных Рафаэлло Санцио да Урбино в первой половине XVI в. для Папы Юлия II , а затем для Папы Льва X) , которые располагался на 3-м этаже Апостольского дворца , ныне часть музеев Ватикана ) и находился под защитой Папы Пия VI Браски . [ 8 ]

В 1780 году это сотрудничество с Вольпато привело к публикации первой серии из двадцати четырех широкоформатных гравюр, раскрашенных вручную. [ 17 ] [ 18 ] в Риме, после его собственных акварелей, изображающих «Виды Рима и окрестностей» («V ues de Rome et de ses environs») , таких как акварель « Храм Мира », также известная как « Руины базилики Максенция в Риме ». Римский форум » (1779), версия которого проводится в Йельском центре британского искусства . [ 19 ] С 1787 по 1792 год Вольпато работал над второй серией, опубликованной в 1792 году, из 14 внутренних видов музея Пио-Клементино . [ 20 ] также в сотрудничестве с Луи Дюкро. [ 21 ] [ 22 ]

В Риме во 2-й половине 18 века успешным жанром стали шумные уличные сцены с участием современников в местных костюмах. Популярные среди туристов во время их Гранд-тура , они были важным источником дохода для иностранных артистов, таких как Жак Сабле и Луи Дюкро, оба уроженцы швейцарского кантона Во . Пара недолго работала вместе в 1781–1782 годах, создавая простые и цветные гравюры. В этот период они опубликовали серию из двенадцати гравюр под названием « Scènes etcostumes italiens» ( «Итальянские сцены и костюмы »). Гравюры и акватинты , отличающиеся мелкозернистой детализацией, были нарисованы Сабле и выгравированы Дюкро для имитации размывки («лавис» по-французски) . [ 23 ] техника, усовершенствованная Жаном-Батистом Ле Пренсом для создания иллюзии оригинального рисунка. [ 24 ] выполнил также большую композицию штукатуркой : В 1782 году Дюкро вместе с Сабле « Scène d'enterrement dans un cimetière» (Сцена захоронения на кладбище), в пейзажном формате, с многочисленными фигурами, расположенными в виде барельефов. [ 25 ]

В 1782 году Дюкро открыл собственную мастерскую на Страда делла Кроче. [ 16 ] который также служил очень успешным местом бизнеса в течение следующего десятилетия. Он продавал свои работы и гравюры, сделанные совместно с Вольпато, Рафаэлло Моргеном (учеником и зятем Вольпато) и своим соотечественником Жаком Сабле, а также работы конкурирующих художников, таких как Франческо Пиранези и Луи-Жан Депре . О нем начали говорить в газетах, его студию часто посещали богатые путешественники. [ 8 ]

Визит Пия VI на Понтийские болота , А. Л. Р. Дюкро (1786). Палаццо Браски, Рим.

Так, в 1782 году он получил заказ от великого князя Павла Александровича на две картины маслом: « Великий князь Павел и великая княгиня Мария в Тиволи» и « Великий князь Павел и его свита на форуме» (обе в Санкт-Петербурге). , Павловский дворец ). [ 8 ] А в 1783 году он получил заказ от Папы Пия VI , который попросил сопровождать его в Террачину, чтобы выбрать точку обзора. [ 26 ] за картину « Посещение Пием VI дренажных сооружений на Понтийских болотах » (ныне в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге), а в 1786 году Дюкро создал другую версию того же события: « Посещение Пием VI Понтийских болот » (ныне в Палаццо). Браски , Рим). К 1783 году он, вероятно, уже начал писать масштабные акварели, которые окончательно утвердили его известность.

В 1784 году Густав III из Швеции его крупнейшим покупателем стал . Коллекция короля, содержащая ряд гравюр , таких как «Жертвоприношение Венере » и «Жертвоприношение любви» , до сих пор хранится во дворце Дроттнингхольм . [ 27 ] где в его честь был построен Музей древностей вскоре после кончины короля 29 марта 1792 года после покушения двумя неделями ранее на балу-маскараде. [ 28 ]

« Долина Неры», она же «Гроза в долине Неры» Авраама-Луи-Родольфа Дюкро (Стоурхед Колл.)

Но его основными уполномоченными по-прежнему были английские дворяне, совершавшие большое турне по Европе, например , сэр Ричард Кольт Хоар , милорд Фредерик Херви , граф Бристоль и лорд Бредалбейн. [ 10 ] [ 29 ] В 1786 году он встретил сэра Ричарда Кольта Хоара, банкира и коллекционера произведений искусства, который стал его самым важным покровителем и который в период с 1786 по 1793 год купил 13 его пейзажей, которые он выставил в своем замке в Стоурхеде в Уилтшире, где молодой романтик художник- Уильям Тернер (1775–1851), протеже Кольта Хоара, мог восхищаться ими. [ 8 ] Говорят, что Кольт Хоар заявил, что «именно Дюкро следует приписать первые знания и силу акварели». [ 10 ] [ 30 ]

Эти пейзажи [ 31 ] включены: «Руины Нервского форума с Колоначче» (ок. 1786 г.), «Конюшни виллы Меценат», «Озеро Тразимен, раннее утро» , «Вид на Чивита Кастеллана» , «Интерьер Колизея», Рим» , « Арка Константина, Рим» , «Арка Тита, Рим» , «Понте Лукано и гробница Плавтии близ Тиволи» , «Водопад Тиволи» , «Водопад Велино в Неру близ Терни» , «Руины моста Августа через Неру в Нарни» , «Река Нера у Илексской рощи» и « Долина Неры» (все в коллекциях Национального фонда в Стоурхеде, Уилтшир).

«Вид Мессины после землетрясения 1783 года» (1789) Авраама-Луи-Родольфа Дюкро (1748-1810); Колл. & Лок. неизвестный

(Марио Вердоне пишет, что Дюкро путешествовал по Сицилии и Мальте между 1787 и 1789 годами, [ 26 ] но это еще предстоит выяснить, поскольку другие источники помещают эти визиты намного позже или намного раньше, в зависимости от того, о какой поездке он может иметь в виду [см. ниже и выше], если только Дюкро не предпринял еще одну поездку примерно в это время...)

Карта государств итальянского полуострова 1789 года, до французских революционных войн.

Беспорядки, возникшие в результате Французской революции, привели к изгнанию многих французов (и франкоговорящих) из Папской области. Дюкро, обвиненный в том, что он якобинец , также был изгнан — несмотря на попытки вмешаться в его защиту принцессы Софии Альбертины, сестры шведского короля Густава III — 12 числа. [ 26 ] от февраля 1793 года по прямому приказу кардинала Селады, с уведомлением за день, с конфискацией его имущества и разграблением его частной коллекции; [ 32 ] вынужденный покинуть свою мастерскую и свой бизнес и практически разоренный, он на несколько месяцев укрылся в гористом Абруццо , рисуя большими акварельными изображениями эти до сих пор малопосещаемые территории (например, окрестности Личенцы , Монте Велино , долины Лири , долины Ровето и Капистриелло ). [ 10 ] [ 33 ] Не имея возможности вернуться в Рим, он поселился в Неаполе до 1799 года в приходе Сан Джузеппе а Кьяйя. [ 10 ] где он создал многочисленные произведения с изображением Кампании и Везувия . [ 10 ] [ 34 ] Некоторые из своих работ он продал дипломату и геологу Уильяму Гамильтону , а некоторые морские пехотинцы (морские пейзажи) лорду Актону министру Неаполитанского королевства , отвечавшему за реорганизацию неаполитанского флота Фердинанда IV Бурбона , в то время премьер - , для которым Дюкро сделал серию видов верфей Кастелламаре-ди-Стабия. [ 8 ] Дюкро продал как минимум две гравюры с изображением водопадов Велино и Аниене лорду Бредалбейну. [ 35 ]

Дюкро вернулся на Мальту во второй раз в 1800 и 1801 годах. [ 3 ] где он нарисовал серию больших видов Ла Валлетты для генерала Томаса Грэма , возглавлявшего британские войска, которые недавно завоевали остров после того, как войска Наполеона вторглись на Мальту в 1798 году. К ним относятся, например, « Вид на Большую гавань Валлетты» , сейчас в Лозанне, во Дворце Рюмин ; другая версия находится в Ла Валлетте , в Национальном музее изящных искусств (MUŻA).

Вернуться домой

[ редактировать ]
Ночная буря и взрыв порохового склада в Чефалу, Луи Дюкро (ок. 1800-1805) - Кантональный музей изящных искусств, Лозанна
Ночная буря в Чефалу , Луи Дюкро ( ок. 1800–1805 ) - Кантональный музей изящных искусств, Лозанна
«Вид на Большой порт Валетт» ( ок. 1800 –1801) работы Адольфа-Луи-Родольфа Дюкро, он же Луи Дюкро; Кантональный музей изящных искусств, Лозанна

Финансово испытывая трудности из-за банкротства своего неаполитанского банкира, Дюкро вернулся в Швейцарию летом 1807 года , прежде всего в Ньон , где пастором был его брат Родольф Дю Кро, [ 33 ] затем в Лозанну , где он начал давать частные уроки рисования и безуспешно пытался убедить правительство кантона Во создать Академию живописи. [ 8 ] В Женеве он был назван почетным членом Общества искусств в 1807 году. Еще больше ему повезло в Берне , где он выставил свои работы и где его поддержал Зигмунд Вагнер, известный коллекционер и арт-дилер. [ 8 ] В Берне городские власти назначили Дюкро профессором живописи Академии в сентябре 1809 года, но он умер от апоплексического удара . [ 2 ] 18 февраля 1810 года в Лозанне , прежде чем смог вступить в должность.

, Неаполитанская крипта ALR Ducros ( ок. 1794–1800 ) - Кантональный музей изящных искусств, Лозанна.

Дюкро известен среди акварелистов своего времени своими большими холстами, ограниченной палитрой и яркими тонами (достигаемыми за счет применения жевательной резинки ), что позволяло вывешивать его картины рядом с маслом на выставках. Дюкро продал некоторые из своих картин, в том числе несколько сэру Ричарду Кольту Хоару , в поместье которого они до сих пор хранятся. Однако он сохранил большую часть своих картин, чтобы использовать их в качестве основы для гравюр, которые он охотно продавал путешественникам « Гранд-тура ». [ 36 ]

Его пейзажи по большей части хранятся в Кантональном музее изящных искусств в Лозанне (после того, как государство Во выкупило все содержимое его студии в 1816 году). [ 3 ] и в английских поместьях Стоурхед и Брэмолл-холл . Помимо 13 акварельных картин, хранящихся в Стоурхеде, коллекции Национального фонда в Великобритании содержат ряд других работ Дюкро в поместьях, находящихся под их патронажем: 3 в Данэм-Мэсси (Чешир), 3 во Флоренс-Корт (графство Фермана) и 6 в Коутон Корт (Уорикшир). [ 37 ]

Дюкро Во всех крупных музеях хранится прекрасная подборка произведений : МЕТ , [ 38 ] Британский музей , [ 39 ] Рейксмузеум , [ 40 ] Дворец Дротнингхольм , замок Лёвстад , [ 10 ] Национальный музей , [ 41 ] государственные музеи России и т. д. Большинство из них не выставлено на постоянное обозрение из-за хрупкости самих материалов, которые лучше всего сохраняются в контролируемых сухих и темных условиях.

Источник: [ 8 ]

« Грот на Мальте », также известный как « Грот Пажей на Мальте» , напротив форта Риказоли (1806 г.), работа Абрахама-Луи-Родольфа ДЮКРО (Коллекция Баварской государственной живописи, Мюнхен)

Проникнутый гармоничным видением мира мелких швейцарских мастеров, Дюкро сначала создавал прозрачные топографические акварели, такие как « Dessins de mon voyage dans les Deux-Siciles et à Malte » (1778), и другие работы, в которых распространение Деревья и рисунок листвы свидетельствуют о наследии Клода Лоррена . Но его первые «римские» работы показывают его способность к ассимиляции и обнаруживают быстрое разнообразие средств, используемых для написания пейзажа. Большую часть своих навыков он обязан граверу Джованни Баттиста Пиранези : использование динамического изображения, манипулирование элементами пейзажа, важность масштаба, использование больших форматов - все это Дюкро смог интегрировать в свое собственное видение, не присваивая либо язык, либо тезисы его прославленного предшественника. Гравюры, выполненные с помощью Вольпато, гравюры, раскрашенные вручную акварелью, прославляют сочетание традиции великих репродукций гравюр, наследником которых является Вольпато, и ремесленной практики цветных гравюр в «манере Иоганн Людвиг Аберли », который Дюкро представил в Италии.

Дюкро рисовал выбранные им сцены с точностью, которая не могла не заставить Де ла Рива утверждать, что «это воспроизведение действительности происходит благодаря использованию камеры -обскуры ». [ 42 ]

Зрелые акварели раскрывают беспокойного художника, чьи работы демонстрируют движение к тени и замкнутому пространству. Древние руины все больше и больше зарастают растительностью. Грозы, бури и извержения вулканов оживляют акварели, несомненно, в ответ на запросы англосаксонских покровителей, любящих возвышенное и неоготику . Дюкро все меньше и меньше становился топографом и все больше становился режиссером. И по формату своих работ, и по интенсивности акварелей, часто усиленных гуашью или даже маслом и покрытых лаком или гуммиарабиком , художник пытался конкурировать с масляной живописью. Он также заключал свои акварели в рамки и закрывал их стеклом, чтобы иметь возможность выставлять их на публике. Главный герой преромантизма , Дюкро способствовал утверждению пейзажной живописи как автономного жанра.

Источники

[ редактировать ]
  • Агассис, Дейзи (1927). Абрахам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер, 1748-1810 [ Абрахам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер, 1748-1810 ]. Исторический обзор Водуаза (на французском языке). Полет. 35-й год. Лозанна: Éditions Spes. стр. 3–14, 33–40, 65–76, 97–104, 128–138.
  • Вердоне, Марио (1956). Римская карьера акварелиста Дю Кро (на итальянском языке). [Римская карьера акварелиста Дю Кро] в Strenna dei Romanisti , Vol. XVII, 1956, стр. 206–212 ( стр. 144–148 в скане )
  • Чессекс, Пьер (1982). « Некоторые документы о акварелисте и купце Во в Риме в конце XVIII века: А.Л.Р. Дюкро (1748-1810) » , Revue historique vaudois , № 90, стр. 35–71
  • Чессекс, Пьер; Хаскелл, Фрэнсис (1985). Романтический Рим. Виды Рима и его окрестностей А. Л. Дюкро [ Романтический Рим: виды Рима и его окрестностей А. Л. Дюкро ] (на итальянском языке). Милан: Франко Мария Риччи. ISBN  978-88-216-0110-1 .
  • Чессекс, Питер; Зуттер, Йорг; Стейнтон, Линдси; Приуль, Дидье (1998). Абрахам-Луи-Родольф Дюкро: швейцарский художник в Италии . Лозанна: Кантональный музей изящных искусств. ISBN  978-88-8118-363-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Агассис, Дейзи (1927). «Авраам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер 1748-1810» . E-Periodica (ETH-Библиотека Цюриха) . Вальденское историческое обозрение, № 35 (на немецком и французском языках). п. 5 . Проверено 8 апреля 2023 г .; Примечание: два брата - Родольф, пастор в Пранжене, и Луи-Самуэль, магистр письма в Ивердонском колледже, преемники своего отца. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Агассис, Дейзи (1927). «Авраам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер 1748-1810» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 35 (на немецком и французском языках). п. 39 . Проверено 8 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Дюкро, Луи» . hls-dhs-dss.ch (на французском языке). Исторический словарь Швейцарии (DHS) . Проверено 8 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Агассис, Дейзи (1927). «Авраам-Луи-Родольф Дю Кро: художник и гравер 1748-1810» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 35 (на немецком и французском языках). стр. 5–7 . Проверено 19 апреля 2023 г. ...Авраам-Луи-Родольф Дю Кро, или Дюкро, родился в Мудоне 21 июля 1748 года, а не в Ивердоне, где он родился ошибочно... Луи Дю Кро провел свое первое обучение в колледже Лозанны. Родители предназначали его для коммерции, но, движимый непреодолимым призванием, он уехал в Женеву, где начала пробуждаться художественная жизнь.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). стр. 42–43 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  6. ^ Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о водянском акварелисте и купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). стр. 64–65 . Проверено 19 апреля 2023 г .; Примечание: А.Л.Р. Дюкро подписывает письмо Директории в 1799 году словами: «Луи Дюкро, д'Иверден, швейцарский художник». {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  7. ^ «Арх. Троншен 195 – Каталоги и различные предметы – 1791–1886 гг. и недатированная Женевская библиотека – Рукописи и частные архивы» . Женевская библиотека — Рукописи и частные архивы (на французском языке) . Проверено 20 апреля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Дюкро, Луи | SIK-ISEA Recherche» . recherche.sik-isea.ch . Проверено 15 апреля 2023 г.
  9. ^ Нимейер, Ян Вольтер; Буй, Дж. Т. де; Даннинг, А. (1994). Путешествие в Италию, Сицилию и Мальту - 1778 г. - четырех голландских путешественников: Виллема Карела Диркенса, Виллема Хендрика ван Ньюверкерке, Натаниэля Торнбери, Николааса тен Хоува в сопровождении художника Водуа Луи Дюкро: журналы, письма и рисунки . Национальный музей, Национальная типография. Сл: Боевой. ISBN  978-90-5349-139-3 . OCLC   905433854 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дюкро, Луи в «Биографическом словаре» » . www.treccani.it (на итальянском языке) . Проверено 17 апреля 2023 г.
  11. ^ «Альбом с акварелью и рисунками, содержащими путевые виды Южной Италии, Сицилии и Мальты, Луи Дюкро, 1778] . Рейксмузеум . Том. 1 (на английском и голландском языках) . Проверено 8 апреля 2023 г.
  12. ^ «Альбом с рисунками и акварелью, содержащими путевые виды Южной Италии, Сицилии и Мальты, Луи Дюкро, 1778 г. » Рейксмузеум . Том. 2 (на английском и голландском языках) . Проверено 8 апреля 2023 г.
  13. ^ «Альбом с акварелью и рисунками, содержащими путевые виды Южной Италии, Сицилии и Мальты, Луи Дюкро, 1778] . Рейксмузеум . Том. 3 (на английском и голландском языках) . Проверено 8 апреля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). стр. 44–47 . Проверено 16 апреля 2023 г.
  15. ^ Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). п. 63 . Проверено 20 апреля 2023 г. Примечание: 8 гравюр: «Вид на долину Риш» (242x345); «Каскатель де Тиволи» (343х238); «Водопад Терный» (340х239); «Гробница Горация и Кюри в Альбано» (241x347); «Пещера Палаццуоло на озере Альбано» (242х350); «Пещера Нептуна в Тыволах» (234х346); «Озера Альбано» (243х348); «Марэ Понтен» (239x345) {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). стр. 50–52 . Проверено 16 апреля 2023 г.
  17. ^ Мейзель, Иоганн Георг (1781). художественного содержания Разное ( на немецком языке). Том 2 (из 5), Выпуск IX, 10. Разные новости [Выпуск IX, гл. 10. Разные новости]. Колл. Исследовательский институт Гетти. Эрфурт: Издательство книжного магазина Keyser. п. 190 – через archive.org. Берн, г. Дюкро фон Иверден, пользующийся большим уважением в Риме, работает вместе с г-ном Вольпати над коллекцией расписных римских проспектов, из которых уже имеется 12 штук в том же формате, что и «Афинская школа», и 12 в половинном формате. размер , готово. Мистер. Дюкро гравирует медные пластины, на которых есть только контуры; но, с его точки зрения и с точки зрения г-на Вольпати, они написаны молодыми художниками так, что их трудно отличить от оригинальных рисунков. Эти брошюры встретили огромное одобрение; за более крупные из них заплатили 4 зечина, а за меньшие — 2.
  18. ^ Мейзель, Иоганн Георг (1782). художественного содержания Разное ( на немецком языке). Том 2 (из 5), Выпуск X, 7. Разные новости [Выпуск X, Гл. 7. Разные новости]. Колл. Исследовательский институт Гетти. Эрфурт: Издательство книжного магазина Keyser. п. 250 – через archive.org; Примечание: почти точно такое же описание, как и в томе 2, выпуск IX.10 (1781 г.), за исключением того, что теперь Volpato пишется правильно. {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  19. ^ «Руины базилики Максенция на Римском форуме - Поиск коллекций YCBA» . Collections.britishart.yale.edu . Проверено 13 апреля 2023 г.
  20. ^ «Oxford Art Online — Результаты поиска по Schola Italica Picturae» . Словарь художников Бенезит . Проверено 7 апреля 2023 г.
  21. ^ «Четырнадцать видов музея Пио-Клементино Авраама-Луи-Родольфа Дюкро и Джованни Вольпато» . Сотбис . Проверено 7 апреля 2023 г.
  22. ^ «Oxford Art Online — Результаты поиска Луи Дюкро» . Словарь художников Бенезит . Проверено 7 апреля 2023 г. Биография: Дюкро, Авраам Луи Родольф или Дюкро: швейцарец, 18-19 века, мужчина. Родился в апреле 1748 года в Ивердоне; умер 10 февраля 1810 года в Лозанне. Живописец (в том числе гуашь), акварелист, гравер, рисовальщик. Историческая живопись, архитектурные виды, интерьеры с фигурами, пейзажи, пейзажи с фигурами. Дюкро, который, по-видимому, был самоучкой, провел большую часть своей творческой жизни в Италии, что ставит его в число художников, поддавшихся моде Гранд-тура в конце 18 века. Он жил в Италии.
  23. ^ «Саблет, Жак | SIK-ISEA Recherche» . recherche.sik-isea.ch . Проверено 24 апреля 2023 г.
  24. ^ Дюкро, Луи; Сабле, Жак (1782). «Продавец жареной еды» . Кантональный музей изящных искусств (на французском языке) . Проверено 11 апреля 2023 г.
  25. ^ Ренувье, Жюль и де Монтеглон, Анатоль (1863). История искусства в годы революции рассматривается преимущественно в гравюрах; Посмертная работа Жюля Ренувье, за которой последовало исследование Ж.-Б. Грёза с биографической справкой и таблицей М. Анатоля де Монтеглона (из Интернет-архива). (на французском языке). [История искусства в годы революции рассматривается преимущественно в гравюрах; Посмертный труд Жюля Ренувье, за которым последовало исследование того же автора о Ж.-Б. Грёзе, с биографической справкой и таблицей М. Анатоля де Монтеглона. Париж: Вдова Ж. Ренуар, стр. 147-148 (целая глава посвящена « Якобу Саблету младшему, родившемуся в Моржи, кантон Берн, в 1751 г., умершему в 1802 г., ученику Вьена »)
  26. ^ Перейти обратно: а б с Вердоне, Марио (1956). Римская карьера акварелиста Дю Кро (на итальянском языке). [Римская карьера акварелиста Дю Кро] в Strenna dei Romanisti , Vol. XVII, 1956, стр. 208-209 ( стр. 145-146 в скане )
  27. ^ Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue historique vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). п. 53 . Проверено 16 апреля 2023 г.
  28. ^ «Густав III и Музей древностей» . www.kungligaslotten.se . Проверено 16 апреля 2023 г.
  29. ^ Типография Пальярини (1785 г.). Мемуары об изящных искусствах [ Мемуары об изящных искусствах ] (на итальянском языке). Том I - апрель 1785 г. Рим: Stamperia Pagliarini. п. ЛВ фф. – через Исследовательский институт Гетти; Примечания: с. LV (55) цитирует «...г-на Луи Р. Дюкро д'Ивердена...» или: «...г-на Луи Р. Дюкро д'Ивердона...» {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  30. ^ Кольт Хоар, сэр Ричард (1822). История современного Уилтшира Том 1 . п. 83. ...но переход от рисунка к живописи акварелью произошел только после появления в Англии рисунков Луи дю Кро, швейцарского художника, обосновавшегося в Риме; его работы доказали силу и значение, которые можно придать нематериальной массе акварелей, и ему я приписываю первые знания и силу акварелей. Отсюда возникла многочисленная череда художников этого направления; Тернер, Гловер, Николсон, Рейнагл, Де Винт, Нэш и многие другие.
  31. ^ Кольт Хоар, сэр Ричард (1822). История современного Уилтшира Том 1 . п. 83. Во время длительного пребывания в Италии мне часто приходилось наблюдать за этой системой и отмечать успехи этого гениального Художника; и с сожалением я обнаружил, что его превосходящие достоинства начали создавать ему врагов, которые пытались умалить достоинства его произведений, ставя под сомнение их долговечность. В этом случае я должен по справедливости выступить его защитником; ведь в моей коллекции есть одиннадцать его больших рисунков, которые сейчас столь же блестящие, как и тридцать лет назад. Благодаря защите от света и влаги долговечность акварельных красок не подлежит сомнению. Постепенный прогресс Дюкро в силе цвета можно очень наглядно проследить в прекрасных образцах его вкуса и исполнения, которые представляет эта квартира. На первом рисунке изображен вид на Фрасименское озеро, где римляне под командованием консула Фламиния потерпели столь знаменательное поражение от карфагенского полководца Ганнибала. Время суток — раннее утро, что придает объекту серый и явно блеклый оттенок. № 2. Дальше вид на Тиволи. № 3. Гробница Мунация Планка, на дороге между Римом и Тиволи. N" 4. Вид на Чивита Кастеллана. Эти четыре были самыми ранними из его рисунков, попавших в мою коллекцию; и увеличение силы заметно постепенно от первого к последнему номеру. N° 5. Далее дверь в верхнем ярусе. это вид с южной стороны виллы Меценаса в Тиволи, а (№ 6) внизу — внутренний вид Колизея или амфитеатра в Риме; № 7 — вид на великолепный мост; построенный императором Августом в Нарни, а под ним (№ 8) изображена сцена с рекой, стекающей в Терни от знаменитого водопада № 9. В следующем отделении находится еще один вид на ту же реку с изображением. роща пышных деревьев илекса. Под ней находится Арка Константина в Риме, которую можно считать одним из самых трудоемких и в то же время одним из самых счастливых произведений, когда-либо созданных акварелью. шедевр карандаша Дю Кро еще предстоит описать: он изображает изумительный водопад реки Велино в Нар с той точки зрения, с которой его редко можно увидеть, но всегда следует видеть; а именно анфас, с противоположных берегов реки; тогда как местный Цицерон (если только не дано намека на обратное) обычно ведет незнакомца к беседке на возвышенности, откуда он смотрит вниз на пенящийся залив. Виды настолько различны по своей природе, что водопад следует видеть с каждой точки. Одним из величайших достоинств этого художника было точное и естественное очертание воды, особенно там, где были выражены брызги и пар; и в этом предмете он преуспел превосходно, причем без всякой помощи белой краски.
  32. ^ Чессекс, Пьер (1982). «Некоторые документы о акварелисте и вальденском купце в Риме конца XVIII века А.Л.Р. Дюкро (1748-1810)» . E-Periodica (ETH-Библиотека, Цюрих) . Revue Historique Vaudoise, № 90 (на немецком и французском языках). п. 65 . Проверено 16 апреля 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Агассис, Дейзи (1927). «Авраам-Луи-Родольф Дю Кро: живописец и могила 1748-1810» . Электронная периодика (ETH-Библиотека Цюриха) . Revue historique vaudoise, № 35 (на немецком и французском языках). стр. 35–36 . Проверено 8 апреля 2023 г .; Примечание: согласно стр.36 этого источника, он вернулся в Швейцарию весной 1808, а не 1807 года, чтобы присоединиться к своему брату в Ньоне. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  34. ^ 2 источника: * фон Гернинг, Иоганн Исаак (октябрь 1798 г.). « Новости искусства , Неаполь , до 30 апреля 1798 года » , в Der Neue Teutsche Merkur , стр.10 И * Найт, Карло (1985). « La Quadria di Sir W. Hamilton a Palazzo Sessa » , в Napoli nobilissima , (Том XXIV, Fasc. I-II), стр. 54, 57.
  35. ^ Типография Пальярини (1785 г.). Мемуары изобразительного искусства [ Мемуары изобразительного искусства ] (на итальянском языке). Том I - апрель 1785 г. Рим: Stamperia Pagliarini. стр. LVI – через Исследовательский институт Гетти. Недавно он нарисовал для милорда Бредалбейна два знаменитых водопада Велино и Аниене и, выбрав разумную точку зрения в обоих случаях, избежал того ужаса, который обычно внушают подобные объекты. (Итальянский) - Он недавно нарисовал для милорда Бредалбейна два знаменитых водопада Велино и Аниене, и, выбрав разумную точку зрения в обоих случаях, он избежал чувства ужаса, которое обычно внушают такие сюжеты. (перевод)
  36. ^ Рейнольдс, Грэм (1971). Акварель: краткая история . Лондон: Темза и Гудзон . п. 42.
  37. ^ «Национальный фонд - Результаты для «Авраама Луи Дюкро, Авраама Луи» » . www.nationaltrustcollections.org.uk . Проверено 16 апреля 2023 г .; ПРИМЕЧАНИЕ. 2 версии «Вид на храм Минервы Медики, Рим» и «Вид на каскад в Терни, Италия», написанные в 1788 году для лорда Грея (впоследствии 6-го графа Стэмфорда), находятся в Данэм-Месси; «Гробница Плавтиев» — «Арка Тита, Рим с Капитолием вдали» — «Колизей, Рим», даты неизвестны, находятся при дворе Флоренции; «Спуск на воду военного корабля» — «Три строящихся военных корабля» — «Интерьер форта» — «Судостроительная верфь» — «Сцена в гавани, вероятно, в Неаполе» (все: 1790–1800) и «Китайский павильон» "также известный как "Китайский павильон в лесу" pres du Cazin de son Excellence SE monsieur le Général Acton s Кастельмара 1794 "(1794) находятся в Коутон-Корт. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  38. ^ «Музей Метрополитен — Результаты поиска по запросу: Луи Дюкро» . Метрополитен-музей . Проверено 16 апреля 2023 г.
  39. ^ «Онлайн-коллекции: Луи Дюкро | Британский музей» . www.britishmuseum.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  40. ^ "Рейксмузеум - Результаты поиска по запросу: Луи Дюкро" . Рейксмузеум . Проверено 16 апреля 2023 г.
  41. ^ «35 гравюр Рима Луи Дюкро и Джованни Вольпато» . Collection.nationalmuseum.se . Проверено 6 августа 2023 г.
  42. ^ Вердоне, Марио (1956). Римская карьера акварелиста Дю Кро (на итальянском языке). [Римская карьера акварелиста Дю Кро] в Strenna dei Romanisti , Vol XVII, 1956. Рим: Straderini Editore, стр. 210 ( стр. 147 в скане ). «Используя критерии массового производства изображений, Дю Кро воспользовался услугами многочисленных помощников, профессоров истории для персонажей и архитекторов для фабрик, и он разработал сцены с точностью, которая не могла не заставить Де ла Рива сказать, что «это воспроизведение действительности происходит благодаря помощи камеры-обскуры».»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e6db25bf42bcc65a88897b1ac398998__1703899620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/98/3e6db25bf42bcc65a88897b1ac398998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham-Louis-Rodolphe Ducros - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)