Международная автомагистраль Китай-Кыргызстан-Узбекистан
Международная автомобильная дорога Китай -Кыргызстан-Узбекистан (МКА) представляет собой транспортный коридор с центром в Кыргызстане . Предполагается, что он «свяжет Пакистан, Китай и Кыргызстан со стратегическими узлами, простирающимися до Узбекистана, Таджикистана и Казахстана». [1] [2]
Коридор является частью инициативы «Пояс и путь» и входит в число коридоров и проектов, перечисленных в совместном коммюнике лидеров государств, присутствовавших на 2-м форуме инициативы «Пояс и путь» в апреле 2019 года. [3]
Проекты
[ редактировать ]Одним из основных проектов, способствующих созданию коридора, является Альтернативная дорога Север-Юг . Шоссе длиной 250 км является более короткой альтернативой существующей автомагистрали от столицы Кыргызстана Бишкека до Оша , второго города страны на юге. [2] Китайская дорожно-мостовая корпорация , строительный подрядчик обеих фаз, начала работы в 2014 году, а завершение ожидается в 2021 году. Дорога финансируется за счет кредита в размере примерно 700 миллионов долларов США от Экспортно-импортного банка Китая, предоставленного на льготной основе (низкая процентная ставка). ставка). [4] Дорога столкнулась с задержками в строительстве. [4] Сотрудники CRBC сообщают о чрезвычайно сложных условиях при строительстве дороги, включая дождливую погоду, сносящую временные мосты, строительство высотного туннеля высотой более 3000 метров и участки, построенные рядом с бурной рекой Нарын . [2]
Маршруты
[ редактировать ]Имеется автомобильная линия с регулярным сообщением, доставляющая грузы через Китай, Кыргызстан и Узбекистан. Маршрут начинается в Кашгаре и заканчивается в Ташкенте , проходя через Иркештам и Ош в Кыргызстане и Андижан в Узбекистане. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анеджа, Атул (22 июня 2019 г.). «Центральноазиатские узлы проекта «Пояс и путь»» . Индус .
- ^ Jump up to: а б с Ши, Хао (15 июня 2019 г.). «Дорога, построенная Китаем, облегчает транспортировку в Кыргызстане» . Синьхуа . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года.
- ^ «Совместное коммюнике круглого стола лидеров 2-го форума международного сотрудничества «Один пояс, один путь» . Министерство иностранных дел Китайской Народной Республики.
- ^ Jump up to: а б «Кыргызстан просит у Китая грант вместо кредита» . евразианет . 28 февраля 2019 г.
- ^ Засядько Николай (11 апреля 2019 г.). «Из Китая в Иран через Кыргызстан: реально ли более быстрое железнодорожное сообщение?» . RailFreight.com .