Jump to content

Новый Евразийский сухопутный мост

Новый Евразийский сухопутный мост , также называемый Вторым или Новым Евразийским континентальным мостом , является южным аналогом Евразийского сухопутного моста и проходит через Китай и Центральную Азию с возможными планами расширения в Южную и Западную Азию . Система Евразийского сухопутного моста важна как наземное железнодорожное сообщение между Китаем и Европой с транзитом между ними через Центральную Азию и Россию . В свете российско-украинской войны Китай приостановил дальнейшие инвестиции в часть моста, который планировалось пройти через Россию. [1] После начала войны стал активно развиваться Транскаспийский международный транспортный маршрут , который проходит через страны Средней Азии, Каспийского моря и страны Южного Кавказа , минуя Россию.

Маршруты

[ редактировать ]

Из-за разрыва колеи между стандартной шириной колеи, используемой в Китае, и российской шириной колеи, используемой в странах бывшего Советского Союза , контейнеры необходимо физически перегружать из китайских в казахстанские железнодорожные вагоны в Достыке и Хоргосе на китайско-казахстанской границе и снова в граница Беларуси и Польши , где начинается стандартная ширина колеи, используемая в Западной Европе. Это делается с помощью автомобильных кранов. [2] Китайские СМИ часто заявляют, что Новый Евразийский сухопутный/континентальный мост простирается от Ляньюньгана до Роттердама на расстояние 11 870 километров (7 380 миль). Точный маршрут, используемый для соединения двух городов, не всегда указывается в сообщениях китайских СМИ, но, похоже, обычно имеется в виду маршрут, проходящий через Казахстан .

Маршрут поезда из Сианя в Прагу в обход России

Все железнодорожные грузы из Китая по Евразийскому сухопутному мосту в какой-то момент должны пройти к северу от Каспийского моря через Россию . Предлагаемая альтернатива пройдет через Турцию и Болгарию . [3] но любой путь к югу от Каспийского моря должен проходить через Иран, [2] хотя Китай (по состоянию на 2020 год) прорабатывает детали строительства предлагаемого железнодорожного моста через Каспийское море между Азербайджаном и Казахстаном . [4] Финская компания открыла маршрут из Китая через Казахстан, который пересекает Каспийское море на корабле в Азербайджан, затем по железной дороге в Грузию и через Черное море в Румынию и остальную Европу. Новый маршрут обходит Россию, Украину и Белоруссию. [5] Этот маршрут через Каспийское море называется Транскаспийским международным транспортным маршрутом .

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал лидеров Евразии и Китая на 18-й сессии Шанхайской организации сотрудничества построить Евразийскую высокоскоростную железную дорогу (EHSRW) по маршруту Пекин-Астана-Москва-Берлин. [6]

7 ноября 2019 года первый китайский грузовой поезд по туннелю Мармарай отправился в Европу из Сианя на китайском локомотиве. Это продемонстрировало сокращение времени перевозки из Китая в Турцию с месяца до 12 дней и является частью « Железного шелкового пути» . [7]

Инфраструктура

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фороф, Мохаммедбагер. «Что будет означать вторжение России в Украину для китайского проекта «Пояс и путь»?» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б Кейт Брэдшер (20 июля 2013 г.). «Перевозка новых сокровищ по Шелковому пути» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2013 г.
  3. ^ «Китай предлагает Болгарии присоединиться к высокоскоростной железной дороге Азия-Европа с Турцией» . noinvite.com . 28 октября 2010 года . Проверено 21 июля 2013 г.
  4. ^ https://sea-news.az/2020/08/20/bridge-from-kazakhstan-to-azerbaijan-may-appear-in-the-caspian/
  5. ^ Бригиншоу, Дэвид (11 мая 2022 г.). «Открыто новое железнодорожное грузовое сообщение Китай – Каспийское море – Европа» . Международный железнодорожный журнал.
  6. ^ «Президент выступил на саммите ШОС, встретился с лидерами ШОС в Китае» . Астана зовет.
  7. ^ Мустафа Хатипоглу; Эмра Гокмен (7 ноября 2019 г.). «Первый экспресс-поезд Китайской железной дороги прибыл в Турцию» . Агентство Анадолу . Проверено 13 ноября 2019 г.

Распечатать

[ редактировать ]
  • Батбаяр С. (8 апреля 2009 г.). «Глобальный кризис задерживает проект железнодорожных грузоперевозок Монголия-Европа». Информационное агентство Монтсаме .
  • Фу, Цзин (27 августа 2004 г.). «ООН продвигает роль евразийского континентального звена». Китайская газета . п. 2.
  • Международный железнодорожный журнал (март 2008 г.). «Всего через 15 дней после отъезда из Пекина 24 января в Гамбург прибыло первое демонстрационное интермодальное грузовое сообщение, выполняемое компанией Eurasian Land Bridge между Китаем и Германией». п. 7.
  • Мирак-Вайсбах, Мюриэль (2 августа 2000 г.). «Визит президента Ирана в Китай способствует развитию стратегического культурного диалога, часть 1». Тегеран Таймс .
  • Рен, Дэниел; Лилиан Чжан; Уилл Клем (11 июня 2009 г.). «Побережье Цзянсу станет катализатором роста: регион превратится в транспортный узел». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 5.
  • Агентство новостей Синьхуа (24 ноября 2008 г.). «Эксперты предлагают развивать юго-западный коридор третьего сухопутного моста Азия-Европа».
  • Информационное агентство Синьхуа (1 июля 2007 г.). «Северо-западный Китай обдумывает создание выставочного парка «Новый шелковый путь»» .
  • Агентство новостей Синьхуа (21 июня 2007 г.). «Город на северо-западе Китая примет встречу ООН на Евразийском континентальном мосту с 29 июня по 4 июля» . Мониторинг BBC .
  • Агентство новостей Синьхуа (11 марта 2004 г.). «Китай: Депутаты Конгресса предлагают создать зоны свободной торговли вдоль континентального моста». Мониторинг BBC .

Интернет

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a2feb190ce0b089a3a3e90da1b763f8__1710443160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f8/4a2feb190ce0b089a3a3e90da1b763f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Eurasian Land Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)