Jump to content

Подводный туннель Чеджу

( Подводный туннель Чеджу 제주해저터널) — предлагаемый проект подводного туннеля , который соединит южнокорейские провинции Южная Чолла и Чеджу через пролив Чеджу с промежуточными остановками на островах Богильдо и Чуджадо . [ 1 ] Предлагаемые 73 км [ 2 ] По прогнозам, строительство туннеля займет 11 лет. [ 3 ] ориентировочная стоимость 14,6 триллиона южнокорейских вон (11,2 миллиарда долларов США).

Подводный туннель позволит сверхскоростному поезду KTX соединить портовый город Мокпхо и остров Чеджу . 19 июня 2013 года правительство провинции обратилось к центральному правительству с просьбой включить 10 миллиардов корейских вон в бюджет 2014 финансового года на исследование и планирование строительства туннеля. Общая длина предлагаемой железной дороги составляет 167 км, включая 66-километровый участок пути от Мокпхо до Хэнама, 28-километровый участок моста от Хэнама до острова Богил и 73-километровый участок от Богила до островов Чуджа и Чеджу.

Правительство провинции прогнозирует, что к моменту завершения проекта до 15 миллионов пассажиров (для сравнения, в 2018 году только между Чеджу и Сеулом летало более 14 миллионов пассажиров, что делает этот маршрут самым загруженным в мире ) воспользуются этой услугой. год, с годовой экономией 42 000 вон [ сомнительно обсудить ] в социальных издержках [ нужны разъяснения ] и 140 000 новых рабочих мест.

Идея соединения юго-западного портового города с крупнейшим островом Кореи на юге впервые была выдвинута в 2007 году губернаторами провинций Южная Чолла и Чеджу .

Ожидается, что проект станет катализатором нового роста в двух слаборазвитых регионах. В настоящее время подводная железная дорога будет эксплуатироваться совместно с проектом скоростного поезда Сеул-Мокпхо. [ когда? ] в стадии реализации.

Политические трудности

[ редактировать ]

Жители Чеджу выразили обеспокоенность тем, что строительство туннеля может повлиять на культуру коренных народов острова. [ 4 ]

Это предложение было отложено из-за высокой стоимости и технологической сложности строительства самого длинного подводного туннеля в мире.

По состоянию на август 2014 года планировалось включить проект в генеральный план железнодорожной инфраструктуры. [ 5 ]

Поскольку аэропорт Чеджу выходит за пределы своей пропускной способности и обслуживает в основном внутренние рейсы, расширение этого аэропорта или новый аэропорт могли бы стать альтернативой туннелю в связи с растущим спросом на поездки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Жан, Мин (04 января 2010 г.). «В Чеджу на поезде?» . Еженедельник Ииуя . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
  2. ^ «Я поеду в Чеджу по высокоскоростной железной дороге в 2022 году ». Корейская экономическая газета . 11 мая 2010 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  3. ^ «Проект подводного туннеля возрождается - Tunnels & Tunneling International» . Tunnelsonline.info . Проверено 22 мая 2014 г.
  4. ^ «В Чеджу на поезде?» . Еженедельник Чеджу. 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  5. ^ «Подводный туннель KTX, соединяющий Чеджу с материком» . Чосон Ильбо .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9399ecd3baa57f5b1e99e207f59d6a__1709111100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/6a/4f9399ecd3baa57f5b1e99e207f59d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeju Undersea Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)