Jump to content

Международная автомагистраль Китай-Кыргызстан-Узбекистан

Международная автомобильная дорога Китай -Кыргызстан-Узбекистан (МКА) представляет собой транспортный коридор с центром в Кыргызстане . Предполагается, что он «свяжет Пакистан, Китай и Кыргызстан со стратегическими узлами, простирающимися до Узбекистана, Таджикистана и Казахстана». [1] [2]

Коридор является частью инициативы «Пояс и путь» и входит в число коридоров и проектов, перечисленных в совместном коммюнике лидеров государств, присутствовавших на 2-м форуме инициативы «Пояс и путь» в апреле 2019 года. [3]

Одним из основных проектов, способствующих созданию коридора, является Альтернативная дорога Север-Юг . Шоссе длиной 250 км является более короткой альтернативой существующей автомагистрали от столицы Кыргызстана Бишкека до Оша , второго города страны на юге. [2] Китайская дорожно-мостовая корпорация , строительный подрядчик обеих фаз, начала работы в 2014 году, а завершение ожидается в 2021 году. Дорога финансируется за счет кредита в размере примерно 700 миллионов долларов США от Экспортно-импортного банка Китая, предоставленного на льготной основе (низкая процентная ставка). ставка). [4] Дорога столкнулась с задержками в строительстве. [4] Сотрудники CRBC сообщают о чрезвычайно сложных условиях при строительстве дороги, включая дождливую погоду, сносящую временные мосты, строительство высотного туннеля высотой более 3000 метров и участки, построенные рядом с бурной рекой Нарын . [2]

Маршруты

[ редактировать ]

Имеется автомобильная линия с регулярным сообщением, доставляющая грузы через Китай, Кыргызстан и Узбекистан. Маршрут начинается в Кашгаре и заканчивается в Ташкенте , проходя через Иркештам и Ош в Кыргызстане и Андижан в Узбекистане. [5]

  1. ^ Jump up to: а б с Ши, Хао (15 июня 2019 г.). «Дорога, построенная Китаем, облегчает транспортировку в Кыргызстане» . Синьхуа . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года.
  2. ^ «Совместное коммюнике круглого стола лидеров 2-го форума международного сотрудничества «Один пояс, один путь» . Министерство иностранных дел Китайской Народной Республики.
  3. ^ Jump up to: а б «Кыргызстан просит у Китая грант вместо кредита» . евразианет . 28 февраля 2019 г.
  4. ^ Засядько Николай (11 апреля 2019 г.). «Из Китая в Иран через Кыргызстан: реально ли более быстрое железнодорожное сообщение?» . RailFreight.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c998ed79e7efd55057299b1ba995d308__1705469160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/08/c998ed79e7efd55057299b1ba995d308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China-Kyrgyzstan-Uzbekistan International Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)