Подводный туннель Чеджу
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2013 г. ) |
( Подводный туннель Чеджу 제주해저터널) — предлагаемый проект подводного туннеля , который соединит южнокорейские провинции Южная Чолла и Чеджу через пролив Чеджу с промежуточными остановками на островах Богильдо и Чуджадо . [ 1 ] Предлагаемые 73 км [ 2 ] По прогнозам, строительство туннеля займет 11 лет. [ 3 ] ориентировочная стоимость 14,6 триллиона южнокорейских вон (11,2 миллиарда долларов США).
История
[ редактировать ]Подводный туннель позволит сверхскоростному поезду KTX соединить портовый город Мокпхо и остров Чеджу . 19 июня 2013 года правительство провинции обратилось к центральному правительству с просьбой включить 10 миллиардов корейских вон в бюджет 2014 финансового года на исследование и планирование строительства туннеля. Общая длина предлагаемой железной дороги составляет 167 км, включая 66-километровый участок пути от Мокпхо до Хэнама, 28-километровый участок моста от Хэнама до острова Богил и 73-километровый участок от Богила до островов Чуджа и Чеджу.
Правительство провинции прогнозирует, что к моменту завершения проекта до 15 миллионов пассажиров (для сравнения, в 2018 году только между Чеджу и Сеулом летало более 14 миллионов пассажиров, что делает этот маршрут самым загруженным в мире ) воспользуются этой услугой. год, с годовой экономией 42 000 вон [ сомнительно – обсудить ] в социальных издержках [ нужны разъяснения ] и 140 000 новых рабочих мест.
Идея соединения юго-западного портового города с крупнейшим островом Кореи на юге впервые была выдвинута в 2007 году губернаторами провинций Южная Чолла и Чеджу .
Ожидается, что проект станет катализатором нового роста в двух слаборазвитых регионах. В настоящее время подводная железная дорога будет эксплуатироваться совместно с проектом скоростного поезда Сеул-Мокпхо. [ когда? ] в стадии реализации.
Политические трудности
[ редактировать ]Жители Чеджу выразили обеспокоенность тем, что строительство туннеля может повлиять на культуру коренных народов острова. [ 4 ]
Это предложение было отложено из-за высокой стоимости и технологической сложности строительства самого длинного подводного туннеля в мире.
По состоянию на август 2014 года планировалось включить проект в генеральный план железнодорожной инфраструктуры. [ 5 ]
Поскольку аэропорт Чеджу выходит за пределы своей пропускной способности и обслуживает в основном внутренние рейсы, расширение этого аэропорта или новый аэропорт могли бы стать альтернативой туннелю в связи с растущим спросом на поездки.
См. также
[ редактировать ]- Корейский поезд-экспресс (поезда-пули KTX)
- Линия Хонам
- Высокоскоростная железная дорога Хонам
- Туннелепроходческая машина
- Подводный туннель
- Подводный туннель Япония – Корея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жан, Мин (04 января 2010 г.). «В Чеджу на поезде?» . Еженедельник Ииуя . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Я поеду в Чеджу по высокоскоростной железной дороге в 2022 году ». Корейская экономическая газета . 11 мая 2010 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Проект подводного туннеля возрождается - Tunnels & Tunneling International» . Tunnelsonline.info . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «В Чеджу на поезде?» . Еженедельник Чеджу. 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Подводный туннель KTX, соединяющий Чеджу с материком» . Чосон Ильбо .
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на корейском языке . (Апрель 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
- Предлагаемые подводные туннели в Азии
- Береговое строительство
- Транспорт в Южной Корее
- Железнодорожный транспорт в Южной Корее
- Водный транспорт в Южной Корее
- Туннели в Южной Корее
- Политическое участие Церкви Объединения
- Предлагаемая транспортная инфраструктура в Азии
- Предлагаемая транспортная инфраструктура в Южной Корее